The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Главный плюс "The Sims 4"

Главный плюс The Sims™ 4

  • Атмосфера и ее сказочность

    Голосов: 71 10,5%
  • Режим строительства

    Голосов: 74 11,0%
  • Режим создания персонажа

    Голосов: 199 29,5%
  • Карьеры и навыки

    Голосов: 14 2,1%
  • Многозадачность и эмоции

    Голосов: 272 40,4%
  • Объекты, коллекционирование

    Голосов: 3 0,4%
  • Другое (ответ в комментарии)

    Голосов: 41 6,1%

  • Всего проголосовало
    674

sacred2tro

Проверенный
Сообщения
182
Достижения
202
Награды
18
Что вы считаете главным плюсом игры?
Если вам понравилось что-то другое, напишите это в комментариях.
 

Sims4house

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
3
Награды
0
Мне больше всего понравилась эмоциональность, многозадачность и простой режим управления семьями. В Симс 3 я несколько недель тратила, чтобы все симы в городе выглядели нормально и жили как люди. А здесь все это просто решается.
 

Никита_98

Проверенный
Сообщения
181
Достижения
144
Награды
5
Главный плюс The Sims 4 по моему мнению заключается в хорошей оптимизации, графики, я вообще считаю что базовая игра получилась самая лучшая из всей серии, но больше всего порадовал кас, режима строительства, а также система эмоций и многозадачности. Играя в предыдущие части они не были такие удобные как The Sims 4, поэтому я соглашусь с предыдущем комментарием.Я с радостью покупаю весь контент который выходит в целях расширения игровых возможностей и гемплея. Игра отличная, а кому не нравится просто не играйте и все.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 

Tokyniven

Проверенный
Сообщения
40
Достижения
122
Награды
20
Ещё с базовой игры меня впечатлила шикарнейшая графика, простота геймплея, режимов строительства и создания персонажа, а так же огромным плюсом, я считаю, является маленькое количество глюков и быстрая работа игры. Прошлая часть несусветно лагала и очень долго грузилась, что зачастую портило впечатление о самой игре, несмотря на интересный геймплей. Многозадачность также является большим плюсом, это очень реалистично, а главное удобно. Например, благодаря многозадачности, мои симы могут одновременно кушать, смотреть телевизор и общаться. Тем самым они сразу повышают три шкалы потребности и зачастую экономят время. В общем, плюсов немало, трудно выделить что-то одно)
 

Валидол)))

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
27
Награды
6
КАС !!! ЭМОЦИИ !!!! МОЖНО СПРАВЛЯТЬ НУЖДУ И ЕСТЬ ОДНОВРЕМЕННО !! Я влюбилась)))
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.279
Достижения
264
Награды
5.090
С игрой знакома поверхностно, потому что в основном строю, но о плюсе, может и не главном, скажу. Для меня это дети. Они настолько милые, что всем из предыдущих частей до них далеко, причём радуют все и тодлеры и постарше. Старшенькие улыбчивые, в отличие от вечно насупленных троечников, а тоддлеры так вообще ангелочки, с ними интересно заниматься и взаимодействий больше и кроме того в тройке они были все на одно лицо.
Что касается строительства, для меня здесь больше минусов, да что-то проще, но многое из того, что получалось в тройке, здесь не построишь. И вряд ли что-то уже изменится, с базовой игры ничего не изменилось. А уж Сан-Мишуно с его многоэтажками - полное разочарование. В тройке строить гораздо интереснее, хотя новичкам всё же в четвёрке строить проще.
 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
176
Награды
11
Играю с самого выхода игры. Сначала игра разачаровывала: нет малышей и бассейнов, ужас! И сейчас ощущения от игры не как в 2005 от второй части, но это я связываю с моим возрастом, ведь в детстве радоваться всему куда легче (детство, детство, ты куда ушло?.. :рыдаю:)
Но всё же есть вещи, которые нравились мне с самого начала (без дополнительных плюшек):
+КАС: начало игры в предыдущие части выглядело так: я беру полюбившийся шаблон персонажа и играю за его потомков и за готовых семей из города. Режим создания персонажа мне больше не нужен, достаточно зеркала и комода, чтобы поменять внешний вид сима. А сейчас мне просто нравится создавать персонажей. Пусть я ими никогда не поиграю, но это так здорово: слепить как из куска пластилина себя, друга, актёра, да вообще кого угодно! :crazylove:
+Строительство: дома у меня получаются... кривобокие, честно (да, мой внутренний голос - тот ещё скептик). Но функциональные :oops: Я вообще всё люблю функциональное. Поэтому я люблю строительство в TS4! Когда ещё показывали геймплей строительства, я была готова визжать от восторга :любовь: Сдвинуть стену, перетащить целую комнату - это настоящая мечта для меня, играющую в TS2 и TS3. В старом Симс я сначала чертила дом карандашом в тетради на листочке :фейспалм: а потом приступала к строительству. Мне теперь не нужен листочек! :машу:И да, теперь я строю много домов в своё удовольствие. И без зазрения совести удаляю, ведь на здания не было потрачено много сил. Да, нет режима...эээ...с перекраской, как в тройке. Но от его использования в больших домах TS3 просто переклинивало :цензура: Да, именно из-за перекраски, потому что когда я перестала мучать таким образом игру, всё стало куда более сносным.
В общем, я не смогла на первых порах вернуться в двойку (а из тройки я с лёгкостью отправилась в свой любимый Новосельск) исключительно из-за режимов создания персонажа и строительства.
+Потом очень долго ждала малышей. Вообще я так называемый "семейный" игрок, поэтому тоддлеры очень важны в моей игре. И, что уж тут говорить, два года ожидания того стоили. Без лишних слов.
Но после расхваливая не могу не написать о минусах:
- Сан-Мишуно. Я обожаю строить в TS4. Но это настоящая подложная свинья: создать такой режим строительства и не дать возможность строить танхаусы и двух-, трёх-, четырёхэтажные многоквартирные дома! :горю::злость::выговор: В симс2 тоже не дали, но там-то хотя бы код был! :обстену:
- Не буду говорить о желании персонажей подсесть поближе к источнику разговора (хотя в последнее время я этого не замечаю) :задумался:
Пока больше минусов не могу придумать :подмигиваетлол:
 
Последнее редактирование:

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
355
Достижения
185
Награды
189
Для меня главный плюс The Sims 4 в том, что она запустилась :D
А если серьёзно, в отличие от тех же The Sims 3 (которые или не запускались, или же перегревали ноут и вылетали), четвертые просто летают на ноуте! А ведь я установила последнюю версию со всеми каталогами, игровыми наборами и дополнениями! Спасибо "режиму ноутбук"! :)
 

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
170
Награды
443
+ строительство. Строить я не умею, так что мне чем проще, тем лучше:D
+ вампиры и детишки поинтересней, чем раньше.
+ Избирательно сказочность в городках.
- прихоти вместо желаний
- черты характера, мало и не особо нужные.
- экраны загрузки, город мёртв.
- много глюков и плохая оптимизация.
- огромный приоритет к болтовне.
- кривая многозадачность
- невозможно не только отредактировать город, но даже рельеф участка не изменить.
- слишком ванильно-шоколадная атмосфера.

Играбельно, но только за неимением лучшего.
 

Stirba

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
144
Награды
15
В соседней теме критиковала, пора похвалить.
Кроме очевидных плюсов, таких как многозадачность и скорость загрузки, как ни странно, я довольна игровой одеждой.
Для сравнения - в третьих я вообще не использовала одежду по умолчанию, интересная была максимум в наборах из Стора. А тут для меня все как-то очень даже симпатично, особенно вампирская и городская, мебель, к слову, тоже неплохая.
Еще любимое - карьера научного работника, ракетостроение и, собственно, полеты на планету пришельцев (особенно, когда у них вечеринка).
Кстати, по поводу пришельцев - отличная идея с возможностью маскировки, жалко, что такого не было ни во вторых, ни в третьих.
 

Mauro

Проверенный
Сообщения
106
Достижения
181
Награды
4
+ общая графика/анимация: ванильно, местами глупо, но все-таки общий стиль есть, почти все гармонично вписывается
+ строительство: без перекраски и возможности изменить ландшафт, но за то очень удобно и быстро, всегда найдется что-то еще изменить, построить
+ персонажи: опять-таки слишком пластилиновые (в том-то и их стиль), но так же можно легко слепить; кроме безумных нарядов и сочетаний, все довольно ок
+ эмоции можно сказать забавные, да, мультяшка, но если настроение есть - забавная...
+ многозадачность вообще-то на базовом уровне, для симс 4 это не столько +, сколько необходимость, можно не обращать внимания, но она есть
+ интерес к игре со временем появляется снова, можно вообще не играть месяцами, а потом опять заняться чем-то (редко с другими играми/песочницами получается)
+ ожидание: да, можно сказать, что ожидание тоже +, если следить за развитием линейки, значит интерес есть :смех:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
мне очень понравилось то что есть специальное меню для управления семьями.
теперь можно отслеживать количество семей и симов в них. это огромный прогресс по-сравнению с предыдущими частями линейки.
раньше можно было только догадываться о том сколько симов весит в кеше игры и не используется.
а теперь ты можешь непосредственно управлять этим процессом.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
937
Достижения
207
Награды
3
Строительство плюсом назвать не могу, так как что-то добавили, но что-то отняли. Отняли возможность на своём или общественном участке изменить рельеф или сделать свое озеро; построить одновременно дом на фундаменте, гараж без фундамента, а беседку на низком фундаменте; покрасить как хочется. Поэтому не считаю, что строительство в четверке сильно выигрывает. Вполне нормальное. Насчет графики это спорно. Складывается такое впечатление, что красивые и достойно выглядящие дома стоят на фоне фанерных декораций. Постройки и мир вокруг не соответствуют друг другу. Симы внешне вполне хороши, но вот как персонажи. Характер ни на что не влияет, так как эмоции бьют через край. Все-таки характер надо делать приоритетом. Причуды почти одни и те же, но меняются со скоростью света. Свидания и вечеринки вообще не блещут разнообразием заданий. Все-таки в двоечке было гораздо интереснее выполнять желания партнера. Они тоже были вполне стандартны, но были и неожиданности. Вот многие жалуются, что к ним без спроса ходят чужаки. А сами-то наши симы тоже запросто вваливаются в дом к соседям и живут там сколько душеньке угодно. Такое впечатление, что разделение на частные и общественные участки весьма условно.
 

XeniaSilma

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
46
Награды
6
1. Эмоции
Персонажи действительно стали живыми, перестали быть просто счастливыми или недовольными, стали личностями.
2. Многозадачность
Просто круто и реалистично смотрится :улыбаюсь: Доставляет нереальное удовольствие наблюдать за тем, как сим, ещё сонный, готовит себе яичницу, параллельно всматриваясь в интерьер своей кухни, потом ест своё блюдо, общается с семьёй и ещё телевизор смотрит. Шикарно!
3. Режим строительства
Стал намного удобнее, доступнее и круче. Даже я со своими кривыми руками порой строю что-то красивое :псих:
4. Графика
Кому как, а мне безумно нравится то, что сделали с графикой в The Sims 4. Одежда, прически, аксессуары из CAS'а стали наконец-то носибельными. Можно практически как угодно менять тело и лицо персонажей, делая их уникальными. Появилась стилистика, которую действительно хочется соблюдать. Я даже дополнительные материалы качаю в стиле Maxis :улыбаюсь: Не все, конечно, но всё-таки это тоже показатель.
5. Производительность
Лаги, конечно, никуда не делись, но игра стала меньше тупить просто в разы. Конечно, урезали открытый мир, но как по мне - это того стоило! По сравнению с третьей частью, в которой в Gold Edition сложно даже в CAS'e кого-то создать из-за постоянных подвисаний, The Sims 4 - просто конфетка.
 

magicgirl

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
119
Награды
3
Вот согласна полностью с комментарием выше на счет "запустилась":смех:. Когда мой старенький компьютер в один прекрасный момент перестал тянуть Sims 3, четверка стала для меня возможностью поиграть хоть в какую-то часть любимой игры. Но, со временем, я так привыкла к многозадачности и эмоциям, к режимам создания персонажей и строительства, что сейчас когда есть возможность зайти в 3ю часть, то она меня совсем не вдохновляет - сим ест и не может смотреть телевизор - это вообще как?:eek:Многозадачность на самом деле очень крутая задумка, и я считаю, что нужно развивать эту идею, добавляя новые возможности одновременных взаимодействий. Режим создания персонажа и строительства - для меня на порядок выше предыдущих частей. Одно удовольствие только заниматься так сказать "подготовкой" к самой игре, иногда так увлекаешься, что и играть уже не хочется (и тут я думаю может в креаторы податься:D). На счет одежды я тоже соглашусь с комментариями выше - нормальные такие стандартные вещички, и CAS прогружается не "миллион лет". В общем, для меня главные плюсы этой части это - многозадачность, производительность игры, cas и режим строительства.:любовь:
 

Sunrise

Проверенный
Сообщения
1.674
Достижения
186
Награды
853
Огромный плюс игры, как уже отмечали выше, в том, что игра действительно "лёгкая". И невредная, в отличие от тройки, которая мало того, что при всей своей тяжести, 32-битная, так ещё и вредничает постоянно - чуть криво на иконку посмотришь и всё, гадай теперь, какой пакедж не запускает игру. В четверке же практически никогда не было с этим проблем, а если какой-то файл не хочет запускать игру, так она маячит о том, что это вот такой вот файлик. Да, функции слайдеров, конечно, не такие, как в тройке с её кастомными, с которыми вообще можно что угодно творить, но это удобно. Я бы расширила диапазон лицевых слайдеров, кастомных мало. CAS в игре - это вообще отдельная любовь, он быстрый, не лагучий, несмотря на мои овер9000 дополнительных материалов. В этом главное преимущество игры я считаю, особенно для креаторов, артмейкеров и тех, у кого слабые компьютеры, это определенно плюс. Ну и графика. Да, мультик, но при ровных ручках и наличии дополнительных материалов её можно красиво замаскировать и будет у вас бегать самый что ни на есть реальный человечек.
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
74
Награды
1
Единственный плюс Симс 4 в том, что симы это единственная игра, которая несколько отошла от глупой фантастики, и единственная распространенная игра, где не нужно ни за кем бегать, никого убивать.

Вот правда. Меня в играх, ну и фильмах, очень бесит то, что смерти других там просто обесцениваются. Иди туда и убей столько то, это нужно чтобы идти дальше. И обесценивание жизни, из-за постоянного напоминания об этом, и такой популярности, рано или поздно восходит в шаблон.

А тут, строй дома, исследуй окружение. Нет никаких войн за ресурсы и прочих конфликтов. Мне всего этого и в жизни достаточно, а я в игры за спокойствием прихожу.

Вот согласна полностью с комментарием выше на счет "запустилась". Когда мой старенький компьютер в один прекрасный момент перестал тянуть Sims 3
Помню момент, когда скопировал замок из Мира приключений и перенес себе на лот как жилой участок. Стоило мне его обставить, оказывалось, что не хватает оперативки, и он не сохраняется. И это еще было связано с тем, что я город обустраивал, и там было много зданий, которые я из разных мест понабрал. Пришлось за новой идти xD
 
Последнее редактирование:

magicgirl

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
119
Награды
3
И это еще было связано с тем, что я город обустраивал, и там было много зданий, которые я из разных мест понабрал. Пришлось за новой идти xD
Вот кстати да, я как раз себе недавно установила дополнительную оперативную память и, о чудо, третья часть пошла, не вылетает и даже острова вроде бы тянет, на средних настройках. В больших домах еще не пробовала играть, так как первым делом отправила симов покорять "Миры" приключений:D

Возможностей конечно в 3й части намноого больше, что тут говорить..
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
периодически нахожу какие-то новые интересные вещи созданные самими еа(играю не часто, так что не все знаю-)) сегодня вот шторки нашла с подсветкой *_* все-таки бывают у дизайнеров просветления, може конечно не сами придумали но -клево же -)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
289
Достижения
177
Награды
26
и единственная распространенная игра, где не нужно ни за кем бегать, никого убивать.

Вот прям единственная? То есть, ты в нидфоспиде дофига народу убил? И в фифе тоже? :) Игр, прекрасно обходящихся без насилия, вообще хватает, и среди раскрученной ААА-категории они встречаются в том числе, другой вопрос, что подавляющее большинство играющей публики предпочитает игоры, где мясо толпами бегает, и обеспечивает им соответствующие продажи, но можно подумать, тем, кто не любит пыщ-пыщ, прямо вот не во что поиграть совсем, всяких симуляторов, тайкунов, не говоря уже о квестах. вполне достаточно. По поводу отсутствия конкуренции за ресурсы - это тоже весьма спорно, в общем. Симсы, они как реклама газпрома, изначально спроектированы так, что в них мечты всегда сбываются, но как знать, если б у них нашелся конкурент, который выдал бы похожий игровой процесс, но чтоб надо было соперничать с NPC за место под солнцем, преодолевать трудности и уметь себя реализовать в разных жизненных ситуациях, не был бы он более популярен. Объективно, игра в нынешнем виде едва ли тянет на настоящий симулятор жизни, потому что в ней усидчивостью и тупым закликиванием можно добиться всего, чего душа пожелает, а конкретно у четверки дела с этим даже хуже среднего, потому что в ней неблагоприятное воздействие внешних факторов на игровых персонажей сведено чуть ли не к состоянию чисто декоративного фона, более беззубый и слащавый игровой процесс для прекраснодушных феечек, умильно созерцающих свою маня-модельку в скачанных шмотках, и при желании, наверное, трудно сделать.
 
Последнее редактирование:

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
74
Награды
1
То есть, ты в нидфоспиде дофига народу убил? И в фифе тоже?
В НФС необоснованное нарушение закона и насилие есть. А Фифа это бесполезная выжималка денег, как и футбол, в общем-то.

В Симах же спокойно играешь, исследуешь окрестности, и наслаждаешься легким юмором. Как Cкайрим без убийств xD
А еще мне нравилось распутывать тайны семей.
 
Верх