The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
У каждого сценария есть тема, но его сюжет зависит от того, что вы выберете на пути к достижению своей цели. Сюжет сложно предсказать, и он будет развиваться вследствие ваших действий.
Если вы захотите попробовать свои силы в одном из этих сценариев, помните, что для их выполнения потребуется новая семья (вы можете создать ее в вашем текущем сохранении). Не волнуйтесь вы так! Эти семьи останутся в игре после завершения сценария.

Некоторые сценарии будут доступны в течение ограниченного времени, а другие будут обновляться и меняться; некоторые будут похожи на испытания, а другие — нет.

Постоянные сценарии:
h6wpqA5.jpg



Временные сценарии:
yahOll0.png
tyUsA4C.png
 

X-men22

Проверенный
Сообщения
59
Достижения
64
Награды
0
Я еще не испытал сей прелести, поэтому не могли бы вы ответить мне на один вопрос: в npc семьях рождаются дети?
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.157
Достижения
235
Награды
638
X-men22 Нет, не рождаются. Можно их создать в режиме изменения города, если нужны, без кода.
 

X-men22

Проверенный
Сообщения
59
Достижения
64
Награды
0
X-men22 Нет, не рождаются. Можно их создать в режиме изменения города, если нужны, без кода.
Очень жаль. Я постоянно даю своим симам зелья молодости , а их друзья дохнут , как мухи. В городе больше нет ни готов, ни ланграаба... одни только соколовы, Тарасову, ивановы, петровы, сидоровы
 
  • Like
Реакции: Deer

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.153
Достижения
250
Награды
3.115
Очень жаль. Я постоянно даю своим симам зелья молодости , а их друзья дохнут , как мухи. В городе больше нет ни готов, ни ланграаба... одни только соколовы, Тарасову, ивановы, петровы, сидоровы
так можно отключить старение Готам и прочим игровым
 

posa

Проверенный
Сообщения
475
Достижения
135
Награды
19
Очень жаль. Я постоянно даю своим симам зелья молодости , а их друзья дохнут , как мухи. В городе больше нет ни готов, ни ланграаба... одни только соколовы, Тарасову, ивановы, петровы, сидоровы
Так им можно продлить род через управление городом. Очень быстро ... бездомную даму подселите и сделайте им детей вот и всё.Будете сама радоваться родословной Готов и Ландграбов. Никакой мод толком не даст такой работы уже знаю сама.
Этот же мод только мусорит много и всё ... дети рождаются Бог знает от кого.
 
Последнее редактирование:

Nora_4

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
69
Награды
16
Да, развитие сюжета в игре действительно отсутствует. Помню как в третьей части в газете читала о свадьбах и рождениях детей и других персонажей... Это было шикарно. А вот в четверке приходится убивать слишком много времени что бы расплодить всех Панкейков и тому подобных.
 

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
Только недавно думал о том, почему в четвертой части симы не приходят знакомиться после переезда, как это было во второй части. И вуаля! Новое обновление добавило эту возможность. Да еще и пироги с собой несут.
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.153
Достижения
250
Награды
3.115
Только недавно думал о том, почему в четвертой части симы не приходят знакомиться после переезда, как это было во второй части. И вуаля! Новое обновление добавило эту возможность. Да еще и пироги с собой несут.
Правда несут??!
 

Zozefina

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
128
Награды
4
Очень раздражает что кроме отсутствия развития сюжета в игре элементарно отсутствует взаимосвязь между неигровыми семьями. Смотришь со стороны на одного из симов он уже мастерски играет на музыкальном инструменте, уже обрадовался что хоть навык продвинулся. Зайдешь в семью как был на первом уровне так и есть. Никакого продвижения по карьере. В каком состоянии оставил семью в таком и нашел даже после нескольких недель не играния семьей.
 

Steven

Проверенный
Сообщения
2.970
Достижения
251
Награды
653
Zozefina, подписываюсь :(. Особенно дико выглядит вся эта массовка безработных, которые никак не развиваются, а просто для толпы по городу ходят, после того, как время от времени переключаюсь с четверки на TS3 со StoryProgression. Особенно раздражает, что горожане все время играют роль то барменов, то библиотекарей, то инструкторов йоги, при этом переключись на них - как были, так и есть безработные.

Кто-нибудь владеет актуальной информацией, как обстоят сейчас в игре дела с развитием сюжета? Помню, что в одном из прошлых патчей было добавлено устройство игрой на работу неактивных симов, его так и убрали с концами?

Вот честное слово, лучше бы они убрали то, что оставленным без присмотра симам сюжет все время генерит какие-то дурацкие взаимоотношения с горожанами. Моя симка, брось ее на несколько дней - тут же заводит себе парочку бездомных любовников, и пару подружек-старушек, которые оптом обивают порог, приходя по 2 раза в день, а ее дочке-ребенку все время названивает какой-то бородатый мужик, думаю - что такое? Смотрю - а он у нее друг, оказывается :фейспалм::D. А больше никакого развития в игре так и не наблюдается, по-моему, только эти дурацкие отношения.
 

Малин

Проверенный
Сообщения
141
Достижения
157
Награды
0
Кто-нибудь владеет актуальной информацией, как обстоят сейчас в игре дела с развитием сюжета? Помню, что в одном из прошлых патчей было добавлено устройство игрой на работу неактивных симов, его так и убрали с концами?
Да они зачем то убрали эту функцию и теперь симы на работу не устраиваются. Те, которыми я играю точно. С ними ничего, кроме отношений не происходит.
Но заметила особенность. Если это неиграемый сим, типа НПС, которых город генерирует, у них у многих работа есть. Например они массажисты, фитнесс тренеры, нашла тут одну, которая в кулинарии работает. Плюс у некоторых навыки прокачанные. У одной 9 навык фитнесса и еще куча других. Плюс развивают отношения, романтические и дружеские, еще враги есть.

Короче, если бы они вернули функцию, как раньше, что все устраивались на работу ( и зачем я только игру обновила:плачу:). Меня бы полностью все устраивало. Никаких отличий от sims 3 я не вижу. У меня никто там не женился, детей не рожал. Только если мод устанавливать.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Малин, я модами не пользовалась в тройке, но симы неигровые , живущие в домах, развивали романтические отношения и стадии этих отношений со временем менялись - встречаются, жених невеста, супруги, то есть и женились, но времени это много занимало. Детей не рожали сами, да.
В четверке не хватает, чтобы стадии отношений отображались в карточке перса и можно было при знакомстве спросить, есть ли пара и получить ответ не только если есть супруг, а если сим в другой стадии романтических отношений состоит... Сейчас только с кем в браке отображается.
 

Steven

Проверенный
Сообщения
2.970
Достижения
251
Награды
653
Никаких отличий от sims 3 я не вижу. У меня никто там не женился, детей не рожал.
А для меня все-таки отношения неиграемых симов в тройке и в четверке - это две большие разницы. Я эти отношения, которые игра симам генерирует, вообще не могу воспринимать, как "настоящие". Ведь на самом деле их нет :(. На самом деле ничего с ними не происходит чаще всего, ни любви, ни свиданий. Просто в тройке, если какая-то пара начала отношения, то ты знал, что они на самом деле там где-то в городе познакомились, флиртовали, что они действительно встречаются, проводят время вместе, что отношения реальны, что они могут у них и испортится из-за несходства характеров.

А уж с модом на развитие сюжета вообще была красота, характер и жизненная цель симов были отражены в сюжете, который развивался в игре, первыми находили себе пару кокетливые и приятные в общении симы, нерешительный сим мог расстаться с симкой, которая ждет от него ребенка, вместо того, чтобы жениться на ней, какие-нибудь недотроги и одиночки у меня вообще очень редко заводили отношения, зато кокетливые могли завести флирт на стороне, который был раскрыт их партнером, и партнер мог разорвать с ними отношения. Некоторые кокетливые персонажи за свою жизнь раза 4 успевали жениться/выйти замуж. Пары с несходством характеров часто быстро расходились, с ЕА-шным развитием они могли еще долго жить вместе.

В TS4 вообще нет этого ощущения реальности отношений неиграемых симов. Обычно, если я захожу в семью, которой какое-то время не играла, и вижу там эти дурацкие нагенерированные отношения с кем попало, то просто удаляю их сразу модом. Ибо они реально как попало генерируются. Сначала пыталась какие-то истории придумывать под эти отношения, чтобы они как-то вписывались в сюжет. Но получалась чушь несусветная). Например, симка только вышла замуж, родила детей, отношения с мужем у нее отличные, она не кокетливая, но откуда-то у нее еще два возлюбленных появилось.

Если бы это еще как-то зависело от характеров симов, например, ну генерировала бы игра отношения кокетливым, или разрыв отношений - непостоянным, но, попытавшись отследить это, лично я пришла к выводу, что никакой логики нет в этом, полный рандом. У семьянина Ландграаба - отличные отношения с Нэнси, и какая-то старушка в любовницах. Рррр :горю:.

Лучше бы они убрали вообще эти отношения из игры, по-моему. Лучше бы знакомых больше у симов появлялось.

