The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 4 Создание парной позы в Blender&Sims 4 Studio

Girl

Проверенный
Сообщения
43
Достижения
89
Награды
0
Возникли проблемы с маникеном девушки. Не нажимаются точки на ней, соответственно не могу двигать ею. Переустановила блендер, но это не помогло. С парнем все в порядке
 

Fierce

Проверенный
Сообщения
3.623
Достижения
293
Награды
5.100
Girl, включите стрелочку около рига:
a33215825e27t.jpg
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
64
Награды
0
Подскажите, а может быть вы знаете, как быть) Нужно ТОЧКИ, то есть как бы... Кости. Повторить с одного манекена, на другой. В ручную долго. Может есть какой-то способ скопировать и передать им положение?
 

Fierce

Проверенный
Сообщения
3.623
Достижения
293
Награды
5.100
dogsik, можно, конечно) ctrl + c, ctrl + v :D
Главное, чтобы оба манекена были в сцене. Выделяйте те кости, что нужно скопировать вручную, зажав shift, либо тыкнув клавишу B (появится такая выделяющая рамочка). Тыкайте ctrl + c, потом на втором манекене выделяйте вышеописанными методами косточки на которые нужно копирнуть и ctrl + v => pose.
 

blemtruda

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
57
Награды
15
Ой, спасибо за шикарненький урок, все очень доступно!
 

Bolero

Inspirer
Сообщения
4.146
Достижения
312
Награды
4.071
Я уже задавал вопрос, но забыл напрочь.

Как можно добавлять аксессуары в Блендер к симу? И объекты.
 
Последнее редактирование:

Galaxy

Проверенный
Сообщения
4.586
Достижения
237
Награды
1.326
Fierce, привет! Вопрос не совсем по уроку, больше по блендеру (хотя в тему урока также). Хочу сделать анимацию с объектом, но не могу никак присоединить его в блендере через append (как у тебя в уроке на скринах). При выделении файла .blend и нажатии на кнопку вверху он ничего не добавляет к сцене. Просто перекидывает меня туда и все. Присоединить получается только отдельные файлы внутри файла .blend, но таким образом у меня и кости и меш, и все разделено в сцене получается, и двигать объект с костями становится невозможно, то есть если только по отдельности это делать. Блендер 2.70, был и 2.70а, та же проблема. И хоть в режиме object пытайся присоединить, хоть в pose, все бестолку. Народ на s4s сайте решал проблему просто установкой версии блендера 2.70 и прописанием правильного пути в s4s к нему, но у меня ничего из этого не прокатывает ни в какую. На ютубе на видео автор тоже просто выделяет правой кнопкой мыши файл, жмет кнопку, и все, в сцене появляется и меш от s4s и сам объект. А у меня ничего. Пробовала даже в окне пути прописать к файлу, он слева писал вроде бы, что 1 файл выделен, но результат тот же. :-(
 

Galaxy

Проверенный
Сообщения
4.586
Достижения
237
Награды
1.326
Galaxy, посмотрите здесь, если я правильно вас поняла)
Да, так я и делаю. Он не хочет присоединять таким образом весь .blend файл, экспортированный из s4s, в этот файл можно войти только как в папку, а уже потом по отдельным файлам добавлять, что неудобно, потому что меш отдельно, кости отдельно и т.д., получается. А как в туториалах на видео и форумах везде, чтобы сразу весь файл нажатием кнопки "append from library" присоединить не получается.

4Ak5jaXhMx70pm.jpg

Хотела как в этом видео кости от объекта и от руки связать, чтобы объект двигался вместе с рукой:

 
Последнее редактирование:

Fierce

Проверенный
Сообщения
3.623
Достижения
293
Награды
5.100
Galaxy, дак аксессуары для симс4 и не присоединяются через append. Из s4s экспортируется весь готовый файл, сам акс+меш мужчины или женщины, привязанный, с костями :непонял:
Если вы хотите привязать не привязанный к манекену объект, то щелкните по нему пкм, зажмите shift, выделите кость пкм, к которой надо привязать объект, и нажмите ctrl+p, bone. Чтобы отвязать объект, нажмите alt+p, clear parent.
 

Galaxy

Проверенный
Сообщения
4.586
Достижения
237
Награды
1.326
Fierce, спасибо, попробую так с привязкой. В видео я так поняла, что привязывается нож как аксессуар, который делался как объект, а не аксессуар, иначе смысл видео вообще пропадает.

Если вы хотите привязать не привязанный к манекену объект
Так вот для того, чтобы что-то привязать к чему-то, я не могу получить второй объект. Только таким образом:

ZrJJvGxt1JoWgr.jpg

На выходе я получаю еще одни rig001 кости уже от объекта и меш от s4s. И меш и кости двигать теперь можно только по отдельности. На видео у парня все было в одном объекте, вроде бы. Я начинаю думаю, что может достаточно просто кости руки к костям объекта привязать, экспортировав вообще одни кости от объекта, минуя его меш?

YmEJvGltZnoDY2.jpg

В игре вообще все неоднозначно с объектами, с которыми симы взаимодействуют. Сейчас пробую делать объекты с собственной анимацией и новыми взаимодействиями, и изучая объекты ЕА, я поняла, что есть два разных типа объекта - с одними все просто, и я спокойно сделала новый объект с кастомной анимацией, а с другими похоже надо возиться таким вот путем. :)
К сожалению, нет уроков по созданию объектов с собственной анимацией с учетом взаимодействия с ними именно симов (там же должны кости объекта и сима взаимодействовать между собой), потому что просто создать анимированный объект достаточно легко.

С привязкой получилось, объект двигается вместе с рукой. Спасибо большое! Не думала, что так просто. В видео что-то явно замудрили не то.
 
Последнее редактирование:

Fierce

Проверенный
Сообщения
3.623
Достижения
293
Награды
5.100
Galaxy, аксессуар не нужно добавлять через append. Когда тыкаете в s4s "export mesh", у вас на рабочий стол или куда-то еще сохраняется файл .blend, вот в нем и надо делать анимацию/позу)
 

Galaxy

Проверенный
Сообщения
4.586
Достижения
237
Награды
1.326
Fierce, да не нужен мне аксессуар) Аксессуары итак привязаны к манекену сима. Я делаю объект с новым взаимодействием и новой собственной анимацией, а не просто анимацию для поз плеера. Просто здесь сим должен брать объект в руки и держать его, так что без привязки костей никак не обойтись, иначе как приказать им взаимодействовать? Просто анимация у меня от ЕА, поэтому и сложности. С полностью своей вроде бы проще, там все делаешь с нуля.
 
Верх