The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

TS3 Экспериментальная лаборатория.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
485
Достижения
185
Награды
469
97cb66dd307d8c9ab9ecca00d38340cd.png
ycRqt.png
1n50F.png
8b20b4af2ab658898163e5909fb2ef20.png


1c6274b492f9.jpg


Всем привет!
Вкратце о том, как я играю. Загружаю симс 3, чтобы отвлечься, развлечься и сотворить что-нибудь этакое! Почти всегда пользуюсь кодом разработчика. Особо им не злоупотребляю: лишь восполняю потребности симов и захожу в CAS. Модов боюсь, ни разу их не ставила.
В моей игре много сохранений. Среди них есть обычные (семья, дети, карьера), экспериментальные (для проверки игровых возможностей) и сейвы с челленджами. Я, как правило, не удаляю старые сохранения и «надоевших» героев. Рано или поздно к ним возвращаюсь.
На некоторые задумки у меня не хватает ни сил, ни времени. Поэтому, если вы нашли в «Лаборатории» что-то интересное для себя и хотите воплотить это в игре, пожалуйста, я только рада.
Обращаюсь к читателям «Королевы улья» и «Супер-NPC»: челленджи «заморожены». Это значит, что при благоприяных обстоятельствах, как то наличие достаточного количества свободного времени, я возобновлю публикацию отчетов. На блажайшие месяцы прогноз неутешительный.​


Содержание



Призрачная пара - ведьма и вампир
Машина времени.
Дети "естественным путем".

Смерть от философского камня
Симбот и мумия
Фея
Оборотень
Персонаж-жаба
Плантсим, инопланетянин, джинн и талисман

Мармеладное дерево
Инопланетянка и 33 мармеладки!
33 + 2 = Смерть
Джинн сгорел?!

Симботы
Клонирование, превращение в фею и ликана
Превращение в ведьму
Превращение в вампира, купание робота в бассейне
Купание в море, робот-утопленник

Плантсимы
"Метеоритный" призрак
"Вампирский" и "ведьминский" призраки

Удивительный шоу-бизнес
Часть 1. Мумия.
Часть 2. Мумия.
Часть 3. Скелехильда.
Часть 4. Скелехильда.

Скелехильды
Охота на Скелехильду
Возвращение к жизни
Скелехильды превращаются...
Скелехильды превращаются — 2
Красная Скелехильда, ловись!
Необычный джинн, русалка и клоун
Крылатый танец
Оборотень, симбот и 3 мумии
Дуэль на кладбище
Маленький пустячёк
Беременная Стрекоза и кусачая Ахилла
Мы на лодочке катались

Инопланетяне
Скинтон инопланетян


 

Vinniz

Проверенный
Сообщения
1.764
Достижения
273
Награды
1.536
Наконец-то я добралась до коммента! А то читаю, но мысли в слова сложить не могу
biggrin.gif

Sezonhaki, Привет!
Sezonhaki сказал(а):
"Метеоритный" призрак-платнсим - это Лела! Узнаёте?
Точно! Сразу показалась знакомой, но так и не смогла я вспомнить, где ее видела, ведь в Старлайте особенно не играла...
Sezonhaki сказал(а):
Брат Лелы - Барри Уитфилд. Красавчик тот еще
Ох, не то слово
biggrin.gif

Sezonhaki сказал(а):
Ее зовут Шая Оша Вайджер.
Хороша! Хоть внешность, казалось бы, стандартная инопланетная (это узкое лицо, громадные глаза, маленький нос), но изюминка в ней все же есть
happy.gif

Sezonhaki сказал(а):
И вот только вроде привлечешь внимание Смерти, пригласишь в шахматы поиграть, а он на полпути сворачивает в сторону бассейна! Если бы я в жизни материлась, то мат слоял бы трехэтажный. Как только инопланетянка, пользуясь своими сверхспособностями, выяснила, что одна из черт характера Костлявого - "рассеянный", стало всё понятно.
Частенько у Жнеца наблюдала эту ЧХ. Это специально что ли, чтобы его не трогали при исполнении?
biggrin.gif

Sezonhaki сказал(а):
Так первый "Печальный Старлайт" умер вместе со Смертью.
Грустно. Но, по-моему, ты и со вторым неплохо поиграла
sm001.gif

Sezonhaki сказал(а):
Я чуть со стула не упала, когда первый раз это "Чудо" увидела!
А я-то думала где такой костюмчик люди берут! Ты мне прямо тайну открыла!
biggrin.gif

Sezonhaki сказал(а):
Оливер оказался обладателем оригинальной внешности
Действительно, оригинальная :) С новой прической он смотрится куда лучше
happy.gif

Sezonhaki сказал(а):
Но мои симы не тусовщики, поэтому опробовала я этот "тренажер" с Шаей Ошей можно сказать случайно.
Как я понимаю твоих симов. Обычно у меня в игре есть цель и есть путь ее достижения, есть прокачка навыков, изучение определенной функции игры, исполнение симовских МВЖ. Бары, клубы и вечеринки в столь плотный график не вписываются
biggrin.gif

