Примерно неделю назад внезапно выдалась пара свободных часов, которые я решила посвятить завершению Пре-Сиквела, пока не пришли модули с зачётами и не сделали моему мозгу а-та-та :3 Начинался последний забег очень даже невинно: Валиотти с постоянным для этой игры восхищением бегала по Элпису, попутно выполняя дополнительные квесты, и любовалась на бескрайнюю вселенную над головой своей подопечной - Ниши *о* Вон даже падающую звезду успела заскринить.)
Прежде чем идти по финальному квесту с весьма говорящим названием, твёрдо решила расправиться со всеми побочными. Из всего разнообразия запомнился атмосферный спуск на 13 подуровень, ну и задание с отсылкой сразу к покемонам и к охотникам за привидениями, но оно было уже после титров и нормально воспринималось бы только с видео... Поэтому просто представьте себе, как сначала нужно ослабить эридианского призрака-стража, а затем кинуть в него особой гранатой (с уроном в 1 единицу) и поймать этого несчастного х) На этот раз разрабы подошли к дополнительным квестам с фантазией, что радует, а то однообразное "принеси-поговори-убей" успело надоесть ещё в первой части :3
Затем "хорошо и спокойно" закончилось: явились непрошенные глюки =.=
Буду винить разработчиков: это же они запросили за Пре-Сиквел заоблачную, по сравнению с той же второй частью, цену, поэтому пришлось играть в пиратку. Ну а в них, как обычно, не соскучишься :3 Первый и самый обидный глюк проявился в том, что в один момент перестали функционировать стании быстрого перемещения, но не все, а только находящиеся на нескольких последних локациях о.о" Вот так решила я после прохождения через всё Хранилище переместиться в Конкордию, чтобы накупить пассивных улучшений на найденные лунные камни, а назад меня уже лёгким путём не пустили.( Пришлось несколько раз разбивать надоедливого и мощного босса-гипервертолёта, что принесло немало минут, насыщенных сильными, но отнюдь не радостными эмоциями х) Эх, если бы та проблема была единственной... Но зато я очень внимательно рассмотрела локацию Хранилища *о*
После растянувшегося в два раза пути до цели, мы с Нишей наконец-то предстали перед порталом в святую святых того места :3 Обилие фиолетового цвета радовало глаз, да и звёздное небо над головой мотивировало.) Если бы во всю эту игровую идиллию не пробрался обиднейший глюк...
...но о нём я расскажу позже.) Пока что следовало остановиться на том, что в сокровищнице Хранилища не обошлось без босса, имя которому дал Капитан Очевидность :3 Но появился этот товарищ эффектно, с видом "а-ты-не-умеешь-ходить-по воздуху-бе-бе-бе" х)
После, к сожалению, недолгой битвы (что в первой Борде из-за уровня, накопленного дополнительными квестами, что тут - главные боссы кажутся вполне себе рядовыми и даже легче некоторых чемпионов о.о) Нишу внезапно заменили на Афину - главную искательницу Хранилища в этой части - и открыли непосвещённым тайну главного перелома в личности Джека, в котором непосредственно поучаствовала Лилит.) Вот откуда появилась потребность в маске и та самая кличка, по которой все любители Бордера знают данного героя со времён второй части :3
Интересно разработчики придумали: сделали новую игру, чтобы раскрыть характер и мотивы главного злодея Пандоры и показать, как же он стал...
Титры показали всё, что сценаристы не успели вместить в аудио-дневники и рассказать через персонажей: все дальнейшие события между действием в Пре-Сиквеле и в двойке.) Так мне, не прошедшей последнюю до конца, проспойлерили, что Нишу, ставшую девушкой Джека, можно встретить в Борде 2, как и Вильгельма, только вот они уже будут не на нашей стороне :3
После титров я ещё немного прогулялась по локациям, вылавливая последние дополнительные квесты. Обнаружила Железяку-отшельника, достигшего просветления путём поедания неких существ, которых мы с Нишей напичкали стихийным уроном о.о" Логика вселенной Борды поражает х)
Однако во время выполнения вышеупомянутого задания я и словила самый обидный глюк - полнейшую неуязвимость =.= У одних врагов есть миньоны, которые в реактивном темпе восстанавливают им щиты, и вот, битый час пытаясь убить тамошнего чемпиона, я вдруг заметила, что мой щит также перестал уменьшаться о.о" Наверное, Ниша тоже достигла просветления х)
Самый последний рейдовый босс, предназначенный для четырёх человек в коопе, был в отчаянии, так как все его атаки оказались напрасными: на скрине видно анимацию убывания щита, но полоска упорно оставалась полной, восстанавливаясь буквально за милисекунду. С одной стороны - да, круто, но с другой... Не так мне хотелось завершить игру: где челлендж и душераздирающая сложность?! Ан нет, глюк всё подпортил -____-
"Неуязвимый божественный стражник? Ха! Это кто тут ещё неуязвимый и божественный?!"
А потом был парад лута, который падал так плавно и красиво, что я сразу почувствовала снежно-новогоднее настроение :3
***
Если когда-нибудь и буду переигрывать Пре-Сиквел, только не на пиратке, а то чувствую себя читером о.о"