The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 4 Создание одежды в Marvelous Designer, MilkShape 3D, S4CASTools

Lolalilelu

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
11
Награды
0
У меня такая проблема... Курточку симу в МД сделала, перешла в МС, но нажала на опен и не показывает мой obj, пошла во вкладку импорт, нашла мой файл там и он не высветился у меня, не появилась моделька, только 3д пространство с сеткой. Это из-за количества полигонов или как?
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Проверенный
Сообщения
3.073
Достижения
258
Награды
2.777
У меня такая проблема... Курточку симу в МД сделала, перешла в МС, но нажала на опен и не показывает мой obj, пошла во вкладку импорт, нашла мой файл там и он не высветился у меня, не появилась моделька, только 3д пространство с сеткой. Это из-за количества полигонов или как?
Или масштаб, или настройки экспорта - проверьте еще раз и заскриньте, если ошибка повторится.
 

Mayline

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
96
Награды
0
Как сделать мужской? Детский аватар? Может знает кто?
 

Galactic

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
26
Награды
0
Здравствуйте, как создать аксессуары в стиле Харадзюку?
423098edc3862123b168b40cf8a1c25f.jpg

4e5b335780b19f4fa7456cf081bb6cdb.jpg

35eb1b034daa38ec912e8ae13eae392b.jpg
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Здравствуйте, как создать аксессуары в стиле Харадзюку?
как создать аксуессуар для симс4 - читайте в уроке

А что именно создавать, в каком стиле и с какими текстурами - напрямую зависит только от вашего умения работать в 3d редакторе.
 

MiukiAmai

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
81
Награды
0
Урок очень подробный и понятный!)
Можно вопрос по схожей теме?
У вас была такая проблема, когда делаешь костюм для сима, всё отлично выглядит,но начинаются проблемы с обувью. Если я выбираю высокие сапоги, то у меня пропадает пол тела, но когда выбираю низкие туфли или сандали, то всё отлично. В чём может быть проблема и как её решить?
 

Diviniti

Проверенный
Сообщения
3.073
Достижения
258
Награды
2.777
Урок очень подробный и понятный!)
Можно вопрос по схожей теме?
У вас была такая проблема, когда делаешь костюм для сима, всё отлично выглядит,но начинаются проблемы с обувью. Если я выбираю высокие сапоги, то у меня пропадает пол тела, но когда выбираю низкие туфли или сандали, то всё отлично. В чём может быть проблема и как её решить?
Это настройки элементов одежды, советую выбрать более подходящий реф. Или напишите конкретные модели и я попробую подсказать вам, где изменить настройки.
 

kennetha

Проверенный
Сообщения
298
Достижения
154
Награды
246
Здравствуйте! Огромное вам спасибо за урок, тестовая шмотка успешно прошла испытание ^_^

Только, наверное, не совсем по теме, но у вас на раздаче вот здесь:
ссылки мешей для milkshape на мужское тело и низ ведут на женский верх(
 
Последнее редактирование:

enoxirin

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
1
Награды
0
У меня такая проблема... Курточку симу в МД сделала, перешла в МС, но нажала на опен и не показывает мой obj, пошла во вкладку импорт, нашла мой файл там и он не высветился у меня, не появилась моделька, только 3д пространство с сеткой. Это из-за количества полигонов или как?
Та же проблема((( Вроде настройки те же, что на скринах, а все равно не получается. Пыталась делать масштаб меньше/больше, но тоже не помогло
 

Diviniti

Проверенный
Сообщения
3.073
Достижения
258
Награды
2.777
Только, наверное, не совсем по теме, но у вас на раздаче вот здесь:
Не могу обещать, что восстановлю правильные меши в архивах, я уже давно за это дело не бралась и, боюсь, что не найду их просто в старых запасниках. Возможно я просто перепутала какие-то местами? Попробуйте скачать все и посмотреть, не попадется ли меш в другом архиве, их, в принципе, можно понять. Если что - меш без костей можно достать с помощью программы S4CASTools, там есть nude.

Та же проблема((( Вроде настройки те же, что на скринах, а все равно не получается. Пыталась делать масштаб меньше/больше, но тоже не помогло
Проверьте настройки шага 8 - особенно select Patterns. Если вы забыли указать текстуры, то вполне может случиться такая история. Опять же, посмотрите, экспортируете вы по отдельности детали (может вы не выбрали нужные) или все вместе, и нет ли у вас замороженных/неактивных деталей, они тоже не выгрузятся.
 

kennetha

Проверенный
Сообщения
298
Достижения
154
Награды
246
Не могу обещать, что восстановлю правильные меши в архивах, я уже давно за это дело не бралась и, боюсь, что не найду их просто в старых запасниках. Возможно я просто перепутала какие-то местами? Попробуйте скачать все и посмотреть, не попадется ли меш в другом архиве, их, в принципе, можно понять. Если что - меш без костей можно достать с помощью программы S4CASTools, там есть nude.

Проверила, нету. Но, в любом случае, я уже вытащила сама, так что всё хорошо :)
 

asyaderdiy

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
71
Награды
0
Здравствуйте. Надеюсь тема еще активна и мне помогут. Пытаюсь научится делать контент в Симс, столкнулась с проблемой, которую не могу решить.. Первой сделала футболку, по уроку в блендере, а игру интегрировать получилось, но она и само тело слишком сияет, как от хайлайтера, плюс видны стыки на теле)) думала, дело в блендере. Сегодня сделала топ по вашему уроку, в результате опять та же проблема. Использую S4CASTools версии 3.4.1, может там настройка какая то новая.. мучаюсь третий день, уже всё что могла испробовала. пожалуйста помогите с решением
873c92183d5f80d6a7c44d1aa6c034af.png
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.165
Достижения
210
Награды
85
но она и само тело слишком сияет
Автор вопроса явно уже не на сайте. Однако, если у кого подобная проблема, нужно уяснить следующее:
Текстур у модели как правило несколько - Diffuse, Shadow, Specular, Normal и Emission.
За блеск, а точнее светоотражение отвечает текстура Specular и Emission, если не создать, или не верно создать такие текстуры, вы столкнетесь с подобной проблемой как у автора вопроса.
 

Diviniti

Проверенный
Сообщения
3.073
Достижения
258
Награды
2.777
Здравствуйте. Надеюсь тема еще активна и мне помогут. Пытаюсь научится делать контент в Симс, столкнулась с проблемой, которую не могу решить.. Первой сделала футболку, по уроку в блендере, а игру интегрировать получилось, но она и само тело слишком сияет, как от хайлайтера, плюс видны стыки на теле)) думала, дело в блендере. Сегодня сделала топ по вашему уроку, в результате опять та же проблема. Использую S4CASTools версии 3.4.1, может там настройка какая то новая.. мучаюсь третий день, уже всё что могла испробовала. пожалуйста помогите с решением

Судя по всему, вы перепутали детализацию меша. У тела их 4, проверьте, на тот ли меш тела вы цепляли меш одежды, проверьте, тот ли уровень поставили при привязке костей.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
Автор вопроса явно уже не на сайте. Однако, если у кого подобная проблема, нужно уяснить следующее:
Текстур у модели как правило несколько - Diffuse, Shadow, Specular, Normal и Emission.
За блеск, а точнее светоотражение отвечает текстура Specular и Emission, если не создать, или не верно создать такие текстуры, вы столкнетесь с подобной проблемой как у автора вопроса.
Там ещё,косяк в Альфа канале судя по всему. У меня такое было ^_^ это про блеск
а касаемо привязки костей - мне кас тулс. не всегда нравится -_- порой гуманнее руками править, те веса, которые блендер напереносил автоматом. тулз хорош для uv_1 . Последний раз им юбку обрабатывала- все равно правила то что он нагенерировал так-же. Хотя "воронки" , которые образуются между ног у персонажей, при выкручивании бегунка толщины на максимум с юбок -убирает. эти воронки я тоже не знаю как руками править
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Проверенный
Сообщения
3.073
Достижения
258
Награды
2.777
Там ещё,косяк в Альфа канале судя по всему. У меня такое было ^_^ это про блеск
а касаемо привязки костей - мне кас тулс. не всегда нравится -_- порой гуманнее руками править, те веса, которые блендер напереносил автоматом. тулз хорош для uv_1 . Последний раз им юбку обрабатывала- все равно правила то что он нагенерировал так-же. Хотя "воронки" , которые образуются между ног у персонажей, при выкручивании бегунка толщины на максимум с юбок -убирает. эти воронки я тоже не знаю как руками править
Может быть слетела маска с альфа-канала? Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы блестело вообще все. Но вот эти стыки на плечах-шее появляются, когда используется меш с одним уровнем детализации, а текстуры на него с другим.
Хорошо, если вы умеете вручную править кости ))) Я сейчас в принципе симами не занимаюсь, и не уверена, что когда-нибудь вернусь, но может быть вы напишите урок или уточнения, думаю, это полезное дело.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
asyaderdiy, я ниразу не креатор одежды в четверке, но сталкивалась с таким в симс3.
При импорте-экспорте меша нарушалось сглаживание по швам (а блеск появлялся, потому что нормали были при этом нарушены), нужно было заново спаивать по швам и делать заново сглаживание.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
Хорошо, если вы умеете вручную править кости ))) Я сейчас в принципе симами не занимаюсь, и не уверена, что когда-нибудь вернусь, но может быть вы напишите урок или уточнения, думаю, это полезное дело.
О,да человек,который не знает терминологию и разбирается методом тыка и ну очень "шапочно"- напишет xD . На поверхности там делов-то кажется. Включить режим позы да отображение костей,на "манекене" на который мы потом одежду приделываем. На нашем меше(предварительно добавив скелет)-ставим режим рисования веса. Выбираем кость,ствим режим добавить,смешать или удалить и красим себе. Ещё хорошо в режиме позы ногу/руку переместить ротацией и смотреть где дыра образовалась или лишняя выпуклость. над тем местом и страдать. Выбирая кость из списка или там где они на скелете видны(синие такие точечки) .по факту или я конкретный рукожоп. Или ещё чего. Но результат не всегда получается адекватным.и удовлетворительным. Особенно касаемо ног прорывающихся сквозь подол -_- ну,и что заметила,с покраской весов лучше колодвать ДО добавления модификатора толщины-если такой добавляется. Иначе это совсем грустно..... На урок моих "знаний" явно не хватает xD но как шмагла так и объяснила. Сама по интернету куски собирала и собираю. Когда здоровье позволяет:(
 

Diviniti

Проверенный
Сообщения
3.073
Достижения
258
Награды
2.777
О,да человек,который не знает терминологию и разбирается методом тыка и ну очень "шапочно"- напишет xD . На поверхности там делов-то кажется. Включить режим позы да отображение костей,на "манекене" на который мы потом одежду приделываем. На нашем меше(предварительно добавив скелет)-ставим режим рисования веса. Выбираем кость,ствим режим добавить,смешать или удалить и красим себе. Ещё хорошо в режиме позы ногу/руку переместить ротацией и смотреть где дыра образовалась или лишняя выпуклость. над тем местом и страдать. Выбирая кость из списка или там где они на скелете видны(синие такие точечки) .по факту или я конкретный рукожоп. Или ещё чего. Но результат не всегда получается адекватным.и удовлетворительным. Особенно касаемо ног прорывающихся сквозь подол -_- ну,и что заметила,с покраской весов лучше колодвать ДО добавления модификатора толщины-если такой добавляется. Иначе это совсем грустно..... На урок моих "знаний" явно не хватает xD но как шмагла так и объяснила. Сама по интернету куски собирала и собираю. Когда здоровье позволяет:(
Тогда открою вам секрет, что автор этого урока примерно так же и разбирается в теме ) И многие другие тоже. Но если бы никто не писал даже о таком, то никто бы и не продвинулся дальше. Я тоже собирала знания по крупицам, брала один метод из одного урока, один из другого, многое вообще не из симовских мануалов, остальное методом тыка - так и слепешилось в данную инструкцию. Если чем-то кому-то смогла помочь и хотя бы одной красивой вещью в мире симса стало больше - я довольна )))
 
Верх