The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 2 Создание своих иконок для аксессуаров

AdeLana

Проверенный
Сообщения
981
Достижения
210
Награды
661
23.jpg

В уроке рассказано как сделать иконки к аксессуарам.

Автор урока: AdeLana
Автор иллюстраций: AdeLana

Вам понадобятся:

- SimPE (последняя версия)
- любой графический редактор

Спойлер
Уж очень не нравится мне когда в игре или в CASе (увы не подходит для бодишопа) из-за отсутствия нормального изображения на иконке,не понятно какой аксессуар выбираешь. Особенную трудность составляют для меня ноготки, вот я и решила облегчить себе жизнь заменив иконки маникюра. Это оказалось совсем просто! И занимает всего пару минут!

1.Сначала нужно подготовить картинку:
- если нужное изображение есть, то обрежьте его и измените размер до 128 x 128
- если нужного изображения нет, то открываем нужный нам package файл (файл маникюра) в Симпе File -> Open

1.jpg


В Recource Tree выбираем Texture Image
Нажимаем на файл и в Plagin View выбираем Export

2.jpg


Сохраняем картинку в удобном для нас месте и в любом графическом редакторе редактируем - обрезаем - задаём размер 128 х 128.

3.jpg

4.jpg


Готово!

2.Возвращаемся в SimPe
.

В Recource Tree выбираем Mesh Overlay

5.jpg


Затем щелкаем по экрану правой кнопкой мыши и выбираем Add

6.jpg


В открывшемся окошке изменяем тип файла на All files, выбираем наше изображение и открываем.

7.jpg


-----

8.jpg


Видим, что в Recource Tree появился новый "непонятный файл", это и есть наша иконка

9.jpg


3.Теперь пропишем нашу иконку в файле.
Для этого идем в 3D ID и нажимаем на любой из 3idr файлов

10.jpg


Выбираем Resource и копируем Group id

11.jpg


-----

12.jpg


Теперь возвращаемся к созданной нами иконке

13.jpg


Снова в Resource, вставляем скопированный нами Group id

14.jpg


И справа в выпадающем списке типов, выберите jpg/tga/png изображение (0x856DDBAC)

15.jpg


Жмем commit

Наша иконка стала теперь "понятной" частью файла

16.jpg


4.Теперь идем в 3D ID Referencing File (3IDR) и видим кучу файлов:

Нас интересуют файлы колонки Instance от 0x00000001 до 0x00000009 и файл 0x0000000А (для многих аксессуаров бывает

есть только 2 или 3 таких файла, например 0x00000001, 0x00000002 и 0x00000003, для маникюра их обычно все 10.

файлы 0x00001001, 0x00002001 и т.д. не трогаем!).

17.jpg


Для каждого из вышеперечисленных файлов нужно повторить следующие действия:
нажимаем на любой из них и в Plugin выбираем Package

18.jpg


Выберите jpg/tga/png перетащите и положите его в список редакторов файла вниз. Он должен расположиться четвёртым

(счет начинается не с единицы,а с нуля). Запомнили номер его местоположения.Commit.

19.jpg


Тоже самое делаем для всех файлов, указанных выше! После изменения каждого файла не забывайте нажимать на Commit!
В итоге все измененные нами файлы должны быть прописаны курсивом

Теперь выберем Binary Index(BINX)

20.jpg


И для каждого находящихся в нем файлов нужно повторить следующие действия:

нажимаем на файл, затем идем в plugin view, выбираем iconidx и изменяем его value с 0x0000000 на 0x0000004

(просто удалите последний нолик и поставьте 4)

21.jpg


-----

22.jpg


Жмем Commit
Затем File-> Save
Проверьте в КАС или в игре

23.jpg


Необходимая информация для этого урока была взята из этой темы с MTS и урока от SnowStorm
 
Верх