Выдумать за разработчиков. Такое себе развлечение. Но когда расписывают свои истории, это не та тема.Я во всех могу найти секреты
This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Выдумать за разработчиков. Такое себе развлечение. Но когда расписывают свои истории, это не та тема.Я во всех могу найти секреты
В настоящее время версию 3.0 разрабатывает компания Electronic Arts с целью включить персонажи из игры The Sims 2[6]. Осенью 2008 года была выпущена тестовая альфа-версия, которая весной 2009 года будет заменена бета-версией[7]. Окончательный выпуск версии планировался летом 2009 (если предположить, что бета-тестирование пройдёт в соответствии с графиком). На случай, если график тестирования будет сорван, был предусмотрен выпуск неограниченной публичной бета-версии до осени 2009 года[8]. В дальнейшем Sun Microsystems обещала оказывать помощь в глобализации Алисы[9].
Вроде такие торшеры есть в игре, т.к. я помню, что ставила их в домах. Потом пришли с каким-то допом, если не ошибаюсьКак они выглядят в игре:
Нет, друзья мои. Вопрос не только не "закрыт, но и не... "открыт" даже. Дело в том, что мы в своих исследованиях допустили фатальнейшую ошибку. Мы исходили из того, что "вампиры были как в Найтлайфе, только немножко не такие" и "мобильник был как в Универе, только немножко не такой" - и от этого "танцевали". А надо было "копать" не просто "глубже", а НАМНОГО "глубже"...GingerSnap сказал(а): ↑ таки это обычный танец со смертью. Хм... А что же за странную анимацию тогда вампирша воспроизводит, учитывая, что к ней от смерти некоторые фичи привязаны? Ладно, разберусь с этим когда вернусь домой.
это тоже оказалось движением в парном танце, который обнаружил 3ttu , так шо вопрос закрыт)))
(которую ведёт наша Люба
) и "...смешались в кучу эльфы, люди..."(с), но она, тем не менее представляет из себя ПЕРВОЕ (из числа известных мне) и, имхо, весьма и весьма удачное, ПОЛНОЦЕННОЕ исследование (пусть и в "художественной" форме) "потерянных" сверхъестественных существ двойки - эльфов, от которых осталась разве что только семья Купало и... фей, от которых вообще остался только этот костюм...

А в переводе на человеческий с фальгошапочного - Сам выдумал, сам испугалсяВ переводе с мододельческого языка на русский они, как правило, обозначают - "Я это вытащил ИЗ ИГРЫ и оно - очень древнее".

А сейчас я помогу его сдвинуть. Лоунер вылитый Майкл Бехалор из Симс 1. Зачем его нужно было таким делать, и переделывали ли его после?Это, скорее всего, Лоунер
Ну хз, у Лонера простой отредаченный 1й шаблон. Не думаю, что они так уж и похожи. Скорее уж с Бачелором из двойки, но у того 2й шаблон с отредаченным ртомЛоунер вылитый Майкл Бехалор из Симс 1
Ошибочка. Перепутала с похожим торшером из бизнеса, а вот настольная лампа такого типа имеется со времён базы (стоит у Дирка в комнате). Скриншоты прислала подругаВроде такие торшеры есть в игре, т.к. я помню, что ставила их в домах. Потом пришли с каким-то допом, если не ошибаюсь
Однако, как бы то ни было, но в данный момент на должно интересовать не столько вышенаписанное, сколько сам пожар. Чтобы игрок получил зрелище горящего города, как минимум, нужен огонь в виде декорации соседства.
А ведь есть такой! Давно уж его нашли...
Обратите внимание на фразу, которую я выделил. Фразы подобного рода - "маркерные". В переводе с мододельческого языка на русский они, как правило, обозначают - "Я это вытащил ИЗ ИГРЫ и оно - очень древнее".
А коли огонь у нас есть (а, "горит" он, имхо, там же, где мусоровоз "паркуется" (кто "в теме" - тот поймёт, о чём я)), то самое время насладиться зрелищем... Нет, Плезантвью мы по второму кругу сжигать не будем. Люди мы скромные, нам и колёсного парохода "Невеста Соломона" (бывш. "Даздраперма") хватит...
Да, вы меня совершенно правильно поняли. Плезантвью "горел" точно так же. Пока игрока отвлекали текстовыми вставками типа "ПожарЪ охватилЪ весЪ городЪ", в "нужных" местах игровой движок устанавливал и убирал "декоративный" огонь.
Персонально для тех, кто пока не "осилил" ВСЮ тему, ещё раз напоминаю, что по первоначальному замыслу игра должна была быть подобна Историям - и это НЕ "версия" ибо и останки интерфейса того периода давно найдены, и скрипты семей, разительнейшим образом напоминающие "главы" из Историй (скрипт Дона аж в ДВУХ вариантах сохранился).
Так расследование никуда и не придёт. Это просто копание в коде и доставание оттуда артефактов, чтобы все смотрели и думали, что раньше было лучшеТеперь буду с нетерпением ждать, чем закончится ваше расследование, каждая ваша находка удивляет, поражает и вводит в ступор, насколько детальной является игра сейчас и какой она должна была быть в принципе.

