Vadim Sims
Проверенный
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Наконец-то я снова с вами - и как же мне вас всех недоставало.
Banshee
, Diana-sima
, Сатана
, AntanartiA
, @3ttu
Если бы вы знали, какие чувства я испытал, когда узнал, что не забыт вами. Спасибо вам всем
- и да пребудет с вами Великий Райт!!!
И не меньшую радость я испытал, когда увидел, что и наиглавнейший мой завет...
) - и эстафету тут же подхватила Диана, благодаря которой наше маленькое сообщество не только не скончалось, но и даже начало приобретать мировую известность - и не только среди дискордовцев...
Это я ещё пока не пишу про поразительные успехи Дианы на ниве продолжения разработки Житейских Историй, ибо за меня уже это сделали другие, да так, что мне и добавить нечего, кроме, разве лишь того, что... "Всё только начинается, дети мои! Всё только начинается!"(с), ибо...
Вас таки услышали, Bogard ...
Диана - не из тех людей, которым надо что-то долго втолковывать, стоять у них над душой, а в конце концов самому всё сделать, ибо так - проще. Сообразила она, что к чему, очень быстро...
...а процесс "внедрения" пошёл ещё быстрее...
Разумеется, Вы спросите - "А почему это не выкладывается?" (собственно Вы это уже сделаои).
А не выкладывается это ПОКА потому, друг мой, что услышали не только Вас, но и...
Да, Вы всё правильно поняли. Речь идёт уже не о хоть каких-то вампирах (и "симслайковская" вампирша бы сгодилась), и даже не о "как у максиса", а о полностью пересмотренной модели поведения вампиров в соответствии с тем, как игроки представляют себе вампиров в принципе. Но.. время! Время! Свободного времени, увы, кОТОстрофически не хватает. Опять же уровень наших знаний... "Мы - не волшебники. Мы пока только учимся."(с)
Не обижайтесь, друзья мои, что пост мой сегодня будет ну очень коротеньким, и всё, что накопилось за это время, я обсудить с вами не успею. А посему расскажу-ка я вам, для начала, об одном открытии, кое наверняка в очередной раз перевернёт ваши представления о том, что планировали в игре разработчики.
Итак, перед нами семья Фриск из Житейских Историй...
...у которой, почему-то описание от семьи Синглес из Стренджтауна, ну да ладно, не про это сейчас. Состоит семья из мамы с дочкой. И вот заявляет, значит, однажды дочка матери, что учиться она не хочет, а хочет...
1) Секса (да такого, чтобы кровать не выдерживала)
2) Свадьбы (с "пузом" до носа, чтобы наверняка)
... и...
3) Детей (не меньше 10)...
...на что мать ей вполне резонно возразила...
1) Что разломать кровать довухавшись на ней (в случае с взрослыми и подростками) или же допрыгаться с тем же результатом (в случае с детьми) можно было в альфе и ранних бетах, но уже явно не в мире Е3 2005, да ещё и посаженной на движок "Семьи".
2) Что "пузо" - далеко не всегда гарантия свадьбы, и вообще кто будет сидеть с ребёнком, если бабушка работает, мама ходит в школу, а возможность просить соседей посидеть с ребёнком хоть и БЫЛА, и код даже остался практически в полном объёме, но когда это было-то...
..и...
3) Что Житейские Истории были "первым блином" в линейке Историй, разработчики экономили в прямом смысле "на спичках" и больше двух детей завести не получится, так как в семье может быть лишь четыре человека...
Ну а чтобы любимая дочка (Вся в папашку своего!!!) не только это усвоила, но и хорошенько запомнила, мать, ничтоже сумнящеся, её ВЫПОРОЛА...
...что аФФтар этих строк, применительно именно к данной ситуации, с конкретной девочкой, решительно не одобряет, ибо нет ничего хуже, когда девушку, чей удел - муж, дети, борщ, огород, церква и периодическая работа старшей помощницей младшей уборщицы в свободное от всего вышеперечисленного время, принудительно ориентируют на карьеру, а девушке, чья судьба - быть второй Адой Лавлейс или Марией Кюри (прЕвеД Кьюриосам), компостируют мозги по поводу "часиков" и запугивают потенциальными 40-а котами. Но это так, мысли вслух...
Друзья мои! Вы наверняка уверены, что перед вами демонстрировался голимый мод. А вы точно в этом уверены? А в уверенности своей вы уверены? Тогда... поехали!
Ну, положим, то, что "традиционная педагогика" в игре планировалась, вы, в принципе, возможно и подозревали...
...но чтобы ещё и ПЛЕТИ???!!!
Не верится? Ну тогда все дружно смотрим ОФИЦИАЛЬНОЕ!!! видео...
Да, Карл. Да. Ещё и ПОРКА... А костюмчик-то на девочке с плёточкой ну о-о-о-чень интересный. Чего-то он мне люто напоминает костюмчики с Инсимадюлта. Опять же в Ночной Жизни, помнится, в описании что-то про танцовщиц говорилось, а их там и в помине нет. Я так погляжу, вытаскиванием из игры реалистичного мужского... гм.. меша в общем, реалистичных грудей и столь же реалистичных "афедронов" дело явно не ограничилось...
Однако вернёмся-ка мы к нашей сегодняшней семейке. После проведения воспитательной работы мать решила восстановить душевное равновесие и напевая - "Две-три сосиськи. Банка пива. И тишина. И тишина"(с) - отправилась на рыбалку...
...где, как вы видите, друзья мои, использовались ТЕ ЖЕ!!! анимации, которые вы видели и в "типа моде таком", и в, напоминаю, официальном видео.
Меж тем вернулась домой дочка, коей порка явно пошла на пользу - и как раз наступили зимние каникулы...
Это - уже НЕ Симслайк. Это - Katy76. Сборка альфы, которая к ней попала в руки, была не та, что у симслайковцев, но вот код смены времён года, в основе своей - тот же, что и объясняет, например, возможность лепить снеговиков в обоих вариантах реализации. Кстати, вы не находите, что в данном варианте снежок разительно напоминает тот, что на этих...
Кто осилил - благодарю за внимание.
Наконец-то я снова с вами - и как же мне вас всех недоставало.
Banshee





Если бы вы знали, какие чувства я испытал, когда узнал, что не забыт вами. Спасибо вам всем

И не меньшую радость я испытал, когда увидел, что и наиглавнейший мой завет...
...чтётся, и, внедрённая мною идея устройства нашего сообщества не по "вертикальному", а по "горизонтальному" принципу, при котором "главных" - нет и быть не может по определению, таки дала свои плоды! "Исчезли" на время я и Лиза ( ака AnfisonykaСоздатель темы Vadim Sims был за свободное распространение информации о бете и разработке игры

Испанец потом написал статью: Historia y desarrollo de los sims 2 beta.
Еще он задавал вопрос в твиттере Джейку Симпсону, со скриншотом одного из ваших постов. Он хотел, чтобы Джейк подтвердил или опровергнул теорию того, что Симс 2 должна была быть как игры серии "Истории" - Житейские Истории и тд
Это я ещё пока не пишу про поразительные успехи Дианы на ниве продолжения разработки Житейских Историй, ибо за меня уже это сделали другие, да так, что мне и добавить нечего, кроме, разве лишь того, что... "Всё только начинается, дети мои! Всё только начинается!"(с), ибо...
"Стучите - да откроется вам!"(с)Начну с того, что фаната питомцев ты слушать не будешь. Давай так. Начнём с разбора "Историй". Обычные "Житейские истории" + механика с предметами из "Истории о питомцах" + погода и предметы из "Истории о Робинзонах". Так логично? Думаю, что найдутся те, кто защитят мою логичность. В защиту питомцев скажу, что они есть в любой части квадрологии "The Sims" и без них скучно. Скучно именно в "The Sims 2". Ну не могу я представить симов без питомцев.
