Харди-3
Зельда, радость моя! Или попытка перейти с событий на чувства. Уна то растягивала время династии, то придавала ему ускорение.
Героиня щедро делилась с дневником своими чувствами именно из-за неизбывного чувства отверженности. Среди четырёх детей она чувствовала себя самой нелюбимой. Сёстры раздражали Зельду безмерно.
Ванда. Лидер по природе, эпатажная, яркая личность, которая знала себе цену, что не мешало эту цену регулярно завышать. Короче, в молодости Ванда страдала завышенной самооценкой. Это злило Зельду, которую сестра подавляла своим авторитетом. Именно Ванда собрала сестёр в группу. Кроме неё, ни у кого бы не получилось. Но слушаться старшую при этом необходимо, и тут начинался конфликт.
Сближению помогло именно общение в экстремальной ситуации. Нормально общаться сёстры начали, когда Ванда уехала в n-ный раз в Китай. Главы построены в виде диалога, и Уна думает, что это было верным решением. Зельда беспокоилась за сестру, Ванда цеплялась за ту ниточку, которая связывала её с родным домом. Словно весь мир исчез, и остались только эти двое.
И тут начала опадать гламурная шелуха, и постепенно появилась настоящая Ванда – умная, сильная защитница, готовая бороться за своих любимых. В первую очередь, за Дзинга, ессно, ибо борьба за то, чтобы быть вместе, продолжалась долго. Тут небольшая отсылка к Анне. Только бабке досталось больше, конечно.
Примечательно, но именно гламурная шелуха была тем раздражителем, который отталкивал Зельду. Изменения в самой Ванде послужили толчком к сближению сестёр, потому что сама Зельда была в этом плане пассивна, и меняться ей было намного тяжелее. Зельде нужен был вождь и защитник, и некоторое время эту роль исполняла Ванда (сначала был Пэйн).
Велма. Третья из сестёр. Не такая яркая, как старшие, Велма ещё и характером заметно отличалась. То есть, ничего общего с Зельдой у неё не было, и это построило между сёстрами непреодолимую стену. Велма с ранних лет чувствовала естественную потребность искать вторую половину и создавать с ней семью. Нежелание Зельды поступать так же вызывало у девушки недоумение, страх и лёгкое отвращение. Сестра казалась ей чёрствым чудовищем. С другой стороны, заключённая в свой мирок Зельда видела легкомысленную девицу.
На тезу всегда естественным образом возникала антитеза, и неважно – что с чьей стороны. Настал момент, когда Велма гордо привела в дом мужа, но и это Зельду не впечатлило. Зато порадовало Берту, чьей любимицей третья дочь с каждым годом становилась. Так возникла коалиция. Велма обзавелась службой поддержки, оппозицией «чёрствой и неблагодарной» Зельде.
Уна точно не помнит, почему Эррод и Велма решили съехать, хотя и прекрасно понимали, каким стрессом будет для Берты расставание с Фионой. Молодой семье не хватало воздуха. Велма не хотела, чтобы Фиона росла в нездоровой враждебной обстановке, Эррод хотел вернуть свою фамилию.
Так решение было принято, и семья Карр практически исчезла со сцены. Велма предпринимала вялые попытки наладить контакт с сёстрами, но всё равно оставалась в тени.
Герда. Младшенькая. Тихая, милая, очень замкнутая. В этом она была похожа на Зельду. Их дружбу не портили попытки залезть в душу, вскрыть плотную оболочку интроверта. Если реакцией Зельды на «вторжение» была агрессия, то Герда отвечала спокойным игнорированием. Как с гуся вода. Пищи для конфликта не было.
Нельзя сказать точно, скрывала ли Герда от родных симптомы болезни. Скорее всего, нет. Она их либо не замечала, либо не придавала им значения. Смерть Герды оказалась внезапным и шокирующим событием для Зельды. Погиб единственный человек, который проявлял к ней заботу так, как этого хотела сама Зельда.
Зельда. Когда ей было плохо, нужно было выразить чувства, Уна использовала настоящее время. В остальных случаях – стандарт, прошедшее. Болезни Зельды не были замечены окружающими не потому, что все такие злые и невнимательные. Этих болезней в реальности не существовало. Это аллегория (надеюсь, что так). Страдают ли женщины дальтонизмом – не знаю. Дальтонизм символизировал перевёрнутое видение мира. Красный и зелёный – цвета противоположные, негатив (в первом поколении Уна уже использовала это противопоставление). Вместо красного Зельда видела зелёное. Заметить это умудрилась только Герда. Любовь к сестре позволило младшей сестре на минуту выйти за пределы реальности и погрузиться в ирреальный мир Зельды. Плохое зрение – это неуверенность в себе, нежелание видеть детали этого мира. Меньше видишь – крепче спишь. Нечеловеческая сила Ванды (ворочание валунов) тоже из этого разряда момент. Ибо женщины Харди и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут, когда того потребует ситуация. Когда потребовала, в Ванде проснулись доселе спящие силы.
Молодость Зельды, точнее, обстановка вокруг неё в то время, была благодатной почвой для развития депрессии и прочих расстройств у героини. Этакое болото. Потом болото снесла река.
Как снежный ком, по жизни Зельды прокатились трагические события, и героиня потеряла точку опоры. Сидеть взаперти у самой себя было дальше невозможно, и пришлось взрослеть: уехала полюбившаяся Ванда, погибла Герда, сошла с ума Берта (и дочь осознала, что на самом деле любит мать). Необходимо было действовать, самой принимать решения.
Конечно, это плохая терапия. Может быть, Зельда и не справилась бы с этим, если бы не Камка. Ой, Кейвиди! Именно в третьем поколении Харди она неожиданно предстала в другой ипостаси. Раньше Камка была злым гением двух поколений. Она практически не имела облика, были только её непонятные действия. А здесь Камка оказалась личностью, подругой, готовой поддержать человека, чем-то ради него пожертвовать. Например, временем Морти (то же время, когда происходили события «Шанса»). Это не Камилла из династий. Это Камилла из МО, описывающих её юность. Кейвиди (KVD) встряхнула Зельду и задала ей цель дальнейшего забега. Да, и помогла устроить личную жизнь.
Этот заряд позволил героине пережить следующий удар – расставание с мужем. Дал сил взрастить сына. Али и раньше, когда молодая Зельда ездила в Аль-Симару, темнил, но героиня этого не замечала. В конце концов, он знал, чем чреваты ночные прогулки недалеко от кладбища. Но действия Али таки остались загадкой. Это отдельная тайна, которая ускользнула от Харди.
Билл воспринимался Зельдой как наследие от Али. Воспитать сына женщина считала своим долгом перед пропавшим мужем. И здесь Зельда предстаёт сильной, закалённой жизнью женщиной, которая может быть опорой и защитой для маленького Билла, передать ему умение жить и справляться с трудностями. Зельда стала улыбаться, вышла в свет, зрение восстановилось.
Однако от тягостных воспоминаний не так-то просто отделаться. Дом, построенный отцом, потерял значение, стены давили на Зельду. Двигаться дальше, оставаясь на месте, не представлялось возможным. И героиня решила переехать в другой дом, обустроиться на другом конце города, в новом старом доме. В этот момент Билл стал достаточно взрослым, чтобы перенять дневник. Начался новый этап в жизни Харди.
Работа над третьим поколением сильно затянулась из-за проблем с компом. До сих пор Уна не может сообразить, хорошо это или плохо. Не могу сказать, что история Зельды была понята читателем, что оставило осадок разочарования в душе Уны (из-за недостатка мастерства). Но дело прошлое.
Итак, отыгрывала третье поколение Харди с 24 мая 2011 года по 19 марта 2012 года. Публиковала с 29 июля 2011 года по 17 сентября 2012 года.
У нас от 2011 года остались 3-е и 4-е поколения Нихилей, а также КНО. Вроде всё