The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Записки молодого перфекциониста (без УЗ)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jay

Проверенный
Достижения
292
Награды
1.928
2a01843b9346.jpg

Какое-то время у меня на стене висело написанное мною правило:
"Лучше сделать не очень хорошо, чем не сделать ничего"
Так я отучала себя от перфекционизма.
Потом это правило полетело в мусорку, потому что было написано кривоватыми буквами.

Спойлер

Не шуметь, осуществляется создание путеводителя

Последнее редактирование:

Jay

Проверенный
Достижения
292
Награды
1.928
Я студент четвертого курса, через две недели у меня защита диплома, через три - вступительный экзамен в магистратуру.
Вопросы к экзамену у меня уже есть. Их порядка сотни, по двадцать на каждый из разделов физики, вынесенных на экзамен:
1. теория колебаний
2. электроника
3. радиоэлектроника
4. физика твердого тела
5. биофизика

Для меня лично они почти все сложные. Из всех них я неплохо знаю электронику и биофизику, ну и, может, радиоэлектронику. Теория колебаний и физика твердого тела пошли с трудом. Но в любом случае повторять все надо чуть ли не с нуля. И у меня на это три недели. И все бы ничего, но мне лень.

Вика

Проверенный
Достижения
101
Награды
322
Привет. С открытием дневника тебя! Сюда можно?

Вика

Проверенный
Достижения
101
Награды
322
Я студент четвертого курса, через две недели у меня защита диплома, через три - вступительный экзамен в магистратуру.
Вопросы к экзамену у меня уже есть. Их порядка сотни, по двадцать на каждый из разделов физики, вынесенных на экзамен:
На какой специальности учишься, если не секрет?

Jay

Проверенный
Достижения
292
Награды
1.928
На какой специальности учишься, если не секрет?
Физика. Даже как-то обидно, что в дипломе так и будет написано: физик