The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
У каждого сценария есть тема, но его сюжет зависит от того, что вы выберете на пути к достижению своей цели. Сюжет сложно предсказать, и он будет развиваться вследствие ваших действий.
Если вы захотите попробовать свои силы в одном из этих сценариев, помните, что для их выполнения потребуется новая семья (вы можете создать ее в вашем текущем сохранении). Не волнуйтесь вы так! Эти семьи останутся в игре после завершения сценария.

Некоторые сценарии будут доступны в течение ограниченного времени, а другие будут обновляться и меняться; некоторые будут похожи на испытания, а другие — нет.

Постоянные сценарии:
h6wpqA5.jpg



Временные сценарии:
yahOll0.png
tyUsA4C.png
 

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
Orovang насчет детей сразу было сказано, что продолжать род неактивные семьи не будут. а вот заводить романы, дружбу, интриги - все это присутствует. один раз подглядывая в окно к соседям, я вообще видел там не только их самих, но и гостей.
 

kerry77

Проверенный
Сообщения
131
Достижения
129
Награды
4
Orovang насчет детей сразу было сказано, что продолжать род неактивные семьи не будут. а вот заводить романы, дружбу, интриги - все это присутствует. один раз подглядывая в окно к соседям, я вообще видел там не только их самих, но и гостей.
КАК??? если окна непрозрачные в чужих домах..
 

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716

Малин

Проверенный
Сообщения
141
Достижения
157
Награды
0
Неужели в игре с последним обновлением появилось развитие сюжета:) Теперь симы у меня на работу сами устраиваются, и по карьерной лестнице двигаются. Вот зашла в соседнюю семью там сим достиг вершины карьеры спортсмен, а жена его уже на 5 ступени в кулинарии. Весьма неплохо:eek:У всех так?
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.619
Достижения
255
Награды
1.825
Неужели в игре с последним обновлением появилось развитие сюжета Теперь симы у меня на работу сами устраиваются, и по карьерной лестнице двигаются. Вот зашла в соседнюю семью там сим достиг вершины карьеры спортсмен, а жена его уже на 5 ступени в кулинарии. Весьма неплохоУ всех так?
Ага :улыбаюсь: Я сегодня тоже удивилась, когда, спросив о работе соседей, получила в ответ должность :непонял:
 

Малин

Проверенный
Сообщения
141
Достижения
157
Награды
0
И еще теперь в школе при выборе действие знакомятся, детки и правда знакомятся и домой потом приводят. Короче игра все лучше и лучше становится. А все жаловались на отсутствие развития сюжета, теперь оно у меня такое же как и в sims 3.:)
 

Grardred

Проверенный
Сообщения
226
Достижения
155
Награды
47
Им потребовалось полгода, что бы это снова внедрить. В игре-симуляторе без таких вещей как рыбе без жабр.
Сразу было понятно, что игра вышла в сентябре для тех фанатов, которым не терпелось. Но в этом тоже есть плюс, не переносят каждые 3 месяца, как GTA5.
 

Lasters10K

Проверенный
Сообщения
146
Достижения
147
Награды
4
Я ради интереса зашел в NPS-семью Устиновых. Они все работают на разных карьерах, причем даже один опаздывал на работу профессионального пианиста в это время. Значит, игра все-таки начала генерировать профессии неиграбельным симам. Только почему-то этот профессиональный пианист имел нулевой навык игры на пианино...
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
996
Достижения
220
Награды
194
Я ради интереса зашел в NPS-семью Устиновых. Они все работают на разных карьерах, причем даже один опаздывал на работу профессионального пианиста в это время. Значит, игра все-таки начала генерировать профессии неиграбельным симам. Только почему-то этот профессиональный пианист имел нулевой навык игры на пианино...
Игра стала генерировать работы симам примерно после патча с новыми карьерами. Это факт. Но вряд ли они шагнут дальше.
 

nestilistka

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
88
Награды
3
мне не нравится, что как только я перестаю играть семьей, она перестает жить по-своим правилам. Если на работу они еще устраиваются, то жениться или выйти замуж, и у тем более родить детей - не реально. Так и помирают одинокими...
 

Галкусенок

Проверенный
Сообщения
43
Достижения
78
Награды
4
у меня все обновления и сейчас даже стоит дополнение На работу, но развития сюжета я не вижу, не играемые семьи вымирают города становятся пустыми, приходиться создавать новые семьи и заселять самой дома, единственное призраки появляются и живут отдельной жизнью в отдельных домах. на данный момент играю без модов. а я пытаюсь в династию играть:(
 

posa

Проверенный
Сообщения
475
Достижения
135
Награды
19
Сейчас я заметила, что игра устраивает всех на работу аж 4 ым уровнем. Создала я симку с дочкой пока женила стандартные семьи пришла к своим, а у симке Сумасшедший учёный уже. Да и во всех стандартных семьях все работают.
 
Последнее редактирование:

Галкусенок

Проверенный
Сообщения
43
Достижения
78
Награды
4
В том-то и дело, что это все, а хотелось бы большого. Работа это ведь не продолжение рода. Получается если самой род соседей не продолжать, то они вымирают. Конечно радует, что ребенку теперь не надо слоняться по городу в поисках друзей.
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
996
Достижения
220
Награды
194
В том-то и дело, что это все, а хотелось бы большого. Работа это ведь не продолжение рода. Получается если самой род соседей не продолжать, то они вымирают. Конечно радует, что ребенку теперь не надо слоняться по городу в поисках друзей.
Ну. В данный момент есть чудесные моды, которые продолжают род соседей автономно х)
 

Галкусенок

Проверенный
Сообщения
43
Достижения
78
Награды
4
Да, сегодня установила мастер контроллер. Вроде процесс прошел. Глюков пока, кроме зависание симов в дверных промах, не видела. Но продолжаю наблюдение.
 

posa

Проверенный
Сообщения
475
Достижения
135
Награды
19
Ну. В данный момент есть чудесные моды, которые продолжают род соседей автономно х)

Напишите какие именно моды влияют на соседей?
У меня стоят моды
Autonomous Interactions
Автор weebl_101
Данный мод увеличивает количество автоматических взаимодействий, которые могут выполнять сим без вашей воли. Изначально количество автоматических действий ограничено разработчиками. Данный мод также распространяется и на NPC, так что, как предупреждает автор, действия симов по всему городу приобретают более разнообразный характер. Не пугайтесь, если вы увидите какого-нибудь сима, чистящего зубы над раковиной в общественном туалете.

Для скачивания доступны два файла:
  • Base Game - архив с основным модом и дополнениями к нему. В архиве находятся пять файлов: Main Mod (основной мод), Hardcore Addon (автономные WooHoo, беременность, женитьба. Не использовать вместе с Teen Love), Change My Life (автономные увольнения, разводы, расставания), Teen Love (автономные романтические отношения, включая WooHoo и беременность, между подростками, а также с более взрослыми симами), Reminisce.
  • Game Packs - нужен для установки, если вы хотите, что бы симы также автономно взаимодействовали с нововведениями игрового набора "В поход!". На данную версию действуют точно такие же правила, как и на базовый мод (не ставить Hardcore и Teen Love одновременно).


но.....могут родить одна или три игровые семьи до пяти детей. Подчёркиваю игровые ..те в которые я заходила и женила заводила сама им детей. Вот и весь процесс ....кроме правда того, что жениться при этом моде весьма проблематично.
 
Последнее редактирование:

kuzco09

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
98
Награды
0
что означает приписка: UPD: развитие сюжета появилось в игре с обновлением 1.5.139.1210
неужели в самой игре - развитие сюжета? или имеется в виду мод?
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.153
Достижения
250
Награды
3.115
Как хорошо, что убрали это дурацкое развитие сюжета из третьих симов.
Лично у меня было так: первые несколько поколений все вокруг взрослеют и одеваются в дебильные костюмы, город полон каких-то клоунов. Всех переодевать как-то лениво. Все ездят на машинах "Замарашка". Хоть в город не выходи, чтобы не расстраиваться
Потом большинство семей просто вымирало, либо творили черт знает что
В итоге к 3 поколению у меня в городе одни деды и страшные толстые неписи(в Бриджпорте это было ужасно). Сильно спасал стори прогрешен, но опять же, мне приятно, когда красивые семьи от ЕА сохраняются в городе, пусть не развиваются, но зато хотя бы город выглядит как нормальный город, полный людей со своими историями.
 
Верх