The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
У каждого сценария есть тема, но его сюжет зависит от того, что вы выберете на пути к достижению своей цели. Сюжет сложно предсказать, и он будет развиваться вследствие ваших действий.
Если вы захотите попробовать свои силы в одном из этих сценариев, помните, что для их выполнения потребуется новая семья (вы можете создать ее в вашем текущем сохранении). Не волнуйтесь вы так! Эти семьи останутся в игре после завершения сценария.

Некоторые сценарии будут доступны в течение ограниченного времени, а другие будут обновляться и меняться; некоторые будут похожи на испытания, а другие — нет.

Постоянные сценарии:
h6wpqA5.jpg



Временные сценарии:
yahOll0.png
tyUsA4C.png
 

posa

Проверенный
Сообщения
475
Достижения
135
Награды
19
Завести ребенка неигровой семье не так уж и долго. если у них уже достаточно отношения высоки для woohoo, то еще быстрее.
Я всегда их спариваю между собой ))) потом тест проверяю и пока. Все интересные семьи имеют по двое детей- я ими играю можно так сказать. Свою парочку тоже наведываю.
Дончик сожительствует с двоими сёстрами Нина и Катрин, а третью я заселила к русскому красавцу- очень удивительно на генерации игры....
У всех по двое деток, а Дончик мечется между кроватками ))) успевает и налево свернуть...)) Я решила всё сделать так как в его биографии - супер любовник..)))
 
Последнее редактирование:

Mikrob

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
61
Награды
0
В тройке без мода рожали, женились? Не смешите меня, у меня там весь город вымер почти, мои дети единственные дети, даже как-то грустно было-друзей ровесников не заведёшь. В четвёрке не хуже, не лучше.
 

posa

Проверенный
Сообщения
475
Достижения
135
Награды
19
В тройке тоже запарка была. Зайдёшь в изменения городка после этого пропадает пару семей. Ни кого не рожали сами и не женились, а просто переезжали кто куда или вообще в никуда. Это не развитие города, а с модом трудно было симки замуж выйти....))))
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
У меня в тройке могли переезжать из семьи в семью (очень редко), могли становиться возлюбленными, женихом/невестой, а под конец жизни даже пожениться - все силами игры. Вот чего не было - так это детей, рожденных симами без моей помощи. Карьеры, понятное дело, развивались, медленно, но все же, и деньги капали в бюджет семей.
В четверке все перечисленное надо самой делать.
 

Serafima

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
101
Награды
1
Мда уж без развития как то вообще скучно... поиграла пару дней своей семьей, максимум часов 5 на это ушло. так город весь вымер почти. дома пустые.... вокруг одни ивановы сидоровы... Интересно в дальнейшем хоть как то исправят эту ситуацию? или теперь только будут дополнения в виде, погоды, животных, универа, а остальное как было так и останется? Тогда уж лучше к 3 вернусь. Там без мода развитие хоть медленно, но шло, около род дома всегда можно было встретить беременных симок) Ну а с модом вообще красота и движуха... А тут мне кажется такого не будет :(
 

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
Не знаю, у меня в игре множество симов, дети в семьях почти через дом. мне не составляет особого труда, так даже интересней.
 

posa

Проверенный
Сообщения
475
Достижения
135
Награды
19
Город заполняется семьями сам, а на Сидоровых мод есть. Элитных семей я размножила ))) в городах от них потомство.
 

Xeno

Проверенный
Сообщения
2.290
Достижения
231
Награды
324
. Там без мода развитие хоть медленно, но шло, около род дома всегда можно было встретить беременных симок)
- полноте, за пару месяцев без мода город вымирал. Тут как-то пободрее в этом плане, даже с ограничением генерации.
 

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
202
Награды
44
Не спорю, ЕАшное развитие сюжета в игре было так себе, потому что разрабы не хотели его развивать и дорабатывать, какая бы на то не была причина. Но мододелы показали, какую конфетку из этого можно было сделать, если приложить к этому достаточно сил и времени. А в Симс 4 не к чему прикладывать силы, там такой механизм вообще не заложен, в принципе.

В Симс 3 если игрок хотел сам все контролировать-то пожалуйста, можно было отключить развитие сюжета, оставив старение. Фактически, это и был бы Симс 4. А в Симс 4 такой возможности нет. Мне не интересно ходить по семьям и женить всех подряд, мне не интересно заводить им детей, это не мой стиль игры. Да, я избалована Симс 3, где я наслаждалась процессом наблюдения за городом. Но разве это моя вина? Да, они имели право это сделать, отобрать эту функцию, оставив огрызок. Но так же и мы имеем право сказать, что это фигня полная. Я в Симс 4 проиграла неделю, на большее меня не хватило. Я расстроилась до ужаса, потому что ждала ее, не раздумывая отдав за нее 1800р. Я думала, что вот, они возьмум эту классную идею от Симс 3 и улучшает ее, будет вот это здоровское общение, многозадачность. Я не ждала чего-то сверхъестественного, я всего лишь ждала базу от Симс 3 с улучшенным общением, которое ЕА так рекламировали. И с нынешними технологиями это больше, чем просто возможно. А получили Симс 2 со старением. Хотя нет, она даже не дотягивает до вторых, к тому же, для вторых был изобретен мод на старение. Так зачем мне тогда играть в Симс 4? Они молодцы, что оперативно работают над ошибками, бесплатно все добавляют, призраков, бассейны. Но зачем мне это все, если в игре нет ничего, что бы цепляло? В ней как раз таки и нет потенциала, вот в чем обида. Она не принесла ничего нового. Весь ее потенциал-это CAS и строительство, и то, там даже ландшафтных инструментов нет, ну и ладно. Все урезано, упрощено, реально, для детей школьного возраста как будто(
 