Sezonhaki сказал(а):
Эффектное зрелище...
Хоть и метеоритами пулялась, но до такого состояния симов не доводила. Выглядит красиво-пугающе. Еще бы еще того, коньки отбросила после этого
biggrin.gif
Какая я добрая...
Sezonhaki сказал(а):
В ее глазах читается искреннее раскаяние и неподдельная грусть!
Грусть, что ей снова придется ровнять дорожку около дома, а потом еще раз, и еще раз, и еще много-много раз
biggrin.gif
 

not4you

Проверенный
Сообщения
2.437
Достижения
268
Награды
1.935
Sezonhaki, наконец-то добралась и, пока еще могу связно излагать свои еще пока связные мысли
smile.gif


Sezonhaki сказал(а):
Неужели и в жизни страх сковывает людей перед лицом опасности? Сморят на верх, как зачарованные, и боятся-боятся-боятся!
И в жизни большп=ая часть людей столбенеет от ужаса и страха, немногих страх мобилизует
sad.gif


Sezonhaki сказал(а):
Пока она кушала "камешек", погоревала о двух едва знакомых ей симах.
Но аппетит у нее не испортился
biggrin.gif


Огромное спасибо за рассказ о жизни инопланетян. Я про камушки не знала совсем (не отправляйте меня в игровые подфорумы, мне сложно воспринимать информацию без иллюстраций и интересных примеров
smile.gif


virago,
virago сказал(а):
я наркоман и у меня ломка
как это знакомо
sad.gif
Я, правда, мучаюсь без игры
 

Elise

Проверенный
Сообщения
433
Достижения
167
Награды
426
Sezonhaki, охохо! Учебный год только начался, а своими ручонками уже прибрал меня к себе
biggrin.gif

Твоя лаборатория цветёт и благоухает
happy.gif
Посмотрела я твои скрины, почитала текст, аж самой поиграть захотелось хд Вечно у меня так - смотрю на скрины из TS3, и вдруг хочется играть, даже если пять минут назад сего желания не было х)
Эксперименты, основанные на тех аддонах, которых у меня нет, пробуждают интерес вдвое больше обычного). Инопланетяне - это круто, а убийцы-инопланетяне - круто в квадрате
biggrin.gif

Я так поняла, что со Жнецом ты познакомилась?) Потому что было бы обидно не добиться цели, загубив десяток невинных жизней. Наука требует жертв. Шучу.)

На скрине с теми несчастными, стоящими в тени метеорита, я не сразу поняла, что за голубое свечение между ними...
blink.gif
Потом дошло, что это крылья феи
biggrin.gif
Sezonhaki сказал(а):
откуда у плантсима появились крылья
Будет интересно почитать
happy.gif
Хотя я мало что понимаю, ибо сама с этим не знакома х)
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
485
Достижения
185
Награды
469
Ответы.
smile.gif

virago,
virago сказал(а):
сокращение от американского "O, My Gog"
Точно же! Ну я тормоз!
shy.gif
Только мне не понятно, к чему в игре этот костюм . Гном - это чей талисман? Или просто так, для прикола костюмчик?
virago сказал(а):
Какая-то она не правильная папарацци.
Это минус разработчикам! Папараццы надо было сделать с железными нервами. Пусть все вокруг истерят, а они должны невозмутило рассказывать обо всем, даже о катастрофах.
sm001.gif


virago сказал(а):
Ух, она же в обморок падает, нет?
Нет
biggrin.gif
Она испытывает адские муки из-за головной боли
wacko.gif


virago сказал(а):
вот так в бассейне померла бы.
Добрая ты
biggrin.gif
Халльдис,
Халльдис сказал(а):
Симов жалко. И я не очень поняла идею - а зачем столько смертей было? Смерть же появляется ненадолго, и с ним почти нет никаких взаимодействий...
В том то и дело, что Костлявый появляется ненадолго. Ничего не успеваешь! Приходится его снова и снова "вызывать". А вдруг после каких-нибудь манипуляций меню взаимодействия расширится? Читала, что у кого-то меню появлялось после того, как смерть состарили кодом. Проверяла: правда или нет? Я ж упертая
biggrin.gif
"билась головой об стену"
s2.gif
biggrin.gif


Халльдис сказал(а):
А была возможность оставить могилы, чтобы потом можно было выполнить квест "Мёртвые, подъём!"?
Ну да, была... Есть даже персонаж, который уже этот квест прошел. Почему-то подумала, что воспользуюсь философским камнем... Ладно, посмотрим, что удастся сделать.

Халльдис сказал(а):
Нечестно это всё, правда... Но и убивать никого не нужно.
Меня в последнее время успокаивает тот факт, что все стандартные персонажи в игре - возобновляемы. Загрузи город заново, и вот они - живые и невредимые.
happy.gif
Я никогда не решусь убить персонажа у которого за плечами солидная игровая история, особенно в его "родном" сохранении. А вот его копию, сохраненную в CAS или в библиотеку, да, почему нет? Я делаю это не ради того, чтобы посмотреть на мучения (я не садист), а потому что мне хочется посмотреть, как это "событие" прописали разработчики и каким получится призрак. А в случае, например, с философским камнем, мне было интересно, как будет выглядеть статуя.
Когда выложу "плантсимов с крыльями" сообщу в ЛС :)))
Vinniz,
Vinniz сказал(а):
Хороша! Хоть внешность, казалось бы, стандартная инопланетная
Стандартная, да не совсем... Мисс Вайджер я не корректировала, зато ее папашу "подправляла". Глаза увеличила, сделала их еще более раскосыми и на выкате. Убрала горбинку на носу. Уши тоже меняла, но у нее ушей не видно из-за прически. Еще мне кажется, что лицо у нее уже, чем у папаши.