Мне кажется, или некоторые я в игре все же видел... К примеру, кремовою рубашку, красный свитер-платье.Большая куча скрытой, но разблокированной одежды в игре:
#####
#
# Alec's Performance Test Suite
# Performance Logging Settings
# Version 1.0
# Author: Merlin Andrews
# 10/10/03
#
#####
#
# Description: Sets the reporting settings and locations for performance logging.
# Prerequisites: "MetricsDump" folder in the root directory for metric output.
#
#####
logmessage "# ------------- Starting the filtering for the test"
logMessage "# ------------- Setting Further Variables"
# Setting the history to default to a larger size
history -max 200
# Display various versions of the dirty rects
intProp dirtyRectsDebug 1
# Turn off edge scrolling
boolProp edgeScrolling false
# Allow camera to stay in a specific location
boolProp autoCentering false
logMessage "# ------------- Setting Performance Filtering"
perfLog now
# Filter messages from any other sink, hoping to reduce logging effect
filter Sims2Load all all
filter Debugger all all
# Messages destined to perf and to TSTestD show up and can be re-run.
fileLogNew c:/MetricsDump/output.txt
filter c:/MetricsDump/output.txt all all
filter c:/MetricsDump/output.txt TSSimScriptDriver none
filter c:/MetricsDump/output.txt Perf none
filter c:/MetricsDump/output.txt TSTestD none
logmessage "# ------------- Filtering for the test complete"
В Житейских Историях очень даже много к чему привело.Почитайте сообщения на форуме.Если бы не этот форум и наша дружная команда и поддержка ребят.То я бы и не подумала бы копаться в коде житейских историй,многое туда возвращать.Например вернула туда рабочие машины.Что было очень сложно.Знаете вы мне напоминаете одного человека своим снобизмом и недалекостьюТак расследование никуда и не придёт. Это просто копание в коде и доставание оттуда артефактов, чтобы все смотрели и думали, что раньше было лучше
Мне кажется, или некоторые я в игре все же видел... К примеру, кремовою рубашку, красный свитер-платье.
Кстати, уже в первой части были СЖВ персонажи. Паулетта и Паул Дроповские. Выглядят как СЖВ и ведут себя как СЖВ. Они приходят на средние, по численности, вечеринки, и начинают приставать к гостям, заставляя их агитировать за них, гости их терпеть не могут и избегают, они от этого злятся, и начинают ещё более агрессивными быть, привлекая всё больше и больше внимания. Их нельзя выгнать, но после десятка драк с гостями, они разозлятся и уйдут. Больше ни в одной части Симс такого не было. А Вадим ещё про двойку говорит.
А французский перевод вообще нельзя нормально воспринимать. Они в каждой игре косячат. К примеру, по канону Беллу у них зовут Соня. А Вадим тут ещё теорий навыдумывал про Стренджтаунскую Беллу, как её там забыл.
В этой теме делятся своим взглядом на истории. Своими предположениями, с основой в виде игровых сюжетов и намеков.Выдумать за разработчиков. Такое себе развлечение. Но когда расписывают свои истории, это не та тема.
СЕЙЧАС - да)))Увы, знаю.
- А как ты сделал сюжет?
- Сюжет? У нас есть заготовленные присеты сюжета, которые мы вставим. И так схавают.
Казалось бы чушь, но увы, везде сейчас так.
Абсолютно всё что сказала я в своем сообщении про городки - это слегка перефразированные описания семей + наблюдения за симами, не более того.На чём-то основанных. А не - Сейчас я расскажу историю своих городков. Для этого есть другие темы.
На чём-то основанных. А не - Сейчас я расскажу историю своих городков. Для этого есть другие темы.В этой теме делятся своим взглядом на истории. Своими предположениями, с основой в виде игровых сюжетов и намеков.
Увы, знаю.Вы ведь знаете, как делают игры?
PlamBot, главное слово - сейчас!Казалось бы чушь, но увы, везде сейчас так.
в итоге, пусть мы и не получили, то что задумывалось, но игра и по сей день очень интересная и увлекательная, чего нельзя сказать следующих частях.
И вот ещё одно подтверждение этому - иконка вверху слева на этом скриншоте:И да, если игра предполагалась как мегахуд, то есть, все три города должны были сообщаться между собой, значит цельная история - все таки была.
Не знаю. Мы с подругой очень часто симлиш вставляли из двойки и первой части. А прощаться этим знаменитым "Бля-бля" - это прям обычное дело)))Я всё никак не пойму, зачем нужно было изобретать симлиш, если есть точно такое же эсперанто. Мне кажется, что желание сделать эсперанто - 2 не очень хорошее. особенно учитывая то, что язык симов очень сложнопонимаем и выговариваемый.
Я читал про то, что так сделали специально, чтобы персонажи не казались живыми, а были забавными и одновременно понятными. Но все же.
Я читал про то, что так сделали специально, чтобы персонажи не казались живыми, а были забавными и одновременно понятными. Но все же.
А где подтверждение? Ну поменяли они знак смены города, они много значков поменяли со времен разработкиИ вот ещё одно подтверждение этому - иконка вверху слева на этом скриншоте:


