The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 3 Создание перекрашиваемого трафарета

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Создание перекрашиваемого трафарета.

28.jpg


Спойлер


Необходимые программы и материалы:
В этом уроке мы будем изготавливать трафарет на стену, который можно перекрасить. Трафарет отличается от обычной картины тем, что у него нет тени и основа прозрачная. Меш для трафарета - это простой плейн, такой же, как используется в фотообоях, только размером меньше. Как создать такой меш, можно прочитать тут.
Если вы не ладите с 3d редактором, то я подготовила уже готовый меш c текстурной разверткой размером 1х1 клетку, который вы можете скачать и использовать. Меш можно увеличить в Милкшейпе до любого размера, смотря от того, какого размера трафарет вам нужен. Скачать меш с текстурной картой.

Подготовка клона.

1.Открываем Воркшоп. Выбираем клон любой картины, желательно из базовой игры, но в котором есть вкладка Textures, я выбрала этот (Раздел Объекты/Decor/Paiting and Posters):

1.jpg


2. Прописываем уникальное имя (Title) своей будущей работы, а также описание Description. Нажимаем Next и Finish

2.jpg


3. Перед нами клон картины. Переходим во вкладку Mesh и видим две группы меша - Group_0 и group_1. Group_0 в данном клоне отвечает за тень, а у нашего трафарета тени не будет, нам эта группа не нужна, кликаем по названию правой кнопкой мыши и выбираем Romove - удалить группу. На всплывающий вопрос отвечаем Yes.

3.jpg


4. Переходим во вкладку textures и разворачиваем список текстурных перекрасов. В нашем клоне их 7, нам надо оставить один. Кликаем на значок треугольника рядом, выбираем Delete и удаляем все текстурные перекрасы, кроме одного.

4.jpg

5.jpg

6.jpg


5. Наш клон подготовлен к импорту меша и текстур.

Импорт меша.

1. Переходим во вкладку Mesh. Нажимаем наверху значок с зеленой стрелкой - Import.

7.jpg


2. В открывшемся окне ищем наш скачанный меш в формате wso (либо свой, если вы делали самостоятельно).

8.jpg


3. Нажимаем открыть и картина заменяется на наш меш.

9.jpg


Примечание. Если вы первоначально выбрали другой клон, то в нем может быть еще Меш пониженной детализации - Low или Medium, и 2 меша солнечной тени Sunshadow. В них также загружаете свой меш, уменьшать по полигонам ничего не надо, так как плейн трафарета и так имеет минимальные значения полигональности.

Создание текстур в Фотошопе.

Мультиплеер, маска и спекулар

Наш трафарет будет перекрашиваемый, поэтому текстурой Overlay, как в наклейках, мы пользоваться не будем, основная текстура для нашего трафарета - это маска (Mask).
Маска в объектах для симс в основном имеет только 3 цвета, поэтому заготовка под трафарет не должна иметь больше цветов.

1. Идем в интернет и ищем подходящее изображение. Изображение должно быть хорошего качества, с очень ровными краями и четкими линиями, желательно на прозрачном фоне. Либо фон можно выбирать контрастный. Чем качественней изображение, тем меньше будет потом "бахромы" по краям.
У меня небольшой меш трафарета, всего 1х1, поэтому я выбрала вот такой небольшой рисунок. В нем два цвета (фон считать не нужно):

10.jpg


2. Открываем его в Фотошопе нашу картинку Ангелочка, а также открываем текстурную карту (приложена в архиве с мешем). Перетаскиваем картинку на текстурную карту вторым слоем, исходный рисунок закрываем, чтобы не мешал.
11.jpg

12.jpg


3. Выделяем на рисунке первый цвет (черный) волшебной палочкой с большим допуском (не менее 50, я взяла 80) и заливаем его любым из трех цветов - красный, зеленый или синий. Я выбрала зеленый, чтобы на этом этапе цвет не слился с наконечником стрелы. Редактирование - выполнить заливку- Заливка цветом.

13.jpg

14.jpg


А стрелочку залила потом выделила отдельно и залила красным.

15.jpg


После этого выделяем и удаляем белый фон, снимаем выделение, нажимаем контрл+Т (свободное трансформирование) и подгоняем рисунок под карту так, чтоб он хорошо вписался (если нужно - увеличиваем либо уменьшаем), но не выходим за границы карты.

16.jpg


Создаем новый слой под слоем с картинкой и заливаем его черным.

17.jpg


Сохраняем в формате dds под названием "Маска" с этими параметрами:

18.jpg


4. Создаем дубликат слоя с картинкой, отключаем все нижние слои, чтоб наша картинка осталась на прозрачном фоне.
Переводим ее в черно-белое изображение: Изображение-Корреция-Черно-белое. Либо можно использовать выделение и заливку.
Смотрим результат, если вся картинка стала ровно среднесерого цвета, это отлично, если есть участки светлее или темнее, то выравниваем их ползунками. Добиваемся, чтобы картинка выглядела так, как на примере:

19.jpg


Сохраняем в формате png с названием "Мультиплеер"

5. Создаем еще дубликат слоя из среднесерого изображения и включаем черную подложку. Несколько слов о текстуре спекулар - это текстура отвечает за блеск. В симс есть понятие материалов, т.е. если наложить на предмет материал металл - он будет блестеть. Если вам нужно чтобы ваш трафарет при наложении материала металл блестел, тогда текстура спекулар делается очень светлая, а в каналах создается полностью черный альфа-канал. Перед сохранением текстуры с альфа-каналом, все слои предварительно нужно свести - Слои-Выполнить сведение.
Если нужно, чтобы трафарет всегда был матовым, можно сделать спекулар упрощенный, без альфа-канала, тогда просто изображение делаем очень темным.

Сохраняем в dds с названием "Спекулар".

20.jpg


Импорт текстур.

1. Открываем в Воркшопе вкладку Textures. Заходим в текстуру Overlay (кнопка Edit) и удаляем ее (Make Empty), на вопрос пересчитать размер - отвечаем "Нет".

21.jpg

22.jpg


2. Поочередно загружаем все наши текстуры (Маску - в Mask, Мультиплеер - в Multiplier, Спекулар - в Specular). На вопрос "Заменить текстуру" отвечаем "Да", а вот тут на вопрос "Пересчитать размер" отвечаем "Да"!.

23.jpg


Настраиваем паттерны.

Под текстурами находится вкладка с паттернами, паттерны привязаны к маске. Первый паттерн будет перекрашивать все, что в маске залито красным цветом, второй - зеленым, третий - синим. Чтобы паттерн работал, его нужно включить (enabled-true). Если лишние включены - их можно отключить, чтобы в КАСе потом их не было.

24.jpg


Выбираем паттерны однотонного цвета, подбираем цвет по своему вкусу.

25.jpg


Заключительный этап и проверка в игре.

Можно сделать иконку, для этого в фотошопе делаете маленькое изображение размером не более 256*256 с картинкой и своим именем, сохраняете в jpg или png и добавляете во вкладке Project в Launcher Thumbnail.

26.jpg

27.jpg


Также во вкладке Projects можно изменить категорию и цену.
Сохраняем в формате sims3pack. File-Export-To sims3pack с тем именем, что давали вначале проекта в Title.

Идем в игру и любуемся.

28.jpg


Если вы хотите сделать несколько трафаретов в одном файле, то во вкладке textures дублируете клон и заменяете все текстуры на новые. При этом на вопрос "заменить текстуры о всех слоях" - отвечаете "нет".
Урок базовый, если применить фантазию, можно добиться различных вариантов:

29.jpg

30.jpg



Копирование и размещение на других ресурсах запрещено.​
 

♥Милена♥

Проверенный
Сообщения
4.854
Достижения
260
Награды
3.436
Очень полезный урок....немного пока сложноватый и кажется очень долгим процессом, но надо будет попробывать сделать.... Спасибо огромное!
smile.gif
 
Верх