Vinniz сказал(а):
Обычно у меня в игре есть цель и есть путь ее достижения, есть прокачка навыков, изучение определенной функции игры, исполнение симовских МВЖ. Бары, клубы и вечеринки в столь плотный график не вписываются
Хотя, бары, клубы и вечеринки, это тоже геймплей. Его надо тоже исследовать.
smile.gif


Vinniz сказал(а):
Хоть и метеоритами пулялась, но до такого состояния симов не доводила.
У меня это случайно получилось, правда
shy.gif

Vinniz сказал(а):
Грусть, что ей снова придется ровнять дорожку около дома, а потом еще раз, и еще раз, и еще много-много раз
Вот, никто не верит, что она хорошая!
biggrin.gif
not4you,
Молодец, что заглянула
smile.gif

not4you сказал(а):
Огромное спасибо за рассказ о жизни инопланетян.
Всегда пожалуйста!
happy.gif


not4you сказал(а):
Но аппетит у нее не испортился
Похоже, моя реабилитационная речь не удалась
biggrin.gif
Elise,
Elise сказал(а):
охохо! Учебный год только начался, а своими ручонками уже прибрал меня к себе
Я так и поняла!
wacko.gif

Elise сказал(а):
Твоя лаборатория цветёт и благоухает
Наверстываю упущенное за время отпуска
sm001.gif


Elise сказал(а):
Я так поняла, что со Жнецом ты познакомилась?) Потому что было бы обидно не добиться цели, загубив десяток невинных жизней.
В семью пригласить так и не удалось, ребенка от него заполучить - тоже. Выше игровых возможностей не прыгнешь. "Прыгают" только те, у кого моды стоят. Смерть без капюшона видела, обычный ЕА-шный клон с черным скином.
Плантсим с крыльями - без мода не бывает.
smile.gif
Тот прикол,что у меня получился, надеюсь скоро выложить. Как выложу, обязательно сообщу.
smile.gif
 

virago

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
118
Награды
269
Sezonhaki сказал(а):
Только мне не понятно, к чему в игре этот костюм . Гном - это чей талисман? Или просто так, для прикола костюмчик?
Мне кажется для прикола. В игре есть точно команда Ламы, а вот с кем они там играют всё время не помню. Но раз у Лам есть талисман, то почему не может быть у конкурентов?
biggrin.gif

Sezonhaki сказал(а):
Она испытывает адские муки из-за головной боли
Бедняжка
surprised.gif
Ух! Хорошо, что после падения метеорита камешки не все сгорают в атмосфере и есть чем тут же энергию восстановить
happy.gif

Sezonhaki сказал(а):
Похоже, моя реабилитационная речь не удалась
Нет, не удалась
biggrin.gif
 

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598
Sezonhaki сказал(а):
В том то и дело, что Костлявый появляется ненадолго. Ничего не успеваешь!
Вот, я тоже с этим столкнулась, когда тоже захотела присоединить его к семье. Это было очень давно...
(Но он с тех пор остался в списке моих любимых симов.
smile.gif
)
Sezonhaki сказал(а):
Читала, что у кого-то меню появлялось после того, как смерть состарили кодом.
Sezonhaki сказал(а):
Вот - уже пошло использование кода... И я тоже - со временем - пришла к тому, что если уж использовать код, то - сразу присоединить его и всё, не мучиться.
smile.gif

И мой Мрачный Жнец оказался очень симпатичным, с хорошим характером - повезло просто. Он потом стал у меня писателем, женился на Лолите Гот и они нарожали чёрно-призрачных дочек.
smile.gif

Sezonhaki сказал(а):
Почему-то подумала, что воспользуюсь философским камнем...
А на философском камне есть такая функция?.. Надо посмотреть, я думала - он только в золото всё превращает. И вообще, я его боюсь, этого камня.
smile.gif

Sezonhaki сказал(а):
Приходится его снова и снова "вызывать".
Кстати, есть честный вариант сделать одного сима козлом отпущения несчастным неудачником, которого даже Жнец не забирает - после смерти. Просто добавить симу черту характера "Несчастливый". Я такую изобретателю своему ставила - он пока раскачал навык, загорался несколько раз, пару раз умирал, приходил Смерть и заявлял что-то в духе, что ему нравится смотреть на мучения моего сима, и оставлял его жить дальше. Кстати, с этой чертой характера вот что интересно - когда бы Смерти надоело бы приходить к несчастливому симу, но не забирать его? Мне кажется только тогда, когда сим состарился бы.
smile.gif
(Ну или, если прокачан навык садоводства, - нарастить кучу цветков смерти.
smile.gif
Тоже вариант.)
Sezonhaki сказал(а):
Ладно, посмотрим, что удастся сделать.
Если сим и призрак с кладбища - друзья, то сим может выбрать могилу.
Sezonhaki сказал(а):
Я никогда не решусь убить персонажа у которого за плечами солидная игровая история, особенно в его "родном" сохранении.
Да я понимаю.
smile.gif
И ваши исследования действительно очень интересны.
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
485
Достижения
185
Награды
469
Халльдис,
Халльдис сказал(а):
Вот - уже пошло использование кода...
biggrin.gif

Нет, дальше кодов я не пойду. И то, к кодам меня приобщили - не сама пристрастилась. Если бы дочка мужа не показала, как это легко и просто, то я бы до сих пор играла по-честному.
biggrin.gif


Халльдис сказал(а):
И мой Мрачный Жнец оказался очень симпатичным, с хорошим характером - повезло просто. Он потом стал у меня писателем, женился на Лолите Гот и они нарожали чёрно-призрачных дочек.
Интересная история.
sm015.gif
А дочки все призраки с черным скином или были варианты?
Со Смертью - я, правда, перегорела. Уже не хочу его в семью. Других планов грамодьё
biggrin.gif
Когда реализовывать буду, не знаю
wacko.gif


Халльдис сказал(а):
А на философском камне есть такая функция?..
Да, есть функция - "связать призрака" или какая-то похожая формулировка. Бояться не стоит, у меня еще от этого действия летальных исходов не было. Любой сим из управляемой семьи выбирает это действие на камне, шаманит немного, и выбранное из списка привидение легко и просто присоединяется к семье.
happy.gif


С чертой характера "Несчастливый" мне не понравилось играть. Напрягает , что "несчастливчики" постоянно предчувствуют неудачу. Мои изобретатели всегда цветами смерти откупались. Заметила, что этот цветок спасает даже от смерти от старости - жизнь "откатывается" на начало старческого возраста. Из негативных черт характера мне особенно нравятся "злой" и "не любит природу" - легко баллы счастья качаются. У злых - постоянно появляется желание пожетвовать деньги на "злые" дела.
biggrin.gif
А у нелюбителей природы - зайти внутрь помещения.
 

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598
Sezonhaki сказал(а):
Если бы дочка мужа не показала, как это легко и просто, то я бы до сих пор играла по-честному.
Хи-хи.
smile.gif
Я очень долго играла честно, пока меня не достали глюки в Бриджпорте.
smile.gif
Там есть такая беда - лифты вдруг перестают работать и симы застревают. Код разработчиков спасает от этой беды... Но, выяснилось, что коды - это болезнь.
smile.gif
Сразу как-то захотелось использовать дополнительные возможности... И без кода уже стало некомфортно... Но, я использую коды в крайних случаях, а иначе - играть неинтересно.
smile.gif


Sezonhaki сказал(а):
А дочки все призраки с черным скином или были варианты?
Я не знаю, почему у них одни дочки были, но была девочка-призрак с чёрным скинтоном, копия папы, девочка-призрак со светлым скинтоном - копия мамы и девочка - абсолютно нормальный сим, не призрак, со светлой кожей.
smile.gif
(Но, эта сохранёнка у меня погибла, в буфере обмена остались только Костлявый с Лолитой - когда они даже не женаты ещё были. И одна из дочек - в корзине персонажей.)

Sezonhaki сказал(а):
Да, есть функция - "связать призрака" или какая-то похожая формулировка. Бояться не стоит, у меня еще от этого действия летальных исходов не было. Любой сим из управляемой семьи выбирает это действие на камне, шаманит немного, и выбранное из списка привидение легко и просто присоединяется к семье.
Спасибо за информацию! Попробую обязательно. (Я вечно кого-то с кладбищ вытягиваю и присоединяю к семье... Что поделать, призраки-симы, это тоже симы.
smile.gif
)

Sezonhaki сказал(а):
С чертой характера "Несчастливый" мне не понравилось играть. Напрягает , что "несчастливчики" постоянно предчувствуют неудачу.
А если сделать несчастливого ведьмой и заставить его накладывать на себя заклинание удачи? Что будет?
smile.gif
У меня одна симка-ведьма изменила себе характер зельем и случайно приобрела черту "Не верит в чудеса". Она с очень потешным выражением лица потом колдовала.
smile.gif
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
485
Достижения
185
Награды
469
Халльдис,
Халльдис сказал(а):
Но, эта сохранёнка у меня погибла, в буфере обмена остались только Костлявый с Лолитой - когда они даже не женаты ещё были. И одна из дочек - в корзине персонажей.
Печально. Но можно при желании семью объединить в CAS.
smile.gif
Если конечно, это еще интересно.

Халльдис сказал(а):
Я очень долго играла честно, пока меня не достали глюки в Бриджпорте. Там есть такая беда - лифты вдруг перестают работать и симы застревают.
Знакомо. У меня один раз в каком-то клубе больше 10 персонажей у лифта застряло + перый муж Клары. "Ресетсим" спас.

Халльдис сказал(а):
Сразу как-то захотелось использовать дополнительные возможности... И без кода уже стало некомфортно...
У меня есть одно сохранение, где я до сих пор играю без кода.
biggrin.gif
Но что-то я давно к нему не возвращалась...

Халльдис сказал(а):
Что поделать, призраки-симы, это тоже симы.
Да, и среди них иногда очень интересные попадаются. Вот, например, среди стандартных семей Мунлайт Фолз есть призрачная семейка. Там дядька с фамилией Гот (имя не помню) - развела его с женой
biggrin.gif
и забрала в свою семью. Так у него скин радужный! Еще прикольно: симка которая "увела" его и вышла за него замуж сразу же выполнила МВЖ "Кладоискательница" (увидеть призрак богатого жениха). Он оказался богатым женихом! Да еще и сразу призрачным.
biggrin.gif
Смерти мужа ждать не пришлось.

Халльдис сказал(а):
А если сделать несчастливого ведьмой и заставить его накладывать на себя заклинание удачи? Что будет?
Без понятия
wacko.gif

Халльдис сказал(а):
У меня одна симка-ведьма изменила себе характер зельем и случайно приобрела черту "Не верит в чудеса". Она с очень потешным выражением лица потом колдовала.
s21.gif
Ее, наверно, "рвало на части", образно выражаясь! Хотела бы на это посмотреть.
rolleyes.gif
 

virago

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
118
Награды
269
Халльдис сказал(а):
У меня одна симка-ведьма изменила себе характер зельем и случайно приобрела черту "Не верит в чудеса". Она с очень потешным выражением лица потом колдовала.
s4.gif
s4.gif
s4.gif
Ахахахах!!! Ой не могу!!!
s4.gif

Sezonhaki сказал(а):
Нет, дальше кодов я не пойду.
А я не могу жить без Master Controller. И даже не потому, что можно потребности повышать, но можно узнать статус любого сима, его черты характера, настроение, МВЖ, семейное дерево
happy.gif
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
485
Достижения
185
Награды
469
Старлайт. Супер-NPC.
№1 Мальчик-почтальен.
Собралась опубликовать давно обещанный генетический сюрприз
biggrin.gif
Предисловие было долгим (надеюсь не нудным), теперь наконец-то начало.
happy.gif

Здесь, в "печальном" Старлайт Шорз я намереваюсь осуществить экспресс-челлендж - создать супер-NPC. Явная цель - породниться с представителями всех типов "случайных" персонажей, тайная цель - насобирать все скрытые черты характера. Также мне интересно выяснить у кого из NPC не клоновская внешность и возможно ли в итоге получить генетически оригинального персонажа. Задавят ли гены ЕА-шных клонов гены основателей и всех остальных участников эксперимента?
Лихо я, конечно, назвала это экспресс-челленджем. Времени на это уйдет очень много, даже учитывая тот факт, что для производства потомков я буду использовать машину времени. Кажде новое поколение будет представлено 3-мя выходцами из прошлого, из них и будем выбирать самого оригинального персонажа для продолжения эксперимента. Все понятно? Вопросы есть? Если есть, задавайте.
smile.gif

Поехали!
Основательницу вы уже знаете - это Лела Уитфилд. Моя подопытная в эксперименте по превращению человеческого призрака в призрака-плантсима.
Так исторически сложилось, что NPC-ом №1 стал мальчик-почтальен Оливер Санта, приглянувшийся мне тем, что не был ЕА-шным клоном. Напомню: я изменила внешность обоих с помощью кода. У Оливера черный скин, у Лелы - фиолетовый + изменила ей цвет глаз на изумрудно-зеленый. Вообще надо сразу сказать, что Лела очень сложный "многослойный" персонаж. Так у нее одновременно 2 цвета глаз (зеленые и желтые), 2 разных скина (фиолетовый и зеленый), 2 цвета волос, 2 телесные формы (потолще-"покруглее" и стандартная), 2 коплекта одежды. 1-ый "набор" относится к Леле-человеку, 2-ой "набор" ей подарило превращение в плантмсима. Еще есть третий слой - призрачная пелена, которая скрывает всё, кроме 3D-формы персонажа. Лелу можно сравнить с русской матрешкой. Как будто человека посадили в плантсима, а платсима в привидение!
happy.gif
Генетика - 3 в одном!
blink.gif

Основателей я поженила, хотя потом на этом заморачиваться не буду.

Результат скромного бракосочетания - Лела взяла фамилию мужа. Теперь она тоже Санта. (Если бы у них родились малыши, то они стали бы "маленькими помощниками Санты"
biggrin.gif
)
Цветочный поцелуй - прелесть!
happy.gif


Простите, маленько отвлекусь, не могу не показать этот скрин.
rolleyes.gif
Как все-таки мишка-гномик метеориты любит! Налюбоваться не может, то с одной стороны подойдет, то с другой.
biggrin.gif


Почему-то не заскринила, как отправила Лелу и Оливера в машину времени в первый раз, может быть потому что темно было? Уже не помню, склероз!
biggrin.gif
Покажу, как они за вторым ребенком сходили.



В первый раз было так же , только было темное время сим-суток. Первую дочку я заскринила, как же такое пропустить!!!
blink.gif




Видите? Видите!?
surprised.gif
И сообщение при этом вылезло, что вашему персонажу нравится быть феей!
blink.gif


Надо ли говорить, что моему удивлению не было предела? С чего вдруг ФЕЯ? Откуда? Оливер Санта - человек. Лела - призрак плантсима.
s10.gif

Что за глюк-то такой?! Отправила основателей еще раз в машину времени. Как выдумаете, кто вышел?



Фея, конечно!

КРЫЛЬЯ. Ну ладно, феи, так феи... И я занялась скринами и преображением доисторических отпрысков. Сначала отфоткала первую дочку - Кэрол. Старшая - самая удивительная. На лицо копия - Оливер. Скин фиолетовый - от Лелы-человека, а волосы - от Лелы-плантсима!
blink.gif




О, как Оливер на свою дочку засмотрелся!
happy.gif


Потом я ее переодела и поменяла прическу.

Долго "копалась" в прическах. Выбрала эту стрижку, потому что в ней наиболее выигрышно смотрится "плантсимовский" окрас.



Очень нравится следующий скрин.
happy.gif
Кэрол как будто художник на фоне своей картины. Кто реально этот "шедевр" намалевал", не помню.
shy.gif


Перейдем ко второй дочке - Танике. У нее черный скин и волосы от отца. На лицо - полная копия Лелы. Цвет глаз - от Лелы-человека.
Выбрала ей кукольный образ.



У Таники крылья то ли темнее, то ли ярче. Их везде отлично видно, а у старшей крылья прозрачнее , на некоторых скринах они почти незаметны.

Чуть позже я решила еще поэкспериментировать. Неужели у этой парочки только феи могут рождаться? (На появление призраков из машины времени я уже не надеюсь). На третий раз машина времени выдала другой вариант. Человек, третья дочка просто человек. Случайный генератор присвоил ей имя Присцилла. Очень похожа на вторую дочку, только глаза карие.

Присцилла преображенная и повзрослевшая.



На последнем скрине явно заметно, что дочка унаследовала размер бюста Лелы-человека.
sm001.gif

Карие глаза у двух дочерей - не понятно в кого. У Оливера - светло голубые, у Лелы-плантсима - желтые, у Лелы-человека - ярко-зеленые.
Среди детей ни одного комбинированного лица. 2 младшие дочки - клоны Лелы, старшая - клон отца.
Теперь вопрос: какую дочку выбрали бы вы для продолжения челленджа? Кэрол, Танику или Присциллу? Я склоняюсь к тому, чтобы оставить старшую. Только потому, что она мне внешне больше всех нравится.
happy.gif
Ваше мнение (желательно аргументированное)?
smile.gif

Семейство Санта почти полным составом - не хватает только младшей. О чем-то заинтересованно беседуют.
smile.gif


Вывод, котовый родился уже после того, как я выложила скрины. Призраки-плантсимы, пожалуй, самые удивительные, самые уникальные персонажи в Симс-3 с точки зрения многослойности и наследования генетики. Я имею в виду тех персонажей (людей или призраков), которые СТАЛИ ростоманами, съев запретный плод. (Плантсимы, выросшие на грядке, имеют только один "генетический набор". )
Рассмотрим другие примеры "сложных" персонажей. У людей превращенных в джиннов из "человеческого" сохраняется только скин (и то мне кажется, что при "обратном" превращении синий скин тупо заменяется на стандартный человеческий). У людей, превращенных в мумию или симбота, сохраняется "человеческая генетика". Только вот мумия и робот - персонажи не способные к размножению.
sad.gif
При превращении в вампиров генетика персонажа не меняется, добавляются лишь визуальные эффекты в виде светящихся глаз и "мертвенного" оттенка кожи, глаза и скин при этом остаются прежними. Оборотни - аналогично. Фея - это тот же человек, только с крыльями. Превращение в ведьму вообще ничего внешне в персонаже не меняет. И только плантсим, который был в прошлом человеком, хранит в себе все генетические подробности. Добавим к этому еще призрачный "кокон" - получается трехслойный персонаж, абсолютно уникальный!
surprised.gif
Что из этого многообразия возьмут потомки, очень интересно, не правда ли?

Когда готовилась выложить эту "сенсацию", решила сохранить Лелу в CAS, чтобы показать, как она выглядела, когда была человеком. И вот тут-то у меня глаза на лоб полезли.
swoon.gif
Жалею, что у меня принт-скрин не работает! CAS определил Лелу, как фею! Вот откуда этот глюк! Так вот и получилась "Злобная бабочка", как назвала ее arova .
biggrin.gif
CAS не видит многослойность персонажа, там отпределяется только один сверхъестественный тип. Редактор персонажей "увидел" лишь плантсимовский облик Лелы (почему-то с маской на лице от Лелы-человека
blink.gif
) и ошибочно определил ее сущность. Я сохранила то, что было, ничего не меняя.
sm001.gif
Заселила "злобную бабочку" на участок и отфоткала.



На заднем фоне крадется она же в исходном обличии
biggrin.gif


Осуждающе смотрит на Экспериментатора!
biggrin.gif

Отправила Лелу погулять-полетать во внутреннем дворике.





Упражнение "лягушка" в воздухе!
biggrin.gif


Глядя на крыля на следующем скрине у меня в глазах рябит!
wacko.gif








После такого "открытия", мне, конечно, захотелось выяснить, как CAS распознает сверхъестественный тип еще двух моих призраков-плантсимов? "Вампирский" призрак определился, как призрак. "Ведьминское" привидение-плантсим - как "человек-растение"!!! Хотя, среди сверхъестественных типов в CAS нет такого!
sm001.gif
Похоже, что плантсим-фея - это единичный глюк.
sad.gif
Остается слабая надежда, что к глюку "руку приложила" машина времени... Проверю на досуге.
sm001.gif
 

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598
Sezonhaki сказал(а):
тайная цель - насобирать все скрытые черты характера
О, это интересная цель. Но трудоёмкая.
smile.gif

Sezonhaki сказал(а):
Времени на это уйдет очень много, даже учитывая тот факт, что для производства потомков я буду использовать машину времени.
А вы уверены, что симы из машины времени точно наследуют генетику родителей? (Это я под впечатлением от ваших фей.
smile.gif
Результат немного шокировал...)
Зато какая одёжка классная.
smile.gif
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
485
Достижения
185
Награды
469
Халльдис сказал(а):
А вы уверены, что симы из машины времени точно наследуют генетику родителей?
По крайней мене скрытую черту характера "пироманьяк" от Джорджа Дина унаследовали все потомки, а они все вышли из машины времени. Так что да, скрытые черты машина времени передает.
Халльдис сказал(а):
Результат немного шокировал...)
Я еще не закончила.
shy.gif
Впереди будет объяснение этого глюка.
 

virago

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
118
Награды
269
Sezonhaki, вау!!!
Sezonhaki сказал(а):
Видите? Видите!?
Обе феи! Надо же. И крылья у них одинаковые и цвет, только прозрачность разная.
blink.gif

Sezonhaki сказал(а):
Выбрала эту стрижку, потому что в ней наиболее выигрышно смотрится "плантсимовский" окрас.
Да, ей очень идет, такая сразу стала творческая натура.
Sezonhaki сказал(а):
Выбрала ей кукольный образ.
А ей очень идёт.
happy.gif

Sezonhaki сказал(а):
Очень похожа на вторую дочку, глаза только карие.
А какой у неё скинтон? Смотрится серо-зелёным
biggrin.gif



нельзя тебе редактировать сообщения
biggrin.gif

А если б я не зашла сюда до нового комментария? Так бы и пропустила всё.
surprised.gif
Sezonhaki сказал(а):
Жалею, что у меня принт-скрин не работает!
Есть программы, например Фрапс, которые делают скриншоты экрана не только кнопкой принтскрин.
smile.gif

Sezonhaki сказал(а):
CAS определил Лелу, как фею!
Круууто!
cool.gif

Sezonhaki сказал(а):
Заселила "злобную бабочку" на участок и отфоткала.
Красиво получилось, особенно во дворике.
Sezonhaki сказал(а):
На заднем фоне крадется она же в исходном обличии
Хы
biggrin.gif
параллельные миры встретились.
Sezonhaki сказал(а):
Похоже, что плантсим-фея - это единичный глюк.
Но очень интересный
biggrin.gif


Sezonhaki сказал(а):
какую дочку выбрали бы вы для продолжения челленджа?
Я бы выбрала вторую, не будь первой
biggrin.gif
Вторая мне нравится необычностью глаз, на инопланетянина похожа. Образ у неё интересный. Она прям так и просится в Мунлайт Фолс. Такая вся загадочная и привлекательная. Ей бы ещё ведьмой стать или алхимиком и превращать всех жителей в "печальных клоунов" или жаб.
Но я за старшую. Старшая как-то милее смотрится и обычнее, привычнее, по-симовски
tongue.gif
Корнелию Гот напоминает, немного грустная, задумчивая художница, хотя смеяться тоже умеет. Так мило улыбается уголками губ
happy.gif

991372c61ab8.jpg
Задумалась почему ты считаешь Старшую клоном отца, стала искать сходство.
И на этих двух скринах оно очень хорошо видно
f717d8b5245d.jpg

16ab6434b1c6.jpg
Sezonhaki сказал(а):
О, как Оливер на свою дочку засмотрелся!
ещё бы, гордится небось. Доча вся в отца, от мамы-то ничего. Хотя мне кажется рот у неё немного пухлее чем у папы. Ну и грудь почти такая же большая как у мамы
sm010.gif
 

arova

Проверенный
Сообщения
2.312
Достижения
240
Награды
1.462
Sezonhaki,
таки не спроста, у двух дочерей Лелы крылышки, раз сама она из каса с крыльями вышла, кто-то в родне с феями согрешил
biggrin.gif
А из дочерей, пожалуй, выбрала бы одну из Лелиных клонов, почему, потому что у них очень необычные черты лиц, и наследственность легче будет выследить. А мне вот этот скрин понравился, она так смотрит!
bcecc5a2aaac.jpg
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
485
Достижения
185
Награды
469
Прошу у всех прощения! Вчера успела только "костяк" обновления выложить, думала доредактирую дома. А дома и-нета не было!!!
cry.gif
Авария у провайдера. Поэтому пока было доступно редатирование вчерашнего поста, добавила еще один вывод и вставила в текст имена дочерей. Кто уже успел прочитать, если интересно, просмотрите обновление еще раз
smile.gif

___________________________________________________________________________

Вчера зашла в игру, чтобы вспомнить имена, и сделала 2 серии очень интересных скринов. Выложу их уже в следующем обновлении, вместе с результатами скрещивания со вторым NPC. Что забавно, старшая - Кэрол Санта выбрала дворецкого, он ей понравился (в облаке мыслей о дворецком летали сердечки), а вторая - Таника самостоятельно пригласила на медленный танец университетского талисмана Беньямена Пичи. Он при этом был в костюме гнома. Скрины получились ржачные!
s46.gif
От того, какую "девочку" выберем, зависит, кем будет NPC №2.
smile.gif
Хотя и талисман, и дворекцкий - ЕА-шные клоны.
dry.gif
 

Vinniz

Проверенный
Сообщения
1.764
Достижения
273
Награды
1.536
Sezonhaki, Привет!
Очень удачно ты назвала это явление. То, что я только что прочитала, действительно, нереальный сюрприз!
Sezonhaki сказал(а):
Видите? Видите!?
ШОК! Первый раз, когда это увидела, "немножко" прифигела. Откуда может такое взяться? Конечно, потом все объяснилось тем, что именно КАС так определяет Лелу - феей.
Sezonhaki сказал(а):
Ну ладно, феи, так феи...
Эх, мне бы повезло с феями
biggrin.gif

