



Всем привет! Проходите, располагайтесь, вот чаек и вкусняшки

Как вы уже догадались Терри - дочь Эмилии и Джорджа, кто не знает, кто это такие, может прочитать здесь. Собственно, Фокс будут покорять новые вершины, а именно в становлении полноценного рода с очень богатой и интересной историей, которая, надеюсь, вам понравится.


Как вы уже догадались Терри - дочь Эмилии и Джорджа, кто не знает, кто это такие, может прочитать здесь. Собственно, Фокс будут покорять новые вершины, а именно в становлении полноценного рода с очень богатой и интересной историей, которая, надеюсь, вам понравится.
Установленная версия - базовая
Моды:
Замена русских имен на английские
Изменение освещения в помещении
При приближении камеры симы и объекты не становятся прозрачными
Убираем размытие на расстоянии
Антицензор
Убираем дрейф в режиме камеры
Удаление белого контура при выделении симов и объектов
Моды:
Замена русских имен на английские
Изменение освещения в помещении
При приближении камеры симы и объекты не становятся прозрачными
Убираем размытие на расстоянии
Антицензор
Убираем дрейф в режиме камеры
Удаление белого контура при выделении симов и объектов
Бомонд - 2 балла.
Ваш персонаж не имел ничего, кроме мечты - однажды стать элитой этого общества, как Готы и Ланграабы, и эту мечту он передал по наследству.
- Основатель должен иметь черту характера "Практичный".
- После того, как в семье родится первый ребёнок, нужно начать пользоваться услугами горничной постоянно.
- До перехода дневника ко второму поколению надо приобрести в дом минимум одну самую дорогую двуспальную кровать, и купить самую дорогую сантехнику (унитаз, ванну или душ, раковину); в каждую комнату приобрести зеркало не дешевле 500 симолеонов.
- До перехода дневника к третьему поколению надо приобрести в дом самые дорогие диван, телевизор, компьютер, магнитофон.
- До перехода дневника к четвёртому поколению надо оборудовать кухню и столовую самой дорогой мебелью и быттехникой (холодильником, плитой, кухонными тумбами, вытяжкой, обеденным столом и стульями).
- До перехода дневника к пятому поколению в доме должно быть не меньше двух этажей, не меньше четырёх спален и не меньше двух ванных комнат; все предметы интерьера (кроме декора и освещения) должны быть самыми дорогими (здесь допускаются предметы из трёх последних по стоимости позиций).
- Предметы, с которых снят замочек, могут учитываться или не учитываться в топе самых дорогих, на усмотрение автора.
Атеисты - 2 балла.
Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" так, где возможно ею не пользоваться. Убирать мусор, мыть посуду, оплачивать счета и прочее симы должны самостоятельно.
Экстрим - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет очень сложным.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на любой пустой участок, после этого сразу выйти в режим Управления городами. В режиме Управления городами Вы должны освободить лот Оукенстенд, в данном случае это не будет являться нарушением правил. Стоимость пустого лота станет 10 тысяч.
- В режиме управления городами выселите своего персонажа-основателя и поселите его на освободившийся участок размером 50х50.
- Сразу после заселения купите предметов на 8500 симолеонов и поместите их в багаж на вечное хранение. У вас должно остаться 1500 симолеонов.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
Семейная черта - 1 балл. (Эксцентричный)
- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Свободные призраки– 2 балла.
Ваши персонажи придерживаются мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- Могилы и урны всех членов семьи должны храниться на семейном лоте.
- Могилы и урны нельзя хранить в инвентаре или уносить за пределы участка, они должны быть установлена на участке.
- Могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии.
- При переезде на другой участок могилы необходимо забирать с собой.
Привязанность к земле - 1 балл.
Ваши персонажи любят свою родину, дом, в котором родились и выросли, и не представляют своей жизни вне его.
- Основатель и все наследники не могут переезжать на другие участки.
Ваш персонаж не имел ничего, кроме мечты - однажды стать элитой этого общества, как Готы и Ланграабы, и эту мечту он передал по наследству.
- Основатель должен иметь черту характера "Практичный".
- После того, как в семье родится первый ребёнок, нужно начать пользоваться услугами горничной постоянно.
- До перехода дневника ко второму поколению надо приобрести в дом минимум одну самую дорогую двуспальную кровать, и купить самую дорогую сантехнику (унитаз, ванну или душ, раковину); в каждую комнату приобрести зеркало не дешевле 500 симолеонов.
- До перехода дневника к третьему поколению надо приобрести в дом самые дорогие диван, телевизор, компьютер, магнитофон.
- До перехода дневника к четвёртому поколению надо оборудовать кухню и столовую самой дорогой мебелью и быттехникой (холодильником, плитой, кухонными тумбами, вытяжкой, обеденным столом и стульями).
- До перехода дневника к пятому поколению в доме должно быть не меньше двух этажей, не меньше четырёх спален и не меньше двух ванных комнат; все предметы интерьера (кроме декора и освещения) должны быть самыми дорогими (здесь допускаются предметы из трёх последних по стоимости позиций).
- Предметы, с которых снят замочек, могут учитываться или не учитываться в топе самых дорогих, на усмотрение автора.
Атеисты - 2 балла.
Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" так, где возможно ею не пользоваться. Убирать мусор, мыть посуду, оплачивать счета и прочее симы должны самостоятельно.
Экстрим - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет очень сложным.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на любой пустой участок, после этого сразу выйти в режим Управления городами. В режиме Управления городами Вы должны освободить лот Оукенстенд, в данном случае это не будет являться нарушением правил. Стоимость пустого лота станет 10 тысяч.
- В режиме управления городами выселите своего персонажа-основателя и поселите его на освободившийся участок размером 50х50.
- Сразу после заселения купите предметов на 8500 симолеонов и поместите их в багаж на вечное хранение. У вас должно остаться 1500 симолеонов.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
Семейная черта - 1 балл. (Эксцентричный)
- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Свободные призраки– 2 балла.
Ваши персонажи придерживаются мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- Могилы и урны всех членов семьи должны храниться на семейном лоте.
- Могилы и урны нельзя хранить в инвентаре или уносить за пределы участка, они должны быть установлена на участке.
- Могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии.
- При переезде на другой участок могилы необходимо забирать с собой.
Привязанность к земле - 1 балл.
Ваши персонажи любят свою родину, дом, в котором родились и выросли, и не представляют своей жизни вне его.
- Основатель и все наследники не могут переезжать на другие участки.

