The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Уроки для арт-мейкеров

Heartcore

Проверенный
Сообщения
697
Достижения
108
Награды
870



6b9GQ.png

Добро пожаловать в тему "Уроки для арт-мейкеров!"
Собранные здесь уроки представлены пользователями для ознакомления и применения на практике.
Приветствуются новые туториалы! Для публикации ознакомьтесь с правилами оформления сообщений:

liCzN.png


1. Название вашего урока необходимо выделить жирным и подчеркнуть. Используется размер шрифта 5.
2.
Представьте краткое описание вашего урока: расскажите о чем он, чему вы намерены научить публику.
3. После первого скриншота текст необходимо скрыть под спойлер: "Читать далее".
4. Подпись в сообщении необходимо отключить!




 

Unicorna

Проверенный
Сообщения
479
Достижения
209
Награды
510
Работа со слоями

Попыталась показать возможности манипуляций слоев и немного с текстурой.
Туториал сделан одной большой картинкой, 3000 пикселей по большой стороне.
Если будут вопросы - обращайтесь в личку, кусаться не буду. Заодно может буду знать что надо поправить в объяснениях.

simtutorialban.jpg


simtutorial.jpg
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.274
Достижения
153
Награды
642
Эффект пленки

Это очень простой урок для тех,кто любит делать нечто в ретро стиле.
Берем исходник. Я взяла первый попавшийся скриншот. Кадрируем его,поправляем все неровности (в общем делаем все то,что мы обычно делаем первым делом открывая фотографии).
bc0b62225f3f.png


Теперь начинаем сам урок. Создаем новый прозрачный слой и заливаем его черным цветом.
9968ba5d8402.png

Дальше мы отправляемся в Фильтры - Текстура- Зерно.
7b8272da1dcb.png

Теперь перед нами открывается панель с настройками этого фильтра. Цифры можете менять на свой вкус,главное,что бы было выбрано Тип зерна:Вертикальный. Это самое главное для нас. В целом,можете настроить как у меня.
3a64460a47e1.png

Переходим к режиму смешивания слоев. Я ставлю на Осветление основы,но не обязательно. То,что наиболее выгодно ставить и не терять эффект выделено на скрине.
66ea56de3c16.png


Смотрим,что у нас получилось:
0ff983042dc6.png
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.274
Достижения
153
Награды
642
Учимся работать со слоем-маской.

Еще один очень простой урок для новичков. В этом уроке мы будем учиться работать с очень полезной функцией фотошопа: Слой-маска.
Итак,берем наш исходник.
e32401116010.png

Далее мы Дублируем слой. Для того,что бы это сделать нужно нажать правой кнопкой мышки по исходному слою и в появившемся меню выбрать Создать дубликат слоя.

26bbb8961f6a.png

Далее мы двигаемся в сторону фильтров. Выбираем Размытие- Размытие + или просто Размытие- Размытие. Тут уже по вашему усмотрению.
bb9e28b5ad52.png

Теперь преступаем к главной части нашего урока. В панели со слоями находим значок,как на моем изображении. Не забываем,что эта манипуляция происходит с дублированным слоем!
4ed6fa3c2ea9.png

Теперь мы выбираем инструмент "Кисть". Обращаем внимание,что нам доступны теперь только два цвета: черный и белый. Теперь поясню почему именно так и для чего это нужно.
Выбираем черный цвет и проводим кистью по нашей симке. Не забываем,что это делаем на самой маске. В итоге,у вас должно получится на маске что-то вроде такого:
a475a2f0ce49.png

Обращаем внимание,что наша симка больше не размыта. Теперь поясню,в чем разница между черной и белой кистью. Белой вы можете вернуть все в исходное положение. То есть ,если вы нечаянно где-то не там провели черной кистью - проведите в том же самом месте белой и все вернется. Но опять же напоминаю,все это только на слой-маске!
Смотрим,что у нас получилось:
ef439edf9b34.png

Поздравляю,теперь вы научились красиво и правильно размывать фон:)
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.274
Достижения
153
Награды
642
Учимся работать со слоем-маской. Часть вторая.

Теперь мы уже знаем,что из себя представляет слой-маска и имеем примерное представление как с ней работать.
Теперь я вас научу "соединять" изображения с ее помощью.
Берем два исходника:
c48505126c42.png

74a350d09b4b.png
На первом мы дублируем слой и удаляем нижний. Делается это для того,что бы мы могли двигать наше изображение №1.
Берем инструмент "Перемещение". Он как правило,самый первый в панели инструментов.
Все два исходника должны быть открыты в фотошопе!
Переходим к изображению №2. С помощью инструмента "Перемещение" перетаскиваем его на изображение №1. Вот что должно получиться:
f2f2f84b87a6.png


Теперь создаем на нашем слое,который состоит из изображения №2 слой маску( надеюсь,вы помните как это делать из предыдущего урока).
Теперь мы выбираем инструмент "Градиент".
d9a9f93ba72d.png

Обращаем внимание,что у нас снова доступен только черный и белый цвет. Аккуратно проводим нашим инструментом по слой-маске так,что бы на белой части было изображение №2. Смотрим,что должно у нас получиться:
dc6c0eb1ce1c.png

Это нужно делать очень аккуратно и так,что бы выглядело наиболее естественным образом. Кое-где можно стереть ластиком на самом слое,но не на слой-маске,не забывая регулировать непрозрачность инструмента.
Смотрим,что у нас вышло:
06d80a6b597c.png

Поздравляю,Вы Восхитительны!
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.274
Достижения
153
Награды
642
Учимся работать с текстом. Часть 1.

Вы наверняка не раз сталкивались с красиво оформленными записями,сделанных с помощью фотошопа. В этом уроке я научу вас делать оформление текста.
Итак,что нужно знать в первую очередь. Находим в верхней панели вот такое меню.
8RODS6V3.png


Выбираем Плавное. Это нужно для того,что бы наш шрифт выглядел опрятно.
Смотрим,что вышло.
m1VRRsm4.png

Теперь переходим к слоям. Дублируем слой с текстом и у нас получаются два слоя. Нам нужен нижний.
UMSaVMCs.png

Убираем глазик у верхнего слоя,и после этого переходим к нижнему.
Выделяем наш текст и закрашиваем его в любой цвет. Я перекрасила его в серый,что бы вам было виднее. Вы можете перекрасить в белый или другой любой цвет на ваше усмотрение.
xKUIEmQb.png

Теперь смотрим,что у нас должно выйти:
w2NoNdPA.png

Теперь переходим к главному. Вновь делаем видимым верхний слой(нажимаем на глазик),но остаемся на нижнем. Выбираем инструмент "Перемещение" и аккуратно двигаем нижний слой с помощью стрелок на клавиатуре. Достаточно один раз нажать в бок и один раз вниз,что бы вышла наша задумка.
Итак,что должно у вас получиться:
WK1FoZr1.png

И вуаля,вы вновь Великолепны:)
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.274
Достижения
153
Награды
642
Учимся работать с текстом. Часть 2.

Итак,продолжаем наш урок. В этот раз все будет намного тяжелее,поэтому слушаем очень внимательно:)
В этом уроке мы будем учиться делать Обтравочную маску и правильно ее использовать.
Итак, у нас уже есть текст (я использую все тоже самое,что и в предыдущем уроке).
Теперь нам нужна любая текстура или картинка. Открываем ее в фотошопе и с помощью инструмента Перемещение перетаскиваем ее на наш текст.
У нас получится два слоя:один с текстом,другой с нашей текстурой. Щелкаем на втором слое правой кнопкой мышки и находим Создать обтравочную маску.
2HchilH0.png


Вот что должно у вас получиться,если вы делаете все верно:
KGWnDaSR.png

Для пущей красоты можно еще добавить то,чему я вас научила в первой части урока и получится у нас уже вот так:
5yKyh9Ct.png

Теперь можно добавить еще один эффект,что бы текст казался более живым. Берем инструмент Прямоугольная область и выделяем половину нашего текста. Делается это на новом слое и он должен быть у вас самым верхним (над обтравочным слоем с градиентом). Заливаем его белым цветом и меняем режим смешивания на Мягкий свет. Опять же щелкаем на слой правой кнопкой мышки и выбираем Создать обтравочную маску. Что у нас должно получиться:
YQHUTgYr.png

И еще сделаем одну вещь для красоты
smile.gif
Нам нужен нижний слой с текстом. Дублилиуем его и перетаскиваем его так,что бы он был в самом низу. Теперь идем в фильтры и выбираем Размытие - Размытие в движении.
xe4G4f1V.png

Параметры можете менять на вашу усмотрение. Хотите размытие по вертикали? Меняете угол. У нас будет горизонтально. Для нас главное это менять Смещение. Можете поставить,как у меня,а можете как сами хотите.
LdFHwRv1.png

Смотрим,что должно выйти в конечном итоге:
hp31Cx2e.png

И вы снова Восхитительны!:)
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
3.957
Достижения
162
Награды
2.314
Создание света из окон (витражных или обычных)

Нередко для придания кадру особой атмосферы приходится прибегать к различным хитростям по добавлению освещения без игровых методов. Мало того, что правильно поставленный свет способен полностью изменить восприятие кадра, но и придать ему свою особую атмосферу. Об этом представленный ниже урок.
Откройте ваше изображение в Photoshop или в другом графическом редакторе.
Выберите основную палитру вашего витражного света в окне ну или просто света.


Выберите кисточку обычную твердую кисточку где-то 13 размером и поставьте в настройках кисти параметр Other Dunamics, что бы линии были более легкие.
Нарисуйте линии от окна к полу примерно по цветам витража, и добавьте пару полос белого цвета.


Дальше пройдите Filter-Blur-Motion Blur с настройками Угол -51, расстояние 26.Ну или смотрите на свой рисунок что бы смотрелось хорошо.
Можно зайти еще в Blur-Gaussian Blur и поставить радиус 1, но это не сильно заметно.

Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T и выберите Перспектива, примерно как на рисунке сделайте что бы направление света совпадало с лучами.Так же используйте Cntr+ T и выберите Warp и слегка измените направление лучей(я забыла это сделать тут )

После того как вы сделали свет вам нужно сделать свет на полу от окна.Возьмите белый и пару цветов с витража и нарисуйте на полу полосы как у меня на рисунке.

Перейдите в Blur-Motion Blur и поставьте такие параметры: Угол- -3, расстояние 48. И Opacity слоя поставьте на 36-40 %.

Последний момент слой с лучами так же измените прозрачность(opacity ) слоя 80 % что бы они выглядели прозрачными и легкими.

Ну вот и все вот моя исходная картинка что получилось.
Моя картинка отличается от урока потому что я использовала градиенты для затемнения и цветокорекцию. Вы так же можете сделать слой с лучами или ярче или бледнее смотря от вашей исходной картинки.

Автор:Millawka
 

Clair

Проверенный
Сообщения
1.879
Достижения
229
Награды
2.267
Урок по увеличению резкости без вреда качеству изображения

Выкладывая свои работы на различные хостинги и вк, я столкнулась с одной проблемой - и контакт и различные имгуры/аплоадсы обожают сжирать качество изображения и, зачастую, добавлять некую размытость и нечеткость. Перерыв все здешние уроки, я нашла только один, но увеличение резкости подрисовками и микс - кистью, которое потом все равно размоется, не для меня. В итоге, перепробовав все фильтры, от стандартных до топаза и перегуглив все это я нашла идеальное решение проблемы. Итак:

1. Открываем в фотошопе изображение (я выбрала то, которое хостинги размывают больше всего)


2. Копируем его на новый слой клавишами ctrl + j.


3. Далее применяем к этой копии фильтр Цветовой контраст с радиусом от 1 до 2, я выбрала 1,5.



4. После выбираем тип наложения света в зависимости от того, насколько сильный эффект вы хотите получить. Я выбрала перекрытие.


5. До - после
8e90df24b7f96764476f1960c27a0476.jpg

5925eb6dc0477045dc7e559db005e8dc.jpg


6. Ну и результаты при различных типах наложения:
1) Перекрытие - для меня это оптимальный эффект
5925eb6dc0477045dc7e559db005e8dc.jpg


2) Мягкий свет - для мягкого эффекта, соответственно
af18e32a6c01080d9342f3c58feafadd.jpg


3) Жесткий свет - более сильный эффект, чем при перекрытии
fdf0e61f46531d53b67748145664dfbf.jpg


4) Яркий и линейный свет - самые сильные эффекты. Естественно, это все можно регулировать при помощи процента непрозрачности и заливки)
63b85cfc8c0567956caf155e4c603d2b.jpg

11af4fbcf17540ba7d1890c4d7c638df.jpg


7. Ну и пара примеров такой обработки
0ofPUBf.png

GnfLQdX.png
 

Лисег

Проверенный
Сообщения
2.416
Достижения
236
Награды
2.096
Уроки новичкам. Часть II

Доброго времени суток начинающим арт-мейкерам! Предлагаю вашему вниманию несколько способов вырезания объектов, в частности симов. Нередко при реализации той или иной идеи мы сталкиваемся с тем, что не можем найти нужного игрового фона. Кто-то предпочитает использовать фото-картины, но для более качественного воплощения мы чаще всего беремся за вырезание.
Photoshop предусматривает несколько возможных способов:

Способ № 1

Используем "Волшебную палочку"
Самый простой и удобный способ выделения. Ваш персонаж сфотографирован на однотонном фоне, стоит ровно и контуры имеют четкие. В один клик мы выбираем инструмент "Волшебная палочка" и жмем на наш фон:

aAJE.jpg


Далее идем в панель меню вверху: Выделение - Инверсия. Готово! Наш персонаж выделен по контуру.

kClS8.jpg


Однако порой складывается так, что нам необходимо вырезать персонажа из фона со всевозможными цветочками, деревьями, предметами мебели и прочим. Здесь "Волшебная палочка" нам не поможет: если мы будем ею кликать по фону, она выберет лишь небольшие кусочки, может и вовсе не нужные нам предметы. Нам на помощь приходит иная категория инструментов:

Способ № 2
Выбираем "Лассо"

Всего Photoshop предусматривает три вида "Лассо". С помощью него можно наспех вырезать любую фигуру, можно вырезать четко очерченный кусок с равными гранями, но для нас самый большой интерес представляет "Магнитное лассо". Инструмент расположен в одной и той же ячейке с обыкновенным "Лассо": задерживаем клик мыши и получаем выпавшее меню. Выбираем нужный нам инструмент и приступаем к обводке. Здесь придется вручную вести мышь по контуру персонажа, следуя всем изгибам и выступам. Нужно сказать, что данный способ позволяет получить более сглаженные и ровные контуры вырезанного объекта. Если применять "Волшебную палочку", обычно края получаются более пиксельные и ребристые за счет более быстрого и простого способа вырезания. Даже при наличии однотонного фона предлагаем вам обращаться именно к "Лассо".

1EFDo.jpg


Единственный замеченный минус - "Магнитное лассо" очень плохо выделяет по линии краев фотографии, добиться прямой линии фактически невозможно. Итак, наше выделение готово!

zuN4s.jpg


Можно поменять режим выделения на верхней панели в правом углу страницы, можно выставить так, что новое выделение станет дополнением к имеющемуся. Однако предлагаем попробовать самый точный способ обводки, он для тех, кто любит выделение до самого тончайшего волоска. И тут мы обращаемся в третьему варианту:

Способ № 3
"Быстрая маска"

Перво-наперво находим ее на панели инструментов и дважды кликаем по значку. Важно выставить необходимые настройки, их можно выбирать в зависимости от того, что вы хотите выделить. Итак:

ztkb9.jpg



Открывается окно с установками. Мы вправе выбрать любой цвет, которым будет показываться заливка. Теперь мы находимся с режиме, где выделение - это область, которую мы будто вручную закрасили кисточкой. Прозрачность устанавливается для того, чтобы было видно оригинал изображения под маской. Оставим красный цвет и 50% видимости. Выбираем установку "Выделенные области". Это значит, что при переключении обратно в режим, где будет показываться обводка, выделена будет та часть, которую мы закрасим. "Маскированные области" - будут выделены части, которые мы оставим без цвета.
Жмём "ОК" и начинаем работать с нашей маской. Видно отсутствие красного цвета внизу, немного неровный контур носа и торчат черные невыбранные волоски. Выбираем нужный нам размер обычной кисти, приближаем для удобства и закрашиваем имеющиеся небольшие пустоты. С помощью ластика стираем лишнее, например, неудачные выступы на горле и промежутки в волосах.
Когда с покраской покончено, и мы делаем вывод, что все выбрано идеально, вновь нажимаем на значок "Быстрой маски" на панели инструментов и - вуаля! Наше точное выделение готово. Теперь наш персонаж идеально впишется в любой фон.

lY05h.jpg


Удачи, вдохновения, и самое главное - терпения в начинаниях!
 

Лисег

Проверенный
Сообщения
2.416
Достижения
236
Награды
2.096
Основы цветокоррекции

В нашем подразделе нередко встречаются конкурсы (в их числе "Сезоны", а так же проводимые блицы), когда в одной из номинациях из обработки допустима лишь свето- и цветокоррекция. Номинируясь на "Мастера съемки" не стоит полагать, что финальным результатом нашей работы обязательно должен остаться скрин из игры. Посредством изменения цветности мы можем разительно преобразить свою работу, придав ей исключительность и индивидуальность.
Итак, за основу урока возьмем это фото.
Все основные опции цветокоррекции мы можем найти в меню "Изображение".

Nzke.jpg


Основной способ придать изображению яркости - воспользоваться опцией "Яркость/Констраст" или "Уровни".
Посредством данных инструментов реально сделать наше изображение более светлым, легким и пастельным, или наоборот - насыщенным и сочным, мрачным.

z4tNJ.jpg


Так же можно обратиться к "Цветовому балансу".
Здесь нам представлено три позиции, по которой мы можем играться с цветом.
Первая из них: "Тени": На мой взгляд, больше всего влияет на изображение, изменяет цветовую гамму темных и ключевых оттенков фото.
"Средние тона" влияет на все изображение в целом - играясь с установками, мы сможем придать своей работе любой из оттенков.
"Света" изменяют гамму светлых участков фото.

SFfqC.jpg


"Цветовой тон/Насыщенность" позволяют более капитально изменить цвет - с помощью этих настроек можно разительно изменить цветовое решение своего скрина.

86OMJ.jpg


Ну и что касается выставления света на фото - для этого можно использовать наложение других фото на наше изображение, изменять их прозрачность, или же воспользоваться встроенным в PS фильтром.
Идем в "Фильтр" - "Рендеринг" - "Эффекты освещения" - и пробуем на свой вкус.

6VYg0.jpg


Становится ясно, что при помощи цветокоррекции без использования дополнительных опций и инструментов есть возможность придать скрину особенную гамму и настроение.

На все воля автора!
 

Clair

Проверенный
Сообщения
1.879
Достижения
229
Награды
2.267
Урок по увеличению насыщенности изображения.

Я очень часто сталкиваюсь с проблемой, что в фотошопе или на компьтере изображение пестрит сочными цветами, но стоит загрузить его на файлообменник, то оно теряет свои яркие краски.
Долгое время я просто усиливала насыщенность, но недавно наткнулась на шикарный урок, который работает намного эффективнее. К тому же все очень просто и делается буквально за минуту. Приступим! *все скрины кликабельны.
Спойлер


1. Открываем изображение, которое необходимо откорректировать в фотошопе. Тут все смотрится отлично - и цвета вроде бы яркие и контраст хороший, но нельзя забывать, насколько коварны фотохостинги!



2. Переключаемся из режима RGB в режим Lab. Не забудьте после всех манипуляций вернуться обратно, иначе возникнет проблема с сохранением.



3. Далее дублируем слой, это обязательно. И идем во вкладку "Изображение - Коррекция - Кривые"



4. Кривыми можно изменить яркость и ab(собственно насыщенность цветов). Яркость я не корректирую вообще, либо корректирую в лайтруме, но я пробовала изменить ее и здесь, выходит неплохо. Но для насыщенности нам нужны только кривые a и b.



5. Приводим обе кривые вот в такое положение.




6. Как видите, цвета стали ну уж очень вырвиглазными, поэтому играем с наложением и прозрачностью. Я люблю использовать мягкий свет.



до/после

UzAwqoT.png
GPr8mRO.png

 
Последнее редактирование:
Верх