А то у меня уже сколько сим-недель прошло, переключилась на семью Гонгадзе, посмотрела отношения Дины - а она даже и не знакома вообще ни с кем, кроме матери и сестры. Пол жизни прожила, из дома не выходила.

Очень жду какое-то исправление развития сюжета в игре, чтобы больше было привязки к характерам симов. Или мод на сюжет. Мод "Командный центр" симов размножает и женит, но это пока происходит так же бестолково, как игровое развитие отношений.

Может, конечно, в последних версиях мода это поправили, но в первых было так, что если сделать сима и симку женихом и невестой, сделать им отличные отношения, и поселить в один дом, в итоге можно было получить от мода сюрприз - сима мод женил на левой симке какой-то, первой попавшейся,и она въезжала преспокойно в дом к этой паре :лол2::фейспалм:. И жили они втроем :смех:.
 

Малин

Проверенный
Сообщения
141
Достижения
157
Награды
0
А для меня все-таки отношения неиграемых симов в тройке и в четверке - это две большие разницы. Я эти отношения, которые игра симам генерирует, вообще не могу воспринимать, как "настоящие". Ведь на самом деле их нет :(. На самом деле ничего с ними не происходит чаще всего, ни любви, ни свиданий. Просто в тройке, если какая-то пара начала отношения, то ты знал, что они на самом деле там где-то в городе познакомились, флиртовали, что они действительно встречаются, проводят время вместе, что отношения реальны, что они могут у них и испортится из-за несходства характеров.
Да ну не знаю. Нпс целуются на глазах у всех и флиртуют. Особенно в баре часто замечаю, да и на улицах.Чем не любовь. На работе например забавно за этим наблюдать. Моя симка замутила с одним доктором, а тут подбежала разъяренная медсестра. Потом полезла проверять, у нее оказывается роман с этим доктором был.
Меня напрягает только, что играемые семьи развитие сюжета почему то не затрагивает. Особенно в плане карьеры и навыков. Но возможно со временем что-то изменится.
встречаются, жених невеста, супруги, то есть и женились, но времени это много занимало
Ого, даже женилисьo_O У меня никогда, сколько лет не играла.
 

Steven

Проверенный
Сообщения
2.970
Достижения
251
Награды
653
Да ну не знаю. Нпс целуются на глазах у всех и флиртуют. Особенно в баре часто замечаю, да и на улицах.Чем не любовь.
Ну я имела в виду, что иногда и правда при моем симе НПС флиртовали, и потом, переключившись на их семьи, я нашла у них отношения, а иногда какие-то НПС вообще даже в городе не появляются (у меня вообще часто одни и те же НПС ходят на всех лотах), а у них тоже пара-тройка любовных связей обнаруживается)
Меня напрягает только, что играемые семьи развитие сюжета почему то не затрагивает. Особенно в плане карьеры и навыков. Но возможно со временем что-то изменится.
У меня их развитие затрагивает только в том плане, что все время генерирует им отношения на стороне :ехидный:
 

Westish

Проверенный
Сообщения
1.531
Достижения
243
Награды
202
Меня напрягает только, что играемые семьи развитие сюжета почему то не затрагивает. Особенно в плане карьеры и навыков. Но возможно со временем что-то изменится.
И слава те, хоспади, играемым семьям я сама сюжет развиваю! Мне предостаточно уже того, что игра домохозяйку без моего ведома работать устроила. Лучше бы неиграемыми семьями занялись, а то всяким Панкейкам, Калани и прочим приходится детей через редактор семей создавать, сами они даже не шевелятся в этом направлении.
Во всяком случае, для семей игрока нужна кнопочка вкл/выкл развитие сюжета.
PS: В тройке я тоже намаялась, удаляя настряпанных без меня детей, а лошади перестали бесконечно плодиться только после того, как я кобылу в жеребца превратила.
 

Motilec

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
118
Награды
3
Если к моему Симу пришла в гости Симка, могу ли я ее сделать активной ?
 

Reptilian

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
3
Награды
0
У меня стоит 2 мода: на американские имена и фамилии и на развитие сюжета. На развитие сюжета очень даже годный мод, т.к., если кто-то не знает, там есть полезные функции помимо рандомных беременностей и свадьб. При нажатии на сима и выборе названия мода можно отметить сима для свадьбы или беременности. То есть есть пара и если симку отметить для беременности, то у этой пары в течении недели кто-то родится. И ещё можно отключить автоматическое устройство на работу. А без модов играть очень скучно, т.к. как писали выше, все симы банально стареют и умирают.
 
Верх