The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Способы заработка в The Sims 4

Demosfen96

Проверенный
Сообщения
245
Достижения
143
Награды
71
Заработок денег в семье является чуть ли не основой составляющей геймплея.
Есть разные способы пополнить семейный бюджет, вроде:
-начать карьеру;
-заняться творчеством (писательство, рисование картин);
-развить навык комендианта и давать выступления в барах;
-развить навык владения музыкальным инструментом и выступать за чаевые;
-черта характера за выполнения жизненной цели (если я правильно понял, каждый понедельник начисляется 5% к бюджету от текущей суммы на счету семьи);
-взлом, программирование, садоводство, коллекционирование и т.д.

Деньги тратятся едва ли не повсеместно: оплата счетов (а они сильно выросли со времен TS3), приготовление еды или покупка очередной мебели.

Так как же вы зарабатываете на жизнь своим симам?
В теме не обсуждаем заработок с помощью модов или чит-кодов.

Я, например, сделал состояние при помощи рисования, очень прибыльное дело. Один шедевр может продаваться от 3 до 14 тысяч симолеонов. Работать, правда, приходится много, так как счета приходят без черты характера на 35-40 тысяч порой.
 
Последнее редактирование:

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
олько это долго и от этого периодически случается пожар)
насчет "долго"-это понятие относительное) если говорить о прокачаном симе, то да, еждневная стрижка денежных плодов более эффективна. А вот если только начали игру)) То на денюжку еще баллы счастья накопить, потом 5 дней его растить до первого плода(4 в лучшем случае, если участок не покидать) А тут с первого дня сим себя обеспечивает, за сутки очень даже неплохо можно наварится, если повезет.
По поводу пожара.. пусть горит, мы же с рентгеносимом))) замораживающий лучь сразу и то, что горело, даже портится не успевает, продается по себестоимости) Кстати этот способ не я придумала, я его подсмотрела. Но опробовала ради интереса. Очень ценные вещички можно получить, вплоть до инопланетных фруктов и всяко-разных наград профессиональных)
 

ISOLE

Проверенный
Сообщения
74
Достижения
137
Награды
199
Случайно наткнулась на способ моментально исполнить мечту о богатстве. Купила для одной семьи магазин, но после одного рабочего дня передумала и продала его, как тут же у всех членов семьи мечта исполнилась. Стоимость магазина засчиталась как заработок, хотя почти вся сумма - это те же самые деньги, которые изначально и так были на счету семьи. По сути мои симы туда-сюда перекинули свои деньги, а думают, будто заработали что-то :D Естественно для этого надо уже иметь достаточный семейный бюджет, но просто когда симы рождаются в семье с достатком у них же эта мечта не осуществляется автоматически, вроде как они мечтают заработать свое сами :) А с покупкой-продажей магазина получается такой чит. Возможно, это сработает и с маленьким бюджетом, если несколько раз купить-продать маленький бизнес, но я это не проверяла.

Кстати, когда вы управляете магазином, то самый лучший способ кормить симов - этот фонтан с карамелью. Потому что карамельные яблоки достаточно сытные, быстро едятся, никакой посуды потом не надо убирать, да еще и мудлеты хорошие от них. Только надо ставить фонтан за закрытой дверью, чтобы покупатели не трогали. А то будут опустошать ваш фонтан и ваши симы будут на них ругаться.

Есть у меня одна очень богатая семья в игре, живут в огромном роскошном доме и 10 лямов на счету. Я ими больше не играю, они живут сами по себе. Расскажу как разбогатели. Создала я восемь красавиц-вампирок и собрала их в клуб "Сестры Тьмы", в общем это была компания соседствующих вместе разнообразных девушек, которых объединяло общее проклятие и стремление набраться могущества совместными усилиями :rolleyes: Оказалось очень выгодным держать клуб в сборе все время, т.к. первый же самый дешевый бонус "популярность" давал им возможность понравиться любой своей добыче и никто не отказывался угостить их своей плазмой. Ну, а потом еще и усиления прокачки навыков, настроений и т.п. В начале я была рада хотя бы этому небольшому подспорью, т.к. без этого игра могла быть в разы сложнее. Но не успела я вкусить никаких сложностей, т.к. неожиданно одна из них выиграла в лотерею миллион. А потом в другой лотерее еще и другая выиграла. А потом за рассудительность КАЖДОЙ из восьми стали приходить хорошие суммы денег. И бюджет стал расти как на дрожжах. Начисления увлечивают бюджет, а бюджет увеличивает начисления, больше и больше. При этом они продолжали работать и какое-то время владели магазином. Магазин я делала нормальный, не по типу "один холодильник и кассовый аппарат" как здесь предлагали, а все там было по-человечески, ведь надо же игрой проникаться :) Но все равно магазин проносил очень хороший доход. И, учитывая разное время работы симок, им удавалась совмещать и работу и магазин. Их же много, пока там две-три на работе, у других выходной и они в магазине торгуют, и так по очереди. В общем в какой-то момент я поняла, что деньги некуда потратить. Пожертвовать в благотворительность 1000 или выбросить в колодец 5000 ничего не меняло, хоть каждый день это делай. Потом я вспомнила, что в каком-то обновлении же появилась опция дарить подарки другим симам. А я просто забыла и почти никогда не пользовалась. Решила задарить всех знакомых дорогими подарками. Можно еще деньги дарить и максимум за клик довольно крупненький - 10 000. Причем я проверила и было приятно узнать, что деньги действительно засчитывались на счет других симов и подаренные вещи действительно оказывались в их инвентаре. Но, к сожалению, было уже слишком поздно разбрасываться деньгами, остановить их прирост было уже невозможно на том этапе, где я оказалась. Я потратила сим-сутки на встречи с нуждающимися соседями, раздала около 200 000, это было довольно нудно и тут приходит сообщение "(Имя) получает ~500 000 от инвестиций" и я плюнула на это дело. Не буду же я всю игру заниматься раздачей денег, смысла нет. Если по соседству есть семья, на которую я могу захотеть переключиться и у них мало денег, то подкинуть 50-70 тыщ будет более, чем достаточно. А другим и не надо ничего.
 

Киноманка

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
134
Награды
0
А я не вижу смысла симам зарабатывать огромные деньги, все равно тратить некуда - поэтому работают и занимаются чем хотят в свое удовольствие.
Основная ветвь живет в доме, где счета приходят по 35-40 тыс, там живут две симки сейчас, одна фотограф другая садовод, и ещё пожилой археолог. У него и у одной симки черта характера, при которых на счёт семьи добавляются деньги, и ещё разбит очень прибыльный сад, так что там, конечно, денег куры не клюют.
А вот их родственники, проживают в Стрейнджвиле, там глава семьи работает главнокомандующим, ежедневно приносит по 3500, обеспечивая жену и пятерых детей)) жена в свободное от хозяйства время занимается флористикой, составляет букеты и продаёт, устраивая домашнюю распродажу, но супер дорогие букеты принципиально не делаю. Подростки работают на временных работах, дом средний, даже простой, я бы сказала, но уютный. На счету деньги есть, а больше и не нужно, у них простая жизнь)
Ну и ещё одно ответвление этой же семьи - очень известная актриса, за роль около 5 000 она получает, плюс ещё пишет музыкальные треки и муж музыкант, работает и музыку продаёт. Счета за дом тоже не маленькие, плюс ещё они ни в чем не отказывают себе (горничная, любые услуги, вечеринки, покупки дорогостоящие), на жизнь вполне хватает, но миллионы не скапливаются.
 

Yana_Ama

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
3
Награды
0
Самый классный способ заработка для меня – растения. А конкретно – цветы смерти и фрукты питайи.
Отправилась в волшебный мир, сделала симку ведьмочкой. За пару игровых суток прокачала ей навыки волшебства (в котле очень быстро выучивается зелье "изобилие", повышающее все потребности, а потом просто прокачивается волшебство пока не выучит заклинание "тираж"), посетила магазин в волшебном мире, купила цветок смерти/питайю, смотря что в наличие есть, посадила это на участке и заклинанием "тираж" сделала нехилую такую плантацию (не забывая снижать магический заряд!). :D Пока растения не достигли полового созревания, прокачивала писательский навык и выполняла подработку на фрилансе путём написания книг, прилично платят! Как только начинается цветение – всё, продаёте урожай и вы богаты. ^_^
 

sojanika

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
33
Награды
0
А я люблю довольно классические способы заработка. Одну симку устроила преступницей, она у меня и злюка, и пакостница была. Потом когда до босса повысилась, открыла для прикрытия свой цветочный магазин, сама выращивала цветочки и лепила букетики. Так и разбогатели) Правда магазин мне этот быстро надоел, продавцы безнадежно тупые, дети приходили и свинячили, полки постоянно пачкаются...
Сейчас играю за другую даму, она эколог на Сулани, заработала тоже приличную сумму уже на первой сим недели, собирала ракушки, брала пробы всякие из океана, водопада, пещеры и проч. И продавала все это. Потом быстро как-то повысилась, исполнила несколько ЖЦ, купила денежное деревце и вырастила небольшой садик. Отовсюду денежка капает. В четверке как по мне гораздо легче разбогатеть.
Я не знаю, куда девать деньги, поэтому часто раздаю их другим симам, жертвую на благотворительность. Может, когда-нибудь попробую сжечь в камине:саркастический:

Денег много, а вместо унитаза гоняю персов в кустик.
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Я не знаю, куда девать деньги, поэтому часто раздаю их другим симам, жертвую на благотворительность. Может, когда-нибудь попробую сжечь в камине
Я построила участок (тип базовый, по-моему), назвала его банк Симолеон, поставила туда денежные хранилища. Симы-миллионеры (с моей помощью, конечно) приезжают туда, складывают свои миллионы в эти хранилища и уезжают. Потом я, играя за другую семью, приезжаю в этот банк и граблю (взламываю) хранилище :D Как мне не хватает нормального управления капиталами симов...
Когда банкомат не выдал денег
QtT5sU8.png

Крайние меры блондинки вне закона)
6Y4WR9O.png


J7E9vnF.png


9AyOsgf.png


CKF62Ta.png


Запах денег :смех:
dxl4s99.png


Звонок сообщнику - чо как, бриллиант брать, не?))
EUfitVo.png


Скрывается по черной лестнице
Wafvtvc.png
 

sojanika

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
33
Награды
0
Julerra Хитро, однако! Развлекаетесь, как можете!:саркастический:

Скрины у вас классные, а я вот хотела сегодня пару кривых скринов запилить, рассказать о том, как подселила к своей симке Дуэйна Таллу и выращиваю себе муженька... Но у меня ничего не получилось, не разобралась на форуме, слишком много кнопочек:прости:
 

ISOLE

Проверенный
Сообщения
74
Достижения
137
Награды
199
Вообще нельзя не отметить, что очень коряво сделали игру в плане благополучия симов. Когда начинаешь игру нулевыми по всем параметрам новыми персонажами на участке стоимостью в 20 тыщ, невозможно погрузиться в атмосферу, потому как происходит полный треш - симы ничего не хотят делать, у них стресс, им всего не хватает. Но как только выбираешься за определенную черту доходов, игра резко становится скучной, т.к. нечего достигать уже, никаких новых перспектив, некуда тратить деньги.
В реальности такого не бывает.
Я вот отчетливо помню, что когда мне было 7 лет, моя семья переехала в новую квартиру, в только что отстроенном доме, там не было ничего - ни мебели, ни даже плиты. И по-моему даже лампочек не было, т.к. вся квартира была в полумраке. И мы разогревали тушенку на переносной мини-плите, которая от розетки работает. И стелили спать на полу. И никакого стресса или дискомфорта от этого у нас не было. Наоборот, мы все были воодушевлены, все было классно, новое начало, романтика, куча мотивации. А симы в подобных условиях ссутся на пол и не хотят за собой подтирать из-за стресса. Дурость какая-то.
И то же самое, когда в реальности сколотишь себе двухэтажный дом с бассейном, и купишь две машины, целей нифига не становится меньше, их только становится больше, и кредиты на все никогда не кончаются. В Симсах же ничего подобного нет. Жизнь - либо ад, либо рай, и никаких оттенков.
 

AutumnSL

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
166
Награды
69
И то же самое, когда в реальности сколотишь себе двухэтажный дом с бассейном, и купишь две машины, целей нифига не становится меньше, их только становится больше, и кредиты на все никогда не кончаются. В Симсах же ничего подобного нет.
Цели ставит игрок, а не персонаж. Если вам после достижения какого-то капитала нечем заняться, то это не значит, что игра резко стала скучной. Всегда можно придумать какой-то сюжет, а не ставить себе одну цель - заработать деньги. Тогда и игра при большом капитале не потеряет свой интерес :)
 

ISOLE

Проверенный
Сообщения
74
Достижения
137
Награды
199
Цели ставит игрок, а не персонаж.
Я думаю, что оба друг другу ставят цели и это взаимосвязано :)

Если вам после достижения какого-то капитала нечем заняться, то это не значит, что игра резко стала скучной. Всегда можно придумать какой-то сюжет, а не ставить себе одну цель - заработать деньги. Тогда и игра при большом капитале не потеряет свой интерес
Может я неправильно объяснила, я говорила не об игре в целом, а об игре определенной категорией персонажей, которых именно по сюжету задумываешь в определенном статусе, типа среднего класса или ниже. Когда хочется проникаться атмосферой простой скромной жизни, радуясь каким-то постепенным небольшим достижениям, которые не меняют кардинально весь образ семьи.
Иногда - да, не только не потеряется интерес при большом капитале, но и сюжет может изначально его предполагать. А если задумка разыгрывать интриги королевской семьи, то логично сразу вводить капитал читами. А то будет странно, если королевской семье придется зарабатывать себе на дворец :) Но когда хочется поиграть семьей простых тружеников, требуется очень упорное воображение, чтобы продолжать видеть их такими, когда у них это не получается :)
 

AutumnSL

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
166
Награды
69
Я думаю, что оба друг другу ставят цели и это взаимосвязано
К сожалению симы в 4 просто пустышки, которые будут вести себя одинаково бесцельно, если игрок не будет никак на это влиять. Мне лично очень не хватает желаний как в тройке, которые могли полностью изменить жизнь симу.
Но когда хочется поиграть семьей простых тружеников, требуется очень упорное воображение, чтобы продолжать видеть их такими, когда у них это не получается
Тут вы правы. Этот упрощенный игромех надоедает, приходится использовать коды на отнятие денег и моды, которые усложняют игру, чтобы хоть как-то приблизить ее к тому, что задумал в голове.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
289
Достижения
177
Награды
26
Странно, а я не припоминаю ни одного случая, чтобы у меня молодые симы в стартовом домике испытывали перманентный стресс по причине нищебродства вот прямо до такой степени, чтобы я обращал на это внимание. Это при том, кстати, что я намного меньше, чем в тройке, заморачиваюсь на их плюшкинские хотелки из серии "купить корыто". Просто я никогда не рассматриваю дом, как "место, где можно поесть и поспать между двумя походами на работу" и не держу симов в черном теле, пока не накопят на дом хотя бы средненький - даже если попалась совсем унылая конура с минимумом мебели, где симы бегают мыть тарелки в ванную, стараюсь с самого начала поставить им средненький комп и телевизор побольше, чтоб можно было быстро поднимать досуг, чуть позже покупаю музыкальный центр и беговую дорожку (в здоровом теле - здоровый дух!), может еще какие-то вещи, какие нахожу подходящими этому симу по сюжету, пусть это все и оттягивает первый переезд. По всему выходит, что "по-настоящему" симы в игре счастливы от обладания прикольными, сильно занимающими их внимание вещами, которые они могут позволить себе довольно рано, необязательно для этого миллионером быть, а вот прикрученную к игре систему формальных "баллов счастья" следует принимать в расчет, когда жизнь симов уже более-менее налажена, они и так вечно бодры и веселы, и удовлетворять их праздные хочушки особо ничего не стоит.
 
Последнее редактирование:

прчнрепр

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
11
Награды
0
Самое прибыльное хобби однозначно рисование, оно прям помогает баблишка подзаработать

А еще помню как хорошо я подзаработала на техническом специалисте, но это наверное не слишком в тему
 
Последнее редактирование модератором:

АгентВишня

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
1
Награды
0
У меня самое прибыльное хобби это археология. Проходишь несколько раз храм в сельводораде, получаешь золотые тарелки и лягушек, потом устраиваю дворовую распродажу возле дома и наценка максимальная 300% и я богач)
 

Somiktata

Проверенный
Сообщения
320
Достижения
164
Награды
54
Вообще нельзя не отметить, что очень коряво сделали игру в плане благополучия симов. Когда начинаешь игру нулевыми по всем параметрам новыми персонажами на участке стоимостью в 20 тыщ, невозможно погрузиться в атмосферу, потому как происходит полный треш - симы ничего не хотят делать, у них стресс, им всего не хватает. Но как только выбираешься за определенную черту доходов, игра резко становится скучной, т.к. нечего достигать уже, никаких новых перспектив, некуда тратить деньги.
В реальности такого не бывает.
Я вот отчетливо помню, что когда мне было 7 лет, моя семья переехала в новую квартиру, в только что отстроенном доме, там не было ничего - ни мебели, ни даже плиты. И по-моему даже лампочек не было, т.к. вся квартира была в полумраке. И мы разогревали тушенку на переносной мини-плите, которая от розетки работает. И стелили спать на полу. И никакого стресса или дискомфорта от этого у нас не было. Наоборот, мы все были воодушевлены, все было классно, новое начало, романтика, куча мотивации. А симы в подобных условиях ссутся на пол и не хотят за собой подтирать из-за стресса. Дурость какая-то.
И то же самое, когда в реальности сколотишь себе двухэтажный дом с бассейном, и купишь две машины, целей нифига не становится меньше, их только становится больше, и кредиты на все никогда не кончаются. В Симсах же ничего подобного нет. Жизнь - либо ад, либо рай, и никаких оттенков.
я в таком случае спасаюсь только модами, у моих симов нет никакого начального капитала, я заселяю их на пустой участок, забираю деньги кодом, беру им ипотеку(через мод на кредиты) и они въезжают в дом, имея долги) в принципе, оч жизненно, в России без ипотеки почти никто не живет, особенно молодая семья
Плюс у меня стоит мод на увеличение ком. платежей, плюс расходы на питание(тоже мод, чтоб тратились), плюс обучение в универе стоит дороже(тоже модом))) и мод на то, чтобы без высшего образования не могли получить повышение выше опред.ступени. Короче , если есть фантазия , можно устроить им "райскую" жизнь)))
А, еще, чтобы съездить в отпуск, тоже нужно немало денег(у меня Сулани курортный город, я сделала так, чтобы 1 сутки там стоили не менее 1300-2500 в день).
Но во всем этом есть один большой минус игры- действительно, как только симы выбираются из клоаки и люди(приобретают норм дом и по карьере поднялись), все, играть становится неинтересно, каждый раз , я создаю новую семью и начинаю все заново. В игре реально нет ничего для богатых, некуда тратиться. Как я мечтаю, чтоб можно было покупать машины, украшения, одежду.....У меня и так стоят моды, чтоб услуги спа и ресторана стоили дороже, но все равно это не спасает от скуки...
 

Monsterwn

Друг сайта
Сообщения
2.172
Достижения
260
Награды
1.086
Но во всем этом есть один большой минус игры- действительно, как только симы выбираются из клоаки и люди(приобретают норм дом и по карьере поднялись), все, играть становится неинтересно, каждый раз , я создаю новую семью и начинаю все заново. В игре реально нет ничего для богатых, некуда тратиться. Как я мечтаю, чтоб можно было покупать машины, украшения, одежду.....У меня и так стоят моды, чтоб услуги спа и ресторана стоили дороже, но все равно это не спасает от скуки...
По своему опыту могу сказать, что данная проблема возникает из-за некоторой фиксации на бюджете персонажей. Причем, на сочетании «симами с малым количеством денег играть интереснее» и «хочется заработать денег». Под вторым подразумеваю всяческое способствование увеличению бюджета семьи: упор на повышение персонажей, побочные способы заработка. Играя так, люди очень часто забывают о личностях персонажей. Не всегда полностью, но в определенной степени. Нужно вывести личности и интересы персонажей на первый план, чтоб ими было интересно играть как с тысячей симолеонов, так и с миллионом. Когда у меня получилось сделать действительно интересную для себя семью, их количество денег перестало быть проблемой для меня. У моей нынешней основной семьи на постоянной основе есть два с половиной миллиона, но ими всегда интересно играть, потому что я устраиваю им те или иные ситуации в жизни (как приятные, так и нет), которые потом приводят к чему-то новому для них. И в таких условиях о деньгах ты просто не думаешь.
 
Последнее редактирование:

ISOLE

Проверенный
Сообщения
74
Достижения
137
Награды
199
я в таком случае спасаюсь только модами, у моих симов нет никакого начального капитала, я заселяю их на пустой участок, забираю деньги кодом, беру им ипотеку(через мод на кредиты) и они въезжают в дом, имея долги) в принципе, оч жизненно, в России без ипотеки почти никто не живет, особенно молодая семья
Плюс у меня стоит мод на увеличение ком. платежей, плюс расходы на питание(тоже мод, чтоб тратились), плюс обучение в универе стоит дороже(тоже модом))) и мод на то, чтобы без высшего образования не могли получить повышение выше опред.ступени.
Беда в том, что я как раз не любитель модов. Во-первых они игру перегружают, во-вторых сам процесс их поиска и установки напрягает, поэтому я их устанавливаю только когда совсем не могу иначе. Но моды на кредиты стоит посмотреть, как-нибудь проверю.

В игре реально нет ничего для богатых, некуда тратиться. Как я мечтаю, чтоб можно было покупать машины, украшения, одежду....
Было бы круто. Представляю себе огромный гараж с кучей спорткаров. Даже не обязательно на них ездить как в Симс 3, а можно сделать лишь прогулочные поездки как с волотнерством, сим садится в машину, выезжает и пропадает на время - типа отправился гонять по городу с ветерком. Возвращается с мудлетом удовольствия. А может остановить полиция и оштрафовать, тогда вернется грустным или злым :)
Можно так же сделать для богатых аукционы, которые хотя бы онлайн проводились бы, если уж полноценный евент в помещении трудно сделать, хотя должно быть не намного труднее. Выставлялись бы там редкие украшения, картины и сувениры с какой-то историей, стоящие миллионы уже по начальной цене и с возможностью делать потом любые ставки, соперничать и в итоге либо купить, либо проиграть. Было бы интересно.
Насчет одежды все-таки неудобно заморачиваться над покупкой всей одежды, слишком много мелочей там. Хочется иметь свободу даже самого нищего сима одевать в первую очередь по его индивидуальности, а не по деньгам на счету. Потому как процесс формирования стиля сима - это полет фантазии, который нельзя тормозить нехваткой денег на какой-то бантик для завершения образа. Но можно сделать немного дополнительной платной одежды, что в общем-то и так есть - футболки же на фестивалях продаются, только надо сделать красивые и дорогие костюмы, как будто с плеча знаменитости, ограниченная серия от модельера с громким именем...

всяческое способствование увеличению бюджета семьи: упор на повышение персонажей, побочные способы заработка. Играя так, люди очень часто забывают о личностях персонажей. Не всегда полностью, но в определенной степени. Нужно вывести личности и интересы персонажей на первый план
Да в общем-то симы и без способствования повышают свой бюджет, за счет своих же интересов и личностей. Они просто выполняют свое призвание и оно в итоге приносит им деньги. Я тоже не думаю постоянно о деньгах, толку о них думать? Это просто такая данность, с которой можно жить, но если задуматься, то хотелось бы более реалистичных условий.
В последний раз у меня в центре внимания были парочка милашных ученых, они у меня сошлись по интересам и общей научной карьере. Они изначально богатые наследники, но живут так, будто им ничего не принадлежит. Девушка - четвертый ребенок в семье, родители пока живы-здоровы и для нее это самое главное, а наследство ей без разницы. Пока все наследники этой семьи холостые, но старший съехал, живут в пятером. Так что хоть она и живет в роскошном доме, я считаю, что ей там принадлежит лишь ее комната и что она не избалованна, а нацелена на самостоятельность. Хоть она и может в итоге многое унаследовать или даже сейчас выпросить у папочки что угодно, но она воспитана так, что об этом не думает. Ее жених - единственный сын в семье, рос в более скромном доме, хотя и в хорошем. Деньги на счету его семьи по моим расчетам копились на постройку общественного научного музея. Поэтому он тоже не думает о деньгах, как о своих личных. Все пойдет на благо популяризации науки :) А потом они поженятся и кто знает, что будет дальше...
 

Mrs_Vika

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
167
Награды
327
У меня не семья, а династия %)Живут в самом большом особняке и не работают:D:D:D Чеки за коммуналку приходят ого-го. Поэтому 4 кустика Драконьего фрукта посаженные еще далекими предками моих симов не плохо обеспечивают моих лентяев:D
 

Remeny

Проверенный
Сообщения
226
Достижения
197
Награды
1.073
Пока играл, отметил на старте такой самый быстрый способ стать миллионером:

103079028645.jpg


1. Что нужно - любой сим маг. Заселяем его на пустой участок подешевле и отправляем в волшебный мир.
e3fff3bfb37a.jpg


2. Цель максимально быстро освоить в первую очередь Зелье Изобилия (Алхимия) и вторую - Тираж (Практическая магия).
b0ba21a4d483.jpg


b7df9ffd4af3.jpg

5f95e0a33810.jpg


3. Запастись «яблочным компотом» и отправиться в отпуск в Сельвадораду, там исследовать храм (перед открытием сундука сохраниться и перезагружаться пока не выпадет сокровище подороже).
e6274146edd4.jpg


05a7ef270b08.jpg


3e767bb6e3a9.jpg


4. Дальше Тираж в помощь, главное совсем сильно не увлекаться, как я))) (пока сокровища Омисканские самые дорогие предметы, которые нашел для тиражирования). В общей сложности на старте за первые 2,5 дня (пока не надоело тиражировать лягух) сим честными игровыми способами заработал 1702550 симолеонов)))
004fb9adccee.jpg


84fbb0a65c79.jpg
 
Верх