This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добро пожаловать в мою реальность.
Обычно принято представляться, чтоб человек сразу понимал с кем имеет дело, но обо мне гораздо лучше расскажет этот коллаж. Их (коллажи) я делать обожаю и, если б не правила, то для своего творческого мира только их бы и клепал.
Лучше я вас познакомлю с этим зверюгой с синей бас-гитарой. Зовут его незамысловато: Ррорк и он не просто житель Скайрима, но создан специально для прохождения глобального мода "Вилья". Чаще всего я играю женскими персонажами. На них и смотреть приятно, и мужиком я итак каждый день управляю. Но тут выяснилось, что с Вильей можно роман закрутить. Пришлось всё начинать сначала и примерять шкуру орка. Так забавно, когда она говорит ему: "Ты самый милый орк, которого я знаю", а ведь на него без слёз не взглянешь. Впрочем, примерно тоже самое я неоднократно (раза два) слышал в свой адрес и от реальных женщин.
Но, обо всём не по порядку:
Это случилось в начале 2000-х, когда мой путь привёл меня в стены университета на предмет поиска своей фамилии в списке зачисленных на учёбу. Обнаружив её, я в весьма приподнятом настроении отправился было домой, но заметил одно объявление с таким вот прелюбопытным текстом:
"Люди, эльфы, гномы, хоббиты, орки и другие жители Средиземья!
Приглашаем вас на ролевую игру! Ждём завтра, в 8 часов утра на набережной, возле подвесного моста."
Мне стало интересно сколько в нашем маленьком городишке "жителей Средиземья" и, хоть и было в лом подниматься в такую рань в выходной, всё же сел на свой великолепный спортивный велосипед 1965 года выпуска (кто скажет, что это не круто - того обругаю ламой. Это тоже самое, что Феррари того же года выпуска. То есть не просто круто, а мега круто) и отправился на место встречи.
К своему изумлению я обнаружил довольно приличную толпу жителей, которые, в отличие от меня, прибыли подготовленными: в нарядах, при оружии, кое-кто и в боевой раскраске.
Ко мне подошёл, ну не иначе, как сам владыка Элронд и спросил:
- Ты кто?
Я, нисколько не задумываясь, ответил:
- Гэндальф. Ты что не видишь, что я на Светозаре?
- Но у нас уже есть Гэндальф - он указал на паренька, который для пущего сходства кроме того, что посох взял, так ещё и бороду прилепил, из-за чего был похожим на долбанутого Деда Мороза, перепутавшего время года.
Но меня это не смутило:
- Это Гэндальф Серый. Я - Гэндальф Белый.
Элронд с сомнением оглядел меня, но видимо мои длинные, почти белые волосы его убедили, и он разрешил присоединиться к их веселью.
Но на самом деле особого веселья не было. В моём представлении, ролевая игра - это нечто сюжетное, а не просто маскарад и викторина. Я уж хотел отправиться домой, как были объявлены поединки на мечах и секирах, что меня, как любителя сего действа, заставило задержаться. Но и тут ждало полное разочарование, и я даже бросил несколько не очень лицеприятных слов в адрес бойцов.
- Ну так покажи нам, как сражаются настоящие маги, Гэндальф Белый - имя было произнесено явно насмешливым тоном - Только вот где твой Гламдринг? Дома забыл?
Я, быстро оглядевшись по сторонам, подбираю подходящую по размеру ветку и говорю:
- Вот он!
Дружный хохот нисколько не вышиб из колеи. В моих синих глазах пылало пламя решимости:
- Будем ржать, или биться?
Под неутихающие смешки и остроумные речи, против меня вышел высокий эльф, который побеждал сегодня всех. Эх, видели б вы его. Леголас в исполнении Орландо Блума просто отдыхает!
Он вынул из ножен два клинка великолепной эльфийской ковки и принялся жонглировать ими, демонстрируя отличное владение оружием. Затем он начал наступать, одновременно вращая мечами с такой бешеной скоростью, что они запели песнь смерти. И быть мне разрубленным если не на атомы, то на молекулы уж точно. И не вёл бы я вам сей рассказ, но...
Вот здесь хотел бы я приукрасить то, что произошло дальше, но это не творческий дневник. Правда и ничего, кроме правды. А правда очень скучна. Настоящие поединки на мечах проходят совсем не так, как это показывают в кино. Побеждает не тот, кто сильнее и даже не тот, кто лучше владеет оружием. Побеждает тот, кто тупо быстрее.
Едва он приблизился на достаточное расстояние и занёс руку для разящего удара, как мой "Гламдринг" весьма чувствительно ударил его в живот. И будь он настоящим мечом, а не дикорастущей веткой тополя, красавчик эльф был бы пронзён им насквозь.
Настала гробовая тишина. Все смотрели на меня так, как будто пред ними предстал если не Моргот, то сам изготовитель Кольца Всевластия уж точно. Причём орки проявляли поразительное единодушие с остальными собравшимися в этот тёплый августовский денёк. В голове ясно зазвучало: "Беги, Форрест, беги!"
Издал я посвист молодецкий,
Мой Светозар пришёл на зов,
Чтоб не побитым быть я зверски,
Сел на него и был таков.
Ornela.
Огромное спасибо за первый комментарий в дневнике.
Боюсь разочаровать вас, но задумка именно такая. О каждом из них будет рассказано на страницах дневника. В какой-то степени я становился ими, ну примерно также, как Гэндальфом.
Это, своего рода, содержание. Их много больше, но если разместить всех, будет слишком много мелких изображений. Расскажу про них - сделаю коллаж с другими.
А вообще с "Властелином колец" связано одно из главных разочарований моей жизни.
Сочинять я начал едва обучившись грамоте, то есть, с первого класса. Как всякий начинающий гитарист, который сначала снимает игру других известных музыкантов, я подражал любимым писателям. Первыми были Бианки и Киплинг. Затем Вальтер Скотт. Рыцарский роман, написанный и так и не законченный мной, до появления "Воинов", был самой долгоиграющей вещью. Иногда возникает мысль воплотить его с помощью тройки.
Дальше были Пушкин и Шукшин, ну и целый ряд авторов, работающих в жанрах фантастика и фэнтези, среди которых любимым, пожалуй, назову Гарри Гаррисона.
И, наконец, я решил, что у меня появился свой, ни на кого не похожий стиль. Я затеял огромный фэнтези-роман из четырёх (!) книг. С каким же вдохновением я его писал, каким замечательным он мне казался! До тех пор, пока не прочитал "Властелина колец". И дело тут даже не в том, что Толкина вообще не уместно сравнивать со мной. Меня убило сходство сюжетов: Кольцо Всевластия - Меч Истины; Мордор - Королевство Тьмы, ну и даже одного из героев, грифона, звали Андрил (один из вариантов перевода имени меча Арагорна). И множество других пересечений, словно я был вдохновлен этим, без преувеличения, великим произведением.
После этого я бросил сочинять. А тут ведь, как в Симс, чем больше чем-то занимаешься - тем больше растёт навык.
Ну, а теперь я пишу точно на том же уровне, что был у меня, когда я остановился. Так что мне не 43, а 19.
Иногда здесь всё будет не по плану.
Я люблю сны. Очень нравится пытаться разгадать их смысл. Записывать их нужно быстро, так что "работаю в прямом эфире", комп только вечером будет.
Снится мне мой книжный шкаф. Открываю его стеклянную дверь и рука тянется к безымянной книге автора с какой-то испаноязычной фамилией. Я помню, что когда-то давно читал её, но совсем забыл сюжет. Открываю аннотацию и читаю: " эта книга об отчаянном авантюристе и негодяе, который путешествует по миру и постоянно влипает в различные неприятности. Он эгоист, алчен и просто груб. Он не станет заниматься такой ерундой, как спасение мира, если только ему за это не заплатят". В голове начинают всплывать образы, но сюжет всё равно не вспоминается и, как обычно, начинает просыпаться сознание, которое подсказывает, что такой книги у меня нет. Но здесь правит бессознательное и оно говорит, что в своё время ты зачитывался этой книгой и у тебя их не одна, а две. Глядь, а в шкафу и в правду два тома.
Проснувшись от "Down Under" Men at Work, что стоит на смартфоне в качестве мелодии будильника, я даже глянул в шкаф. Книг из сна конечно же там не было.
Как удивительно иногда совпадают замыслы у совершенно разных и незнакомых людей. А потом это называют плагиатом, но ведь это несправедливо на самом деле. Хотя в вашем случае, опубликуй вы свой цикл раньше, плагиатом назвали бы "Властелин колец" ( шучу ),
Вот именно та мысль, которая меня тогда посетила. Потом, правда возникла идея другого фэнтези-романа. Она была в том, что один король-чародей, решил сделать невозможное - объять необъятное, достичь совершенства во всём. И с помощью магии разделил себя на отдельные сущности: воина, колдуна, короля, мудреца, но под управлением одной, главной, никому не ведомой сущности. Но, беда в том, что я далеко не все книги на свете прочитал и вполне возможно это уже кто-нибудь воплотил в жизнь. Но, быть может, я за него бы и взялся, если б не другая идея для этого же романа от которой я не мог отказаться, но которая попахивает неким извращением. Главной сущностью короля-чародея была женщина, которая влюбилась в одного принца и умыкнула его невесту, чтоб помочь ему её спасти, ну и заодно попытаться влюбить в себя. Это, так сказать, основная фишка, которая только под конец бы выявилась. В "Воинах" я её частично реализовал, за что был нещадно бит Адреналином за излишнюю сложность сюжета) Но я на него совершенно не в обиде, даже наоборот: благодаря его критике и появился второй сезон.
Этого персонажа нет на коллаже, но оно и к лучшему: будет элемент неожиданности.
Продолжая тему снов и сновидений, вспоминается мне один кошмар, поразивший своей реалистичностью и смысл которого я так и не смог разгадать.
Один штрих. Когда-то, на день рождения мне подарили радиобудильник (он уже крякнул) и в нём были проекционные часы - на потолок огромные цифры показывали, так что в моей комнате и ночью не было абсолютной тьмы.
Снится мне, что я просыпаюсь на работу и вдруг боковым зрением вижу на подушке чёрные, длинные, кудрявые волосы. Вы уже знаете, что я блондин и волосы у меня, конечно длинные, но не на столько, чтоб разметаться по всей подушке. В ужасе вскакиваю на ноги, врубаю свет и гляжу в книжный шкаф.
Вот этот самый шкаф, который уже упоминался ранее:
Он старше меня и в правой части дед установил зеркало, потому он превратился ещё и в место хранения праздничной посуды.
Именно в это зеркало я и глянул. И кого бы вы думали я там увидел? Молодую Сигурни Уивер, такую же, какой она была в "Чужом", только в моих майке и семейных трусах! В следующий миг приходит осознание, что я и ростом стал выше, так как, чтоб глянуть в зеркало пришлось слегка наклониться. Взгляд перешёл с отражения на тело и...
От шока я мгновенно проснулся и со страхом поглядел на подушку. К моему превеликому облегчению, ничего, кроме наволочки я не обнаружил, но поднявшись, всё же не удержался и глянул в зеркало. Из него на меня смотрела привычная помятая рожа с всклокоченной шевелюрой и никогда, ни до ни после, я так себе не радовался, как в то памятное утро.
В далёком, 1993 году я создал свою первую рок-группу.
Сначала нас было только двое: я и мой двоюродный брат, который жил в деревне, что в десяти километрах от города (они туда переехали). В деревенском клубе мы обнаружили настоящее чудо: полную ударную установку, на которой уже долгое время никто не играл. Всё остальное - усилки, примочки, гитары вполне можно было изготовить самостоятельно:
Свою первую бас-гитару я изготовил из детской гитары, которую смастерил отец на моё шестилетие:
Взял от неё корпус, окрасил в чёрный цвет (синего у меня тогда не оказалось), намотал и прикрутил звукосниматель и приделал толстенный бас-гитарный гриф. Но подходящий по размерам брусок, из которого я его сделал, оказался кедровым. Это очень мягкое дерево, хорошо обрабатывается и прекрасно подходит для резьбы, но никак не для грифа. Четыре толстенные струны изгибали его, как лук и, хоть и звук у неё был классным, играть по нотам было категорически невозможно.
А классный звук был из-за вот этого самодельного усилка и колонки. Опять же отцова работа:
В колонке установлен легендарный КИНАПовский динамик, а не это современное дерьмо с пластиковыми и металлическими диффузорами, которые бубухают конечно громко, но... Неестественно. А здесь настоящий глубокий бас, дающий волну.
Так вот. Я сделал другую бас-гитару, которая теперь пылится и постепенно теряет лакокрасочное покрытие на чердаке моего особняка:
На ней уже можно было играть по нотам, правда, с поправкой на один лад относительно табулатуры (простите старика, я больше не буду выражаться). Но это был очень тяжкий труд: струны были слишком высоко над порожками и на пальцах у меня наросли мозли, как на пятке. Ведь фабричную бас-гитару я в глаза не видел и боялся, что струны будут задевать и лязгать при игре. Уже потом, спустя много лет, когда я купил свой пятиструнник, с пальцев словно гири сняли. Я поначалу думал, что пятая струна, как пятое колесо телеге, но был глуп. Впрочем, как и продавец магазина, который обозвал её "джазовой". Теперь я могу играть всё: от самого тяжеленного рока, до диско и классики.
Также я смастерил и две "обычные" шестиструнные электрогитары. Одна так и осталась в деревне, а корпус от второй вы могли наблюдать на фото выше. А где, спросите, гриф от неё? А вот он:
Только очень укороченный, так как была цель изготовить если не укулеле, то, так сказать, компакт-гитару, чтоб она в рабочий шкаф свободно помещалась.
Я её сделал в году, эдак, 2015-м, из-за музыкального спора с отцом (он ещё тогда работал). У нас в мастерской радиоприёмник, в основном настроенный на "Маяк", и по нему передали "Personal Jesus" Depeche Mode. Отец сказал, что гитарную тему они слизали с партии бас-гитары в "Money" Pink Floyd.
Я, хоть и не являюсь поклонником творчества Мартина Гора с сотоварищи, был крайне возмущён и решил доказать, что это абсолютно разные темы. На словах это делать было бесполезно, я по-быстрому состряпал эту гитару и сыграл ему их, чтоб даже наглядно было видно, что они вообще играются по-разному. У депешей - две струны и переход на две более тонкие, а у пинков - сразу четыре и тупо нот больше. Но убедить его так и не удалось.
Ну ладно. На эту тему я могу говорить бесконечно, так что в следующий раз осаживайте.
А вот барабаны бесполезно даже пробовать.
В брате цыганские крови, а значит и врождённый дар к игре на гитаре, даже на том самопале, что я ему сколотил. Уверен на все сто, что никто в мире не смог бы сыграть на том чудище.
Он привёл в группу соло-гитариста, который стал основным вокалистом. Для него я как раз и сделал ту чёрно-белую гитару, что на фото. Свой "Урал" он был вынужден продать (что вы хотите, на дворе "лихие девяностые") и хорошо, что у него был не "страт" - моя поделка не особо отличалась от советской электрогитары. Но самое главное - брат привёл девушку! Ей и досталась ударная установка, так как её отец когда-то играл как раз на ней и дал дочери пару уроков.
Знаете, девушка за барабанами - это очень... Красиво. Красивей только девушка с бас-гитарой, но это место было занято мной. Обычно, в группах никто не хочет играть на этом инструменте, но это не наш случай. Тут любовь с первого звука: сходу удалось сыграть знаменитую "Fever" из репертуара короля рок-н-ролла, ну и множества других исполнителей этой чудной для басиста вещички.
Играли мы, в основном "Кино". Также в репертуаре была и пара-тройка моих вещей. Такие, знаете, плаксивые любовные баллады. Они пользовались определённым успехом, но, полагаю, из-за стихов, которые сочиняла наша ударница. И нет. Вынужден вас разочаровать. Хоть мы были ритм-секцией и авторами, но ничего романтичного у меня с ней не было. Ведь она была девушкой брата. Собственно, из-за их разрыва и развалилась моя первая рок-банда. Позже, в 97-м, я собрал новую, но это уже совсем другая история...
И ещё в наш, довольно-таки, обширный плейлист входили песни, которые мы накапывали с различных источников, в основном, с кассетных сборников, вроде "Golden Hits" и им подобных. На одном таком сборнике была единственная на тот момент знакомая нам вещь "Нирваны" - скандальная Rape Me.
Разумеется, она нам очень понравилась, и мы с бешеным энтузиазмом кинулись её разучивать. Не смотря на кажущуюся простоту, она довольно-таки сложная. Всё дело в бое Курта Иваныча. Чёрт! Ведь обещал не выражаться! Пойду прополощу рот с мылом. Короче, как он играет левой (в его случае) рукой. Будь он жив, его возможно позабавило с каким тщанием люди подбирают на гитаре его вещи. Ведь гранж - родной сын панк-рока. Чем грязней играешь - тем круче.
Но это моё личное убеждение, которое совсем не разделяли мой брат и соло-гитарист. Они, как раз, были помешаны на достижении идентичного звучания и потому бились мы над этой песенкой очень долго. С грехом пополам разучили и тут началось основное веселье: вокал.
Выяснилось, что наш основной вокалист классно изображал Цоя, а вот Кобейн из него никудышный получался. Начали пробовать остальные. Даже барабанщица. Когда настал мой черёд, все они, сволочи такие, в один голос заявили, что я не только внешне на него похож, но и пою один в один. Ага, балбесы и балбеска. Аккорды-то выучили, а то, что у "Нирваны" был пониженный строй, и я, получается, на полтона выше пел, чтоб попасть в стандартный - это ничего? "Один в один".
Но об этих деталях нам тогда было неведомо и на одну вещь я оказывался в непривычной для себя роли фронтмена. Но самый прикол в том, что ни тогда, ни, в принципе, сейчас, я ни слова не знал на английском, но старательно хрипел:
"Рэйп мээ-эй. Рэйп мэ-э, май фрэ-энд"
И только потом, спустя очень много лет, я наконец узнал, что это значит.
Блин! И это я пел со сцены! Благо, что сомневаюсь, что кто-нибудь в зале понимал текст. Да и здесь, где возможно, кроме меня все знают английский, услыша вы моё исполнение, тоже едва-ли поняли. Но факт в том, что я сам теперь-то знаю перевод. Не ведаю, что имел в виду Кобейн, версий много, но звучит это достаточно прямолинейно.
Он был конкретно больным на-голову, но очень талантливым. И до сих пор "Нирвана" одна из моих любимых групп, вещи которой я очень люблю поиграть, но не попеть.
Ни пониль Ваш вопрос. Здесь всё про мою жизнь. Где Вы разглядели серьёзность и собранность? Или Вы о фото того шестилетнего юнца с гитарой? Короче, не понятно мне.
Оно так. Но зато это позволяет мне оценивать вещи с музыкальной точки зрения. В западных песнях чаще всего текст очень примитивный, в противовес русскому року. " А слёзы катятся и затекают мне в уши", так в какой-то советской газете перевели As Tears Go By моей любимой группы Rolling Stones. Может, знай я английский, не очень бы любил целую кучу западных исполнителей) Но, на самом деле, я и русскоязычную вещь тоже сначала именно музыкально оцениваю, не вслушиваясь в текст. Если понравилась - лишь со второго прослушивания слова начинаю слышать.
В западных песнях чаще всего текст очень примитивный, в противовес русскому року. " А слёзы катятся и затекают мне в уши", так в какой-то советской газете перевели As Tears Go By моей любимой группы Rolling Stones.
В советских газетах такие переводы иной раз были, что мама не горюй.
Уровень владения языком оказывает влияние на восприятие текстов. Про те же затекающие в уши слёзы можно было перевести на русский так, чтобы это воспринималось поэтично, а не топорно и смешно. Надеюсь, я понятно выразилась
cattelein,
Долго обдумывал свой ответ (уж было время, пока в архивах копался) и выходил он то занудным, то слишком "тестостеронным": в стиле Аго.
А потом вспомнил строку из своего длиннющего поэтического письма, накатанного одной девушке, когда мне было 17.
Я круче гор,
Сильнее ветра,
Я сверх могучий супермен,
Не сыщешь лучше ты на свете,
Хоть говоришь, что я олень.
Хотел произвести на неё впечатление, чтоб поняла, что чуть-ли не самого Лермонтова отвергает.
Все мы рисуем образы, строим иллюзии и делаем иногда неверные выводы. И это одна из причин по которой я открыл дневник. Неуклонно приближается моё двухлетие на форуме. Пора знакомиться.
Если б гитары делала моя дочь - они, несомненно висели бы на стене. А тут ведь просто была суровая необходимость делать их самому. Купить даже БУшную в нашем городе было нереально, ведь в 90-е денег катастрофически не хватало даже на жизнь, а что уж там про инструменты говорить. Вот баян я выменял за 7листов деревоплиты и хорошо, что хозяина устроил этот бартер. В результате у меня появился замечательный Тульский инструмент.
Да, та, что на чердаке качала концертные площадки, заводила толпу и всё такое, а та, что на стене - лишь с компьютером играет, но это не меняет моего отношения. Забираясь на чердак, я всегда на ней играю, предаюсь ностальгии и поражаюсь, как я мог на ней двухчасовые концерты играть. Тут же вспоминается, как ближе к концу рука начинала неметь, и я уже не мог сыграть полноценную партию и играл упрощённую. Благо, что многие, и моя мать в их числе, говорят, что "не слышат" бас-гитару, хоть именно ритм секция (бас и ударник) и заводят публику.
Абсолютно понятно.
Одно время моей любимой игрой была биоваровская KOTOR. Она по вселенной "Звёздных войн" и настолько мне нравилась, что я уже не хотел в неё играть, а просто смотреть, как отдельный эпизод. Версия была английской, но с русскими субтитрами и у меня появилась идея озвучить её, заснять на видеокамеру и смотреть, как фильм. Легендарная буквенная дорожка в начале игры была не переведённой, и я принялся за перевод. А интернета у меня тогда не было и делал я это с помощью словаря. Тогда я впервые узнал, что дословный перевод не возможен - галиматья получается. Пришлось подойти к этому творчески и потом, когда у меня появилась версия, где вступительная дорожка была на русском, я испытал истинную гордость, ведь мой перевод оказался очень близким к профессиональному.
С тех пор я очень зауважал труд переводчиков. Считаю, что их не мелким шрифтом надо писать, а прям на обложке, рядом с именем автора. Особенно, когда это стихи.Есть золотое правило: молчи и сойдёшь за умного. Но иногда возникает непреодолимое желание побыть самим собой, без всей этой напускной шелухи и раздувания щёк. Я встречал здесь признания в том, что им неловко: де, вот мы такие взрослые дяди и тёти играем в компьютерные игры. Да, о таком всем точно признаваться не будешь. Едва-ли найдёшь понимание. Хотя мне немного проще. Я уже побыл взрослым дядей и могу возвращаться назад в детство, чтоб быть на одной волне с подрастающим внуком. Кто-то уже знает, что ему год. Так что время у меня ещё есть, чтоб пообщаться с вами, пока я не запел про синий трактор. Кстати, нужно будет подобрать на гитаре.
Хочу рассказать вам об одной загадке, которая терзает меня уже на протяжении многих лет, и я так и не смог найти разгадку.
Сначала моими любимыми играми были стратегии. Потом их место заняли RPG. Всякие там стрелялки, экшны меня бесят. Не нахожу прикола в том, чтоб с сотого раза замочить какого-нибудь злобного босса. Это всё понятно.
А вот, что я действительно не понимаю, так это, как я подсел на Симс, а конкретно, на тройку. Расскажу по порядку.
Однажды я вбил в поисковик: "лучшая компьютерная игра" и он мне выдал: " серия игр The Sims". Я видел диски с ней, в основном в разделе "Игры для девочек" и потому не интересовался ей. Прочитал статьи, они меня не впечатлили, и я б забыл об этом, если б не дочь, которая попросила меня купить ей эту игрушку. Взял на пробу диск. На нём было несколько дополнений двойки и базовая тройка. Я всегда тестил игры, прежде чем давать в них играть дочери. Установил. Двойка не понравилась, отложил и принялся за тройку. К моему изумлению, она как-то сразу заинтересовала. Создал симку и погнали. Потом я дошёл до того момента, что в игре даже вуху занимаются и решил, что моей десятилетней дочке рановато узнавать откуда дети берутся. Потом, уже взрослой, я рассказал ей об этом и она вдоволь посмеялась. "Я - говорит - об этом ещё в первом классе узнала от других девочек." Вот интересно, откуда это они узнали? Уж не из Симс? Но, полагаю, из других, неведомых мне, источников.
Это первая симка, которую я создал.
Да, я очень примитивен: мне нравится Мэрилин Монро и девушки в мини. И нет, играя в RPG, я не наряжаю героинь в бронелифчики, а ищу что-то а-ля "Зена - королева воинов". Не то чтобы я очень любил этот сериал, просто мне нравится Люси Лоулесс.
Но, простите, отвлёкся. Для этой симки я сработал паренька, они поженились и родились у них трое детей: мальчик и две девочки близняшки.
И вот для их сынка я решил сделать эту экзотичную невесту. Как раз установил мод на рост и другие полезные приколы с редактором.
А здесь они вместе. Как будто поддатые. А он мне всегда напоминал Леннона.
Она была моим любимым творением. К сожалению, только эти три скрина с ней и сохранились после того, как я установил первое дополнение, и оно успешно убило базовую версию. Тогда я ещё не был опытным игроком в Симс и не хранил всё в разных местах.
Потом я неоднократно пытался повторить её:
И снова:
И ещё раз:
И опять:
Но мне это так и не удалось.
А это последняя семейка, в которую я играл перед "Воинами":
И в продолжении того, что вы увидели и о женщинах, которые мне нравятся:
Вчера ей исполнилось 80:
Вчера, когда выложил этот ролик с алтайцем, не стал высказывать своего мнения. Но сегодня объясню, чтоб не подумали, что это я ради прикола.
Хоть я и русский, но реально фанатею по такой музыке. Уж европейцем, или даже славянином, я себя точно не ощущаю. Как музыканта, меня поражает его действительно виртуозная игра. На двух струнах вести и партию баса, и аккомпанемент, и мелодию - это просто шикарно! А уж про вокал вообще молчу - тут одни эмоции. Я тоже немного так умею, но именно что "немного", ведь я не брал у них уроков. Предполагаю, что это что-то сродни гроулу, когда не основными голосовыми связками работаешь, а так называемыми, ложными.
Но, не буду вас утомлять подробностями техники экстремального вокала, а продолжу о себе:
Демон из преисподней
Семь лет, как мы были в разводе. Я приехал с работы и уже открыл ворота, чтоб загнать машину во двор, как получил звонок от жены:
- Машка пропала! Уже час, как со школы должна была вернуться. На звонки не отвечает. Я уж и в школу бегала...
Нужно сказать, что здание школы было видно из окон квартиры, где они жили, то есть в пяти минутах ходьбы, даже неспешным шагом.
Я прилетел к ней, как смог попытался успокоить, старательно скрывая собственную панику. Оксанка очень умная, но в этой ситуации совершенно потеряла разум.
У нас был номер телефона родителей лучшей Машиной подруги. Я позвонил им. Выяснилось, что и их доча домой не вернулась и тоже на звонки не отвечает. Решил съездить к ним. Жена рвалась поехать со мной, но я убедил её остаться, на случай, если наше чадо вернётся.
Приехав, я поразился их спокойствию. Они смотрели на меня, как на полоумного. Подумаешь, задерживается после школы. Какая ерунда, что не отвечает на звонки. И тут на глаза мне попался младший брат подруги - парнишка лет 15-ти. По его хитрой роже я понял, что ему что-то известно. Полагаю, вы уже поняли, что я запросто перехожу на "подростковый" и потому он рассказал мне всё.
Не так давно в классе сестры появилась новая девочка, быстро завоевавшая всеобщую популярность. Она сказала, что сегодня её родоки смылись в Новосиб по делам бизнеса и дома никого нет. Поэтому она устраивает вечеринку.
- А парни там будут?
Он, обиженно шмыгнув носом и тут же взяв себя в руки, осознав, что демонстрирует эмоции недостойные мужчины, ответил:
- Не знаю. Меня в этот раз с собой не взяла. Говорит: "это вечеринка для взрослых". Крыса.
"Ах, вечеринка для взрослых!" Думаю, не стоит описывать картинки, которые услужливо рисовало моё воображение, пока я ехал в их особняк, расположенный в самом богатом районе города. Трёхэтажное чудище на берегу реки было уже полностью закончено, а вот красивый забор ещё не возвели, и усадьба была огорожена лишь сеткой рабицей.
А дальше, как в рассказе ныне покойного сатирика.
Смеркалось. Собаку я у них не обнаружил и смело ступил на территорию, ещё хранящую следы недавней стройки: кучи песка, щебня, бетономешалку, доски и прочие полезные в хозяйстве штуки. Света нигде не было, а два окна на втором этаже были плотно зашторены. Решительно подойдя к двери, я твёрдо вознамерился испытать её крепость кулаками, но она оказалась не запертой и открылась после первого же удара. Здесь нужно сказать, что у нас бывают такие снегопады, что некоторые предусмотрительные люди делают двери открывающимися внутрь, чтоб избежать сомнительного удовольствия быть запертыми в собственном доме.
Внутри царила гробовая тишина и казалось, что дома никого нет. Но внутреннее чутьё весьма настойчиво подсказывало обратное. Обойдя совершенно пустой, за исключением персидской кошки, которая не удостоила меня своим царственным вниманием, первый этаж, я поднялся на второй и попал в длинный коридор. Из щели под одной из многочисленных дверей сочился слабый свет. Я остановился напротив, весь обратившись в слух. Из-за двери доносились какие-то подозрительные шорохи и приглушённые голоса.
Тут самообладание меня покинуло, я схватился за ручку, с силой рванул на себя, защёлка, издав звонкий щелчок, улетела в неизвестном направлении, а я ворвался внутрь!
Их визг реально оглушил меня. Вот картина, представшая взору, после того, как дверь пала жертвой моего могучего рывка. Тёмная, освещённая лишь тусклым светом одной единственной свечи, комната. Пять девушек, усевшихся на полу вокруг круга с буквами и цифрами. Их руки возлежали на перевёрнутом вверх дном блюдце с нарисованной на нём стрелкой. Ну что, догадались, чем они там занимались? Правильно: духов вызывали. Потому и телефоны поотключали, чтоб не спугнуть их. Вот и вызвали...
Когда мы подошли к машине, Маша, глянув на меня сверху вниз (в 17 она уже была во все свои 180 сантиметров), гневно сказала:
- Я уже не маленькая! Нечего за мной бегать!
Скажу честно, после пережитого нервяка, в моей голове царила абсолютная пустота и не было даже желания прочитать нотацию в духе: "а позвонить матери не судьба?" Молча указал ей на машину, она села, нарочито громко хлопнув дверью, я сел за руль и отвёз её к зарёванной мамке.
И совсем не в тему. Просто меня в последнее время чего-то прибило на них. Ну и через музыку мы ведь тоже знакомимся:
Я вот сразу вспомнила, как 5 часов по гарнизону дочку искала. Правда ей было не 17 тогда, а всего-то 13. И нашлась не у подруги на спиритическом сеансе, а в читальном зале библиотеки. Она там зачиталась "Мери Поппинс", т.к. книгу на руки не выдавали, и забыла про все: про позвонить, про бальные танцы, про музыкальную школу. Зима, гарнизон северный. Сугробы глубокие, трубы скользкие( у нас трубы над землей, в вечной мерзлоте их не проложить. А дети по ним еще со времен моего детсва падают и ноги ломают). У меня были телефоны всех одноклассников и их мам, но о Насте никто ничего не знал. Уже ближе к вечеру удалось выяснить, что она "собиралась перед танцами в библиотеку зайти". Я бегать не могла по городку-у меня на руках мелкая сидела. Но телефон работал исправно. Через полчаса дочка сидела дома и искренне удивлялась моему негодованию:"Я же в библиотеке была, а не по заброшкам с одноклассниками шаталась!" А мамины нервы? Ну это мамины нервы и ее же проблемы. Вот тоже тогда
но нотацию прочесть пришлось, потому что больше некому было. Папа у нас не по части воспитания и бесед с детьми. А утром первая прядь абсолютного серебра на голове. 7 волосин, я сосчитала даже)Мне тогда 31год было-то всего.
" эта книга об отчаянном авантюристе и негодяе, который путешествует по миру и постоянно влипает в различные неприятности. Он эгоист, алчен и просто груб. Он не станет заниматься такой ерундой, как спасение мира, если только ему за это не заплатят"
Какой милый шкаф. У меня такой же "Хоббит", такой же Гаррисон, названия книг в белых обложках не разглядеть, но тоже есть из этой серии. "Хроники Амбера" в этом издании были, но дети, пока были малыми, оторвали корешок, и я в итоге от них избавилась (не от детей, конечно). Все равно в том переводе не смогла читать. Я по 90-м помню другой перевод, Гиляровского, что ли. Так и живу без "Хроник". Надо бы купить в старом переводе, да руки не доходят...
История про дочку тоже ужасно милая. Я в 17 уже жила одна.)) За мной никто бы не приехал.
Это ж, конечно, совсем другое дело! Всё таки, какими глупыми мы бываем, когда нам мало лет (правда и сейчас глупим, но всё ж на другом уровне). Ваша хотя б в библиотеке зависла, а вот моей просто заподло было перед подругами позвонить мамочке. Оно понятно, как вообще жить-то после такого позорища?
Вот и я тоже предоставил это Оксанке, тем более, что у неё было время заготовить речь. Я-то ей сразу звякнул, как нашёл дочурку. И иногда молчание и полный игнор куда действенней крика. Пока ехали, Маша сама уже поняла, что была не права.
Да. Этот-то сон я смог разгадать, в отличие от описанного выше кошмара. Как раз тогда в переписке с подругой речь зашла о книгах, и я упомянул книгу Фрица Лейбера "Сага о Сером Мышелове и друге его Фафхрде". Ещё её называли проще: "Мечи против колдовства". Брал её в юношеской библиотеке и помню, что оторваться не мог. Аннотация к ней примерно такая же. Вот подсознание и выдало такую интерпретацию. Особенно прикольно, что фамилию автора почему-то испаноязычной сделала.
Да, читать её то ещё удовольствие! К счастью я не помню советского перевода, но и этот вроде ничего. Другое дело, что они 10 романов в одну книжку впихнули. Так-то экономично - в 2006-м, я её за 600 рублей купил, но шрифт мелкий и страницы глянцевые. Плюс я бы только первые пять романов купил.
Спасибо. Теперь-то, спустя 5 лет я могу рассказывать эту историю в таком юмористическом ключе, тем более, что всё удачно разрешилось, а вот тогда мне было не до шуток. Седые волосы, как у KTanichka не появились, но кое-какие выпали уж точно.
Вы правда не читали "Хроники Нарнии" и про муми-троллей?
Хотя, наверное, дело в том, что мое детство пришлось на десятилетие позже... В 90-е же как раз все это стали активно издавать. Те же "Хроники Нарнии", наверное, в СССР вообще не издавали.
Это был перевод начала 90-х, говорят, там много недостатков, но хоть язык живой... И переводчик один, а в большой томине от "Эксмо" целая команда... Я просто несколько лет назад специально гуглила, пыталась понять, почему я читать-то не могу эту книгу, даже в дневнике здесь об этом писала.)) И в руках тяжело держать такую громадину. Больше я не покупаю такие большие книги.
А пятикнижие о Мерлине я тоже люблю, кстати. Я вообще весь цикл люблю, так, что даже спецвопрос по зарубежке по нему делала и однокурсникам рассказывала)).