BellaGot

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
88
Награды
17
Все базовые семьи повымирали, остались только семьи без дома в городе. Короче только две моих семьи проживает в соседстве... Хотя галочка на "заселить пустые дома персонажами" стоит. Оазис вообще пустой) Это со мной что то не так или че?
 

Toivo

Проверенный
Сообщения
121
Достижения
204
Награды
18
У меня восьмое или девятое поколение в моей лично-созданной семье, не заходила и не играла ни одной семьёй кроме них. Вымерли в городах ВСЕ! Нет, Цветковы-Федотовы бродят по городу в режиме игры, но в режиме изменения семей нет вообще никого! В итоге, мои симы знакомятся с непесями на улице, а после того, как лягут спать забывают все знакомства - просто пропадают все из панели отношений в течение сна и всё. Game Over. Ни вечеринку устроить, ни дружбу завести, ничего. Продолжение рода семьи возможно только путём предложения переезда непесю в день знакомства, по другому никак. Полный и абсолютный конец игры для любителей жить одним семейством.
Как разрабы игру тестировали - мне не понятно, видимо - ни как.
 

Жел@

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
101
Награды
5
Вот подскажите пожалуйста,отключила старение,но при этом когда играю одной семьей все остальные мною созданные все равно превращаются в бабулек и дедулек,это как так-то?:плачу:
 

anndose

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
157
Награды
2
Жел@, в настройках снимается авто-взросление неигровых персонажей, в то время как все семьи, которыми Вы играете считаются игровыми. Если хотите, чтобы они не старели, то надо отметить как "неиграемую семью"
a3raexy9leya.png

1dz93w0ve0z2.png
 

anndose

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
157
Награды
2
Margo Okay, именно познакомить на данный момент нельзя; можно общаться лишь с теми, кого сим уже знает ("Болтать с:"). При выборе функции "Болтать" у сима просто повышается шкала общения. Функция "Найти друга по переписке" тоже не добавит никого на панель отношений.

UPD: прокаченный навык обаяния не дает такой возможности, все подписчики в соц. сети остались симу незнакомыми.
 
Последнее редактирование:

k0shka

Проверенный
Сообщения
418
Достижения
210
Награды
160
Есть или нет...
В с3 симы тоже сами у меня не рожали (одна семья из 10 мб и заводила ребёнка, да только за всеми я не следила<_<). Однако те, кого лично создавала или кем играла, а затем отселяла, всегда помирали без детей, зачастую даже не женившись/не выйдя замуж. :цензура:По карьерной лестнице не продвигались, навыки практически не качали.:фейспалм: То ли лентяи такие были, то ли мне так "везло".
Крч тут, как и в с3, приходится переключаться на другие семьи (свадебку сыграть, тыры-пыры :oops:). За двое-трое симовых суток успеваю в 4-5 семьях завести нужное знакомство, поженить и "продолжить род" :смех:. Почти в каждой семье есть 2-3 ребятёнка, а симам, которые живут в больших домах и имеют приличный капитал еще и усыновляю ребеночка (не, ну а что?:стесняется:). Так что через пару поколений у каждого сима было бы приличное генеалогическое древо (если бы их сделали, конечно).
Что станет с городком, когда появятся игровые наборы и времени переключаться не будет - не знаю. Видимо, придется отключать старение, иначе вымрут все без моего контроля.:(
 
  • Like
Реакции: Dewa

Melissa-simka

Заблокирован
Сообщения
4.826
Достижения
281
Награды
3.945
давно зрело, но еще нигде не кричала об этом в восторге: ав едь семьи остаются в том же положении, в каком были ДО того, как начинаешь играть другой семьей. нет такого, как в симс3 - играешь одной семьей, потом переключаешься на другую, а когда возвращаешься в первую - там уже все в других местах города... по крайней мере у меня так)))
и такое сюжетное развивтие - по-моему просто супер, можно спокойно оставить подопечных, а потом к ним вернуться, не боясь упустить важный момент...
...хотя единственное, что плохо - беременность продолжается, не "замораживается".
 

Рысик

Проверенный
Сообщения
910
Достижения
197
Награды
187
можно спокойно оставить подопечных, а потом к ним вернуться, не боясь упустить важный момент...
...хотя единственное, что плохо - беременность продолжается, не "замораживается".
А у меня симы, оставшись без контроля, заводят себе кучу левых друзей (еще куда ни шло), врагов и любовников\любовниц.
 
Верх