Где-то в этом месте я говорю спасибо Саймаку за мою счастливую юность с "Заповедником гоблинов" под подушкой и передаю приветы разным игровым системам, в том числе Dungeons&Dragons, Changeling: the Dreaming и прочим, махаю рукой кельтским и скандинавским мифами, средневековым легендам, сказкам народов мира и прочим первоисточникам, куда уходит корнями мое представление о Волшебной Стране.
На оригинальность идей и всякое прочее пафосное все еще не претендую - претендовать вообще гораздо скучнее, чем просто рассказывать сказки.
Все лелею идею объединить эти два сейва в один, но разные назначения диктуют необходимость разных настроек времени жизни и взросления симов.
Faerie.
Первое из сохранений, которое на самом деле хронологически появилось вторым, называется Faerie (Фэри, Волшебная Страна, Страна Фей - можно смело путать с fairy, то есть самими феями) и обязано своим существованием
murmurcat и ее подстрекательским вопросам о том, как дела у Эшу.
У Эшу все хорошо, она снова передает привет. А я продолжаю подбирать для нее доп.контент и править черты лица.
Моя голова в отношении сказок устроена примерно как скверный пороховой склад - я сколько угодно могу думать: «Ну нет, куда мне еще одну сказку?», но если кто-то бросит спичку, все благополучно взорвется и без моего на то желания.
Так что некоторое время я походила размышляя, потом купила тетрадь для черновых набросков истории, а затем, когда сказочка и ее персонажи начали обретать ясные очертания, завела сохранение для создания скриншотов-иллюстраций. Первым делом снесла все дома в Виллоу Крик, до которых можно было дотянуться, и совершила пиратский набег на Галерею - строитель из меня так себе, а готового фентезийного мира от EA мы едва ли дождемся в ближайшее время. Приходится выкручиваться.
Выкручиваться - это в принципе лейтмотив существования симмера-фентезийщика в TS4 на данный момент. А экскурсию по получающемуся городку со скриншотами и указанием авторства лотов я еще проведу отдельно.
Одну улицу уже собрала, как конструктор. Ужасно довольна, но нужно двигаться дальше.
Сейв Faerie унаследовал вселенную моего творческого мира TS3 - Fairy Tale, давно и надежно утонувшего в архиве.
Это мир, в целом похожий на современный нам с вами, в котором волшебство открыто заявило о себе, и людям приходится так или иначе придумывать способы сосуществования с Волшебной Страной и ее обитателями. Волшебные существа далеко не всегда дружелюбны, зачастую неподвластны человеческой логике и действуют исходя из весьма загадочных побуждений. Люди по большей части остаются людьми.
В зависимости от того, насколько близко тот или иной регион человеческого мира находится к границе Волшебной Страны, реакция людей на фей разнится. Кто-то находит общий язык и интересы, кто-то пытается нажиться на магии фейри, кто-то пытается возродить святую инквизицию и устроить охоту на ведьм, кто-то упорно отрицает существование волшебства.
Иногда игра подкидывает вот такие роскошные кадры. Правда, не всегда удается вписать их в историю.
Фейри, в свою очередь, выделяют среди людей Мечтателей - тех, кто сердцем принадлежит Волшебной Стране и наделен волшебными дарами и талантами. Мечтатели обычно становятся пешками в игре фейских Дворов и Сезонов, потому что не обладают возможностью разобраться в ее правилах и действовать сознательно, но могут обеспечить перевес сил на той или иной стороне.
Кроме того, в этом мире существуют Сказочники - и среди фейри, и среди людей. По сути, быть сказочником - это волшебный дар и в то же время проклятье. Любое слово, сказанное сказочником, может обернуться правдой и перевернуть весь мир с ног на голову, а держать язык за зубами не выходило еще ни у одного из них.
F3.
Второй сейв (хронологически первый) я назову, например, F3. К феечкам и сказочкам он имеет косвенное отношение, а вот к космосу - непосредственное.
Кусочек дома и династийный корабль, который зовут "The Bad Boy", то есть - "Плохой мальчик".
В этом сохранении я играю и веду свою Династию (Legacy Challenge) в духе Berry Sweet Sims. Если последние три английских слова звучат для вас абракадаброй - просто примите, что это подразумевает игру яркими, цветными, обычно милыми симами с "говорящими", часто "сладкими" именами.
Моя династия носит фамилию Шейк, и на данный момент я почти доиграла до четвертого поколения.
Бриар и Лила. Чувствую, этой зимой они будут спасать меня от побелевшей и посеревшей окружающей реальности.
Скриншоты с обновлениями династии я ежедневно или около того публикую на своем тумблере, но вот с рассказами о том, как устроен мир моих симов или хоть сколько-нибудь подробными историями о происходящем в их жизни каждый раз случается затык. Как оказалось, я пока не могу написать связный текст длиннее одного абзаца на английском, а сообщество там в основном англоязычное. Причем и язык-то знаю, но уж очень страшно и дискомфортно выкладывать истории - просто разговаривать с людьми гораздо легче, чем сочинительствовать. Поэтому - шут с ним, пусть все будет на русском и здесь.
С F3 все завертелось еще до релиза игры – примерно с того момента, как я узнала, что можно будет играть космическим контрабандистом. Я немедленно встала на уши, поставила на них же пару знакомых фанатов Симс, Звездных Войн, Светлячка (и еще Стражей Галактики теперь), придумала себе основательницу и до поры остановилась на этом, решив, что дальше игра мне сама все покажет.
Игра не подвела.
Корабль в моей голове живет своей жизнью наравне с симами, разве что искусственным интеллектом пока не обзавелся.
Теперь у меня под сердцем существует некая планета, население которой составляют люди и берри (вот эти самые, разноцветно-радужные, со сладкими именами), которые активно осваивают космос и встречаются с различными инопланетными цивилизациями. В волшебство они не верят, все непонятное сразу считают инопланетным и в большинстве случаев не ошибаются, так как собственного волшебства на их планете никогда не было. Впрочем, систему, подконтрольную Зимнему Двору фейри, они уже нашли, хотя и не поняли, на что именно наткнулись.
И, разумеется, в дополнение к миру, в моей голове и игре живет семейство космических искателей, авантюристов, стремящихся все время быть на переднем рубеже все время сдвигающегося все дальше и дальше в космос фронтира.
Подрастающий Бриар Шейк из третьего поколения. Впрочем, как раз он предпочитает фортепиано космическим полетам.
Пожалуй, на этот раз у меня закончились слова. Подробности далее, пожелания на счет следующих постов приветствуются.
Хорошего дня, оставайтесь на связи.
