This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А меня всегда интересовал еще один вопрос, который в этой теме вроде бы не поднимался.
Почему разработчики не стали добавлять еще стремлений, кроме Удовольствия, и жаренного сыра?
Помню свое удивление, при покупке ночной жизни, где добавилось еще одно стремление, было интересно играть, и я до последнего ждала чего-то еще, вроде стремления к магии, ,которое мне виделось чем-то как мэйкин мэджик для симс 2, с волшебным городом, локациями и таинственным человеком. В итоге все кончилось наспех впихнутым компьютером, и полным разочарованием для меня.
Что должно было быть еще два стремления "Власть" и "Творчество" я знаю, и хоть власть с глюками возвращается с помощью кода разработчика, а второе нашли в остатках кода, и это худо-бедно можно объяснить глюками, недоделками и прочим, все равно не значит, что создать новое очередное стремление они не могли. Пусть отказались от стремления к славе, как в единице, странно, что они не могли или не захотели внести что-то еще.
И я не встречала попыток мододелов создать и добавить в игру стремление как хак или мод.
И что-то мне подсказывает, что это не так уж невозможно, как кажется, хоть я и полный нуб в этом всём.
А по поводу взрыва - в центре же есть семья Трицоу/Трику/Lewis , которые могли быть жертвами этой самой бомбы/радиации, от чего быстренько и померли один за другим. А глава семьи своих детишек побочных отправил куда подальше. А новой жиличке Райнелль риэлтор мог не сказать о "доме с сюрпризом", и отправилась она за ними следом,раз уж мы с вами эту теорию обсуждаем))
А меня всегда интересовал еще один вопрос, который в этой теме вроде бы не поднимался.
Почему разработчики не стали добавлять еще стремлений, кроме Удовольствия, и жаренного сыра?
Помню свое удивление, при покупке ночной жизни, где добавилось еще одно стремление, было интересно играть, и я до последнего ждала чего-то еще, вроде стремления к магии, ,которое мне виделось чем-то как мэйкин мэджик для симс 2, с волшебным городом, локациями и таинственным человеком. В итоге все кончилось наспех впихнутым компьютером, и полным разочарованием для меня.
Что должно было быть еще два стремления "Власть" и "Творчество" я знаю, и хоть власть с глюками возвращается с помощью кода разработчика, а второе нашли в остатках кода, и это худо-бедно можно объяснить глюками, недоделками и прочим, все равно не значит, что создать новое очередное стремление они не могли. Пусть отказались от стремления к славе, как в единице, странно, что они не могли или не захотели внести что-то еще.
И я не встречала попыток мододелов создать и добавить в игру стремление как хак или мод.
И что-то мне подсказывает, что это не так уж невозможно, как кажется, хоть я и полный нуб в этом всём.
А по поводу взрыва - в центре же есть семья Трицоу/Трику/Lewis , которые могли быть жертвами этой самой бомбы/радиации, от чего быстренько и померли один за другим. А глава семьи своих детишек побочных отправил куда подальше. А новой жиличке Райнелль риэлтор мог не сказать о "доме с сюрпризом", и отправилась она за ними следом,раз уж мы с вами эту теорию обсуждаем))
Официально семья Трику вымерла из за паронормальщины в доме падших деревьев, оно же и забрало новую хозяйку. Но если под углом радиации смотреть, не зря же в земле вмятины от бомбардировок. Да я и на базовые городки теперь под новым углом смотрю. Почему действительно богатые семьи только в историях? Новосельск по сути город нищебродов, в Китежграде вообще всё печально. Истории это подарок по сути. Они же пилились на основе базы, а где то и беты, и только там сейчас можно увидеть некоторые вещи которые искромсали в будущих дополнениях симс 2. С торрента пиратка с полной коллекцией это беда, учитывая что её подгоняли каждый раз под новые технологии, могло естественно что то потеряться. Не, начальные скрипты кое как работают, но это уже не то...
Что должно было быть еще два стремления "Власть" и "Творчество" я знаю, и хоть власть с глюками возвращается с помощью кода разработчика, а второе нашли в остатках кода, и это худо-бедно можно объяснить глюками, недоделками и прочим, все равно не значит, что создать новое очередное стремление они не могли. Пусть отказались от стремления к славе, как в единице, странно, что они не могли или не захотели внести что-то еще.
И я не встречала попыток мододелов создать и добавить в игру стремление как хак или мод.
И что-то мне подсказывает, что это не так уж невозможно, как кажется, хоть я и полный нуб в этом всём.
Стремление к Власти (Power) было вырезано почти сразу из-за того, что, по словам Джейка Симпсона, ведущего инженера по моделированию и инструментам для Sims 2, оно начало то ли развивать, то ли вникать в политику, в политические темы. Ссылка на его твит, в котором об этом говориться: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Оно было у этих симов и автоматически заменялось на стремление к взрослению:
Исходя из этого стремления, персонаж Julius Caesar, становится интересным для исследования. Может мы в его данных найдем истинные желания и страхи которые предназначались для этого стремления.
К слову, последствия войны были жуткими...
Malinkkaa сказал(а): ↑
А устаревшие предметы вполне можно объяснить катаклизмом, который заставил деградировать прекрасный Сансет Вэлли в ту малую часть, что мы видим в симс 1. И судя по тому, что осталось в симс 2 - ситуация лишь ухудшалась с годами, мир становился беднее и жестче.
В принципе, если сравнивать с теми городками симс 3, которые находятся в прошлом и с теми городками что в симс 1 - то что мы видим в симс 2 больше похоже на то, что по всему миру прошлась война и напряженность сохраняется, все пытаются жить дальше, но по новостям всё равно передают, что в крупных городах творятся всякие ужасы...В итоге, жизнь в симс 2 продолжается только в маленьких, отдаленных городках, спрятанных среди холмов и на различных островах. (например тот же Центр - это просто огромный каменный остров)
Основная масса населения городков симс 2 - это бедные и очень бедные. Есть небольшое кол-во среднего класса, но это именно те семьи, которые раньше были супер богатыми, тот же Ландграаб, он уже совсем не миллионер, как и Семья Гот, которая в симс 3 имела кучу всяких поместий и домов, вдруг стали доживать, пусть в особняке, но в таком, где ремонт не делали уже несколько десятков лет.
А реально богатые симы есть только в "историях о питомцах", я про Винсента, единственный миллионер в симс 2. Но там, не до конца понятно: этот парень разоряется как раз в момент катаклизма, или это происходит вообще значительно позже. Но я склоняюсь что это происходит где-то в период, когда Александр Гот уже родился, но вот похищение Бэллы под вопросом.
Так как там весь городок - сплошные богачи. Все живут в дорогих и красивых домах, явно новых, так как там и архитектура выглядит современной для 2005х-2010х. У всех есть хороший капитал, девушки все как с обложки журналов... Прям не городок, а какая-то силиконовая долина... (так как помимо рестораторов, там много ученых и разработчиков) Как будто все успешные умники, которые трудятся на благо государства спрятались в одном месте, организовали там себе закрытый рай или типа того).
Консольные игры действительно недооценены хотя бы с точки зрения сюжета. Единица на консольках и Бастин аут - единственные игры в серии, посвященные практически полностью Ландграабам.
там ведь и дома все - близнецы, все очень плотно застроено плюс минус одинаковыми бюджетными домами, тот же стиль, те же материалы. Как будто бы все действительно в один момент отстроили заново после войны или ещё чего-то, но люди, жившие там раньше, уже не вернулись. Только дом Трико выглядит гораздо более старым и дорогим. Может он уцелел после войны с пришельцами?
Кстати меня тоже всегда вопрос бедности в Новосельске. Казалось бы, по сюжету Дина охотница за богатством, а в результате, даже не предпринимает никаких попыток переехать в особняк Готов и в итоге к ней переезжает пенсионер с не слишком уж завидным приданным. Больше похоже не на охоту, а на благотворительность. Ну или любовь.
Да, именно ЭТИ события были, например, причиной, по которой Ритолетта Гарлоу, из Житейских Историй, "свалила" из "нерезинового" Сим-Сити в глухую провинцию, к своей тётушке. И, возможно, что имено по этой причине, в конечном итоге, семья Барбо(скиных) решила перебраться в опять-таки глубоко и безнадёжно провинциальный Плезантвью, поближе к родственникам. И не исключено, что именно война и стала причиной разорения семьи Олди, глава которой, по описанию, был когда-то ПРЕУСПЕВАЮЩИМ бизнесменом...
Звучит фантастично, не так ли? Но...
Здесь надо сделать упор на "огроменные". И речь шла не только о "возможностях", таких, как, например, "магия", которая должна была появиться сперва в базе, но её, на тот момент, решили "перенести" в Ночную Жизнь. Речь шла ещё и о "сюжетах", причём - в формате "историй".
Это интересно. Первоначально в игре должен был быть ОДИН университет, который размещался в Сим-Сити. Да, тот самый, который мы можем увидеть лишь на самых старых "университетских" скриншотах. Как я понимаю, он тоже был разрушен во время войны. Но о том, что он когда-то существовал - игра ПОМНИТ, и, по сей день, какой бы из "нынешних" университетов студент не закончил, диплом ему будет выдавать именно "Университет города Сим-Сити"
Ну а где-же обещанное "открытие"-то, спросите меня вы? Друзья мои! Неужели вы, прочтя всю мою сегодняшнюю писанину не поняли, что всем давным-давно привычный и родной Даунтаун/Центр и есть ТОТ САМЫЙ "Сим-Сити, про который все говорят, но которого никто не видел"(с), а вернее - его "останки". А что касается скептиков, то им стоит задаться одним-единственным вопросом, который почему-то вроде как никто и никогда не задавал. "Пиратский" Даунтаун (ака культурный, торговый и деловой центр большого города в США) КАКОГО города? "Лицензионный" Центр КАКОГО города? То-то.
.
Да, Центр может вполне быть частью Симс-Сити, но очень маленькой, и водой окруженной.
и Центр безлюдный практически... самый "людный" там - Дом павших деревьев, единственное место, где точно кто-то жил, как уже отметили комментрарием выше.
Но, учитывая, что симс сити всё-таки часто упоминают и в карьерах и в новостях, я думаю, что это какой-то другой городочек, или кусок городка, может из симс 1....
Вообще, играя в Sims City4 могу сказать, что катаклизмы там можно довольно страшные устраивать и люди там кричат очень правдоподобно, а учитывая что кадры этих катаклизмов в симс 2 транслируют по телевизору в новостях...то тут сложно опровергнуть то, что в период симс 2 война продолжается.....
Просто еслиб они просто хотели кадры из симс сити4 впихнуть в игру, они могли это сделать через какой-нибудь фильм, там развлекательный канал, чтоб было понятно что это просто фильм...но, они выбрали именно новости...
Да и не активные симы не то чтобы постоянно довольные ходят, наоборот, больше 70% всех симов не довольные всегда.
И вот как раз учитывая всю эту атмосферу - вполне объяснимо то, что не очень то симам и приятны пришельцы, даже если те не имеют отношения к военным вторжениям.
И Генерал уже не кажется не нормальным и поехавшим, даже в своем стремлении сделать из сыновей солдат.
Насчёт военной тематики, а точнее якобы наличия в игре "предвоенного стиля". В базовой игре есть старинный настенный канделябр. В официальной русской версии в его описании есть что-то такое: "...пусть в этой стране и не было никогда войны, но возникла потребность в "предвоенном стиле" и поэтому представляем вам этот светильник...". Нужно будет проверить наличие такого описания в нем, и что пишется в английской версии игры про этот канделябр.
Вот его название и описание в английской версии игры:
Antebellum Wall Lamp
While SimCity hasn't really been affected by any big wars, the founders felt they needed some great 'post-war' lamps anyway. They hired some local lamp makers, dressed them up in war-time clothing, and asked them to design a lamp that looked as if it 'had a story'. This is it.
И перевод:
Настенная лампа Antebellum
Хотя SimCity не был затронут какими-либо крупными войнами, основатели чувствовали, что им все равно нужны немного замечательных "послевоенных" ламп в любом случае. Они наняли несколько местных мастеров по изготовлению ламп, одели их в одежду военного времени и попросили разработать лампу, которая выглядела бы так, как будто у нее "есть история". Вот и всё.
Значение слова Antebellum (под спойлером перевод статьи с английской Википедии про Антебеллумскую архитектуру):
Антебеллумская архитектура (что означает "довоенная", от латинского ante, "перед", и bellum, "война") - это неоклассический архитектурный стиль, характерный для южных штатов США 19 века, особенно для глубокого Юга, с момента зарождения США в результате Американской революции до начала Гражданской войны в США.[1] Антебеллумская архитектура особенно характеризуется домами и особняками в георгианском, неоклассическом и греческом стиле возрождения. Эти плантаторские дома были построены в южных штатах Америки примерно за тридцать лет до Гражданской войны в США, приблизительно в период с 1830-х по 1860-е годы[2].
Barrington Hall - один из классических примеров дома в стиле антебеллум.
Экстерьер: Основные характеристики антебеллумской архитектуры, если смотреть на дом снаружи, часто включали огромные колонны, балкон, идущий вдоль всего внешнего края дома, крыльцо с тенью и местом для отдыха, равномерно расположенные большие окна и большие центральные входы спереди и сзади дома, чтобы добавить к коробкообразному стилю особняка.[3] Шатровая или двускатная крыша являются характеристиками архитектуры эпохи античности и часто имеют купол.[4] Купол - это куполообразная структура на вершине здания. Она функциональна, так как обеспечивает вентиляцию, но также и декоративна.[5] В этих особняках также часто разбивали грандиозные сады с геометрически подстриженными кустами, дополняющими симметрию дома.[6] Архитектурные сооружения эпохи Анте беллум имеют несколько этажей или уровней.[7]
Интерьер: Интерьер этих особняков был не менее экстравагантным, чем снаружи. Общими чертами были огромные фойе, широкие открытые лестницы, бальные залы, большие столовые и замысловатые дизайнерские работы. Дизайнерские работы включали сложные формы и узоры из гипса, которыми украшали стены и мебель. Она также использовалась для создания рисунков на дереве и полу. Кроме того, в дизайне использовались фризы, большие зеркала с пирсами и мраморные камины[8].
Компоненты греческого возрождения, проявляющиеся в архитектуре эпохи анте беллум, включают дверные проемы, часто углубленные и прославленные колоннами правильных пропорций, соответствующими пилястрами и тяжелыми антаблементами[9].
Аналогичным образом иллюстрируется георгианская архитектура с сильно украшенными входами, фланкированными тонкими колоннадами, включая люнет над дверью[9].
Дом Херндона Глэнтона Ривза, построенный в 1845 году в округе Трупп, штат Джорджия, был домом для нескольких выдающихся граждан и использовался в качестве госпиталя для солдат Конфедерации и Союза во время Гражданской войны. Детали на лестничных перилах и на стенах являются общими чертами архитектуры эпохи анте беллум.
Многие плантаторские дома, сохранившиеся до сих пор, выполнены в этом стиле, в том числе:
Aduston Hall in Gainesville, Alabama
Barrington Hall in Roswell, Georgia
Belle Grove Plantation in Iberville Parish, Louisiana, the largest plantation house ever built in the South.[citation needed]
Belle Meade Plantation in Belle Meade, Tennessee
Bermuda Hill in Prairieville, Alabama
Berry Hill Plantation in South Boston, Virginia
Boone Hall, near Charleston, South Carolina; built in 1936, but in the antebellum style.
Bulloch Hall in Roswell, Georgia
Carnton Plantation in Franklin, Tennessee
Evergreen Plantation in Wallace, Louisiana
Gamble Plantation Historic State Park in Ellenton, Florida
Glen Mary Plantation in Sparta, Georgia
Goodman-LeGrand House in Tyler, Texas
Hunter-Dawson Home in New Madrid, Missouri
Lansdowne in Natchez, Mississippi
Longwood in Natchez, Mississippi
Millford Plantation in Pinewood, South Carolina
Monmouth Plantation, in Natchez, Mississippi
Myrtles Plantation, in St. Francisville, Louisiana
Nottoway Plantation in White Castle, Louisiana
Oak Alley Plantation in Vacherie, Louisiana
Orton Plantation in Brunswick County, North Carolina
Rippavilla Plantation in Spring Hill, Tennessee
Rosedown Plantation in St. Francisville, Louisiana
The Grove Plantation in Tallahassee, Florida
The Hermitage, near Nashville, Tennessee
Ward Hall in Georgetown, Kentucky
Waverley in West Point, Mississippi
История:
Черты, ассоциирующиеся с архитектурой анте беллума, были привнесены людьми европейского происхождения, которые поселились в южных штатах в колониальный период и на территориях США после покупки Луизианы в 1803 году вместе с волной иммиграции из Европы в 1812 году.[10] Большое количество европейцев, искавших экономические возможности, эмигрировали в Америку после поражения Наполеона и окончания войны 1812 года. Эта новая волна предпринимателей стала доминировать не только в экономике, но и в архитектуре первой половины 19 века.[11]
Ярким примером влияния иммигрантов на архитектуру эпохи анте беллум является Стэнтон-холл. Холл был построен Фредериком Стэнтоном, иммигрантом из Ирландии, который сколотил свое состояние на торговле хлопком. В основу дизайна был положен стиль Возрождения. Холл также демонстрирует растущую взаимосвязь национальной и глобальной экономики, в которой возникла архитектура эпохи антебеллум. В доме использовались каминные принадлежности из Нью-Йорка, газгольдеры из Филадельфии и зеркала из Франции. Как и многие другие дома эпохи антебеллум, Стэнтон-Холл был построен на состояние, нажитое Стэнтоном на торговле хлопком. Во время Гражданской войны, как и во многих других домах на плантациях, в Стэнтон-Холле жили солдаты Союза[12].
