The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Развитие сюжета в игре (StoryProgression)

Развитие сюжета в игре (Story Progression) 1.67-1.69

Нет прав для скачивания

Юльчик777

Проверенный
Сообщения
245
Достижения
129
Награды
209
The StoryProgression
Автор twallan

Мод изменяет стандартное развитие сюжета в городе. Горожане активнее повышают навыки, женятся, заводят детей, переезжают и т.п., таким образом жизнь в городе становится более реалистичной.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

NRaas_StoryProgression - основной файл (обязательный для установки)
Дополнения (устанавливаются по выбору):
Extra - содержит систему отметок на карте, контроль мотивации и другие опции, не включенные в остальные модули.
Career - содержит все опции, связанные с карьерой и обучением в школе.
Money - содержит все опции, связанные с деньгами, например, налогообложение и наследование.
Population - содержит все опции, связанные с контролем населения, например, генетика.
Relationship - содержит все опции, связанные с отношениями.
Skill - содержит все опции, связанные с навыками.
Городские личности - особые персонажи в городе со своей линией поведения:
NRaas_StoryProgressionLovers - шлюха, казанова, проститутка и жиголо.
NRaas_StoryProgressionMeanies - шпана, задира, хулиган, хулиганка.
NRaas_StoryProgressionOthers - дурачок, попрошайка, умник.
NRaas_StoryProgressionCopsAndRobbers - добрый вор, злой вор, дружинник, авторитет.
NRaas_StoryProgressionVampiresAndSlayers – вампиры (3 типа) и охотники за нежитью (2).
Fairies And Werewolves - феи и оборотни.

Совместимость:
- Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета.
- Если вы собираетесь использовать The Story Progression одновременно с AwesomeMod, выберите в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver – Disabled.
- Sims 3 Dashboard tool может показать конфликт мода с некоторыми фазами Careers. Автор говорит, что этот конфликт несущественный и его можно игнорировать.

Для версий игры 1.29 - 1.69

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

kuzco09

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
98
Награды
0
Ресоурс точно в папке Модс? А то до этого вы писали, что он у вас в папке Пакаджес:
kuzco09 сказал(а):

пэкэдж (здесь файл ресурс)Нажмите, чтобы раскрыть...
Какой тип файла показывает в проводнике напротив файла ресоурсе?
в Модс... перепутала сначала, видимо. точно в модс.
тип файла Текстовый документ (.txt)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
kuzco09, а, ну вот и проблему нашли )
тип файла должен быть "файл конфигурации". вы наверно ресоурс сами создавали и у вас Семерка, она автоматом дописала вам расширение txt после cfg. Вы его не видите, включите отображение всех расширений (где-то в меню Вид) и отредактируйте название, уберите .txt
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
98
Награды
0
kuzco09, а, ну вот и проблему нашли )
тип файла должен быть "файл конфигурации". вы наверно ресоурс сами создавали и у вас Семерка, она автоматом дописала вам расширение txt после cfg. Вы его не видите, включите отображение всех расширений (где-то в меню Вид) и отредактируйте название, уберите .txt
да - сама создавала, и да - семерка! все заработало))) спасибо огромное:крутой2:
 

KatrinRomm

Проверенный
Сообщения
3.816
Достижения
293
Награды
3.529
Происходит какой то фэйл.:фейспалм:Мод взрослит НПС на две категории.То есть ребенок становиться подростком и тут же через минуту молодым.Странно,что не всех,а как то выборочно.
Сегодня он особенно отличился,перескачив с ребенка на взрослого:mellow:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
kat_sim, я думаю, все выровняется. скорее всего это старые НПС, которые зависли в возрасти (баг игры), мод их просто подгоняет, так как по ш8кале они реально должны быть уже в другой категории.
 

yesthisis

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
26
Награды
0
Наверняка это уже спрашивали, простите если что за повтор.
Мод работает отлично, добавила еще другие, Cops and Robbers. Lovers. Meanies.
Они тоже работают, но я не понимаю: в чем их суть?
В плане, да, другие симы дела делают, но как это использовать моим активным симам, что нужно делать и т.п.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Это уже не моды, а просто приложения к СП для разнообразия игры. Как я понимаю, они не относятся к активной семье никак. Просто мод выборочно будет присваивать городским симам данные категории и они будут что-то делать в зависимости от этих категорий. Как именно делать - не подскажу, возможно просто сообщения будут выходить, врядли в геймплей физически новые действия добавятся, ну по сути вы их действия видите, как я поняла.
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
98
Награды
0
мод просто класс!))) и как это могло произойти, что я открыла его для себя только сейчас?))) это ведь все, что мне нужно от игры. ни супер-пупер графики, ни море одежды и тд., а именно развитие сюжета!))
наверное, помогла игра симс 4, которую я удалила через 30 минут после того, как скачала...
но сейчас не о разочарованиях. пара вопросов: почему симы, когда женятся (неактивные), берут двойные фамилии? вроде бы и в настройках сделала, как надо, а они все равно...
и некоторые из них не могут заселиться в дом и продолжают жить отдельно друг от друга? и постоянно жалуются, что нет подходящего д мика? вроде ж полно свобдных домов...
 

nnnhhh3

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
63
Награды
0
kuzco09, насчёт домов - там должно быть достаточно кроватей, в том числе и детских кроваток, и предметы, нужные для работы переезжающих симов, если они ИП. Например, если сим писатель, должен быть компьютер, художник - мольберт. У меня лично SP часто даёт симам карьеры ИП, даже если поставить только базовый мод. Ну и ещё финансы, у супругов должно хватать денег на покупку дома. У меня все дополнения, кроме Extra, и есть такие настройки в опциях денег, как доля денег семьи, отдаваемая переезжающему симу, и ссуда семейным парам при переезде. Если у Вас они есть, попробуйте увеличить. А вот насчёт фамилий уже не помню, но по-моему это именно в опциях города, и надо ставить значение "Муж".
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
98
Награды
0
nnnhhh3

kuzco09, насчёт домов - там должно быть достаточно кроватей, в том числе и детских кроваток, и предметы, нужные для работы переезжающих симов, если они ИП. Например, если сим писатель, должен быть компьютер, художник - мольберт. У меня лично SP часто даёт симам карьеры ИП, даже если поставить только базовый мод. Ну и ещё финансы, у супругов должно хватать денег на покупку дома. У меня все дополнения, кроме Extra, и есть такие настройки в опциях денег, как доля денег семьи, отдаваемая переезжающему симу, и ссуда семейным парам при переезде. Если у Вас они есть, попробуйте увеличить.
а можно ли как-то проигнорировать количество кроватей и тд, есть такая кнопочка? я не нашла. чтобы симама было все равно на счет кроватей...
 

Lulu

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
200
Награды
399
А вот насчёт фамилий уже не помню, но по-моему это именно в опциях города, и надо ставить значение "Муж".
Или выбрать вариант - Подсказка, тогда сами будете выбирать фамилию семьи.
 

nnnhhh3

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
63
Награды
0
kuzco09, посмотрите в общих опциях, скорее всего опции лотов, что-то вроде "Проверка-количество кроватей". У меня этот параметр есть, я не использовала его, но подозреваю, что если его отключить, симы не будут переезжать из-за недостатка кроватей. Затем можно просто вселить те семьи в дома через изменение города, или поселить, например, жену к семье мужа. Если просто вселить их вручную, чтобы хватало кроватей, но не было предметов ИП, они не переедут (по крйней мере у меня).
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
98
Награды
0
kuzco09, посмотрите в общих опциях, скорее всего опции лотов, что-то вроде "Проверка-количество кроватей". У меня этот параметр есть, я не использовала его, но подозреваю, что если его отключить, симы не будут переезжать из-за недостатка кроватей. Затем можно просто вселить те семьи в дома через изменение города, или поселить, например, жену к семье мужа.
спасибо!

