









Мой дорогой Смотрящий, хочу сказать тебе огромное спасибо за то, что дал мне мужества выжить на этих дурацких курсах полицейских. Лучше бы ты, конечно, помог мне из Полицейской академии не вылететь. Ну, или хотя бы просветил мою головушку не вламываться в кабинет директора под покровом ночи и не играть в блоки за его ноутбуком. А еще лучше б ты ему шепнул, что не надо дорогущий ноутбук аж за 200 000 симелионов в кабинете –то оставлять, который даже не опечатан. И чего ты у меня тогда голос не отобрал-то? Я когда наконец-то 1000 уровень прошел, так обрадовался, что забыл, где я и за чьим ноутбуком играю. Вот зачем я так орал, Смотрящий, а? Зачем? Ну, точно не за тем, чтобы вся академия сбежалась. Жаль, что им память нельзя стереть. Смотрящий, а может, можно? Я же не всю память стереть прошу, а только махонький участочек, в котором я по столу директора прыгаю…
Ладно, Смотрящий, тебе, конечно, виднее… Но вот почему ты никак папеньке моему не подскажешь, что коп из меня никудышный? Он так о сыне полицейском мечтает, что аж стыдно. Вот, почему мне стыдно, Смотрящий? Я же эти курсы все же окончил, а все равно стыдно. Я даже согласился в этот самый Нью-Крест поехать.
Нет, ну вот за Нью-Крест тебе отдельное спасибо. Один дом – и тот мой. Зато никаких соседей, зато никто не знает, что я тот самый Рик Харли, что слетел с кресла директора Полицейской Академии. При чем фактически, а не фигурально так слетел. Эх, копчик болел тогда еще долго.
Хорошо хоть начальница в отделе молоденькая, ни с кем из преподов академовских не дружится. В общем, Смотрящий, ты, конечно, прохвост тот еще, но я знаю, ты меня любишь!
Ну а как меня не любить-то? Да, Смотрящий?

Ладно, Смотрящий, тебе, конечно, виднее… Но вот почему ты никак папеньке моему не подскажешь, что коп из меня никудышный? Он так о сыне полицейском мечтает, что аж стыдно. Вот, почему мне стыдно, Смотрящий? Я же эти курсы все же окончил, а все равно стыдно. Я даже согласился в этот самый Нью-Крест поехать.

Нет, ну вот за Нью-Крест тебе отдельное спасибо. Один дом – и тот мой. Зато никаких соседей, зато никто не знает, что я тот самый Рик Харли, что слетел с кресла директора Полицейской Академии. При чем фактически, а не фигурально так слетел. Эх, копчик болел тогда еще долго.

Хорошо хоть начальница в отделе молоденькая, ни с кем из преподов академовских не дружится. В общем, Смотрящий, ты, конечно, прохвост тот еще, но я знаю, ты меня любишь!

Ну а как меня не любить-то? Да, Смотрящий?

0,5 – за основателя
Чужих детей не бывает - 1 балл.
Ваши персонажи знают, что если приёмного ребёнка окружить родительской любовью и вниманием, то он станет достойным продолжателем рода.
- Только усыновлённый ребёнок может стать наследником.
Патронатная семья - 2 балла.
Государство готово платить за каждого усыновленного малыша. Теперь воспитание детей - это тоже работа. Почему бы этим не воспользоваться?
- У основателя и каждого наследника обязательно должно быть хотя бы двое усыновленных детей.
- Усыновитель / его супруг (супруга) (кто-то один) не может устраиваться на работу (его работа - воспитание детей).
- Нельзя пользоваться услугами горничной (не так уж много платить государство за этот труд).
- Ни одного ребенка не может забрать социальный работник (даже родного, иначе как Вам можно доверить воспитание чужих детей?).
- Ни один ребенок/подросток не должен погибнуть до перехода в категорию взрослый.
- Все усыновленные дети должны до окончания школы развить хотя бы один навык (в том числе детский) до максимума.
- Все усыновленные дети должны закончить школу с отметкой не ниже 4.
- Все усыновленные дети должны устроиться на работу, став подростками.
Семейное дело (Видеоигры) - 1 балл.
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Семейная черта (Эксцентричный)- 1 балл.
- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Только вперед - 2 балла.
Ваш персонаж идет по жизни уверенными шагами, он не намерен останавливаться или поворачивать время вспять.
- Запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи, возвращать им молодость или останавливать старение.
- Запрещено возвращать к жизни умерших.
Ваши персонажи знают, что если приёмного ребёнка окружить родительской любовью и вниманием, то он станет достойным продолжателем рода.
- Только усыновлённый ребёнок может стать наследником.
Патронатная семья - 2 балла.
Государство готово платить за каждого усыновленного малыша. Теперь воспитание детей - это тоже работа. Почему бы этим не воспользоваться?
- У основателя и каждого наследника обязательно должно быть хотя бы двое усыновленных детей.
- Усыновитель / его супруг (супруга) (кто-то один) не может устраиваться на работу (его работа - воспитание детей).
- Нельзя пользоваться услугами горничной (не так уж много платить государство за этот труд).
- Ни одного ребенка не может забрать социальный работник (даже родного, иначе как Вам можно доверить воспитание чужих детей?).
- Ни один ребенок/подросток не должен погибнуть до перехода в категорию взрослый.
- Все усыновленные дети должны до окончания школы развить хотя бы один навык (в том числе детский) до максимума.
- Все усыновленные дети должны закончить школу с отметкой не ниже 4.
- Все усыновленные дети должны устроиться на работу, став подростками.
Семейное дело (Видеоигры) - 1 балл.
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Семейная черта (Эксцентричный)- 1 балл.
- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Только вперед - 2 балла.
Ваш персонаж идет по жизни уверенными шагами, он не намерен останавливаться или поворачивать время вспять.
- Запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи, возвращать им молодость или останавливать старение.
- Запрещено возвращать к жизни умерших.
Отключает удаление неуправляемых персонажей
Заменяет имена
Заменяет имена
Устав быть главной в династии Тодд, я решила немного отдохнуть и передать бразды правления игре. Так появилась идея о недотепе полицейском. Я видела его не иначе как милым, безобидным и не самым удачливым. И, да простит меня MurMix, при его создании я вспоминала Диму Цветика. В общем, получилось то, что получилось.