1
Бабочки. В первый раз они были фиолетовые. Их было так чётко видно на фоне стен больнично-зелёного цвета, что я ни на секунду не усомнилась в их реальности...
Пока они не рассеялись при первом моём движении. А может, просто упорхнули в окно...
Бабочки? Нет-нет-нет, я уже видела этих несуществующих бабочек раньше. Когда дядя Дрейк умер, когда папа с бабушкой умерли... Что с Кэмом?! Я подскочила с кровати, едва устояла на ватных ногах, комната закружилась перед глазами. Прибежала санитарка, позвала моего врача.
- Кэм? Кэм! Где мой муж?! - твердила я без умолку.
- Тихо, тихо, вам нельзя волноваться, - доктор сыпал заумными терминами на латыни, пытаясь что-то объяснить. Он мне рассказал... Всё, что мне тогда можно было услышать. Да я и сама много вспомнила, когда мне стали меньше капать амобарбитала. В общем-то, и вспоминать было особо нечего.
Кэм всё-таки назначил «тайм-аут» до октября. Сам в это время переписывал сценарий, а я — заливала обиды всем, что горит.
Кажется, дело было в «Пит-Стопе». Как там оказался Кэм? Может, я начала буянить и управляющий вызвал моего мужа? Сейчас всё это похоже на какой-то дурной сон. Да, именно, во сне так часто бывает: только что снилось одно — и вдруг ты уже в совершенно другом месте, другом мире, другой жизни. Без Кэма. Не знаю, что он мне говорил, что я ему говорила...
Сейчас мне известен только результат.
Потом Кэм исчез.
На его месте появился новый стакан.
На месте стакана — какая-то шустрая журналистка, пронюхавшая о скандале. Но мне было без разницы, кому доказывать, что я права. Кэм ушёл, стакан полетел в стену, журналистка... не помню. Тот факт, что я в палате, а не в камере, ещё ничего не доказывает.
По словам доктора Райса охрана клуба со мной не справилась, они вызвали полицию, полиция — скорую. Нет смысла пересказывать здесь унизительные подробности, будет желание вспомнить — всегда можно пересмотреть выпуски новостей и подшивки газет.
Ватт похлопотал, и меня поместили в этот тихий пансионат на окраине города, подальше от внимания прессы.
Уместнее было бы сказать «упекли в эту психушку», но, во-первых, несмотря на вывеску, это скорее дом престарелых, чем лечебница для душевнобольных, а во-вторых, на успокоительных здесь не экономят, поэтому я далека от подобных резких заявлений. Я вообще очень, очень спокойна. Но всё-таки недостаточно. Лучше было бы умереть.
Что я натворила? Уничтожила всё, чем дорожила в жизни. Из-за какого-то дурацкого фильма. Я думала, он нас спасёт, объединит. Я хотела, как лучше... Пока не стала Самантой Рид.
Кэм не мог не понимать, чем это закончится, иначе не сопротивлялся бы так упорно. Всё понимал - и всё равно уступил, взял меня на эту роль... Какая теперь разница? Взял – расстались, не взял бы – расстались бы. Даже если вообще не стал бы этот фильм снимать – всё равно бы расстались, потому что я перестала бы верить в Кэма.
Рок. Неизбежность.
Я придумала логичное объяснение нашему разрыву, но от этого мне не хотелось умереть меньше, чем раньше. Тогда, едва оказавшись в клинике, я верила, что всё ещё можно вернуть. Если бы Камерон пришёл, если бы он был здесь, всё стало бы хорошо, я бы нашла слова… Но вместо Камерона пришла Цесса.
И рассказала, что мой муж уехал в Бриджпорт. И что он подал на развод. Что «Рок» скоро выйдет на экраны. Я думала, Камерон отснял недостающие сцены с Марой, но нет — он смонтировал картину из того, что было, а на озвучку позвал известную рок-певицу. Управился за месяц. Хотел вычеркнуть из своей жизни всё, связанное со мной.
Мне тоже хотелось, чтобы всё это как можно быстрее закончилось.
Я попросила врача увеличить дозу успокоительного, а Цессу – принести мне чистую тетрадку. Она принесла.
- Кто это на обложке?
- Это персонаж одной очень популярной сейчас книги. Её зовут Виргилия.
- Она тебе нравится?
Цесса безразлично пожала плечами.
- Нет. Я такие книги не люблю. Про вампиров… Но у нас в магазине они разлетаются, как горячие пирожки. Продавцов даже в средневековые платья нарядили, как её героев.
Может, оно и к лучшему. Мне тетрадка с принцессой тоже не нравилась.
- Цесса, в нашей семье есть традиция, - начала я. - Из поколения в поколение мы пишем историю нашей семьи. Это как будто дневник...
Глупо звучит. Пытаясь найти подходящие слова, я хорошо понимала своего отца в эту минуту.
- Все наши предки вели такие хроники. Можешь не верить, но даже я...
- Я тебе верю, - голос её звенел. Цесса сунула мне в руки потрёпанную розовую тетрадку.
- Ты его читала? Кто тебе позволил рыться в моих вещах?
Принцесса и не подумала оправдываться.
- А тебе кто позволил… Ты меня всю жизнь считала ничтожеством, с самого рождения! Ты же моя мать, как ты…
- Ну, милая, разве чувства дочери и матери не должны быть взаимными? – разозлилась я. – Не только тебе меня презирать! Ты думаешь, ты лучше меня?! Ты — такая же.
Что-то я ей ещё говорила...Потом мне что-то вкололи и увели в палату. Доктор Райс запретил любые посещения. Да ко мне и так никто не рвался в гости.
Разве что папарацци. Они даже к нам домой умудрились пробраться. Последствия скандала всё не утихали
Спасибо Ватту, он, как обычно, сумел всё уладить.
Сам он с Микой приехал ко мне, когда сняли «карантин».
- А где Донни? - обиделась я, увидев, что тройняшки явились в неполном составе.
- А ты... не помнишь? - братья переглянулись.
- Чего не помню?
- Он... уехал, - сообщил Мика.
- Учиться. В Италию, - уточнил Ватт. - Наверное, и работать там останется.
Мне было всё равно. Я ела, спала, грелась на солнышке, ловила несуществующих бабочек.
Смотрела фантасмагорические сны, в которых я бродила по городу, искала кого-то, встречала кого-то — но только не Камерона.
Один день был похож на другой, неделя тянулась за неделей. Я жила в какой-то трансе. «Рок» вышел на экраны — и с треском провалился. Я не почувствовала ни разочарования, ни удовлетворения.
Больше всего мне хотелось, чтобы обо мне все забыли. Я всегда стремилась быть в центре внимания, но уйти я желала незаметно.
Должно быть, Великий Максис находит какое-то особое извращенское удовольствие в том, чтобы насмехаться над планами своих подопечным. Я хотела умереть — и он предложил мне стать мертвецом. Живым. Началось всё с того, что мне прислали жабу.
- Только холоднокровные твари могут быть домашними животными кровососущих, - пояснил даритель. - Иначе они неизбежно окажутся на обеденном столе. Надеюсь, вы не боитесь лягушек?
- Нет. В последнее время я часто общаюсь с холоднокровными и кровососущими в одном флаконе — мне здесь пиявок ставят раз в неделю.
- Регулярное обновление крови очень полезно для человеческого организма, - подтвердил мой гость.
- Так вы своим фильмом здоровый образ жизни намерены пропагандировать? Тогда я — наименее подходящая кандидатура на эту роль.
- Вы пролежали в этом склепе полгода — никто другой не справится с ролью восставшей из мёртвых Царицы Ночи лучше вас.
- Я в этом склепе так долго, что боюсь выходить на свет.
Я считала Гаррисона настойчивым — я просто не знала значения этого слова. Крисс Джонс-Браун - вот кто был настойчив. Я отказывала ему, наверное, в десятый раз, но он втемяшил себе в голову, что Виргилию в его экранизации «Хроник Лилии» должна играть я — и отступать не собирался. Однажды он переступил порог кликники по моему приглашению (меня заинтриговал его экзотический презент), выпроводить его отсюда теперь не представлялось возможным. Доктор Райс смотрел на него зачарованно, будто кролик на удава, и был абсолютно уверен, что визиты Крисса оказывают на меня благотворное влияние.
Наши споры мало походили на обычные перепалки актёров с режиссёрами. Я молча сидела и смотрела на небо за окном, а господин Джонс-Браун, устроившись рядом, читал мне сначала сами «Хроники», потом сценарий, потом демонстрировал комиксы по мотивам романа...
- Идея зародилась где-то на просторах мировой сети, - перешёл он, в конце концов, к истории создания. Ещё чуть-чуть — и дело дошло бы до фанфиков.
- Крисс, вампиры — это чушь. А знаете, почему? В могиле так спокойно. Ты надёжно укрыт от всех невзгод двумя метрами земли, тебе не нужно ничего бояться, ничего искать. Не нужно ни за кем бегать — рано или поздно все придут к тебе. Ни один человек в своём уме не захочет жить вечно. Вечно страдать...
- Пайпер, мертвые не страдают, - заверил меня Крисс.
- Вы уверены?
- Без всяких сомнений. Если вы уже умерли – вам нечего больше бояться, верно?
Не знаю, на что он рассчитывал, но я согласилась — сама не помню даже, как и когда.

Бабочки. В первый раз они были фиолетовые. Их было так чётко видно на фоне стен больнично-зелёного цвета, что я ни на секунду не усомнилась в их реальности...

Пока они не рассеялись при первом моём движении. А может, просто упорхнули в окно...

Бабочки? Нет-нет-нет, я уже видела этих несуществующих бабочек раньше. Когда дядя Дрейк умер, когда папа с бабушкой умерли... Что с Кэмом?! Я подскочила с кровати, едва устояла на ватных ногах, комната закружилась перед глазами. Прибежала санитарка, позвала моего врача.
- Кэм? Кэм! Где мой муж?! - твердила я без умолку.

- Тихо, тихо, вам нельзя волноваться, - доктор сыпал заумными терминами на латыни, пытаясь что-то объяснить. Он мне рассказал... Всё, что мне тогда можно было услышать. Да я и сама много вспомнила, когда мне стали меньше капать амобарбитала. В общем-то, и вспоминать было особо нечего.
Кэм всё-таки назначил «тайм-аут» до октября. Сам в это время переписывал сценарий, а я — заливала обиды всем, что горит.

Кажется, дело было в «Пит-Стопе». Как там оказался Кэм? Может, я начала буянить и управляющий вызвал моего мужа? Сейчас всё это похоже на какой-то дурной сон. Да, именно, во сне так часто бывает: только что снилось одно — и вдруг ты уже в совершенно другом месте, другом мире, другой жизни. Без Кэма. Не знаю, что он мне говорил, что я ему говорила...

Сейчас мне известен только результат.

Потом Кэм исчез.

На его месте появился новый стакан.

На месте стакана — какая-то шустрая журналистка, пронюхавшая о скандале. Но мне было без разницы, кому доказывать, что я права. Кэм ушёл, стакан полетел в стену, журналистка... не помню. Тот факт, что я в палате, а не в камере, ещё ничего не доказывает.

По словам доктора Райса охрана клуба со мной не справилась, они вызвали полицию, полиция — скорую. Нет смысла пересказывать здесь унизительные подробности, будет желание вспомнить — всегда можно пересмотреть выпуски новостей и подшивки газет.
Ватт похлопотал, и меня поместили в этот тихий пансионат на окраине города, подальше от внимания прессы.

Уместнее было бы сказать «упекли в эту психушку», но, во-первых, несмотря на вывеску, это скорее дом престарелых, чем лечебница для душевнобольных, а во-вторых, на успокоительных здесь не экономят, поэтому я далека от подобных резких заявлений. Я вообще очень, очень спокойна. Но всё-таки недостаточно. Лучше было бы умереть.

Что я натворила? Уничтожила всё, чем дорожила в жизни. Из-за какого-то дурацкого фильма. Я думала, он нас спасёт, объединит. Я хотела, как лучше... Пока не стала Самантой Рид.

Кэм не мог не понимать, чем это закончится, иначе не сопротивлялся бы так упорно. Всё понимал - и всё равно уступил, взял меня на эту роль... Какая теперь разница? Взял – расстались, не взял бы – расстались бы. Даже если вообще не стал бы этот фильм снимать – всё равно бы расстались, потому что я перестала бы верить в Кэма.
Рок. Неизбежность.
Я придумала логичное объяснение нашему разрыву, но от этого мне не хотелось умереть меньше, чем раньше. Тогда, едва оказавшись в клинике, я верила, что всё ещё можно вернуть. Если бы Камерон пришёл, если бы он был здесь, всё стало бы хорошо, я бы нашла слова… Но вместо Камерона пришла Цесса.

И рассказала, что мой муж уехал в Бриджпорт. И что он подал на развод. Что «Рок» скоро выйдет на экраны. Я думала, Камерон отснял недостающие сцены с Марой, но нет — он смонтировал картину из того, что было, а на озвучку позвал известную рок-певицу. Управился за месяц. Хотел вычеркнуть из своей жизни всё, связанное со мной.
Мне тоже хотелось, чтобы всё это как можно быстрее закончилось.

Я попросила врача увеличить дозу успокоительного, а Цессу – принести мне чистую тетрадку. Она принесла.

- Кто это на обложке?
- Это персонаж одной очень популярной сейчас книги. Её зовут Виргилия.
- Она тебе нравится?
Цесса безразлично пожала плечами.
- Нет. Я такие книги не люблю. Про вампиров… Но у нас в магазине они разлетаются, как горячие пирожки. Продавцов даже в средневековые платья нарядили, как её героев.

Может, оно и к лучшему. Мне тетрадка с принцессой тоже не нравилась.
- Цесса, в нашей семье есть традиция, - начала я. - Из поколения в поколение мы пишем историю нашей семьи. Это как будто дневник...
Глупо звучит. Пытаясь найти подходящие слова, я хорошо понимала своего отца в эту минуту.

- Все наши предки вели такие хроники. Можешь не верить, но даже я...
- Я тебе верю, - голос её звенел. Цесса сунула мне в руки потрёпанную розовую тетрадку.
- Ты его читала? Кто тебе позволил рыться в моих вещах?
Принцесса и не подумала оправдываться.
- А тебе кто позволил… Ты меня всю жизнь считала ничтожеством, с самого рождения! Ты же моя мать, как ты…
- Ну, милая, разве чувства дочери и матери не должны быть взаимными? – разозлилась я. – Не только тебе меня презирать! Ты думаешь, ты лучше меня?! Ты — такая же.

Что-то я ей ещё говорила...Потом мне что-то вкололи и увели в палату. Доктор Райс запретил любые посещения. Да ко мне и так никто не рвался в гости.

Разве что папарацци. Они даже к нам домой умудрились пробраться. Последствия скандала всё не утихали

Спасибо Ватту, он, как обычно, сумел всё уладить.

Сам он с Микой приехал ко мне, когда сняли «карантин».
- А где Донни? - обиделась я, увидев, что тройняшки явились в неполном составе.
- А ты... не помнишь? - братья переглянулись.
- Чего не помню?
- Он... уехал, - сообщил Мика.
- Учиться. В Италию, - уточнил Ватт. - Наверное, и работать там останется.

Мне было всё равно. Я ела, спала, грелась на солнышке, ловила несуществующих бабочек.

Смотрела фантасмагорические сны, в которых я бродила по городу, искала кого-то, встречала кого-то — но только не Камерона.

Один день был похож на другой, неделя тянулась за неделей. Я жила в какой-то трансе. «Рок» вышел на экраны — и с треском провалился. Я не почувствовала ни разочарования, ни удовлетворения.

Больше всего мне хотелось, чтобы обо мне все забыли. Я всегда стремилась быть в центре внимания, но уйти я желала незаметно.
Должно быть, Великий Максис находит какое-то особое извращенское удовольствие в том, чтобы насмехаться над планами своих подопечным. Я хотела умереть — и он предложил мне стать мертвецом. Живым. Началось всё с того, что мне прислали жабу.

- Только холоднокровные твари могут быть домашними животными кровососущих, - пояснил даритель. - Иначе они неизбежно окажутся на обеденном столе. Надеюсь, вы не боитесь лягушек?
- Нет. В последнее время я часто общаюсь с холоднокровными и кровососущими в одном флаконе — мне здесь пиявок ставят раз в неделю.
- Регулярное обновление крови очень полезно для человеческого организма, - подтвердил мой гость.
- Так вы своим фильмом здоровый образ жизни намерены пропагандировать? Тогда я — наименее подходящая кандидатура на эту роль.

- Вы пролежали в этом склепе полгода — никто другой не справится с ролью восставшей из мёртвых Царицы Ночи лучше вас.
- Я в этом склепе так долго, что боюсь выходить на свет.
Я считала Гаррисона настойчивым — я просто не знала значения этого слова. Крисс Джонс-Браун - вот кто был настойчив. Я отказывала ему, наверное, в десятый раз, но он втемяшил себе в голову, что Виргилию в его экранизации «Хроник Лилии» должна играть я — и отступать не собирался. Однажды он переступил порог кликники по моему приглашению (меня заинтриговал его экзотический презент), выпроводить его отсюда теперь не представлялось возможным. Доктор Райс смотрел на него зачарованно, будто кролик на удава, и был абсолютно уверен, что визиты Крисса оказывают на меня благотворное влияние.
Наши споры мало походили на обычные перепалки актёров с режиссёрами. Я молча сидела и смотрела на небо за окном, а господин Джонс-Браун, устроившись рядом, читал мне сначала сами «Хроники», потом сценарий, потом демонстрировал комиксы по мотивам романа...

- Идея зародилась где-то на просторах мировой сети, - перешёл он, в конце концов, к истории создания. Ещё чуть-чуть — и дело дошло бы до фанфиков.
- Крисс, вампиры — это чушь. А знаете, почему? В могиле так спокойно. Ты надёжно укрыт от всех невзгод двумя метрами земли, тебе не нужно ничего бояться, ничего искать. Не нужно ни за кем бегать — рано или поздно все придут к тебе. Ни один человек в своём уме не захочет жить вечно. Вечно страдать...
- Пайпер, мертвые не страдают, - заверил меня Крисс.
- Вы уверены?
- Без всяких сомнений. Если вы уже умерли – вам нечего больше бояться, верно?
Не знаю, на что он рассчитывал, но я согласилась — сама не помню даже, как и когда.

Без изменений 137,75 балла и 25 значков