Или выбрать вариант - Подсказка, тогда сами будете выбирать фамилию семьи.
а где это? не могу найти...)
 
Последнее редактирование модератором:

BoldHedge

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
165
Награды
47
Не знаю уже, в какую тему писать. Может мне кто-нибудь помочь?
У меня стоит совместно несколько модов: МС, SP, Register и Overwatch. В SP я специально ограничила число симов в мире 120-ю. В register ограничила число диких собак, кошек и лошадей (по 2 каждой категории). В SP запретила распространение питомцев в рамках города. Вроде как противоречащих друг другу команд не давала. Однако ничего не помогает: диких животных по имени "кот Табби" или "лошадь Хезер" в городе в общей сложности зарегистрировано не менее 70-ти, симов обслуги тоже овер дофига (80+ вот куда их столько, если я почти все общественные лоты поудаляла?), плюс жители (и это при том, что Овервоч еженощно удаляет бездомных). И в общей сложности их число подкатывает к 200 (ограничение до 120? Нет, не слышали). Регулярно через Контроллер удаляю не нанятую обслугу и зверье, но ситуация не меняется - игра с бешеной скоростью и упорством, достойным лучшего применения, генерирует новых симов, жрущих память.
Версии модов соответствуют версии игры.
Кто-нибудь имеет хоть какое-нибудь представление, что с этим можно сделать?
 

nnnhhh3

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
63
Награды
0
BoldHedge, ограничение в SP касается отолько горожан. А вот насчёт регистера - на форуме Nraas было несколько жалоб на то, что не удаляет ненужных животных. Что касается NPC-обслуги, тоже многие пишут, что игра генерирует ненужную обслугу, например служащих курорта в городе без курортов. Может, стоит попробовать обновить Register (скачать с сайта ещё раз и заменить старый файл) и указать те кол.-ва NPC, которые можно указывать, на минимум (папарацци, туристы...).
Животных можно отключить в настройках самой игры, но при этом, по-моему, существующие не удаляются и надо их удалить вручную. Если очень надо экономить память, регистером можно запретить иммигрантов и сделать обслугой горожан, но это работает не на все виды NP, а только работающих на общественных лотах (бармены, стилисты, продавцы...). В принципе это всё, что я знаю.
 

BoldHedge

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
165
Награды
47
nnnhhh3 Спасибо за совет, но, видимо, не будет конца моим мучениям: все, что Вы описали, я уже сделала - то есть запретила иммиграцию, папарацци, туристов, отключила животных в настройках. Причем животные, как я выше написала, генерируются при каждом новом запуске. :печаль:
А самое неприятное то, что у меня некоторые дополнения не установлены (последнее - Университет), а версия игры в лаунчере такая же, как если бы стояли все аддоны вплоть до Будущего. (То есть ни о каких курортах, например, речи быть не может...).
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
98
Награды
0
кто-нибудь может подсказать, почему в неактивных семьях рождаются только мальчики?..
 

Maria

Проверенный
Сообщения
2.369
Достижения
217
Награды
340
кто-нибудь может подсказать, почему в неактивных семьях рождаются только мальчики?..
Скорее всего это случайность ,я играю без этого мода и у меня в городе тоже родилось очень много мальчиков и всего две девочки .
Беременность можно контролировать с помощью мода мастер контроллер там можно выбрать пол младенца .
Да в развитие сюжета настройте правильно опции отвечающие за беременность и все будет в порядке там где то есть опция которая отвечает за рождаемость в городе если не ошибаюсь ( правда не помню как она называется ) . Если ошиблась то я извиняюсь :oops:
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
98
Награды
0
по-прежнему ничего не выходит с молодоженами, не хотят селиться вместе! говорят, что нет подходящего дома. ну как нет? в городе полно пустых домов, причем самые дешевые поставила! в меню отключила всевозможные проверки двуспальных кроватей и тд. ну в чем же дело?..
 
Верх