Шли годы. Больше всего я хотела умереть, но мое желание не исполнялось. Сначала я ждала.
Спасибо сайту The Sims creative club за такую замечательную идею с династиями и за предоставленную техническую возможность делиться своим творчеством. Спасибо всем, кто читал эту династию и кто хотя бы однажды сюда заглянул. Спасибо моему компьютеру за то, что выдержал пять поколений практически без глюков. Спасибо игре за то, что на протяжении пяти поколений мне было подкинуто столько возможностей для построения интересного сюжета. Спасибо подфоруму династий за знакомство с замечательными людями и с их творчеством. Спасибо!

Существовать было невыносимо больно. Когда я просыпалась после длительного сна, мне казалось, что я вот-вот лишусь рассудка.
Смерть не приходила. Я опять начала чувствовать сильное давление потребности выбраться из своей ловушки. Не для того, чтобы жить. А для того, чтобы исчезнуть навсегда. Чтобы стереть всё произошедшее, чтобы забыть. Так возобновились мои испытания.
Годы работы на исследовательской станции и у верстака.
Тогда я не покидала дом вообще. Ела то, что приносил Гримлок.
Когда я наконец-то вышла в город, то люди мне на пути почти не попадались. Уехали, вымерли. Остались одни лишь плюмботы.
Я могла проводить свои испытания где угодно. И в этот раз никто не пострадал.
Это глушило мою боль и ненависть к Оазису.
Благодаря тому, что в свое время я исследовала пустошь вдоль и поперек, мне удалось легко и быстро добыть нужный хлам для портала и при этом не замерзнуть насмерть.
Чтобы наконец-то добиться результата мне пришлось решить миллион сложнейших задач. Самое важное, что мне удалось обнаружить так это то, что я просто управляемый персонаж, все действия которого кем-то заранее предопределены. Оставалось надеяться только на то, что срок моей годности подходит к концу. Раз уж я на этом пути, то скоро меня должны выпустить. Вся моя жизнь была только для этого.
И вот однажды это случилось. Портал был правильно сконструирован, настроен и активирован. Я чувствовала, что в этот раз он точно сработает. Мой путь подошел к концу.
Оставалось сделать шаг в этот яркий синий свет… Я вдруг поняла, что всегда пыталась выбраться не из Оазиса, а из этой странной жестокой игры.
И наконец-то вернуться домой.
Конец

Смерть не приходила. Я опять начала чувствовать сильное давление потребности выбраться из своей ловушки. Не для того, чтобы жить. А для того, чтобы исчезнуть навсегда. Чтобы стереть всё произошедшее, чтобы забыть. Так возобновились мои испытания.

Годы работы на исследовательской станции и у верстака.

Тогда я не покидала дом вообще. Ела то, что приносил Гримлок.

Я могла проводить свои испытания где угодно. И в этот раз никто не пострадал.

Это глушило мою боль и ненависть к Оазису.

Благодаря тому, что в свое время я исследовала пустошь вдоль и поперек, мне удалось легко и быстро добыть нужный хлам для портала и при этом не замерзнуть насмерть.


И вот однажды это случилось. Портал был правильно сконструирован, настроен и активирован. Я чувствовала, что в этот раз он точно сработает. Мой путь подошел к концу.





Генеалогическое дерево
(Клара почему-то повторяется два раза. Без глюков в конце уже никак
).
Было: 41,75
+ 1 балл за пятое поколение
+ 1,5 за баллы счастья Шелли
+ 4 балла за деньги (всего 417 085).
(С вычетом денег, что даются в начале игры. На скриншотах указана стоимость участков с мебелью, которые принадлежат семье, а так же общий бюджет).
+ 1 балл за финиш династии
Итог: 49,25
Стоимость участка в Оазисе
Бюджет после продажи всего багажа
Стоимость участка в Санлит Тайдсе

(Клара почему-то повторяется два раза. Без глюков в конце уже никак

Было: 41,75
+ 1 балл за пятое поколение
+ 1,5 за баллы счастья Шелли
+ 4 балла за деньги (всего 417 085).
(С вычетом денег, что даются в начале игры. На скриншотах указана стоимость участков с мебелью, которые принадлежат семье, а так же общий бюджет).
+ 1 балл за финиш династии
Итог: 49,25

Стоимость участка в Оазисе

Бюджет после продажи всего багажа

Стоимость участка в Санлит Тайдсе
