The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Зазеркалье

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598
Vagner, привет.

И геймлпей актуальной версии игры меня сильно отталкивает, хоть я делал и не раз попытку посмотреть игру, но нет... Было интересно проходить те же сюжетные квесты в Кул-Тирасе, но это мертвый мир. Игроки окружены говорящими нпс, это лишь иллюзия на мир. Игроки никак не заинтересованы взаимодействовать друг с другом, потому что все проходится "зерг рашем", выполняется в соло.
Вообще-то не всё. Рейды в Вове остались рейдами и соло их пройти как-то невозможно. Плюс так называемые "ключи" - подземелья разной сложности проходятся не просто группой а хорошо слаженной группой, в которой каждый знает, что нужно делать, иначе прохождение будет под вопросом.
А мне лично, как ролевику, нравится сюжет Варкрафта. Не знаю, что там будет с новым дополнением, пока всё выглядит странновато, но до его выхода ещё далеко.
С тех самых пор я полюбил именно классический клиент игры.
Так есть же классические версии игры сейчас - и они почти полностью повторяют игру тех самых дремучих лет. Те, кто любит именно такой стиль игры, играют там.
Исчез смысл игрокам взаимодействовать друг с другом, впредь все подземелья проходились молча, тактикой пула нескольких паков, не заморачиваясь на какие-то текстуры, в то время как раньше у тебя были знакомые игроки других ролей, профессий, с которыми вам приходилось активнее взаимодействовать. Это и есть тот самый настоящий мир ММОРПГ.
И сейчас люди играют с друзьями... Кстати, сейчас же Близзы объявили выход классического Гнева Короля Лича, но там они не хотят делать систему автоматического поиска подземелий. Я недовольна этим, честно. У меня нет столько времени, чтобы часами сидеть в чате и искать группу, особенно если у тебя не топовый класс. Или твой шмот может кому-то не понравиться, или ещё что-нибудь. И совет: "собирай сама свои инсты", я не считаю конструктивным.
Но все таки игра постепенно начала свой путь странных изменений.
Игра просто стала более современной. :) Мое мнение.
Да, вот, например Лотро, в которой я сейчас сижу - Властелин Колец-онлайн, там разработчики не стали осовремениваться, как Варкрафт, они только чуть-чуть убыстрили прокачку, совсем немного и всё. С одной стороны мне нравится - процесс прокачки в игре не нарушен, я успеваю побывать почти во всех локациях. (Которые надо было покупать совсем недавно. Может в этом и секрет, что прокачку не слишком убыстрили? :) ) Но что я имею в этой игре? Мой старший персонаж застрял на 81 уровне. Всего сейчас в игре 140 уровней. И вот хорошо это или плохо?)
И, кстати, в Лотро народ не может обходиться друг без друга - тут так построены профессии, что игрокам всегда нужна помощь других игроков. И что? У всех, кого я знаю, есть основной перс и есть несколько персонажей-крафтеров, которые работают на основного персонажа... Хорошо это или плохо? Тоже вопрос.
Единственное затруднение для меня - сервер англоязычный, но это хорошая возможность для меня улучшить знания языка, поэтому я сейчас активно его осваиваю и стараюсь контактировать с рп гильдиями.
Простите, не согласна. :) Для хорошей ролевой игры хотелось бы играть на родном языке.
Играл так же ранее на wow classic и wow tbc classic, но по понятным причинам играть перестал.
Ну да, у меня тоже подписка скоро заканчивается. :( И пока я не знаю, что буду делать. Может в Лотро наконец-то получу 140 уровень? :) Тут можно играть бесплатно. Да, есть ограничения, но всё-таки можно.
 

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598

Ночь в Эвендиме. На что я намекаю?.. Что сегодня все скриншоты будут ну очень тёмными. Хоть и не ночными. :)
Итак, я всё ещё болтаюсь в Мории, но уже почти из неё выбралась и тут вспомнила про квесты Бинго Боффина! (Это та самая цепочка квестов в игре, созданная игроками, а не разработчиками, которая тянется от 5 уровня нашего героя до 90-го. :) ) Этот восторженный хоббит-писатель потерялся в Мглистых горах, провалился в подземную реку, и его нужно отыскать в Мории. И что я заметила? Что путь, который предлагают нам квесты Бинго, в точности повторяют путь Хранителей - Братства Кольца. Так что я решила скриншотить этот путь, но поскольку он длинный, разбила его на две записи. (Две записи с тёмными-претёмными скриншотами...)

Сам путь в Морию теперь открыт - я помогала гномам расчищать завал камней и отбиваться от чудовища из озера - привратного стража.


Заходим и попадаем в первый зал, откуда берет начало вот такая роскошная лестница. Она уже не темная, а освещена кристаллами, которые иногда попадаются в Мории.


Эти кристаллы, как мне кажется, чисто находка художников, которые работали над игрой. И тем не менее мне пришлось изменить настройки игры и добавить света, потому что иначе получается вообще черный экран и почти ничего не видно. :( Играть невозможно практически.

По этой замечательной лестнице мы попадаем в полуразрушенные чертоги. Или же просто по узким тропинкам пробираемся вперед, тут всего одна дорога, заблудиться невозможно.


Передвигаемся вот на таком козлике. Это любимый транспорт гномов. И я специально встала под "лампу", чтобы меня было видно. Вернее мою охотницу.
(Играть хоббитом весело - эльфы и люди, которые раньше не видели хоббитов в своих землях, обязательно как-то комментируют вид нашего персонажа. А орки, когда их побеждаешь, кричат, что для них позор - умереть от рук хоббита. Да, такие атмосферные мелочи в игре предусмотрены. :) )


По узким тропинкам мы попадаем на Обзорную площадку. Тут огромное пространство и кристаллами его уже не осветить. Тут мы с моей охотницей делали кучу квестов. А для поисков Бинго мы просим местного картографа сделать нам подробную карту Мории. Хорошее дело!


И вот что меня смущает... Отсюда расходятся несколько путей в разные стороны, то есть Обзорная площадка, это перекресток по сути. И прямая дорога, почти безопасная, кстати, ведет прямиков в палату Дарина (или Дурина, как кому нравится больше), а дальше - в 21 чертог... Направо - Серебряные копи, они уводят вниз, в Водный чертог, мерзкое местечко. А налево - огромнейший лагерь гоблинов. И Хранители пошли прямо туда...


Придется идти через лагерь гоблинов, а что делать? Конечно же - сфотографироваться под ещё одним источником света - морийским зеркалом!


На щеке у хоббитянки рисунок пчелки - сейчас идет мини-праздник рудокопов-кладоискателей, сделала ей татушку по этому поводу. :)

Из этого вражьего лагеря мы выбираемся на дорогу гномьих королей. Эпичное зрелище. Вообще Мория действительно вся эпичная и тут можно скриншотить с любого места. Мои несколько скриншотов не могут в полной мере передать всю эту красоту. :(

От себя ещё замечу, что само пространство организовано иначе, чем в том же ВоВе - в ВоВе территории более мелкие и если нужно куда-то добраться, то приходится буквально пробиваться через толпу мобов. В Мории же враждебные мобы собраны в лагерях и мини-подземельях, а на основной территории их мало - можно спокойно передвигаться и любоваться красотами.


По этой дороге мы довольно быстро попадаем в Перекрестную палату. Это там, где находится тот самый колодец. Тут сейчас есть забавный квест - спуститься к дну колодца в Водный чертог и посмотреть - не смогут ли орки забраться по стенам колодца верх? Гном, который дает этот квест, убеждает нас: "Ты только не прыгай туда, костей не соберешь!" Все прыгают. :)

Над колодцем - статуи гномов. Вообще впечатление, что гномы страдают нарциссизмом, столько у них своих статуй везде. И гигантизмом, конечно.


Итак, половина дороги пройдена. Или почти половина... Вернее я досюда пока дошла с квестами Бинго Боффина. Но сегодня продолжу это путешествие дальше. :)

Кстати, а вот это разбитая статуя гнома, куски которой я собираю по всей Мории - по квесту. Возможно так и не дособираю... Орки растащили кусочки этого произведения искусства по всем остальным чертогам. Очень странно.


Вспомнила ещё один интересный эффект Мории, грустный... Вот сейчас, пока я здесь, пока я выполняю тут квесты, забираясь во все уголки этой локации, мне кажется, что я уже тут всё знаю, ориентируюсь, почти не блуждаю и всё такое. Но этот эффект очень ненадолго! Почему-то это всё очень быстро забывается, и когда приходишь сюда в следующий раз, даже тем же самым персонажем, то опять блуждаешь по этим бесконечным залам и коридорам и не знаешь, куда свернуть правильно, потому что тут много тупиков, а нужно попасть на правильный ярус, и... так далее. :) Уникальная локация - представляю себе, как много сил, вдохновения, фантазии разработчиков и художников в неё вложено. :палецвверх:
 

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598

Вторая половина пути через Морию. Что-то я уже от Мории устала немного. :) И разработчики успешно так испортили настроение... Там сейчас трудится новая команда, которая решила обновить игру... Что-то они взялись за молоток не с той стороны, на мой взгляд. :(
По квестам Бинго Боффина мы двигаемся дальше и попадаем в очень красивый и совершенно настоящий сад под землей. Это очень необычно смотрится и там немного отдыхаешь от бесконечных каменных коридоров.


Из сада, через ещё один чертог попадаем в глубокую пещеру, населенную морровалями.


И там и находим своего Бинго Боффина на берегу подземного озера. Бинго потерял память от всех стрессов, когда упал в подземную реку, и, к счастью, забыл, что не умеет плавать. Потому мы его и нашли живым и невредимым. Счастливчик.


Отсюда, кстати, можно попасть в Первый чертог короткой дорогой и выйти из Мории, но отряд Хранителей Кольца тут не был, они свернули к Двадцать Первому чертогу - пошли длинной дорогой. Это та самая палата - Мазарбул, где они приняли бой. Летописный чертог, где была найдена книга о неудачной экспедиции Балина.


Тут очень близко до Двадцать Первого чертога. Он просто огромный. И темный. Но это центр - сердце Мории.


Когда наш Бинго отдохнул в этом чертоге, вспомнил все свои приключения, с нашей помощью, мы готовы двигаться дальше - тем же длинным путем, что и Братство Кольца. И путь наш лежит через палаты Дарина. (Или Дурина в другом переводе.)


Светло, красиво... Но я ненавижу это место, потому что это многоуровневый лабиринт из бессмысленных лестниц. Что-то с Дарином было не так... Моё мнение. :)


Отсюда мы попадаем в ещё один удивительный сад - на этот раз более гномский, каменный. Необыкновенно красивое место.


И он ведет как раз к тому мосту, где Гэндальф сражался с Барлогом. Кстати, мы можем попасть в место, где Барлог был сражен.
Картинку пришлось осветлить, чтобы мост был виден.


И вот он Первый чертог - дорога к выходу.


Бинго Боффин был рад выбраться из каменных подземелий. Я тоже. И первое, что хочется сделать...
Сбежать по ступенькам.




И посмотреть на Зеркальное озеро - в нем днем должны отражаться звезды.

"Отроги Мглистого, образующие ущелье с каскадом серебристых от пены водопадов, тянулись к востоку лиги на полторы, а потом русло Серебрянки расширялось, и она спокойно текла по равнине до впадения в большое овальное озеро, наполовину закрытое тенью Мглистого; однако гладкая поверхность озера казалась темной даже на востоке — там, где его не закрывала тень. Зеркальная, без ряби, озерная вода была похожа на вечернее небо, каким оно видится из освещенной комнаты. Иссиня-лазоревый овал озера обрамляли ярко-зеленые луга.
- Помните, я его спросил в Остранне, - с грустью сказал своим спутникам Гимли, - "Неужели же мне суждено это счастье - увидеть наше заповедное озеро?" И вот теперь я увидел Зеркальное, а чувствую себя осиротевшим и несчастным…" (Джон Р.Р. Толкин)



Ну а что разработчики сделали не так? Каждая онлайн-игра пытается задержать своих игроков любым способом. Казалось, что Лотро в этом не нуждается - игра интересная, в ней просто хочется быть, исследовать мир, делать квесты, прокачиваться своим темпом. Но нет же - "гениальные" идеи и сюда добрались. Была создана наградная шкала - 100 сундуков на 3 месяца за прокачку легендарного оружия, каждый 25 сундук с очень привлекательным лутом. Значит, чтобы открыть их все, надо играть три месяца, каждый день открывая по 1-2 сундука... Я попыталась. Если бы это было просто, то и ладно. Но на один сундук надо квестов этак двадцать, это парочка насыщенных локаций. Не мой темп игры - я более ленивая. :( Теперь вопрос - насколько быстро я устану от этой гонки? От этой скрытой обязаловки, которую вообще ненавижу в играх? Не знаю. Но интерес как-то уже немного потерян.
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598

После Мории наш путь идет, конечно же, в Лориэн, золотой лес. Сюжет с Бинго там забавен: его с удовольствием пригласила в свои владения сама Галадриэль, но она же не захотела его отпускать оттуда дальше - в земли, захваченные врагом. Пришлось Бинго, нашими руками, естественно, доказывать Владычице, что он не пропадет. :)
Скриншотить золотой лес мне не нравится - переизбыток золотого цвета...


Но Лориэн, это всего лишь небольшая передышка и дальше можно выбрать путь - идти в Лихолесье, куда направился Бинго Боффин, или же в Энедвайт - "Средние земли". Когда-то там тоже были леса, сейчас там обширные пустоши, населенные полудикими людскими племенами.

Но про Энедвайт чуть позже. Сначала хочу показать несколько скриншотов Лихолесья - мне этот лес нравится больше Лориэна... И я выбрала оба пути для своей прокачки. :)
Да, местами Лихолесье темное, там полно колдунов и призраков...


Враг захватил эти земли и мы помогаем эльфам справиться с ними. А ещё ищем следы Горлума. Бинго же, по его квестам, озабочен поисками пропитания в недружелюбном для хоббита лесу. Что кому важней. :)


Вот это, кстати, тоже Лихолесье, или Великая пуща в прошлом, - локация очень разная, разнообразная и интересная. Но Бинго точно не повезло, ему пришлось готовить себе обед из филе ворон и окорочков гигантских пауков. А я думаю, что совсем неплохо, когда на фоне эпичных и пафосных квестов от эльфов есть и такие вот "проблемы". :)


Так что я там ещё побуду, пока все проблемы не решу.


А вот что касается Энедвайта... Там интересно, там необыкновенное небо, неожиданные находки, встречи, прикольные награды. Но один момент отравляет всю эту красоту. Эпос! Как же я его ненавижу. Его полагается делать, потому что это сюжет игры. Но я и так знаю сюжет своей любимой книги! Ещё за эпос дают самые лучшие награды. Но у меня огромное желание всё-таки как-то обойтись без них.

Помните, пятая книга, глава "Шествие Серой Дружины"? Где дунаданцы нашли Арагорна в Ристании?

– Чего это они вдруг приехали, не знаешь? – спросил Мерри. Он наконец оделся, накинул на плечи серый плащ, и все они втроем вышли к разрушенным воротам крепости.
– Позвали их, вот и приехали, сам же слышал, – отозвался Гимли. – Говорят, в Раздоле послышался голос: Арагорн ждет родичей. Дунаданцы, спешите в Ристанию! – а уж откуда и кто их позвал, это неизвестно. Гэндальф, наверно, кто же еще.
– Нет, не Гэндальф, это Галадриэль, – возразил Леголас. – Она же, помнишь, устами Гэндальфа возвещала прибытие Серой Дружины? (Толкин)


По эпосу игры Элронд попросил нашего героя найти следопытов и сообщить им о том, что Арагорн зовет их. А как же иначе, без нас не обойтись... Очень эпично. Особенно если заранее знаешь, кого из этих следопытов убьют в этом походе. :плачу: Не люблю я такого. Одного из них надо "уговаривать", а именно Халроса - за него надо решить: идти ему за Арагорном или же остаться в Шире. Это вообще абсурд: по идее следопыт не должен размышлять в этой ситуации, потому что Серые плащи поклялись в верности Арагорну, своему вождю. И его, конечно же, тоже убьют, если он поедет - по нашему решению. Типа - мучайтесь совестью, игроки, за свои награды! Зачем делать такие "сюжеты"? :( С "переэпичностью", как сказал Орк-подкастер.

Небо Энедвайта, скриншоты оттуда, думаю, ещё будут. :)


Там тоже, конечно же, не всё в порядке. Но это интересная и насыщенная локация, где мы помогаем следопытам в их пути на юг, и, с другой стороны - защищаем разрозненные кланы дунландцев, чтобы предотвратить их союз с Белой Рукой Сарумана.


А ещё там есть одна прикольная деревня... Но о ней потом. :)
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598

Немного о странном небе Энедвайта и его тайнах. Итак, из прекрасного Эрегиона мы двигаемся на запад, не спускаясь в Морию. И помним, почему Хранители Кольца не выбрали эту дорогу?

Арагорн и Гэндальф долго обсуждали путь Братства.

Пока ещё Эрегион...


- Зима нагоняет нас. Горы на севере покрыты снегом почти до подножия. Послезавтра мы поднимемся к Багровым Воротам, и там нас, возможно, заметят соглядатаи; но самым опасным и коварным врагом, весьма вероятно, окажется погода. Так какой же путь ты выбрал бы, Арагорн?
Фродо, случайно уловивший эти слова, понял, что слышит продолжение разговора, который начался гораздо раньше.
- Я думаю, ты знаешь не хуже меня, что любой путь к затененным землям гибельно опасен, - ответил Арагорн. - Но мы должны одолеть этот путь, а значит, нам надо добраться до Андуина. На юге Мглистый перевалить невозможно, пока не выйдешь к Ристанийской равнине. Ты сам поведал о предательстве Сарумана. Так откуда нам знать, не пала ли Ристания? Нет, к ристанийцам идти нельзя, а потому придется штурмовать перевал. (Толкин)


К сожалению, перевод названий местностей в книге и в игре не совпадает, но вообще-то и так понятно, о чем идет речь - когда все эти местности исхожены вдоль и поперек ногами нашего персонажа. :)
Гэндальф побоялся идти длинным путем через Энедвайт по старой королевской дороге, чтобы обогнуть Мглистый хребет уже в землях Рохана, потому что эти земли вплотную примыкают к Изенгарду - владениям Сарумана. И Гэндальф не ошибся - Саруман очень хочет присоединить северные земли Дунланда к своим владениям, и даже ведет переговоры с племенами людей, живущими тут. А чтобы его слова были "весомее", по ночам в Энедвайте творится самая настоящая чертовщина.

А это та же местность, буквально через несколько шагов. Уже чувствуется присутствие злой воли Сарумана.


По ночам тут восстают из могил призраки, в полях появляются призрачные черные волки, в стадах кочевников - демонические козлы, а баргесты нападают на стада домашних буйволов. Под стенами людских поселений появились полуорки и варги.


И разумеется - "послы" от Изенгарда предлагают все блага местным вождям при их союзе с Саруманом. И дорогу обещают починить, и полуорков прогнать, и такое прочее...

Участвуем в переговорах.


Одна из наших задач - открыть правду вождям, что эти полуорки и есть солдаты Сарумана, что этот так называемый "союз" - просто ложь.

А что наши Следопыты? Они передвигаются по этим землям небольшими группами, чтобы не привлекать к себе внимания. Местный народ их не жалует, поэтому им приходится охотиться в пути и искать свои старые тайники с медикаментами, рунами и прочими полезными вещами. Так странно их видеть - таких... непривычно одинаковых!


Но в этом есть смысл! Более того, у каждого следопыта на пальце точная копия Кольца Барахира - кольца, которое носит Арагорн. И это часть плана - если враг убьет кого-то из следопытов, или захватит в плен, пусть он думает, что это сам Арагорн.

А вот днем Энедвайт довольно обычный. И у нас тут много дел - мы помогаем следопытам охотиться, пытаемся помочь им наладить торговлю с местными племенами, помогаем местным пастухам справиться с призраками и прочей чертовщиной, и так далее.


Неудобно только, что большинство квестов делается ночью. :) Так что ждем - уже закат и вот-вот начнется...


А ещё тут есть несколько неожиданных сюрпризов, можно сказать. Например... тут обитают драконы. Но о них как-нибудь позже. А ещё тут есть настоящая деревня хоббитов.


Эти хоббиты ходят в сапожках, живут земледелием и охотой, и уверяют, что знать не знают о Шире и своей северной родне. Но я думаю, что это неправда - первое, что они попросили, это "гостинец" из Шира, а именно семена табака. Хотела я им сказать, что курение вредит их здоровью, но без гостинца меня не пропустили бы в их деревню. :неуверенность:


Я вот думаю, может всё-таки рассказать, как я собирала этих следопытов, чтобы отправить их в поход? Дело в том, что все они - квестодатели в более младших локациях, они все знакомы любому игроку. И ко всем из них успеваешь прикипеть, пока прокачиваешься ещё до Мории.

Дорога в Дунланд - мне уже пора туда и я выбрала, с каким из отрядов следопытов я пойду, но уходить из Энедвайта не хочется...


Пожалуй, задержусь ещё немного. :)
 

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598

Сегодня будет много картинок. И один-единственный квест эпоса - по-Лотровски. :) Итак, я обещала показать, как я собирала следопытов в путь - на помощь Арагорну. Так с чего всё началось?

Конечно же: Галадриэль увидела что-то из будущего в своем волшебном зеркале и послала письмо Элронду, чтобы он собрал Следопытов и отправил их в Рохан, к Арагорну. Это звучало очень нелогично, потому что Хранители Кольца вообще не собирались идти в Рохан, поэтому они и выбрали путь через Морию, чтобы не идти в земли конников, но Элронд всецело доверился мудрости Галадриэли и первым делом позвал своих сыновей - Элладана и Элроира, старших братьев Арвен. Они отправятся в Рохан первыми. И он же позвал нашего героя - помочь оповестить Следопытов.
Совет в каминном зале.


Так что я седлаю своего скакуна и отправляюсь в дальнее путешествие. (Разработчики Лотро думают, что если героя не послать объехать половину локаций игры, то это вообще не эпичный квест...)


Ривенделл находится в довольно глубокой долине. Взгляд сверху.


Первого мы находим Раданира, конечно же в делах и заботах, и помогаем ему расправиться с отрядом орков, спустившихся в Троллистую пущу.
Вот чем мне нравятся персонажи в Лотро - они живые. Мы не просто так находим этого следопыта, его местонахождение открывает нам его девушка, и она беспокоится о нем и очень не хочет отпускать его. Но он точно поедет и мы с ним выпьем ещё на свадьбе Арагорна.


Далее нам надо в Пустоши - к Кандайту. Он погибнет... И что-то мне стало стыдно, что я не делала его квесты у Заверти. Сделаю. Лучше поздно, чем никогда. :)


У Кандайта лагерь около горы Заверть и он часто и лошадь свою нам одалживал, и в бою помогал.
А я обнаружила, что у этого моего персонажа - Туоми, не открыта данная территория, поэтому я попутно поднялась на вершину Заверти, чтобы доделать деяние. (Ну правильно, квесты Кандайта я не делала... Там, в квестах, как раз есть бой на самой вершине.)
Вид на Пустоши сверху.


Там ещё есть небольшой секрет - в Лотро много подобных секретов. :) Это деяние: надо найти одного скрытного путешественника и его могучего скакуна в разных краях. А они прячутся ну очень умело.
Вот они: бродяга Дьюит и его верный Флойд с немалым запасом эля.


А далее наш путь лежит в земли Бри - к Саэрадану. Саэрадан один, пожалуй, кто имеет даже свой дом.


И он, конечно же, позовет и своего друга - Андрега. Этих следопытов мы встречаем на совсем ранних уровнях, у них множество квестов. И большинство жителей Бри даже не догадывается, что именно эти следопыты охраняют Бри от полчищ орков. Андрег не вернется.


Саэрадан посылает нас - сообщить Лавру Наркиссу о том, что они с Андрегом уезжают, чтобы он был более осторожен.
У Лавра в таверне творится нечто... Приходится нашему персонажу разбираться с бандитского вида гостями. Да, дело дошло даже до "пойдем выйдем". :)


Ну а из Бри мы торопимся в Шир. Дом, милый дом.


Здесь свой дозор несет Халрос и он просит решить за него - ехать ему или нет. Я оставила его в Шире. Если он поедет, то точно погибнет. Если же останется... Не знаю. Знаю, что Саруман захватит Шир, но игра до этого момента ещё не дошла.


Посмотрим, что будет дальше.

Далее нам надо в Эстельдин - предупредить Хальбарада и Дарвунна. Разумеется и нам там найдется немного работы.


Вообще - Эстельдин, это тайный город следопытов. Так что отсюда поедет к Арагорну довольно много следопытов, захватят с собой и Минхама, которому мы помогали в полях Форноста. (И я только что взяла квест на помощь Минхаму уже в Энедвайте.)


Но помочь следопытам разобраться с врагами нам всё-таки придется. Северное нагорье граничит с Ангмаром и на этой границе находится огромный лагерь ангмарцев, и, как выяснилось в ходе квеста, ещё и целый подземный город.


Да, врагов в этой комнате пришлось предварительно побить, не давали сделать удачный кадр. :)
(А, ещё, чем отличается интересный квест от неинтересного? Неинтересно, это "убить 20 ангмарцев", а "найти и уничтожить в их городе 3 статуи", это интересно наверное? :) И неважно сколько ангмарцев будет убито в ходе поисков этих статуй? Полчаса я бегала по лабиринтам, искала эти статуи... Убить 20 ангмарцев было бы быстрей.)
Некрасивая статуя, такую точно - только сломать.


Каленглада мы находим в Тиннудире. И он, конечно же, сначала просит нас помочь ему отобрать реликвии у расхитителей гробниц. Спускаемся в затопленные залы Аннуминаса.


Тут всё дышит историей и напоминает о былом величии города королей. Аннуминас - Башня Запада, или Закатная Башня, это огромный город на юго-восточном берегу озера Эвендим. Когда-то он был столицей королевства Арнор. Сейчас он полуразрушен и полузатоплен, но, став королем, Арагорн, вернее уже король Элессар, восстановит Аннуминас, как северную столицу Воссоединенного королевства.
Ну а пока мы разогнали бандитов, отобрали у них награбленное и... случайно узнали секрет Каленглада.


Каждый из следопытов будет мечтать вернуться в свои земли, которые они защищали - по своим причинам. Любуемся напоследок на Аннуминас.


А путь наш лежит на север - в город лоссотов Сури-кила.


Тут находится Лотрандир. Ну и разумеется, у него тоже есть для нашего героя задание. Нужно найти причину беспокойства охотников - в огромной ледяной пещере.
Хвастаюсь - я добыла факелы! Много факелов. :)


А сам этот инст, кстати, очень интересный. Когда-то, когда наш герой прокачивался в Огайре, местный вождь выдвинул нашу кандидатуру на так называемый клукат - ритульный бой: два самых сильных воина из двух кланов бьются один на один за право назвать свой клан сильнейшим. И в этом бою мы победили женщину, которую её вождь за проигрыш лишил имени и выгнал из клана. Так вот: "ужасом ледяной пещеры" оказалась именно она. Пришлось сразиться с ней ещё раз и снова победить её. Но Лотрандир не столь жесток - он дал ей провизию и напутствие: предложил заслужить себе новое имя среди лоссотов.
И последнее место, куда мы отправились, это Огайр.


В Огайре живет Корунир, опять же - наш старый друг. Его последний квест я пока не доделала, потому что заторопилась перенестись во времени - прямиком на свадьбу Арагорна. :)
Да, просто в Лотро начался праздник середины лета. :) По этому случаю я даже блузку покрасивше надела.


Свадьба очень красивая. Арагорн встречает невесту.


Но пока они там речи произносят - я смотрю, кто из Серых Плащей остался жив... Саэрадана на свадьбе нет - он занимается похоронами погибших следопытов.


Танцуют... Кстати, очень классно танцуют.
(Вспомнила подготовительные к свадьбе квесты... Распорядителю свадьбы велели опросить гостей других рас и узнать у них свои свадебные обычаи, чтобы взять лучшее и угодить всем. И распорядитель умудрился первым делом "опросить" двух шутников-безобразников - Мериадока и Пиппина. Я нашла этих уважаемых хоббитов, которые заливались от смеха, наблюдая как распорядитель бегает по всему Минас Тириту и собирает исключительно синие украшения для свадьбы. И там много чего ещё было "насоветовано".)


А пока король и королева танцуют...


Я выпью со своими друзьями.
 
Последнее редактирование:
Верх