Давно не писала о работе.
Прогрессы есть. Во первых я практически разрешила для себя проблему любимых-нелюбимых учеников. Очень трудно на эмоциональном уровне понять, что ребенок не желает довести конкретно тебя до белого каления, просто ему не хватает чего-то. В большинстве случаев банально любви и внимания. И вот это понимание у меня перенеслось еще и на взрослых людей. Если я сталкиваюсь с человеком-судаком и если он судак не на 100 процентов, то мне в большинстве случаев становится его жалко. Хочется обнять, погладить по голове и сказать что-то ласковое. Прям материнский инстинкт какой-то. А если я сталкиваюсь с человеком недалеким, то мне страстно хочется начать его поучать.)) И с коллегой у нас в какой-то момент произошел контакт и теперь у нас вполне хорошие дружелюбные отношения.
Но во всем ей свои минусы. Минус в том, что на самом деле я близка к увольнению.
"Ты хороша в идеологическом плане, но инструмента как не было так и нет"
"Ты замечательный человек и дети тебя любят, но у нас просто нет вакансии "подруга всех детей"
И ни с чем нельзя поспорить. Я получаюсь хорошим воспитателем(у меня накопилось уже не мало ситуаций с которыми я прекрасно справилась), но фиговым учителем. Тут две причины. Во первых мне не нравится учить тех, кто к этому не стремится, потому что я считаю это негуманным. Во вторых мне не нравится учить маленьких детей считать, читать, писать. Это нудно и скучно. Но старших классов у нас пока нет, а если и появятся, то не факт что мне их доверят. Это весьма болезненно признаваться самой себе что потерпела фиаско. Но пока все таки меня не увольняют и в июни я собираюсь пройти Монтессори курсы. Директор о моем намерении знает и если бы она точно хотела меня уволить, думаю она бы сказала, что-то вроде "Гек, не надо, в конце учебного года мы распрощаемся". Так что пока что я нахожусь в весьма неопределенном "подвешенном" состоянии. Пока что против моего увольнения говорит то, что школа расширяется, а следовательно очень нужны идейные преподаватели. Это не такая легкая задача, между прочим. Идейных вообще довольно мало, а уж идейных гуманистов...) И все таки есть же у меня прогресс как и у преподавателя, просто сравнительно медленный. Не могу сформулировать до конца что же мне мешает. Ведь я могла бы просто взять учебник и просто идти по учебнику. В частных занятия с атусткой я так и делаю. Я взяла Гейдмана и штудирую его с ней. Почему-то я очень сильно уперлась в концепцию, что каждому ученику нужен свой материал. Отчасти верно. Но из-за этой мысли я начинала с ребятами 100500 учебников разных. Более-менее прошла весь 0-вой курс Гайштута, но это все равно очень и очень мало и неэффективно по сравнению с тем, что дают другие учителя. Знала бы что моя жизнь так сложится пошла бы в пед. Хотя с другой стороны была у нас девочка из педа. Так. Милая девочка. Сторонник классно-урочной системы, но занятия у нее были вялые и не особо интересные. Испытательный срок не прошла. Но знакомство с ней показало мне, что пед образование не ключ к успеху. Таким образом я еще раз утвердилась в мысли, что вышка в принципе не ключ к успеху.))
Уповаю на Монтессори курсы. Чем дольше работаю, тем яснее понимаю, что работа учителем это мое. Надо только научится учить. Если директор решит меня уволить, я ей скажу, что она от меня не избавится и буду ездить на работу бесплатно, пока ей не станет стыдно и она не возьмет меня обратно.)
Прогрессы есть. Во первых я практически разрешила для себя проблему любимых-нелюбимых учеников. Очень трудно на эмоциональном уровне понять, что ребенок не желает довести конкретно тебя до белого каления, просто ему не хватает чего-то. В большинстве случаев банально любви и внимания. И вот это понимание у меня перенеслось еще и на взрослых людей. Если я сталкиваюсь с человеком-судаком и если он судак не на 100 процентов, то мне в большинстве случаев становится его жалко. Хочется обнять, погладить по голове и сказать что-то ласковое. Прям материнский инстинкт какой-то. А если я сталкиваюсь с человеком недалеким, то мне страстно хочется начать его поучать.)) И с коллегой у нас в какой-то момент произошел контакт и теперь у нас вполне хорошие дружелюбные отношения.
Но во всем ей свои минусы. Минус в том, что на самом деле я близка к увольнению.
"Ты хороша в идеологическом плане, но инструмента как не было так и нет"
"Ты замечательный человек и дети тебя любят, но у нас просто нет вакансии "подруга всех детей"
И ни с чем нельзя поспорить. Я получаюсь хорошим воспитателем(у меня накопилось уже не мало ситуаций с которыми я прекрасно справилась), но фиговым учителем. Тут две причины. Во первых мне не нравится учить тех, кто к этому не стремится, потому что я считаю это негуманным. Во вторых мне не нравится учить маленьких детей считать, читать, писать. Это нудно и скучно. Но старших классов у нас пока нет, а если и появятся, то не факт что мне их доверят. Это весьма болезненно признаваться самой себе что потерпела фиаско. Но пока все таки меня не увольняют и в июни я собираюсь пройти Монтессори курсы. Директор о моем намерении знает и если бы она точно хотела меня уволить, думаю она бы сказала, что-то вроде "Гек, не надо, в конце учебного года мы распрощаемся". Так что пока что я нахожусь в весьма неопределенном "подвешенном" состоянии. Пока что против моего увольнения говорит то, что школа расширяется, а следовательно очень нужны идейные преподаватели. Это не такая легкая задача, между прочим. Идейных вообще довольно мало, а уж идейных гуманистов...) И все таки есть же у меня прогресс как и у преподавателя, просто сравнительно медленный. Не могу сформулировать до конца что же мне мешает. Ведь я могла бы просто взять учебник и просто идти по учебнику. В частных занятия с атусткой я так и делаю. Я взяла Гейдмана и штудирую его с ней. Почему-то я очень сильно уперлась в концепцию, что каждому ученику нужен свой материал. Отчасти верно. Но из-за этой мысли я начинала с ребятами 100500 учебников разных. Более-менее прошла весь 0-вой курс Гайштута, но это все равно очень и очень мало и неэффективно по сравнению с тем, что дают другие учителя. Знала бы что моя жизнь так сложится пошла бы в пед. Хотя с другой стороны была у нас девочка из педа. Так. Милая девочка. Сторонник классно-урочной системы, но занятия у нее были вялые и не особо интересные. Испытательный срок не прошла. Но знакомство с ней показало мне, что пед образование не ключ к успеху. Таким образом я еще раз утвердилась в мысли, что вышка в принципе не ключ к успеху.))
Уповаю на Монтессори курсы. Чем дольше работаю, тем яснее понимаю, что работа учителем это мое. Надо только научится учить. Если директор решит меня уволить, я ей скажу, что она от меня не избавится и буду ездить на работу бесплатно, пока ей не станет стыдно и она не возьмет меня обратно.)