С 2008 годаглавное слово - сейчас!

Такое всегда было. В первой части игрко видел одних и тех же персонажей, в одной и той же одежде. Поэтому запоминал. В двойке менялась одежда, но у всех были истории, но лично мне двойковые имена очень трудно запомнить без вики. В тройке опять нет истории, но есть открытый город - так что никаких изменений. Четверка такая же как первая и вторая. У нас есть яркие запоминающиеся персонажи, которые запоминаются из-за графики.У 3-ки, конечно, есть удивительный открытый мир, но нет интересных персонажей, они все пустые... поэтому не так захватывает..
Я до сих пор не могу поверить, что активные дополнения не могли сделать по типу Историй. Они же это делали, и консольные части делали. Берите наработки и делайте хорошо. А не примитивный квестик - потыкай всё по списку.Всё-таки 2-ка и захватает тем, что нам дали почву для размышлений, мы играем, строим свои теории, придумываем что-то от себя, и это не «дочки-матери», там нечто большее, хотя бы даже те мелочи, которые с успехов выразили из других частей, это настолько всё привлекает, что в эту игру окунаешься с головой, пусть мир там и закрытый, но он так и манит, что бы его разгадали...
Даже текстовые квесты, и и флеш тык квесты и то на голову выше в сюжетном плане, чем то что вышло.
В Стренджтауне должна быть странная каменная дорога, или это показатель движка на карте?И вот ещё одно подтверждение этому - иконка вверху слева на этом скриншоте:
Но он точный. К примеру Суль-суль, приветствие. И там была ещё пара фраз, которые я забыл, которые означают согласие. Вроде даара-даара.Но, ключевая его роль - быть интуитивным. То есть, он не должен быть точным. Точность слов должен определять игрок, в зависимости от того: как именно он видит своего подопечного.
Да ну ерунда какая-то. Просто забавный момент, который иногда очень бесил. Особенно когда срочно какое-то действие нужно. Вроде, идет вор, разбудил сима, и пока сим орёт что его разбудили, вор уже внутри и грабит.Более того, персонажи частенько к наблюдателю взывают, тем самым, игрок чувствует свою власть.
Последнее редактирование:



