The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Золотой Фонд Литературных Дуэлей

Delightful

Проверенный
Достижения
0
Награды
3.758
19 неделя
Дуэль 70, работа 1
Автор - Magick

70.jpg

автор изображения - MsAdrienne

Так уж вышло, что я профессиональный палач. Одним нажатием кнопки я привожу в исполнение смертный приговор, забираю жизнь и стираю воспоминания о ней. Когда распаляюсь, могу уничтожать города и целые империи. Красные кнопки — вчерашний день. Я выполняю работу с помощью двух черных, скромно затерявшихся среди собратьев по клавиатуре. Одна — широкая и обманчиво безобидная, как толстяк-сосед, подстригающий газон воскресным утром. На ней белая стрелка, указывающая налево, и кофейное пятно недельной давности. Я надавливаю на кнопку и слышу зловещий хруст. Это крошка овсяного печенья, с которым я пил кофе неделю назад. «Хрррусть!» — и нет больше деепричастного оборота. Я только что его устранил.
Вторая кнопка — злобный карлик, как я ее называю, — в ответе за массовые истребления. Она не хрустит, она предпочитает торжественное мрачное молчание. Разрушительную силу этой кнопки я приберегаю для особых случаев. Вы чудовищны, господин корректор, говорят мне авторы. Да, я чудовищен и, да, я корректор. На моих руках кровь невинно убитых букв и знаков препинания.
На сегодня у меня запланированы массовые казни — прислали рассказ «Блондинка в центре управления космическими полетами». Читаю концовку: