The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

hollow talk

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Arielle

Сейлор Русалочка
Команда форума
Сообщения
3.823
Достижения
345
Награды
1.658
elBrujo, а я все равно успела прочитать комментарий и даже ответ написать.

Объективный - это когда Ворд ВСЁ подчеркнет красным
Речь не о грамотности. С точки зрения орфографии у меня все более-менее норм (опечаток только миллион, но если ворд их не подчеркивает, я и не замечаю, хоть и перечитываю текст по несколько раз), предложения связные, пунктуация только маленько хромает.
Мои тексты получаются слишком примитивными. В голове я представляю яркую и насыщенную картинку происходящего, кто из персонажей что думает и чувствует, какие эмоции испытывает, всякие их мелкие привычки (Кара, например, в моей голове вечно грызла карандаши и ручки и громко разговаривала, а безымянный гей ненавидел монотонные звуки, но об этом никто не знал до этого момента, кроме меня. в голове персонажи получаются как живые, я легко могу представить их реакцию на любую жизненную ситуацию, но при этом описываю жутко примитивно), как выглядит окружающая обстановка и т.д., но стоит только начать переносить историю из картинки в слова, получается сухо и слишком не подробно, события сменяют друг друга с дикой скоростью (привет второму поколению в один отчет). Иногда такой стиль уместен (Акселю и безымянному гею он как раз подходит, так что на этих поколениях отсутствие подробностей и простое перечисление произошедшего нормально вписывается), но в большинстве своем все же нет. Кстати, это одна из основных причин, почему я не могу продолжать писать за Джэса. Чудо, что я написала Кару, но там я выехала на голом энтузиазме.

Но если я буду слушать панду, я закрою династию.
Угу, именно так. О закрытии Линдербергов я думаю традиционно после каждого поколения, а то и чаще. Потому что перечитываю и вижу, как все плохо (в моем понимании, другие моего мнения могут и не разделять, но мне главное, чтобы я считала результат хотя бы удовлетворительным, а не кто-то еще). Частенько даже уверенно так сама себе заявляю, что больше никогда и ни за что не вернусь в династии, смиряюсь с победой панды, шлю Линдербергов к чертям, но потом понимаю, что это увлечение для меня слишком важно, чтобы отказаться от него. Так и живу от "ой все ухожу" к "ой да пофиг возвращаюсь".
Та же ерунда происходит сейчас: мне хочется, но я вижу свои косяки, не могу их исправить, мечусь и не могу решить, как быть. Если на волне желания и уверенности в себе и своих силах успеть выложить хотя бы одну-две главы, то уже большая часть дела сделана. Главное начать, дальше побороть панду с ее "ты бездарность" несравнимо проще, так всегда бывает. Но сейчас волна уверенности оказалась слабоватой. Может, накроет второй волной, так тоже бывает, но я не особо на это рассчитываю.
 
Последнее редактирование:

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
Привет :)
Упасть в лужу слез и страдать могу.
Пхх, это прям история моей жизни.
дальше побороть панду с ее "ты бездарность"
Про внутреннего критика история жи. Я своему придумала образ хмурой птицы - перелётного ненавистника, так проще замечать, когда оно включается. Вообще, это каэшн не моё дело, но раз уж я тут, нанесу немного добра. Есть хорошее упражнение для проработки всей этой истории (она отнимает полезные ресурсы). Крч, надо разделить лист на 4 графы (на самом деле объёмные получаются только две). В первой мы честно описываем ситуацию, которая привела к текущему состоянию (например - не получается написать главу, сухие факты). Во второй мы пишем всё плохое, что приходит в голову по этому поводу, важно прям разворачивать всю цепочку, от "у меня не получается придумать сюжетный ход" до "ты бездарность, зачем тебе руки?". В третьей мы представляем себе человека о котором заботимся, хорошего друга. И представляем, что это наш друг пришёл к нам и рассказал о своих переживаниях на тему ситуации из колонки 1, потом думаем, ответили бы мы ему тем, что находится в колонке 2. Если то, что находится в колонке внутреннего критика переносится на друга, вполне может быть, что у нас вообще нарушены механизмы саморегуляции и внутренний критик пожрал всё Х). В последней, четвёртой, колонке (я ей тоже придумала милое название, с яркими образами это работает сильно проще в моём случае) мы представляем что друг нам, значит, рассказывает критику про себя, про то, как он должен немедленно всё бросить, потому что ничего годного всё равно не выходит, короче, вещает нам в лицо всю вторую колонку и пытаемся найти слова поддержки, вот это вот всё. Берём прям каждый пункт, который назвал перелётный ненавистник и разбираем. Когда все пункты закончатся, можно идти по второму кругу, потому что перелётному ненавистнику частенько есть что ответить на добрые комментарии =D. Этот инструмент помогает при работе с психотерапевтом, но также здорово работает и как самостоятельное упражнение. Помогает заметить где дырки и найти ресурсы поддержки в себе же, выработать новые паттерны реакций.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Arielle,
ваши династии не читала, к сожалению, но не думаю, что все так плохо, как вы пишите. Потому что дневник у вас очень интересный, а главное, ироничный.:) Чувство "я бездарность, срочно в печку все" знакомо каждому пишущему. Когда его острая фаза проходит, становится возможным вновь творить-вытворять. Это здоровое начало, главное держать его в узде.))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх