The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Sleepless Nights

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
165
Награды
282
0_2fd6e6_c2a3b8a7_orig

Спойлер

zKSx8mK.png
T9oOpdD.png
QWOktCO.png
a8pgRGC.png
NKDGmOJ.png
tGHwa0R.png
cIyppIM.png


Добро пожаловать в мир бессонных ночей, в мой дневник Геймера. Название дневника отражает и стиль игры - понравившееся творение способно захватить меня на всю ночь без перерыва. Здесь Вы сможете прочесть небольшие обзоры на разнообразные игры, разбавленные моими впечатлениями, а также поделиться своим мнением относительно этих игр. Жанры я люблю самые разнообразные, но никогда не прикасаюсь к хоррорам и RTS.

Обзоры:
Battleblock Theater
Peace, Death!
Never Alone
Silent Age
Little Inferno
Paladins
100% Orange Juice!
Tropico 4
Chuchel
Hand of Fate
Three Heroes
Life is strange: Before the storm

A story about my uncle


Dragon Age: Origins
1. Первые шаги
2. Остагар
3. Лотеринг и Редклиф
4. Денерим
5. Лес Бресилиан
6. Орзаммар
7. Башня магов
8. Убежище
9. Эльфинаж
10. Финальная битва


Разное:
О сложных отношениях с РПГ
Blizzcon 2017

 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
165
Награды
282
Вопреки темной обложке, дневник я решила начать с чего-то яркого, быстрого и дарующего множество приятных эмоций. Поэтому перед вами мой обзор на BattleBlock Theater, красочный платформер от студии The Behemoth

Спойлер

Повторюсь - игра разработана американской студией The Behemoth, которую Вы также можете знать по Castle Crashers или Alien Hominid. Но мы сейчас не о них, а о Театре, который представляет собой платформер с возможностью кооператива. Признаюсь - за ~40 часов игры я ни разу не играла одна: без ко-опа, как по мне, игра теряет часть своего очарования, да и проходить вдвоем не только интереснее, но и легче

af9627eefd17.png


Вы играете за пленника, который некогда плавал с Хэтти Хэттингтом на корабле "Дружба", радовался жизни и наслаждался цветочками, но после сильного шторма оказался на острове, где злые котики надели на Хэтти шляпу, которая сделала и его злым! Теперь игроку предстоит участвовать в его безумном театре, напичканном смертельными испытаниями, и строить планы по уничтожению шляпы...

09a1b0b56aee.png


Рассказывает вам эту историю потрясающе харизматичный голос, перемешивая сюжет с хорошими шутками и отсылками в сторону других игр или же массовой культуры. Иногда, он, правда, немного забывает про сюжет и начинает говорить немного о своем...

17c0ad89713e.png


Хотя рассказчик ни на секунду не забывает об опасности, грозящей пленникам театра! Главный источник опасности здесь - котики, миленькие и пушистенькие, с мягкой шерсткой и глазками-бусинками, огромные, кровожадные... Впрочем, не стоит бояться умереть - за каждую нелепую смерть вас непременно наградят аплодисментами котики-зрители

78000abe92ea.png


О сюжете, пожалуй, все. Не могу назвать его крайне замысловатым и глубоким, но когда это нужно было платформерам? Выбирайте оружие и вперед, скакать по платформам и убивать котиков! (Приношу извинения всем кошатникам, читающим этот пост :oops:)

b5b9829c1251.png


Перейдем к геймплейной составляющей сего театра. Признаться, я не знаю как описать платформер и нуждается ли он в этом самом описании? Battleblock theater является представителем своего жанра и, наверное, даже весьма типичным. Прыгайте по блокам, собирайте кристаллы и доберитесь до выхода - вот и вся игра.

40c611c12458.png


Но это, конечно, на поверхности. Прыгать по блокам - задача весьма сложная, когда все окружение старается тебя убить. Огненные лучи, лава, шипы, падающие камни, и, конечно, враги, из которых смертными являются только котики - от остальных придется быстро сбегать.

2e59f04351b6.png


Периодически уровни превращаются в головоломки, которые не так сложно решить, но крайне сложно воплотить. Из-за одной задачки с транспортировкой камня я с парнем переигрывала уровень восемь (!) раз... Переигрывали из-за жадности: на каждом уровне помимо кристаллов (их число варьируется от 6 до 10, но для выхода из комнаты нужно лишь 3) спрятан один золотой клубок, вот только достать его всегда крайне сложно. В той комнате, к примеру, нужно было идеально бросить камень, а после ошибки он застревал и все приходилось перезапускать, раз за разом...

27b1dc81ebc5.png


Несмотря на внешнюю простоту, театр затягивает очень быстро и со сцены совершенно не хочется уходить. Стоит заметить, что это действительно театр - уровни именуются актами, а любые ваши действия комментируются со стороны.

2fe640592884.png


Последние уровни каждой сцены проходятся на время и заставляют неплохо попотеть при прохождении, особенно если их хочется пройти идеально. Впрочем, перед выходом на финальную сцену дают немного передохнуть за кулисами

a38bd7451ae3.png


Отдых, конечно, мнимый, а после скоростного прохождения ваших пленников еще и растягивают перед зрителями. До сих пор не поняла, почему одного растягивают сильнее, но да ладно

f55cfc8004c5.png


Помимо режима истории (весьма длинной) игроку также представлена арена с разными минииграми. Я, правда, хотела поскринить немного геймплея каждой, но слишком увлеклась самим соревнованием... Они такие быстрые, что у тебя буквально нет секунды на передышку, если, конечно, хочется выиграть

03890180917c.png


Впрочем, меня, арена не особо увлекла - веселозабавно, конечно, но в ней не зарабатывается игровая валюта - кристаллы, за которые можно приобрести новых пленников (звучит не очень, но так оно и есть) и клубочки, за которые можно купить новое оружие

1f73b0083236.png


Оружия в игре не так много и я бы не сказала, что оно особо полезное. На арене, в режиме death match'а - возможно, но по ходу истории я предпочитала убивать котиков кулачками, потому как большинство оружия банально неудобное в использовании, а другая его часть крайне бесполезная и больше подходит для суицида

acb337ebf630.png


А вот с кастомизацией персонажа дело обстоит получше, чем с оружием. Вариантов пленников у вас чуть больше, чем ОЧЕНЬ много, так как на каждый вариант головы (круг-квадрат-треугольник-язабылачетвертый) предлагается больше 50 видов. Каждый обязательно найдет пленника на свой вкус (ух, будто в Америку века семнадцатого вернулась)

16f0cdbee1af.png


В игре также присутствует редактор уровней и ачивки за игру на пользовательских уровнях, но его удобство я оценить не смогла, так как никогда подобным не увлекалась. Но для любителей редактор явно станет еще одним плюсом

d5043ca42511.png


Ох, и чуть не забыла! Вещь, ради которой я жду последние уровни на скорость, из-за которой переигрывать их не надоедает, а даже доставляет удовольствие. Эта песня... она... она шедевральна *-* Нет, правда, я давно не слушала в играх ничего столь прекрасного. Мяяяу-мяяяу-мяу... (cлушать рекомендуется с 3 минуты, в игре это мяу зациклено)

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А еще здесь не совсем удобное дефолтное управление, а после его изменения оно может забагаться и перестать воспринимать передвижения по трубам в одну из сторон. Как это фиксить я так и не узнала, но, в целом, кому нужно передвигаться по трубам влево?

de886c38181f.png


Ну и конечно стоит помнить о том, что театр, как и любая другая ко-оп игра, способна немного пошатнуть ваши отношения с партнером по игре х) И оправдания "ну там ачивка за убийства есть, ну я нечааааянно..." не прокатывают. Часто вы действительно будете больше мешать друг другу, нежели помогать, но ведь на то вам и дано оружие?

3e36e8875c64.png


Подводя итоги: Battleblock Theater - красочный платформер с милой стилистикой (надеюсь, все считают котиков интересными и милыми?), весьма хардкорными уровнями, прекрасным юмором и не менее прекрасным музыкальным сопровождением.

73507fa0e112.png


К минусам я отнесу управление, ориентированность на ко-оп (нет, конечно, все проходится в соло, но это будет не совсем то) и систему оружия. В остальном игра весьма приятна и затягивает далеко не на одно представление

b7f2346e6bb3.png


Ну а мое представление на сегодня окончено, всем спасибо за внимание :)

5362af13ffce.png

 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
851
Достижения
230
Награды
870
Привет! Поздравляю с открытием своего геймерского уголка!
обзор на BattleBlock Theater
Это у меня из разряда "много слышала, но ничего не знаю", так что почитаю с удовольствием.
Впрочем, не стоит бояться умереть - за каждую нелепую смерть вас непременно наградят аплодисментами котики-зрители
Это, конечно, очень утешительно!:D
любые ваши действия комментируются со стороны.
Вот это кажется очень забавным ^_^ А что примерно говорят?
после скоростного прохождения ваших пленников еще и растягивают перед зрителями.
А зачем? Это какой-то способ выявления фаворита у зрителей? Показатель кто лучше/быстрее прошел?
Вариантов пленников у вас чуть больше, чем ОЧЕНЬ много
Но пленники только визуально отличаются? Головами? Или ещё что-нибудь можно настроить?
его удобство я оценить не смогла, так как никогда подобным не увлекалась.
Тоже почти никогда редакторами не увлекалась) Строитель/проектировщик из меня никудышный.
спасибо за внимание
Спасибо за заметку! Комментатор из меня никудышный, но обзор очень понравился. ^_^ Уже планируешь, что будет следующим?
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
165
Награды
282
Plumb, привет, спасибо за поздравление, буду хрумкать печеньками во время прохождения игр :)
Это у меня из разряда "много слышала, но ничего не знаю"
А мне казалось, что игра не особо известна, а о ней много слышали, эх х)
Вот это кажется очень забавным А что примерно говорят?
Комментатор особенно любит "Stop losing your head!" и всякие "You did it again?", когда по сто раз падаешь в воду
А зачем? Это какой-то способ выявления фаворита у зрителей? Показатель кто лучше/быстрее прошел?
Сначала игрок один растягивается в разы сильнее, котики кидают цветы, а потом второго растягивают на манер первого. В других режимах игры есть значок "Mvp", я так поняла, что это его своеобразный аналог. Компьютер, правда, не всегда правильно оценивает заслуги в прохождении <_<
Но пленники только визуально отличаются? Головами? Или ещё что-нибудь можно настроить?
Только головы и цвет. Цвет выбирается в настройках и потом к пленникам применяется тот цвет, который выбран у хоста комнаты
Тоже почти никогда редакторами не увлекалась) Строитель/проектировщик из меня никудышный.
Страдаю той же бедой :teehee: Единственный редактор, который я когда-то основательно щупала - редактор уровней браузерной /уже вроде стимовской/ Transformice, а к остальным как-то даже подходить страшно
Спасибо за заметку! Комментатор из меня никудышный, но обзор очень понравился. Уже планируешь, что будет следующим?
Спасибо за комментарий, очень приятно было увидеть его ^____^ У меня есть готовый обзор на одну игру и я все еще пытаюсь домучить Трайн второй (я вообще когда-нибудь закончу?) и хочу принести его сюда, только скриншотов оттуда у меня - на вечер разгребания. Уж очень мне пейзажи там нравятся
 

Valiotti

Romancer
Команда форума
Сообщения
4.063
Достижения
302
Награды
4.215
Mentoliko, я обычно запоздалый гость, но не могла не поздравить тебя с открытием дневника геймера! *о* / Очень рада, что в разделе появилась ещё одна тема, тем более такая красочная и интересная ^___^ Буду с удовольствием заглядывать, так как читать первую заметку было сплошным удовольствием.) Сама обожаю Battleblock и наиграла в него немало часов, поэтому рада найти человека, прочувстовавшего всю прелесть этого милейшего платформера, пусть и не без недостатков, но куда вообще без них :3
До сих пор не поняла, почему одного растягивают сильнее, но да ладно
Думаю, зависит от "продуктивности" игрока: кто сколько кристаллов собрал и так далее.)
Эта песня... она... она шедевральна *-*
Весь саундтрек божественен *з* Иногда включаю полный альбом на Ютубе, пока пишу скучные конспекты, - и жизнь сразу становится ярче :3 Моя любимая - Laidback Thrills.)

В общем, ещё раз поздравляю с открытием и желаю побольше вдохновения на такие же замечательные заметки, как дебютная! *___*
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
165
Награды
282
Valiotti, спасибо за поздравление, невероятно приятно видеть теплые комментарии ^_____^
Сама обожаю Battleblock и наиграла в него немало часов
Эх, а я-то думала, что непопулярную игру нашла х)
Думаю, зависит от "продуктивности" игрока: кто сколько кристаллов собрал и так далее.)
Наверное, это должно так работать, но подчас это слишком рандомно и система мвп явно нуждается в доработках .о.
Весь саундтрек божественен *з*
Соглашусь ^_^ Редко встречаю в играх столь легкий и позитивный саунд. Обязательно послушаю отмеченный тобой трек)
В общем, ещё раз поздравляю с открытием и желаю побольше вдохновения на такие же замечательные заметки, как дебютная! *___*
Еще раз огромное спасибо, приятно получать столь позитивную оценку, особенно учитывая, что твой красочный ДГ является одним из моих источников вдохновения :вручаюсердце:

Спасибо всем проголосовавшим за мой ДГ в конкурсе :3 Я, конечно, понимаю, что конкуренции не было, но невероятно приятно читать все эти вдохновляющие комментарии. Надеюсь, что и в будущем я никого не разочарую ^_^ Сегодня очень кратко о:

О сложных отношениях с РПГ под пейзажи Скайрима

13ae37c1b215.png

Недавнее обсуждение грядущей викторины по Ведьмаку натолкнуло меня на совершенно внезапное написание записки, вопреки всем готовым заготовкам. Сегодня я углублюсь в свои воспоминания и расскажу об отношениях с известными и не очень RPG (о ММО РПГ речь пойдет как-нибудь позже)
Мне сложно сказать, какая рпг была моей первой. Причины две и обе они просты и глупы. Первая – долгое, очень долгое время мне сложно давалась идентификация жанров. И если разобраться с тем, что такое шутеры или квесты было легко, то с rpg и их поджанрами было куда сложнее. И вторая причина: я часто забываю, во что я вообще играла. Это распространяется также на книги и фильмы – через год я могу читать книгу как полностью новую, не помня из нее ни одной детали или же смотреть фильм как в первый раз. А потому, если вы когда-нибудь хотели стереть себе память и посмотреть что-нибудь заново - я так умею и это не прикольно х) В моей памяти остаются лишь какие-то сильно затронувшие мою душу вещи или же просто то, что имеет триллион продолжений, которые позволяют мне не забыть оригинал

982b729b634e.png

Так вот, я ушла куда-то в сторону. Мне сложно говорить о хронологии в этой записке, а потому ее не будет совсем
Начну, пожалуй, с Ведьмака, ведь это он вдохновил меня на все это графоманство. Впервые о Ведьмаке я услышала, когда вышла вторая часть. Тогда меня ко всей этой франшизе не тянуло, и общество вокруг меня тоже и жила я вполне спокойно до выхода третьей части. Тут уже количество восхищений и званий «рпг десятилетия» превышало все разумные пределы, но третью часть у меня компьютер как не тянул, так и не тянет (надеюсь скоро это исправить), а потому я хотела просто пробежать первую-вторую часть, почитать книги и успокоиться. Но тут в моей жизни появился парень. Он, собственно, тоже геймер, но, в отличие от меня, игравший в ведьмака и любящий его до безумия. У вас такого не бывало, что какую-либо вещь ТАК сильно и много хвалят, что вам совершенно не хочется с ней связываться? Вот у меня такая ситуация с ведьмаком. Вокруг всегда так много его, что я чувствую пресыщение, даже не начав играть. Впрочем, я наконец поставила первую часть (купленную год назад) и надеюсь добраться до нее

1149250d8c01.png

С иной известной рпг, до которой я не добралась, с DA, дело обстоит иначе. Я просто пропустила эту игру мимо себя х) Первые скрины из этой игры были увидены мной в местных ДГ, и, изучая материал об игре, я с удивлением обнаружила, что это, оказывается, известная франшиза. Вот такая я внимательная и знающая об играх :teehee:

9db0a09702a7.png

Одной из самых прекрасных РПГ, по моему мнению, является старенькая, но от этого не менее прекрасная Fable. Особенностью этой игры стала полная кастомизация персонажа и проработанное взаимодействие с миром (а для 2005 года – невероятно проработанное!). Обжорство приводит к ожирению, пьянство – к тошноте, от любого повреждения в бою на теле появляются шрамы. Игроки, предпочитающие тяжелое оружие, обнаружат, что их персонаж стал мускулистым, а те, кто играют за лучника, увидят, что герой со временем теряет вес и становится все выше. От отношений с персонажами так же зависит внешний вид – у злых персонажей появляются рога и не многие решаются взаимодействовать с ними, в отличие от доброго персонажа, вокруг которого начнут летать бабочки и появится нимб. Персонаж там стареет, постоянно меняется, и меняется и мир вокруг него – на перечисление всего не хватит и страницы. Словом, прекрасная была игра. Если вас не отпугивает старая графика – рекомендую, прекраснейший образец экшн рпг. Если все же отпугивает – вторая и третья часть не менее хороши

145545182a33.png

Так же в какой-то момент я пробовала на вкус «Titan Quest», экшн рпг 2006 года выпуска. У игры, на мой взгляд, был интереснейший сеттинг в виде античной мифологии (из того, что я помню – там точно был древний Египет, Греция и Китай), но геймплей в стиле диаблы слишком скучен, если учитывать, что интересным сюжетом он дополнен не был. Для сброса напряжения игра неплоха, но в целом оказалась пустой. Жаль, на самом деле

0aa579c07df3.png

В свое время мне также невероятно нравилась «Venetica», рпг про фентезийную средневековую Венецию. В этом мире должность Смерти – выборная, и человек, занимающий ее, получает невероятную власть и магические способности. Но однажды должность занял не тот человек, кому это предназначалось, и Совет обратился за помощью к дочери прошлой Смерти, нашей главной героине. Мир здесь весьма коридорный, умения получаются только после вступления в определенные гильдии, а боевая система, как по мне, весьма неплоха, ибо включает в себя особые комбо-приемы, блоки, подкаты и увороты. Игра увлекла меня не на один десяток часов в свое время и, если у вас есть желание окунуться в какую-нибудь старую рпг, «Venetica» может стать хорошим выбором. (Там даже графика не отпугивает)
7aaeee21d5a1.png

Напоследок могу рассказать о своих отношениях с серией TES. Как можно понять по пейзажам, что сопровождают эту записку – хотя бы с этой франшизой я знакома х) Знакомство с ней началось для меня сразу с Скайрима и начиналось оно ровно пять раз – столько раз я бросала игру где-то после получения спутника в Вайтране. В какой-то момент, начав игру шестой раз, меня таки затянуло в этот фентезийный мир, и осталась я там надолго. Пройдя игру два раза, я ознакомилась с Oblivion’ом, правда, не совсем до конца, но на Моррорвинд 2002 года меня все-таки не хватило – сложно сейчас открывать с нуля старые игры. Скайрим же я никогда не проходила полностью – со всеми побочными квестами, заданиями различных гильдий и прочим, но, надеюсь, что когда-нибудь я это все так исправлю. Все таки мир именно этой рпг смог удержать меня на столько лет, что для моей игровой ветрености невероятно здорово.
А какие РПГ запали в душу вам? Жду ваших рассказов и воспоминаний :)
3b858275d81c.png
 

Shunnimi

kitsune
Сообщения
4.236
Достижения
283
Награды
2.399
Mentoliko, привет:пока:
У вас такого не бывало, что какую-либо вещь ТАК сильно и много хвалят, что вам совершенно не хочется с ней связываться? Вот у меня такая ситуация с ведьмаком. Вокруг всегда так много его, что я чувствую пресыщение, даже не начав играть. Впрочем, я наконец поставила первую часть (купленную год назад) и надеюсь добраться до нее
Не, я в последнее время научилась в таких случаях самой садиться и проверять, че оно такое, чтобы составить свое мнение и уже не реагировать на окружающий хайп) Так что играй, посмотришь затянет или нет)
Первые скрины из этой игры были увидены мной в местных ДГ, и, изучая материал об игре, я с удивлением обнаружила, что это, оказывается, известная франшиза
Ахах, я про ДА тоже случайно услышала, благодаря масс эффекту от той же студии) Играла в него?
Если вас не отпугивает старая графика – рекомендую, прекраснейший образец экшн рпг. Если все же отпугивает – вторая и третья часть не менее хороши
Как отказалось, отпугивает. Я пыталась поиграть и слишком старо для меня, не смогла далеко пройти:расстроен:
Игра увлекла меня не на один десяток часов в свое время и, если у вас есть желание окунуться в какую-нибудь старую рпг, «Venetica» может стать хорошим выбором. (Там даже графика не отпугивает)
О, а про эту не знала даже, возьму на заметку;)
А какие РПГ запали в душу вам?
Ночи Невервинтера - ван лав:любовь: Она старая-престарая, года около 2000 вроде, но это тот случай, когда в старое играешь с удовольствием, потому что ностальгия. Я иногда перепрохожу первую часть, особенно когда случайно саундтрек услышу (а он там прекрасен) - и накрыло, бегу устанавливать:D Хотя вообще многим студиям стоило бы брать пример с этой игры, она эталон в жанре рпг. Первый ДА чем-то похож, и недавно сделали sword coast legends по стилю с опорой на оригинальную часть, но все равно пока ничего похожего еще не видела.
 

Diviniti

Проверенный
Сообщения
3.073
Достижения
258
Награды
2.777
И вторая причина: я часто забываю, во что я вообще играла. Это распространяется также на книги и фильмы – через год я могу читать книгу как полностью новую, не помня из нее ни одной детали или же смотреть фильм как в первый раз.
Вот уж точно, сложные отношения с рпг - как про себя читала))) Хотя я играла в намного меньшее количество игр, и давно, и тоже уже ничего не помню :D
Так же в какой-то момент я пробовала на вкус «Titan Quest»,
Помню, играла, даже по сети ) Но сюжета и правда не хватает, чтобы она полноценно увлекла.
Игра увлекла меня не на один десяток часов в свое время и, если у вас есть желание окунуться в какую-нибудь старую рпг, «Venetica» может стать хорошим выбором. (Там даже графика не отпугивает)
Ни разу не слышала, но описание очень понравилось, если как-нибудь мне будет нечем заняться (в такое верится с трудом), то я ее обязательно скачаю, хотя коридорный сюжет отпугивает. Зато идея, венеция, смерть, и все остальное, очень привлекают )
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
165
Награды
282
Shunnimi, рада тебя видеть здесь :)
Так что играй, посмотришь затянет или нет)
Да я вроде бы понимаю, что надо, но в свободное время тянет обычно в другие игры. Но поставить первую часть - это уже прогресс для меня :D
Очень много слышала и, благодаря разным ДГ, видела много скриншотов, но сама не играла. Вторая-третья часть валяются в библиотеке стима для лучших времен)
Как отказалось, отпугивает. Я пыталась поиграть и слишком старо для меня, не смогла далеко пройти
У меня такое тоже бывало с хорошими, но слишком старыми играми :( Все таки, к хорошей графике слишком привыкаешь
Ночи Невервинтера - ван лав
Я видела пару стримов по этой игре и понимаю, что во многих аспектах она очень хороша, но, опять же, слишком стара для меня. Впрочем, те стримы, что я смотрела, были невероятно долгими и первую-третью главу я смогла оценить и без самостоятельного погружения)
Хотя я играла в намного меньшее количество игр, и давно, и тоже уже ничего не помню
Это весьма противно, на самом деле, когда иногда пытаешься вспомнить свой гейм-опыт и тратишь на одно вспоминание час <_< Эх, кто бы память подарил
Помню, играла, даже по сети ) Но сюжета и правда не хватает, чтобы она полноценно увлекла.
Там был сетевой режим? Не знала даже :eek:
Диабло с полноценным и качественным сюжетом сейчас надолго не увлекает, а что уж говорить об игре, где даже и сюжета нет. Хотя обидно, что разработчики забыли о самой главной детали, внешне и геймплейно игра весьма неплоха
Ни разу не слышала, но описание очень понравилось
Игра оказалась непопулярной при выходе и незаслуженно забытой после :(
хотя коридорный сюжет отпугивает. Зато идея, венеция, смерть, и все остальное, очень привлекают
В этом плане игра немного похожа на Готику (я про коридорность), но плюсы с лихвой все компенсируют, на мой взгляд. Попробуй, если найдется время)
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
851
Достижения
230
Награды
870
А мне казалось, что игра не особо известна, а о ней много слышали, эх х)
"Много" - это я сильно сказанула, наверно, но игра точно небезызвестная :)
А потому, если вы когда-нибудь хотели стереть себе память и посмотреть что-нибудь заново - я так умею и это не прикольно
Да ладно?! Ну вот… У меня после прохождения Mass Effecta такое желание было.
У вас такого не бывало, что какую-либо вещь ТАК сильно и много хвалят, что вам совершенно не хочется с ней связываться? Вот у меня такая ситуация с ведьмаком. Вокруг всегда так много его, что я чувствую пресыщение, даже не начав играть.
С "Гарри Поттером" так в детстве было. Целый год от него нос воротила из чувства противоречия - все по нему с ума сходить начали. А потом мне подарили первую книгу на ДР, и понеслааась…
А вокруг Ведьмака (особенно третьего) шуму действительно много было, так что чувство пресыщения, по-моему, вполне понятно. А чтобы окончательно не перегореть, не пресытиться, рекомендую быстрее начать самой его проходить ;) Единственная проблема - найти время. Его понадобится довольно много.
С иной известной рпг, до которой я не добралась, с DA, дело обстоит иначе. Я просто пропустила эту игру мимо себя
А у меня именно с неё начался геймерский этап в жизни. Оказалось, что это любимая РПГ друга, который и усадил меня за компьютер со словами "Проходить! Срочно!" Тоже, кстати, очень рекомендую :) Эмоционально DA меня даже намного больше, чем Witcher зацепил.
Обжорство приводит к ожирению, пьянство – к тошноте, от любого повреждения в бою на теле появляются шрамы. Игроки, предпочитающие тяжелое оружие, обнаружат, что их персонаж стал мускулистым, а те, кто играют за лучника, увидят, что герой со временем теряет вес и становится все выше.
Звучит очень здорово! Добавила в виш-лист. Хоть и вряд ли доберусь до неё в ближайшее время, но когда-нибудь обязательно попробую. ^_^
В свое время мне также невероятно нравилась «Venetica», рпг про фентезийную средневековую Венецию.
Это что-то новенькое, не слышала.
Знакомство с ней началось для меня сразу с Скайрима
*жмёт руку*
ознакомилась с Oblivion’ом, правда, не совсем до конца
*жмёт руку*
на Моррорвинд 2002 года меня все-таки не хватило
*жмёт руку* :D
А какие РПГ запали в душу вам?
Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Первая моя РПГ - первая любовь... Хочу впервые спустя более десяти лет перепройти её, даже страшно немного разочароваться, всё-таки сейчас уже многое по-другому воспринимается. Начну с первой части, наверно, где-нибудь через месяц-другой.

upd:
Вторая-третья часть валяются в библиотеке стима для лучших времен)
Может, первая-вторая? Третий Mass Effect в steam, по-моему, не завозили :( А в стимовскую версию первого я так и не смогла поиграть. Во-первых, там нет ни одного DLC. В принципе нет. Даже за денюжку. Поэтому мои старые пиратские сохранёнки на нем не пошли. Во-вторых, нет русской локализации (может, это и не большая беда, но всё равно осадочек остаётся). В-третьих, не поддерживает разрешение экрана 16:10. И это, на мой взгляд, самое печальное. Так что если лучшие времена вдруг настанут, и всё-таки захочется познакомиться с Шепардом, я бы рекомендовала делать это вне стима.
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598
Mentoliko, привет. :)
А какие РПГ запали в душу вам? Жду ваших рассказов и воспоминаний
Хорошо.
Самая первая игра в этом жанре, в которую я играла, это Fable. Я до сих пор с бесконечной теплотой вспоминаю эту игру и всё собираюсь перепройти, но так и не соберусь. :) Видимо, и не надо. У игры только один недостаток - она слишком короткая! :) Я проходила её много раз - за доброго персонажа и за злого, с открытием всех дверей и секретов, по-разному распоряжалась судьбой различных персонажей игры, собирала всякую броньку, одежку, оружие и такое прочее. До сих пор помню, как вытащить меч из камня и пройти квест на сопровождение торговцев так, чтобы один из них не успел превратиться в оборотня. А уж самый главный секрет никогда не забуду - как остаться в игре после её завершения. :) Кстати, при первом прохождении мой герой был весь в шрамах, но при дальнейших я поняла, как этого избежать. Гениальная игрушка, но, к сожалению, короткая.
Если все же отпугивает – вторая и третья часть не менее хороши
Во вторую часть я не играла. Она, вроде, только на приставках была. А третья часть меня не затянула от слова совсем. Так бывает. :)

Следующей игрой в жанре РПГ у меня был Обливион и там я вообще осталась жить в свое время. :) Да, я люблю залипать в играх надолго - так, чтобы освоиться там полностью, раскрыть все секреты, воспитать из своего героя супер-пупер-терминатора и так далее. Серия The Elder Scrolls очень способствует такому стилю игры. Проходила игру два раза - за бретонца и каджитку. Первый раз прошла всё, что хотелось пройти, а второй - идеально раскачала персонажа, в Обливионе это было не так-то и просто, но от этого ещё интересней. Прошла бы и ещё, но сюжет главного квеста в игре довольно объемный и сложный, на мой взгляд. Правда вся сложность эта была моя личная - я старалась завершить сюжетную линию так, чтобы ни один ключевой непись не погиб. :) Да, это возможно с большим количеством перезагрузок. Но Мартина очень жалко... Позже я возвращалась к игре и, возможно, поиграю ещё.
И, конечно же, Скайрим. Причем Скайрим с большим количеством модов. Тут я даже ничего не буду расписывать, скажу только, что наиграно более двух тысяч часов. :) Прекрасный мир, в котором хочется остаться надолго, большая свобода, много возможностей, увлекательная история мира - это всё очень и очень классно.

Ну и пару слов надо сказать о ММО РПГ. Игры, которые нельзя "пройти", потому что контент постоянно обновляется и держит игрока. У меня таких игр две - World of Warcraft и Лотро - The Lord of the Rings Online. В настоящее время я устала от ВоВа и живу в Лотро. :) И... что можно сказать об этих играх? Только то, что они действительно держат игрока и оставляют ему очень мало времени на другие игры. :) И это одна из причин, почему у меня за двадцатилетний игровой стаж так мало пройденных игр.
Но если серьезно, то я пробовала играть во многие игры, кроме перечисленных, но не прикипела к ним. А для меня это важно. :)
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
165
Награды
282
Спасибо, что заглянули, Plumb, Халльдис :)
Да ладно?! Ну вот…
Штука в том, что я могу запомнить огромные объемы информации на небольшой период времени, но потом, через пару дней, стирается как вся информация, так и еще что-нибудь с ней... А потом сидишь и рассказываешь другу, какой неожиданный поворот в игре N, а выясняется, что мы ее вместе проходили :фейспалм: Хотя, конечно, обычно я не такая рыбка
Единственная проблема - найти время. Его понадобится довольно много.
Проблема всех РПГ, собственно. Покуда в мой жизни есть моба и учеба, я совершенно не представляю, где найти время на Ведьмака %) Впрочем, я прошла пролог первой части. Пока особо не впечатлилась, надеюсь, что дальше - лучше
Тоже, кстати, очень рекомендую
Я вписала DA в свой список "срочно оценить", в котором уже 30 срочных :вкавычках: пунктов. Они настолько срочные, что я на целом втором пункте
Звучит очень здорово! Добавила в виш-лист.
"Fable", на мой взгляд, обладает самым живым миром как для рпг своего времени, так и превосходит очень многие современные. Тут главное смириться с старенькой графикой и обращать внимание больше на сюжет и героя, нежели на угловатость и мыльность
Это что-то новенькое, не слышала
Новенькое 2009 года выпуска х)
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Хм, не слышала, надо почитать будет
всё-таки сейчас уже многое по-другому воспринимается
Эх, аналогичная проблема с многими старыми играми :( Вроде хочется, но колется
Может, первая-вторая? Третий Mass Effect в steam, по-моему, не завозили
Может, я стим для проверки не открывала, на память назвала х)
Так что если лучшие времена вдруг настанут, и всё-таки захочется познакомиться с Шепардом, я бы рекомендовала делать это вне стима.
Хорошо, учту это, если таки доберусь до ME)
У игры только один недостаток - она слишком короткая!
Соглашусь, Fable не хватило игрового времени. Конечно, там можно бегать и после ее завершения, но это немного не то
До сих пор помню, как вытащить меч из камня и пройти квест на сопровождение торговцев так, чтобы один из них не успел превратиться в оборотня
Помню только первое, что очень здорово с моей памятью х) Для меня характеристики меча в камне, помнится, были разочарованием
Во вторую часть я не играла. Она, вроде, только на приставках была. А третья часть меня не затянула от слова совсем. Так бывает.
Угу, вторая часть не перешла на ПК, но вдруг у кого xbox 360 без дела стоит х) Третья часть мне меньше понравилась, если сравнивать с первой, но как самостоятельное произведение - весьма неплохо, на мой взгляд. Но тут индивидуально, конечно :)
Да, я люблю залипать в играх надолго - так, чтобы освоиться там полностью, раскрыть все секреты, воспитать из своего героя супер-пупер-терминатора и так далее
Для меня всегда было непонятным, как люди застревают в одной (не онлайн) игре надолго - у меня геймерская ветреность х) Начну одно, начну второе, закончу третье, потом вернусь к первому
Причем Скайрим с большим количеством модов
Я не люблю добавлять моды в игры, но иногда так и хочется отказаться от подобного принципа, когда вижу что-то особо вкусное. Но пока держусь
Тут я даже ничего не буду расписывать, скажу только, что наиграно более двух тысяч часов.
У меня так только в мобах бывало. 2к часов в рпг для меня что-то запредельное o_O
Игры, которые нельзя "пройти", потому что контент постоянно обновляется и держит игрока.
Вот это и держит меня вдали от этого жанра. Сколько не пыталась в самых разнообразных мморпг - никогда меня не хватает даже на пару месяцов. И в ВоВ пыталась, и во что только не пыталась... Не мое, видимо
The Lord of the Rings Online
Игра выглядит крайне симпатично и здорово по тем скриншотам, что я видела у тебя, но и стилистика не моя, и жанр. Обидно даже немного, когда игра с одной стороны нравится, но явно не подойдет
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598
Конечно, там можно бегать и после ее завершения, но это немного не то
Да, абсолютно согласна!
Для меня характеристики меча в камне, помнится, были разочарованием
Наверное меч вам достался не в самом начале игры, а тогда, когда он по сути уже и не нужен. Я же помню секрет, как взять его в начале игры, чтобы успеть побегать с ним. :) Там игровой секрет есть.
Начну одно, начну второе, закончу третье, потом вернусь к первому
Так у меня тоже самое, только я залипаю при этом в каждой игре довольно долго... Может быть я просто улитка? :)
Вот это и держит меня вдали от этого жанра.
Это, наверное, самое разумное решение. Я, к сожалению, в свое время была более легкомысленной.
но и стилистика не моя, и жанр. Обидно даже немного, когда игра с одной стороны нравится, но явно не подойдет
Это нормально. :) Жанров игр очень много не случайно же - у каждого свои любимые игры.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
851
Достижения
230
Награды
870
А потом сидишь и рассказываешь другу, какой неожиданный поворот в игре N, а выясняется, что мы ее вместе проходили
:D Забавно. А у меня информация не столько забывается, сколько путается: Тедас-Темерия-Тамриэль, где были эрлы, где ярлы; боги из одного пантеона ходят в гости в другой, а битва при Остагаре - это, кажется, что-то из Толкиена… :фейспалм: Все фэнтезийные миры смешались. Каша в голове жуткая.
Впрочем, я прошла пролог первой части.
Помню, я весь пролог глупо хихикала, глядя на этих пучеглазиков и слушая, как серьёзный, хмурый Весемир посылает Геральта на «нагурный дидинец».
Пока особо не впечатлилась, надеюсь, что дальше - лучше
Не уверена, что смогу тебя прям сииильно обнадёжить, но на мой взгляд, дальше будет чуть интересней. Мне в первой части очень нравился инвентарь, коллекционирование карточек с геральтовыми пассиями и какой-то чисто славянский флёр.
Я вписала DA в свой список "срочно оценить", в котором уже 30 срочных пунктов. Они настолько срочные, что я на целом втором пункте
А какие первые пять, если не секрет?
Тут главное смириться с старенькой графикой
Вообще проблем со старыми играми у меня нет, (главное первые минут 30-60 перетерпеть, а потом на графику уже внимания не обращаешь), но только если это не 3D. Угловатых 3D-человечков я не очень воспринимаю, к сожалению, поэтому уже почти смирилась с тем, что KOTOR и первый Deus Ex безвозвратно утеряны. Но чувствую, что Fable стоит как минимум того, чтобы попробовать.
Новенькое 2009 года выпуска
А я до сих пор где-то в середине двухтысячных застряла, так что для меня всё, что вышло позже 2007 — относительно новое :D
Хм, не слышала, надо почитать будет
:плакплак: - то чувство, когда оказывается, что кто-то даже не слышал про Балдурс Гейт (Шучу :))
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
165
Награды
282
Все фэнтезийные миры смешались. Каша в голове жуткая.
И такое тоже бывает, да. Знаю человека, который людей с кашей из всего называет "рыбками с кулинарными наклонностями" х)
Помню, я весь пролог глупо хихикала, глядя на этих пучеглазиков и слушая, как серьёзный, хмурый Весемир посылает Геральта на «нагурный дидинец».
Меня больше смущает, как эмоциональная озвучка соседствует с картонными лицами. Особенно в момент, когда в самом-самом начале при защите Каэр Морхена умирает юный парень, имя которого я забыла, и все вокруг "О нет! *Имя", неет! Геральт, как это случилось?" и при этом почти никакой лицевой анимации. Нет, современные игры меня определенно разбаловали :стучитпальцами:
Мне в первой части очень нравился инвентарь, коллекционирование карточек с геральтовыми пассиями и какой-то чисто славянский флёр.
Сидела минут пять втыкала и пыталась понять, что такое флер, потом до меня дошло, что имелся в виду фольклор :teehee: Зато теперь я знаю, что флер - это прозрачная шелковая ткань или же полупрозрачный покров, скрывающий что-либо.
А какие первые пять, если не секрет?
Да нет, не секрет. Копирую с ворда:
1. "Ведьмак" (лицензия третьего валяется на аккаунте "N", попросить)
2. "Крестоносцы 2" (скачать с последними DLC) вообще я играла в них, но давно и без полного сбора длс, что не то
3. Допройти соло "Портал 2" начала и бросила, пройден только кооп и арт терапия
4. "Томб Райдер" 13 года (!!!!!) бросила на ~80%, сама на себя негодую, почти собралась на полное перепрохождение. Может, сюда занесу
5. "Брокен Эйдж"
Но чувствую, что Fable стоит как минимум того, чтобы попробовать
Попробуй, с удовольствием бы почитала о твоих впечатлениях ^_^
А я до сих пор где-то в середине двухтысячных застряла, так что для меня всё, что вышло позже 2007 — относительно новое
Действительно, почти новинка, меньше 10 лет с выпуска :D

Peace, Death!
Спойлер

Сегодня мне бы хотелось рассказать о Peace, Death (большое спасибо Lamfada , что кратко описала эту игру в клубе геймеров), аркадном симуляторе от русских разработчиков (что понятно по названию) Azamatika. Ребята весьма неизвестные и помимо вышеприведенной игры выпустили лишь "GunDone", казуальную пиксельную времяубивалку про ковбоев, но речь пойдет не о ней.

В один из ужасных дней у одного из Жнецов закончилась еда в холодильнике, и ему пришлось устроиться на работу. Вариантов у него немного – очаровательный пухловатый Жнец устроился жнецом (кто бы мог подумать?) в Apocalypse Inc.​

04f0437cd703.jpg

f1caa57610ff.jpg

Начальством в ней являются четыре Всадника Апокалипсиса: Смерть, Голод, Война и Мор, также известный как Чума. Жнец игрока работает под началом Смерти, на что рекомендую обратить внимание, но остальные Всадники также часто нагружают непыльной работой в стиле "Поработай-ка денек в мою пользу"

086e221ab13e.jpg

На этом сюжет, собственно, заканчивается. Игра представляет собой испытательный срок на работе одного из жнецов Смерти, которому хочется получить постоянную работу.​

773f6304815c.jpg

Казалось бы, что может быть сложного? Чертей в Ад, людей в Рай, да и все. Но со временем определяющих признаков становится все больше. Все металлисты, как известно, попадают в Ад, как и клоуны. У клиента в руках пистолет? Незамедлительно отправляй его в Ад! Хотя нет, погоди, может он одумается и тогда его стоит отправить в Чистилище...
18651ebc1dbc.jpg

1b550c7bcec0.jpg

И подобных признаков со временем становится лишь больше. Все самоубийцы попадают в Ад, но может выясниться, что это было убийством, тогда его нужно отправить в Рай, если только он не нарушил иных правил... Служители церкви попадают лишь в Ад или Рай - никакого Чистилища для тех кто нарушил правила, которые сам и проповедовал!

fca15c6bc022.jpg

301b6b765d7e.jpg

Ах, да, и еще бойтесь Катастроф, устроенных другими Всадниками.

04dd61a9b125.jpg

Катастрофы бывают самые разные - от выхода "League of Dota", из-за которой по неким причинам геймеры начали массово умирать до вечеринки с пиццей у мафии, которая закончилась небольшими пострелушками.

723488f7e842.jpg

Каждое воскресенье Смерть устраивает подчиненному небольшой отдых - в этот выходной рабочий день все мертвые подобраны по тематике. Удобно, не правда ли?

0178e0e9a97a.jpg

Саундтреки этих дней уникальны и звучат они очень здорово. А что по самим тематикам... Матушка Россия? На здоровье! Пираты? Йо-хо-хо и бутылка рома!

ff04b6b76073.jpg

d6af86d72269.jpg

Казалось бы, у вас каждый день ~50 клиентов, которых нужно отсеять по признакам в разные места на время, нужны ли вам еще сложности? Конечно, да! Голод будет просить приготовить ему супчик, стажеры будут постоянно звонить для консультаций, а еще Жнецу предстоит открывать контрабандные сейфы и высматривать тайных агентов Парадокса среди обычных клиентов, что тоже не так-то и просто.
8e178611530a.jpg

И отдельно стоит упомянуть пасхалки. Нет, не так... ПАСХАЛКИ! Их тут тонна на каждый сантиметр игры, и отсылают они буквально ко всему: к истории, к культуре, к сериалам, к музыке, к фильмам или другим играм. К сожалению, скорость игры не всегда позволяет обращать внимание на все, но чем не пожертвуешь ради итоговой оценки "А". Вот небольшая порция из тех, которые не так сложно разгадать:

f7f842f2d497.jpg

359752c6ef7c.jpg

3d71b779e974.jpg

babaa1454c9c.jpg

Крысопады, десанты Войны, поедания грешников... Эта игра прекрасна количеством внезапностей, которые разрушают спокойный геймплей с распределением мертвецов.

e46d028195f4.jpg

Ну и конечно, как и на обычной работе, вас ждут повышения, штрафы, бонусы, и клиенты, требующие к себе особого отношения, как же без них?

77a38f879d2a.jpg

Игра спокойно проходится за 4-5 часов и концовка ее весьма необычна. Не хотелось бы спойлерить, так что отмечу, что "Ваши действия имеют последствия" и "Смерть это запомнит" х) Очень многие моменты игры непосредственно влияют на ее концовку, что весьма интересно.

0edd3fd50b6a.jpg

Отмечу лишь, что я прошла все уровни на оценку "А" или "А+", последнюю аттестацию также на "А", но в конце игры еле-еле наскребла на "D+". Причины этого оставлю за завесой тайны, но подсчет итога весьма забавен х)

84b5703b2ddc.jpg

По итогу: "Peace, Death" являет собой весьма необычный казуальный симулятор с кучей отсылок, прекрасным саундтреком, любимой мною пиксельной графикой и, к удивлению, достаточно разнообразным геймплеем (насколько он вообще может быть разнообразным в такого рода играх). Уверена, что игра отлично зайдет тем, кому пришлась по вкусу "Papers, please"

415a6a75099a.jpg

Не знаю даже, что отнести к минусам этой игры. Тут, наверное, все немного на любителя, ведь для некоторых подобного рода графика и геймплей, завязанный на трех кнопках, могут явиться минусами. Но я влюбилась в этот потрясающий пиксельный мирок с его легкой и юморной атмосферой

dc809ce6d022.jpg

На этом испытательный срок нашего Жнеца завершается, спасибо за внимание :3 (а еще в этой игре можно отправить Габена в ад, хе-хе-хе)
86ac246c9ded.jpg
 

Valiotti

Romancer
Команда форума
Сообщения
4.063
Достижения
302
Награды
4.215
Mentoliko, привет! *о* /
Не могу молчать, когда речь идёт об играх, которые мне самой понравились х) В конкретно "Peace, Death!" играла в начале лета, так что впечатления ярки и свежи.) Действительно, прекрасный способ скоротать пару вечеров в компании приятного юмора разработчиков и тонны актуальных пасхалок.) Ну и мне вообще по душе игры типы "Papers, Please" (даже названия в некотором роде созвучны), поэтому не могла пройти мимо :3
Отмечу лишь, что я прошла все уровни на оценку "А" или "А+", последнюю аттестацию также на "А", но в конце игры еле-еле наскребла на "D+".
Я дотянула до "B", однако какое нам дело до результатов, если сам процесс так порадовал?) В том числе и подсчёт итоговых баллов х) Согласна, это было нечто :3
А ещё мне очень нравится, как ты всю информацию раскладываешь по полочкам, причём в таком лёгком стиле ^___^
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
851
Достижения
230
Награды
870
"рыбками с кулинарными наклонностями"
Возьму фразочку себе на вооружение.
Сидела минут пять втыкала и пыталась понять, что такое флер, потом до меня дошло, что имелся в виду фольклор
Я со своим косноязычием очень люблю употреблять слова не в том значении/контексте, но так как признаваться в этом стыдно, сделаю вид, что подразумевала фольклор.:фейспалм:
Уверена, что игра отлично зайдет тем, кому пришлась по вкусу "Papers, please"
Значит, буду иметь в виду.
очаровательный пухловатый Жнец
Действительно, няш-пухляш ^_^
Все металлисты, как известно, попадают в Ад, как и клоуны.
Личные счёты у кого-то из начальства?
Вот небольшая порция из тех, которые не так сложно разгадать:
Двойка мне за знание мемов. Что за персонаж, например, произносит: “Я выжил! А, нет”?
А ещё мне очень нравится, как ты всю информацию раскладываешь по полочкам, причём в таком лёгком стиле ^___^
*согласно кивает*
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
165
Награды
282
Valiotti, Plumb, доползаю до ответов :) Спасибо вам за столь приятные комментарии

Ну и мне вообще по душе игры типы "Papers, Please" (даже названия в некотором роде созвучны), поэтому не могла пройти мимо :3
Я как-то начинала "PP", даже неплохо прошла, но потом переустанавливала винду на совсем чистую и так и не прошла до конца. Чтобы скрыть свой позор, я купила игру в стим, чтобы "нувотточнопройти", но пока так и не добралась. Надеюсь, ДГ подтолкнет меня к этой игре
Я дотянула до "B", однако какое нам дело до результатов, если сам процесс так порадовал?)
Никакого, но где-то внутри меня плакала девочка, любящая хорошие оценки
А ещё мне очень нравится, как ты всю информацию раскладываешь по полочкам, причём в таком лёгком стиле ^___^
Большое спасибо за подобный комментарий ^_______^ Невероятно приятно знать, что стиль изложения пришелся по душе
Я со своим косноязычием очень люблю употреблять слова не в том значении/контексте, но так как признаваться в этом стыдно, сделаю вид, что подразумевала фольклор.
Мне теперь как-то неловко, что я не так поняла :прости2:
Личные счёты у кого-то из начальства?
Именно, они используют образ Смерти и не платят за использование авторских прав х) А такое, как известно, наказывается
Что за персонаж, например, произносит: “Я выжил! А, нет”?
Это Джим Рейнор из второго старкрафта. Он сначала умер, потом оказалось, что выжил, а потом вообще пропал. Сложный парень
*согласно кивает*
Я же замурлыкаю сейчас от таких приятностей *о*
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
851
Достижения
230
Награды
870
Мне теперь как-то неловко, что я не так поняла
Да ну, глупости же :)
Это Джим Рейнор из второго старкрафта. Он сначала умер, потом оказалось, что выжил, а потом вообще пропал. Сложный парень
Всё с ним ясно :D А кто тогда остальные? У меня были предположения, но что-то уже сомневаться начала, интересно, подтвердятся ли догадки. CSGO? Пираты моря Карибского? Кто-то из The Walking Dead?
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
165
Награды
282
У меня были предположения, но что-то уже сомневаться начала, интересно, подтвердятся ли догадки. CSGO? Пираты моря Карибского? Кто-то из The Walking Dead?
Именно :) И не просто Пираты, а Капитан Джек Воробей, и не кто-то из TWD, а Норман Ридус в роли Дерила, шикарный мужчина *-*

vpG99N448IA1-e1459345260149.jpg

Допрошла на днях одну из самых спорных для меня игр. Волшебная северная сказка о девочке-инуитке обернулась кривой подделкой под игру <_< Грустно, когда люди в порыве выразить себя и рассказать историю забывают о самых важных составляющих геймплея. Впрочем, обо всем подробнее чуть позже, а это так, тизер

941ad1e22c22.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх