The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 2 Вытаскиваем скрытые меши игры

Kelloy

Проверенный
Сообщения
1.319
Достижения
231
Награды
1.090
Вы наверняка замечали, что не вся одежда, которая есть в игре, отображается при создании сима в CAS и Bodyshop. В этом уроке Вы узнаете, как вытащить эту одежду из игры, чтобы позже ее можно было выбрать, допустим, повседневной.
В этом уроке нет ничего сложного и даже если вы до того не были знакомы с SimPE сможете без проблем вытащить понравившуюся одежду.

Шаг первый:
Заходим в The sims 2, далее - в CAS. Жмем на любое место в комнате создания, так, чтобы место, где нужно ввести имя замигало. Shift+Ctrl+C и вводим код разработчика: boolprop testingcheatsebaled true. Создаем сима. Нажимаем на него. Далее Shift+N. Теперь должно прийти сообщение на английском. Его можно закрыть.
Теперь ищем нужную нам одежду. Смотрим ее название. Я решила выбрать мужской лабораторный халат, потому далее я буду искать afbodylabcoat_redtiekhaki.

513567_1_1_.png


Шаг второй:
Выходим из игры.

Шаг третий:
Внимание!
Лучше всего сделать копию папки, в которой содержится нужный нам файл.
Запускаем SimPe. Жмем Файл>> Открыть>> Идем по адресу \....\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Skins >> Выбираем файл Skins. Жмем "Открыть".

513568_1_2_.png

513569_1_3_.png


Шаг четвертый:
По этому пути мы можем экспортировать только те меши, которые в себе содержит базовая игра. Если же меш лежит в дополнении, допустим, "Питомцы", то вместо \....\The Sims 2\ выбираем папку \....\The Sims 2 Pets\, далее идем в те же папки: TSData\Res\Catalog\Skins и открываем тот же файл.

513570_1_4_.png


Шаг пятый:
Ждем пока загрузится. В древе ресурсов выбираем "Property Set (GZPS)". Теперь сортируем "по имени", чтобы найти файл было проще. А сейчас уже ищем его в предложенном списке.

Шаг шестой:
Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Извлечь". Место, куда извлекается файл, можно выбрать любое. У нас появилось два файла. Один simpe, другой - xml.

513571_1_5_.png

513572_1_6_.png


Шаг седьмой:
Файл >> Создать.

513573_1_7_.png


Шаг восьмой:
Щелкаем по пустому месту в графе "Список ресурсов", выбираем "Добавить", правда, у меня какой-то странный перевод - частичный, потому у меня "Add".

513574_1_8_.png


Шаг девятый:
Выбираем файл формата xml. Один раз левой кнопкой мыши жмем по единственному файлу, который у нас отобразился.

513575_1_9_.png


Шаг десятый:
В графе "Просмотр модуля" ищем строку "flags (dtUInteger) = 0x00000009", далее в "Значении" исправляем 0x00000009 на 0x00000008. Жмем "ввести".

513576_1_10_.png


Шаг одиннадцатый:
Файл >> Сохранить как... Пишем любое название, я назвала am_lab_coat. Все. Теперь можно переместить наш package в привычную для нас Downloads, зайти в игру и выбрать эту одежду, как повседневную.

513577_1_11_.png

513578_1_12_.png
 

TheCatLady

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
109
Награды
3
Спасибо огромное! Давно искала что-то подобное - и, вот оно, наконец-то. Мне как раз, каким-то образом, надо было "добраться" до мешей стандартных бород. Возможно, этот способ с вытаскиванием скрытых мешей мне поможет. Я обязательно попробую и отпишусь о своих результатах.
 
Верх