Дом президента Эндрю Джексона "Эрмитаж" - еще один яркий пример архитектуры эпохи антебеллум и социальных условий, в которых она возникла. Он был построен в федеральном стиле, который, хотя и терял популярность на более модном Востоке, все еще был популярен в западных рабовладельческих штатах, таких как Теннесси. Позже, в результате реконструкции, дом стал более соответствовать современному стилю, добавив дорические колонны и придав ему более классический и возрожденческий вид.[13] Как и другие дома того времени, Эрмитаж был построен в симметричном дизайне с равным количеством коридоров и комнат.[13] Эрмитаж не только отражал культурные различия между Западом и Востоком в это время, но и был частью экономики Юга. Эрмитаж был действующей плантацией, на которой выращивалась доминирующая товарная культура того периода - хлопок.
Особняк старого губернатора Джорджии является одним из лучших образцов архитектуры высокого греческого возрождения этого периода. Особняк, расположенный в Милледжвилле, был спроектирован Чарльзом Класки, ирландским иммигрантом, который эмигрировал в Нью-Йорк в 1827 году, где он обучался на архитектора в фирме "Таун и Дэвис", и был построен Тимоти Портером в 1839 году. Как и другие дома эпохи антебеллум, этот особняк имеет ионические колонны, крытое крыльцо и симметрично расположенные окна. В течение более тридцати лет в этом особняке проживали многие руководители компании Georgian, такие как Джордж Кроуфорд, Хауэлл Кобб и Джозеф Э. Браун. Он использовался как сцена для их речей и место для представления важных гостей. Этот особняк также сыграл свою роль в Гражданской войне; генерал Уильям Т. Шерман разместил в здании штаб-квартиру в 1864 году, и оно было заявлено в качестве приза в "Марше к морю". После войны особняк был заброшен, когда правительство Джорджии было переведено в Атланту[14].
После Гражданской войны содержание этих домов было затруднено. Например, Стэнтон-Холл принадлежал потомкам Стэнтона в течение нескольких десятилетий после Гражданской войны, но в конце концов финансовое бремя оказалось слишком тяжелым, и он стал Колледжем Стэнтона для молодых леди.
Сегодня большинство зданий эпохи антебеллум служат музеями. Эти музеи, особенно расположенные на бывших плантациях, часто пытаются показать обе стороны архитектурного стиля. Восхваляя красоту зданий, они также рассказывают историю рабов, которые обрабатывали землю. Бун Холл - яркий пример современных музеев эпохи анте беллум. Музей использует девять оригинальных хижин рабов, построенных между 1790 и 1810 годами, как часть экспозиции "Черная история в Америке". В экспозиции каждая хижина представляет различные аспекты жизни рабов на плантации. Хотя история этого стиля остается спорной, подобные экспонаты важны для ознакомления общественности с историей рабства в Америке[15].
Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Все ссылки на источники, которые указаны в переводе есть по ссылке, в разделе References.
Дома в этом стиле строились до Гражданской войны в США 1861—1865 годов. До войны. Тогда почему в описании говориться в про послевоенные светильники? Мне кажется, или есть в этом несостыковка между названием светильника и его описанием.
Проверенный
Сообщения:821
Репутация:20 +
Награды:2 +
Дата: Сегодня, в 00:10 | Сообщение #2207
Ответ на пост https://thesims.cc/posts/5834753.
Anfisonyka сказал(а): ↑
Насчёт военной тематики, а точнее якобы наличия в игре "предвоенного стиля". В базовой игре есть старинный настенный канделябр. В официальной русской версии в его описании есть что-то такое: "...пусть в этой стране и не было никогда войны, но возникла потребность в "предвоенном стиле" и поэтому представляем вам этот светильник...". Нужно будет проверить наличие такого описания в нем, и что пишется в английской версии игры про этот канделябр.
Вот его название и описание в английской версии игры:
Antebellum Wall Lamp
While SimCity hasn't really been affected by any big wars, the founders felt they needed some great 'post-war' lamps anyway. They hired some local lamp makers, dressed them up in war-time clothing, and asked them to design a lamp that looked as if it 'had a story'. This is it.
И перевод:
Настенная лампа Antebellum
Хотя SimCity не был затронут какими-либо крупными войнами, основатели чувствовали, что им все равно нужны немного замечательных "послевоенных" ламп в любом случае. Они наняли несколько местных мастеров по изготовлению ламп, одели их в одежду военного времени и попросили разработать лампу, которая выглядела бы так, как будто у нее "есть история".
Дома в этом стиле строились до Гражданской войны в США 1861—1865 годов. До войны. Тогда почему в описании говориться в про послевоенные светильники? Мне кажется, или есть в этом несостыковка между названием светильника и его описанием.
А ответ - вот он...
Маленький (отнсительно остальной территории города) центр, расположенный на окружённом водой КАМЕННОМ острове? Распишитесь в получении...
Итак, полагаю, что сомнений в том, что Сим-Сити является ПРЯМОЙ отсылкой к Нью-Йорку (на первой карте - как раз район Нью-Йоркского "даунтауна") сомнений, думаю, уже ни у кого больше не будет.
Но причём здесь светильник? Тогда смотрим ЕЩЁ на одну карту...
Да, лампа - действительно "отсылка" к войне, но не к Второй Мировой и даже не к Первой Мировой, а именно к Гражданской войне 1861-1865, аналог которой, по всей видимости, тоже имел место быть в "тихом, мирном и бесконфликтном"(с) мире симсов. И, точно так же, как в реальном мире, Нью-Йорк оказался тогда вне зоны боевых действий, так и в "симском" мире тогдашний Сим-Сити война тоже миновала.
К слову, история с этой лампой - ха-а-а-роший такой камушек в огород тех, кто гордо заявляет - "У меня всё - только лицензионное!". Согласитесь, что есть разница, между абстрактной "этой страной" и уже вполне конкретным "Сим-Сити".
Кстати, я и английскому тексту в лицензиях не слишком-то бы доверял. Свежий пример...
Ну ладно то, что в "английской" секции были, в отличии от других, все 6 строчек из 6-и. Но ведь в одной и той же строчке, в "американской" и "украинской" языковых секциях, на одном и том же английском языке, текст - РАЗНЫЙ!!!
Истории это подарок по сути. Они же пилились на основе базы, а где то и беты, и только там сейчас можно увидеть некоторые вещи которые искромсали в будущих дополнениях симс 2.
Это не просто "подарок" исследователям, а ПОДАРОК. Можно, конечно, на все лады толковать и перетолковывать скриншот с видом Центра, потрясая при этом картами времён не последнего даже, а предпоследнего царя. А можно просто "вскрыть" Житейские Истории" и...
...закрыть вопрос с Даунтауном/Центром/Сим-Сити ОКОНЧАТЕЛЬНО. "Да огласят в Багдаде на Дискорде!"(с)
Последний мирный год в довоенном Сим-Сити...
Танцевали до упаду (обратите внимание на то, что стойки диджеев придвинуты к стенам ВПЛОТНУЮ)...
...в том числе - в клубе, разительным образом напоминающем то, что потом станет мрачным и облюбованном вампирами клубом "Готика"...
Вовсю отмечались праздники (обратите внимание на девушку ну очень похожую на Лилию Терешко(ву), которая после смерти Трику(шек) поселилась в их насквозь заражённом радиацией доме(вот ОТКУДА то самое "странное освещение" в Доме Павших Листьев)...
От горожан не отставали в безудержном веселье и студенты местного университета...
...благо времена были "вегетерианские" ибо власть имущие всякими "традиционными ценностями", "сакральностью" и "скрепами" симам на мозги не капали и можно было, немножко так, совсем чуть-чуть "пошалить"...
...хоть и случались, иногда, из-за этого...
Надо ли говорить о том, что при такой развесёлой жизни, многие очень быстро обзаводились автомобилями...
... ибо заполучить их в те времена можно было не заработать, а ПОЛУЧИТЬ за очки аспирации (спорткар на скриншотах "стоил" 32000 очков), а, в случае ненадобности или нужды в деньгах... ПРОДАТЬ, ибо в те времена продавать можно было ВСЕ "аспирационные" награды.
Ну а что касается тех симов, кто по тем или иным причинам оставался "безлошадным", всегда были готовы свозить в Сим-Сити их "автомобилизированные" друзья... ну или, в примере действия остатков кода тех времён в Житейских Историях, всякие разные "Эти товарищи - нам не товарищи!"(с)...
Кстати, вы обратили внимание на одного гражданина, "перекрывающего" очередь страждущих попасть в ресторан? Вот он, крупным планом...
Это - одна из нескольких "выпиленных" неписей, вроде санитаров скорой помощи, от которых только костюмы сохранились.
А была, когда-то, например, "непись" ещё и ТАКАЯ...
Долго я вспоминал, где ЕЩЁ можно было увидеть такое - и таки вспомнил...
Кстати, обратите внимание на последний скриншот, где что-то вещает с трибуны, а за спиной его стоит ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ. Дело в том, что давным-давно, когда я ещё только начинал свои первые самые путешествие по необъятным недрам objects.package, помимо кода, прилагаемого к трибуне, обнаружился "дублирующий" его код, особенностью которого было то, что он как раз и должен был "генерить" за спиной оратора какую-то "непись", идентификатора которой в известных нам списках неписей - не было. И вот терзают меня смутные сомнения. Не повторяется ли, часом, старая история с "камином". Вот, скажем, напали на симов всё те же инопланетяне, ну или пожар, спаливший весь город случился. КОМУ в этом случае выступать перед жителями Плезантвью с речью в духе - "Усё - нормально. Есть консенсус...". Выходит, что только... Мортимеру, не Мери-Сьюхе же. Ну а чтобы после такой речи разъярённые горожане не превратили "дедушку Мортимера" в DEADушку Мортимера - вот тут-то и нужен телохранитель. И, возможно, что даже ДВА, как на предыдущих скриншотах, просто второго - не видно.
А по поводу взрыва - в центре же есть семья Трицоу/Трику/Lewis , которые могли быть жертвами этой самой бомбы/радиации, от чего быстренько и померли один за другим. А глава семьи своих детишек побочных отправил куда подальше. А новой жиличке Райнелль риэлтор мог не сказать о "доме с сюрпризом", и отправилась она за ними следом,раз уж мы с вами эту теорию обсуждаем)
Официально семья Трику вымерла из за паронормальщины в доме падших деревьев, оно же и забрало новую хозяйку. Но если под углом радиации смотреть, не зря же в земле вмятины от бомбардировок.
Ну наконец-то и с Трикошками дело с мёртвой точки сдвинулось! А то годами народ ходил по замкнутому кругу - "Стали жертвами вампиров w/s Нет, они сами вампирами были". Давайте-ка взглянем свежим взглядом на вот ЭТУ...
...опять-таки всем давным-давно известную статую, которая, как вы все видите, совместима с базовой игрой, которая люто не любит того, чего в ней когда-то не было, пусть даже в виде ещё только "задела".
"Серая Хранительница" которая, спасла из огня каких-то там детей, и, как я понимаю, посмертно, ставшая чем-то вроде святой, покровительствующей детям.
Стоп!!! СКОЛЬКО лет было "младшим", ныне здравствующим Трикушкам во время нападения инопланетян на Сим-Сити? Они же тогда были... ДЕТЬМИ!!! Это имено ИХ и спасла эта женщина, заплатив за это своей жизнью, коль скоро ей памятники стали ставить. Моя версия - она была учительницей школы, типа такой вот...
...а то, что школы в игре планировались - известно доподлинно.
Да, лампа - действительно "отсылка" к войне, но не к Второй Мировой и даже не к Первой Мировой, а именно к Гражданской войне 1861-1865, аналог которой, по всей видимости, тоже имел место быть в "тихом, мирном и бесконфликтном"(с) мире симсов. И, точно так же, как в реальном мире, Нью-Йорк оказался тогда вне зоны боевых действий, так и в "симском" мире тогдашний Сим-Сити война тоже миновала.
Вот что сказано в русской Википедии про Antebellum: Ante bellum (лат. Ante bellum, [антэ бэллум], букв. — «до войны», также слитно antebellum) — период истории страны, народа или региона до некоего грандиозного события или потрясения, вызванного крупномасштабными событиями военного или политического характера (мировая война, гражданская война, революция, интервенция, острый политический кризис, переросший в военный конфликт и т. д.) В контексте термин приобретает более конкретные значения для конкретной страны. В узком смысле слова, в частности, в историографической литературе, термин наиболее часто употребляется в США для обозначения периода истории и культуры страны до Гражданской войны 1861—1865 годов.
Также этот термин применяется для обозначения периода мировой истории до Первой мировой войны. (Прекрасной эпохи) Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Откуда они взяли что этот термин применяется для обозначения периода мировой истории до Первой мировой войны. (Прекрасной эпохи) непонятно, так как источников в статье про это нет. Так что я поняла что, этот термин относится только к архитектуре домов на юге США до Гражданской войны.
К слову, история с этой лампой - ха-а-а-роший такой камушек в огород тех, кто гордо заявляет - "У меня всё - только лицензионное!". Согласитесь, что есть разница, между абстрактной "этой страной" и уже вполне конкретным "Сим-Сити".
По этой причине если вы хотите погрузиться в игру, исследовать в ней отсылки и референсы, то нужно играть только в оригинале, на английском языке, потому что русская версия игры - это "творческую адаптация", на уровне той, что планировалось для игры The Longest Journey. Об этом можно почитать в Википедии:
"Первоначально планировалось, что русская локализация игры от компании «Snowball Studios» будет представлять собой «творческую адаптацию» (в противовес точному переводу). Действие игры в «адаптации», как заявлено на сайте компании-локализатора, происходило бы в 1997 году попеременно в «альтернативном Ленинграде» и в «Тридевятом царстве русских сказок», а главных героев звали бы не Эйприл и Кортез, а Ольга и Махмуд[6]. Данная новость вызвала широкий резонанс в обсуждениях на игровых форумах, однако позднее на сайте Snowball появилась другая новость, в которой сообщалось, что мастер-диск «творческой адаптации» утерян, поэтому в продажу поступит традиционный точный перевод игры[источник не указан 1765 дней]. Игровая общественность расценила эту акцию как рекламный ход для привлечения внимания к локализации относительно старой игры[источник не указан 1765 дней]." Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот ссылка на саму эту новость: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Об этом ещё можно услышать в Истории серии от Stopgame, таймкод 38:36:
Если речь идёт про изучение описаний предметов в релизной версии игры, то можно доверять английской-америкаской версии игры, так как она считается оригиналом. Но если речь идёт про поиск вырезанного контента, текста, то нужно смотреть не только English языковую секцию, но и другие - особенно English UK, Russian и Ukrainian языковые секции.
Ну ладно то, что в "английской" секции были, в отличии от других, все 6 строчек из 6-и. Но ведь в одной и той же строчке, в "американской" и "украинской" языковых секциях, на одном и том же английском языке, текст - РАЗНЫЙ!!!
Довольно кардинальная переделка. Но судя по The Sims Fandom Wiki, в файлах Даунтауна из Ночной Жизни есть упоминания трёх участков, которых нет в релизной версии (могли бы написать где искать).
Unreleased
There are three references to lots in Downtown's files that do not exist in the final game:
Vampiric Eden
Liliflower - Why settle for less when you can come to the Liliflower where elegance can be felt across the dance floors as you enjoy a cold beverage with your date or get down to to the beats as our DJ spins to your likings!
N3rD Pad - We’ve determined that 77.8% of Sims have 33.3% (repeating of course) more fun at this n3rd Pad! Meet Sims with impressive degrees, no social or dancing skills, cool gadgets and full wallets.
Перевод:
Вампирский Эдем
Liliflower - Зачем довольствоваться меньшим, если можно прийти в Liliflower, где элегантность чувствуется на танцполах, пока вы наслаждаетесь холодным напитком со своей спутницей или отрываетесь под ритмы, когда наш диджей крутит по вашему вкусу!
N3rD Pad - Мы определили, что 77,8% симов на 33,3% (повторяясь, конечно) получают больше веселья в этом n3rd Pad! Встречайте симов с впечатляющими градусами, без навыков общения и танцев, с крутыми гаджетами и полными кошельками.
Лилию Терешко(ву), которая после смерти Трику(шек) поселилась в их насквозь заражённом радиацией доме(вот ОТКУДА то самое "странное освещение" в Доме Павших Листьев)...
В игре есть этот код:
setLotLightingfile "имя файла" – изменяет освещение путем выбора альтернативного файла освещения (оригинал можно найти в EA Games – The Sims 2 – Nightlife\TSData\Res\Lights), чтобы восстановить на участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".
Может быть для этого участка прописан отдельный файл освещения? Нам нужно его найти.
Дело в том, что давным-давно, когда я ещё только начинал свои первые самые путешествие по необъятным недрам objects.package, помимо кода, прилагаемого к трибуне, обнаружился "дублирующий" его код, особенностью которого было то, что он как раз и должен был "генерить" за спиной оратора какую-то "непись", идентификатора которой в известных нам списках неписей - не было.
Ну наконец-то и с Трикошками дело с мёртвой точки сдвинулось! А то годами народ ходил по замкнутому кругу - "Стали жертвами вампиров w/s Нет, они сами вампирами были". Давайте-ка взглянем свежим взглядом на вот ЭТУ...
Вот описание этой статуи:
The Gray Woman of SimCity
There is an old legend about the gray woman of SimCity. It is said that one day while the Gray Woman was baking a turkey, she got a phone call from a long lost cousin and accidentally forgot the turkey was in the oven. This caused her house to catch on fire, and tragically, the turkey was burned. Also, the woman died. But it is said that she watches over all babies and toddlers from beyond the grave. And that is why they cannot be harmed by fire.
Вот перевод описания:
Серая женщина SimCity
Существует старая легенда о серой женщине из SimCity. Говорят, что однажды, когда седая женщина запекала индейку, ей позвонил давно потерянный кузен, и она случайно забыла, что индейка находится в духовке. Из-за этого ее дом загорелся, и, к несчастью, индейка сгорела. Кроме того, женщина умерла. Но говорят, что она присматривает за всеми младенцами и детьми из-за могилы. Поэтому огонь не может причинить им вреда.
Странно, что в дополнении, которое на первый взгляд посвящено тусовкам появилась такая статуя. Возможно, что она изначально предназначалась для базовой игры.
Сколько всего урезали, это же ужас. Ватерсайд под нож, туда же полноценный Сим Сити, еще несколько городков от которых только карты и шаблоны остались. Если бы ЕА не напирала на Райта он бы так развернулся, что и дополнений никаких не надо, рейтинг бы у игры чуть повыше был ( выпивка тоже же врода должна была быть, а не коктейльчики как в итоге ). А так хоть итоговая игра всё равно крутая, но очень прилизанная как по мне
Ну это ведь фото после воскрешения скорее всего, а что с ними происходило до того, как они умерли непонятно. Почему у них такие отношения, что девчонки не прочь махнуться мужьями на вечерок, а те так вообще на тещу засматриваются. Еще и плодовитые такие все, вечно детей хотят. Восстанавливают популяцию центра, блин. Аксинья вроде должна хотеть в рестораны хотеть ходить и в бары всякие, а ей детей все подавай. Уже четверых родили, с учётом взрослых 6, а они ещё хотят и Пенелопа с Леонардо тоже хотят женится и детей, хотя жизненные цели другие ведь. Может у них тоже скрытая вторая жизненная цель есть? Ну или моя игра сошла с ума
Ну это ведь фото после воскрешения скорее всего, а что с ними происходило до того, как они умерли непонятно. Почему у них такие отношения, что девчонки не прочь махнуться мужьями на вечерок, а те так вообще на тещу засматриваются. Еще и плодовитые такие все, вечно детей хотят. Восстанавливают популяцию центра, блин. Аксинья вроде должна хотеть в рестораны хотеть ходить и в бары всякие, а ей детей все подавай. Уже четверых родили, с учётом взрослых 6, а они ещё хотят и Пенелопа с Леонардо тоже хотят женится и детей, хотя жизненные цели другие ведь. Может у них тоже скрытая вторая жизненная цель есть? Ну или моя игра сошла с ума
Серая женщина SimCity
Существует старая легенда о серой женщине из SimCity. Говорят, что однажды, когда седая женщина запекала индейку, ей позвонил давно потерянный кузен, и она случайно забыла, что индейка находится в духовке. Из-за этого ее дом загорелся, и, к несчастью, индейка сгорела. Кроме того, женщина умерла. Но говорят, что она присматривает за всеми младенцами и детьми из-за могилы. Поэтому огонь не может причинить им вреда.
Здесь уже становится интересней. Вспоминаем, что в Доме Павших Деревьев, где жили Трику, есть эта статуя, которую можно продать за бесценок.
Что если эта серая женщина связана напрямую с этой семейкой? Если так, то у кого из семьи есть кузен, который мог потеряться? А у кого из семьи есть кузина и кто какого-то Хамбла попал в Мунлайт Фолз?
Да-да, у меня есть версия, что Гва... Гвау... короче, Эльмира и есть Серая женщина Симсити!
Еще мы знаем, что Даунтаун, судя по всему, был отстроен совсем недавно, но самые старые здания, которые уцелели от гипотетического катаклизма (войны), а именно дом Трику и их кладбище, хотя, если вся эта семейка сгорела, особняк и соседние здания должны были сгинуть в огне первыми.
Там у них вообще, выражаясь культурно, происходит анархия.
Лично я больше всего выпал от такой ситуации:
Воскресил их и понял, что супруги ПРОСТО НЕ ВЛЮБЛЯЮТСЯ. НИКАК. Ну, Райт с ними, выдал Найлиссит (которая блондинка) за зятя Кворнана, а Кирнана (мужа блондинки) за Хлою Всезнайко. Прошло дней 20 игровых, Найлиссит с новым мужем переезжают в отчий дом, где живет бывшая жена Кворнана и сестра Найли Дженнейл. И что произошло? У бывших супругов были отношения 100, хотя ни разу не общались. Ну вот и поцеловались. И У НИХ ПОЯВИЛАСЬ ЛЮБОВЬ!!!! Я уже писал, что в начале игры чувства просто не возникали. ТАК ЕЩЕ У ДЖЕННИ НАЧАЛАСЬ НИМФОМАНИЯ! Она постоянно хотела с ним флиртовать, целоваться и вухаться (а она стремится к богатству). Причем такие желания появлялись постоянно у одной только девушки.
P.S. Трику - единственная семья, в которой скрипты не на один-два дня, а чуть ли не на всю игру. Я их за это считаю лучшей семьей в серии. Они лучше любых распиаренных Готов. Жаль, что большая часть комьюнити не обращает на них внимания (а даже если обращают, то только на скучных подростков) или вообще не знает.
Мне показалось что Jennicor Tricou (Аксинья Луи) является той самой Серой женщиной СимСити. Она одета в серое платье, имеет похоже лицо и, если смотреть спереди на статую, то похожую прическу. Но судя по The Sims Fandom Wiki, у неё призрак который означает что она умерла от голода и на лице есть татуировка, которая на статуе не обозначена. Так что не факт, что это она. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Кстати, я и английскому тексту в лицензиях не слишком-то бы доверял. Свежий пример...
Ну ладно то, что в "английской" секции были, в отличии от других, все 6 строчек из 6-и. Но ведь в одной и той же строчке, в "американской" и "украинской" языковых секциях, на одном и том же английском языке, текст - РАЗНЫЙ!!!
. Это не просто "подарок" исследователям, а ПОДАРОК. Можно, конечно, на все лады толковать и перетолковывать скриншот с видом Центра, потрясая при этом картами времён не последнего даже, а предпоследнего царя. А можно просто "вскрыть" Житейские Истории" и...
...закрыть вопрос с Даунтауном/Центром/Сим-Сити ОКОНЧАТЕЛЬНО. "Да огласят в Багдаде на Дискорде!"(с)
Vadim Sims, это хорошо, что Вы скинули скриншоты из Simpe. Для наглядности лучше дополнительно ещё сделать экспорт строк и их описаний. Для этого есть кнопка "Export Lang". При нажатии на неё можно сохранить строки и описания для выбранной языковой секции в текстовый файл. И его содержимое скинуть на форум. Тогда будет полностью видно описание строки.
Мне показалось что Jennicor Tricou (Аксинья Луи) является той самой Серой женщиной СимСити. Она одета в серое платье, имеет похоже лицо и, если смотреть спереди на статую, то похожую прическу. Но судя по The Sims Fandom Wiki, у неё призрак который означает что она умерла от голода и на лице есть татуировка, которая на статуе не обозначена. Так что не факт, что это она. Jennicor Tricou
Вполне возможно. Касательно призрака - если перенести могилу на общ. участок, то тип смерти собьется и будет как у умершего от голода. Так что взрослые и старики Трику могли сгинуть совсем не от голода (я склоняюсь к версии, что от пожара).
Я в симпе не шарю, но скрипты чувствуются очень сильно даже в самой игре.
1. воспоминания (не знаю, можно ли отнести к скриптам)
2. Дженнейл после воскрешения всегда пытается избить Кирнана (главный вопрос - за что??)
3. Супруги не влюбляются в начале игры (я уже писал про это). Остается только добавить, что у 2-ух зятьков сильное влечение к теще и свояченицам (сестра жены).
З.Ы. У Тинсов в симпе есть токен Sim - Loaded. Что это?
Я тоже в Симпе не шарю, но в интернете пишут такое
Ok, every sim has a memory/inventory thing. In-game it looks like they are two separate things, but they're really only different views of the same space. Memories and objects are just thrown into that one area, together with som items that you never see, but which hold information that is important to that sim under certain conditions. Those invisible things are tokens. When you open up a household, the game loads the building, and all the sims that live in it. And every sim that is loaded this way, gets a token in its memory that's named "Token - Sim - Loaded".
Так что походу ничего интересного
Вот описание этой статуи:
The Gray Woman of SimCity
There is an old legend about the gray woman of SimCity. It is said that one day while the Gray Woman was baking a turkey, she got a phone call from a long lost cousin and accidentally forgot the turkey was in the oven. This caused her house to catch on fire, and tragically, the turkey was burned. Also, the woman died. But it is said that she watches over all babies and toddlers from beyond the grave. And that is why they cannot be harmed by fire.
Вот перевод описания:
Серая женщина SimCity
Существует старая легенда о серой женщине из SimCity. Говорят, что однажды, когда седая женщина запекала индейку, ей позвонил давно потерянный кузен, и она случайно забыла, что индейка находится в духовке. Из-за этого ее дом загорелся, и, к несчастью, индейка сгорела. Кроме того, женщина умерла. Но говорят, что она присматривает за всеми младенцами и детьми из-за могилы. Поэтому огонь не может причинить им вреда.
Странно, что в дополнении, которое на первый взгляд посвящено тусовкам появилась такая статуя. Возможно, что она изначально предназначалась для базовой игры.
Я тоже в Симпе не шарю, но в интернете пишут такое
Ok, every sim has a memory/inventory thing. In-game it looks like they are two separate things, but they're really only different views of the same space. Memories and objects are just thrown into that one area, together with som items that you never see, but which hold information that is important to that sim under certain conditions. Those invisible things are tokens. When you open up a household, the game loads the building, and all the sims that live in it. And every sim that is loaded this way, gets a token in its memory that's named "Token - Sim - Loaded".
Так что походу ничего интересного
Почему же, напротив. Это говорит в пользу версии с сюжеткой.
Раз предметы влияют на воспоминания, а воспоминания сима влияют на их поведение. Так что такая взаимосвязь позволяет как раз делать сюжетные семьи.
Но именно поэтому, семьи Максис всегда будут интереснее тех, что создали в КАС((((((
Вполне возможно. Касательно призрака - если перенести могилу на общ. участок, то тип смерти собьется и будет как у умершего от голода. Так что взрослые и старики Трику могли сгинуть совсем не от голода (я склоняюсь к версии, что от пожара).
Но у Jennicor Tricou (Аксинья Луи) нет воспоминания связанного с пожаром, судя по The Sims Fandom Wiki. Хотя это воспоминание, скорее всего, записывается если сим пережил пожар, после пожара. Я что-то такое замечала.