Sezonhaki сказал(а):
Потом я ее переодела и поменяла прическу.
Она очень мне нравится! Я бы для продолжения эксперимента выбрала именно ее, ибо она - клон НПС (внешне), а Оливер имеет нестандартную внешность. Девочки, похожие на Лилу, конечно, тоже хороши, но все-таки хотелось бы увидеть чьи гены победят - стандартного НПС или нестандартного, но того же НПС.
Sezonhaki сказал(а):
И только плантсим, который был в прошлом человеком, хранит в себе все гентические подробности. Добавим к этому еще призрачный "кокон" - получается трехслойный персонаж, абсолютно уникальный!
Это просто класс!
sm55.gif
Аплодирую стоя такому стечению обстоятельств и твоей фантазии!
hands.gif

Sezonhaki сказал(а):
CAS определил Лелу, как фею!
Сей факт объясняет появление фей, но кто объяснит решение КАСа??
eek.gif

Sezonhaki сказал(а):
Глядя на крыля на следующем скрине у меня в глазах рябит!
Хоть цвет крылышков наследуется
biggrin.gif
Где-то есть логика
biggrin.gif
 

Халльдис

Проверенный
Сообщения
3.141
Достижения
253
Награды
598
Sezonhaki сказал(а):
Добавим к этому еще призрачный "кокон" - получается трехслойный персонаж, абсолютно уникальный! Что из этого многообразия возьмут потомки, очень интересно, не правда ли?
Да, ситуация у вас возникла совершенно непредсказуемая и очень интересная.
smile.gif
Но я бы выбрала для дальнейшего эксперимента всё-таки Кэрол - старшую дочку, потому что она собрала несколько неожиданных черт: скин от Лелы-человека (грудь тоже
smile.gif
), волосы от Лелы-планта, ещё и папина внешность, не считая того, что она тоже фея. Не знаю, мне кажется - тут просто задействовано больше слоёв, а это - интересней всего. Младшие сестрёнки очень симпатичные, но, на мой взгляд - более простые.

Sezonhaki сказал(а):
Остается слабая надежда, что к глюку "руку приложила" машина времени...
Может такое быть, что в машине есть какие-то дополнительные возможности? Надо проверить.
smile.gif


Sezonhaki сказал(а):
Только вот мумия и робот - персонажи не способные к размножению.
А у робота, превращённого в человека зельем, - не остаётся "железных" слоёв внутри? Скорей всего - нет...
smile.gif

Да, потрясающую работу вы проделываете над симами. И от просмотра ваших исследований появляется вдохновение и куча идей - в игре.
smile.gif
Спасибо. И жду продолжения!
 

Elise

Проверенный
Сообщения
433
Достижения
167
Награды
426
Sezonhaki, обновление
happy.gif

Фонтан твоих идей бьёт ключом, и это не может не нравиться.)
Sezonhaki сказал(а):
НПС, действительно, супер-ребята, сколько раз убеждалась в этом) У них почти всегда полностью развитые навыки, множество полезных атрибутов в багаже и интересные ЧХ. Единственное, что мне в них не нравится, так это то, что они все чаще всего на одно лицо
dry.gif
А у твоего мальчика-почтальона необычная для НПС внешность, это радует
happy.gif


До недавнего времени я и не знала, что дети уже взрослыми возвращаются с родителями из машины времени, а тут как-то узнала - удивилась
surprised.gif
Это же сколько дней экономии на беременности и воспитании отпрысков
biggrin.gif

Да и дети из МШ - точная копия своих родителей, потрясающе, надо бы самой такое попробовать сделать хд

И у тебя все феи. оО Я тоже сначала не поняла, почему, а когда ты сказала, что Лела определилась в КАС-е феей, всё встало на свои места хдд
И все-таки из-за отсутствия Сезонов я так до конца и не поняла, кто такие плантсимы и т.д. Чем больше о них читаю, тем больше путаюсь хд
 

not4you

Проверенный
Сообщения
2.437
Достижения
268
Награды
1.935
Sezonhaki, спасибо за новую порцию информации
smile.gif

Sezonhaki сказал(а):
создать супер-NPC.
Идея супер! Я всегда с НПС гоняюсь из-за скрытых черт. Но насколько помню, не все неписи обладают скрытыми чертами.
sad.gif


Sezonhaki сказал(а):
Времени на это уйдет очень много, даже учитывая тот факт, что для производства потомков я буду использовать машину времени.
А потомки из машины времени наследуют скрытые черты?!
blink.gif
Я почему-то думала, что нет
sad.gif


Sezonhaki сказал(а):
Видите? Видите!? И сообщение при этом вылезло, что вашему персонажу нравится быть феей!
Великий ЕАшный рандом
biggrin.gif


Sezonhaki сказал(а):
Выбрала ей кукольный образ.
Таника, правда, на куколку похожа

Sezonhaki сказал(а):
Ваше мнение (желательно аргументированное)?
Думаю, стоит выбрать ту, у кого генетика поярче, и проще прослеживаться будут. Ну а вообще я всегда за генетику аборигенов
biggrin.gif
т.е. я за одну из младших
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх