The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 2 Создаём своё зеркало для игры

AdeLana

Проверенный
Сообщения
981
Достижения
210
Награды
661
6.jpg

В уроке рассказывается как создать собственное зеркало

Автор урока: AdeLana
Автор иллюстраций: AdeLana


Вам понадобятся:
- SimPE (последняя версия)
- Milkshape или другой 3D-редактор для создания меша объекта
- Базовые знания SimPE и создания пользовательского объекта

Спойлер

1. Введение

Вероятно, при создании своего зеркала, вы сталкивались с такой проблемой, как несовпадения местоположения зеркальной поверхности и рамы зеркала. Эти части не совпадают по местоположению в 3 программе, но совпадают в игре! Почему спросите вы?
Это связанно с тем, что части меше являются не сабсетами (частями одного GMDC), а являются отдельными GMDC ресурсами и настроены по-разному, для правильной работы отражения образов в зеркале в самой игре.

1.jpg


Разное размещение деталей меша в 3d программе, затрудняет понимание как и куда поставить свои элементы, чтоб в игре они корректно совмещались и выглядели как целое зеркало , а не расползались по отдельности, как показано ниже.

2.jpg


2 Делаем правильное расположение нашему зеркалу в 3d программе

Сейчас мы рассмотрим, как сделать своё зеркало с нужным нам расположением. Экспортируем из своего клонированного пакаджа, части меша GMDC –

frame – рама
southwallshadow – тень
simple_mirror_reflection – зеркальная поверхность
subset0 – коробка (как я думаю несущая информацию о работе зеркала).


- Импортируем в 3d программу раму и зеркальную поверхность те, которые мы извлекли из пакаджа, это нужно, чтоб примерно ориентироваться по размерам. Создаём свою новую раму, подгоняем по размеру к ней зеркальную поверхность (можно сделать свою, если форма не подходить), и располагаем в нужном нам месте. Рекомендую разместить зеркало и раму так же как игровое (импортированное для образца), по оси Z, это положение у стены. Не забываем, что игровое пространство в 1 этаж равняется 3 клеткам в 3d пространстве программы в высоту. Экспортируем по отдельности раму и зеркало.

- С частью subset0 не обязательно что-то делать, но я увеличила её в ширину, так как моё зеркало шире чем то, которое я брала за основу. Думаю, что нужно увеличить коробку, чтоб она по ширине и высоте превышала simple_mirror_reflection (зеркальная поверхность).

- С тенью мы сейчас работать не будем по этому, я просто уменьшу её до минимума (до точки) и так импортирую её.

3 Делаем правильное расположение нашему зеркалу в SimPe.


- Импортируем все части в свои GMDC.

- Открываем ресурс CRES и выбираем вкладку “CRES Hierarchy” , жмём на неё и внимательно ищем нужные нам строчки
Glass_trans - это зеркало
Root_trans – это рама


3.jpg


4.jpg


- Теперь нам нужно будет в каждой строке изменить параметры. Для этого кликаем по выбранной строке. У вас должно открыться раздел, который определяет положение и вращение этих элементов в пространстве игры.

- Нам нужно отредактировать параметры в окошке Translation (окошко Rotation не трогаем, так как положение вращения нам в нашем случае менять не нужно).

Важно! Так как координатные оси в 3d программах и Sims 2 не совпадают (подробнее в этом уроке), то нам возможно придётся отредактировать ось Y (положение у стены) и сделать параметры одинаковыми, а оси X и Z выставить на 0,000000.
3D = Sims
X = -X
Y = Z
Z = Y


5.jpg


- Жмём Commit (Ввести), Save (Сохранить). И проверяем в игре.

6.jpg


Полезная информация для этого урока была взята из Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Верх