Вас таки услышали, Bogard ...
Животные? Ну так будут и животные! Нет, я не про "симслайковских" животных из альфы выдранных. Дело в том, что, как минимум, одна "зверюшка" должна была появиться ещё в Ночной жизни. Угадайте с ПЕРВОГО раза, какая.
Летучая мышь!!!Дело в том, что идея воткнуть в игру животных кочевала из дополнения в дополнение, тем паче, что Вы помните, что по результатам первого раздербанивания игры последним дополнением должен был стать Бизнес с пляжами (и даже там водонасыщение грунта воткнуть успели). Ну а магия и животные должны были быть ещё в Найтлайфе. Кто-то на МТС добрался до кода этих животных, а до них добрались ребята с симслайка. По отдельности, эти "типа моды" в Житиях не заведутся, но не потому, что нерабочие, а потому что одному не хватает одного, другому - другого. А вот вместе...
Сейчас я как раз над этим делом размышляю. Есть у меня одна задумка просто, "заточенная" под Lite - версию Житий на "родном" их движке. Если у Вас нет времени - займусь сам, ибо идея меня "захватила".
Диана - не из тех людей, которым надо что-то долго втолковывать, стоять у них над душой, а в конце концов самому всё сделать, ибо так - проще. Сообразила она, что к чему, очень быстро...
Я помню у меня была летучая мышь как питомец,скачивала где-то. Уже не помню где, но в Житейских Историях не пробовала. У меня там есть другая,как игрушка, которая летает
Diana-sima сказал(а): ↑
но в Житейских Историях не пробовала
И, насколько мне известно, НИКТО не пробовал... ПОКА.
Diana-sima сказал(а): ↑
как игрушка, которая летает
Это типа радиоуправляемого летающего блюдечка, типа того, с которым учёные в старом ролике возились, пока оттуда инопланетяне не полезли?
Дело в том, что летучая мышка, при её внедрении, "потянет" за собой возможность для симов превращаться, как в Найтлайфе, в летучих мышей, и соответственно летать. Согласитесь, что овчинка выделки таки стоит.
Плюс, есть у меня задумки по портированию из Робинзонов пингвина, ибо без него портированная на двойку шаманская станция, в лучшем случае, пригодна лишь для производства любовных эликсиров, а ведь именно презабавнейший "Пингвиниум" (ещё кстати х-а-а-ароший намёк на наркоту, не находите) - "гвоздь" этой установки.
Я вытаскивала анимацию полёта,в моей версии игры она есть,но скрыта. И находится в корне игры.
Я кажется нашла эту летучую мышь в архивах. Название Little Pet Baty.package
...а процесс "внедрения" пошёл ещё быстрее...
У меня есть новости! Я нашла ту самую мышь,оно ожило и летает
Мышки эти кстати писаются))Если ее продать,то сим грустно вздыхает
А коли мышки полетели, то можно ещё и об этом...
ModTheSims - Manual Navigation for Vampire Fly Here Interaction
...имхо, подумать.
Разумеется, Вы спросите - "А почему это не выкладывается?" (собственно Вы это уже сделаои).
А не выкладывается это ПОКА потому, друг мой, что услышали не только Вас, но и...
Вампиры действительно скучненькие. На псп мне их версия нравится чуть больше: пьют кровь (плазму), если они пьют кровь симов, то у них понижается рассудок + незнакомцы всегда негативно реагируют на укус. Жаль, что с НЛ не добавили полностью ночные профессии, это было бы значительно удобнее для их выживания. Хоть и есть мод, но всё же нехватает в самой игре такой функции: пить кровь (или кусать) БЕЗ обращения. Повышало бы энергию и голод.
Мне не нравится, что все от укуса становятся вампирами. Было бы интереснее, если бы у близких симов была привилегия к обращению в нечисть, или это работало бы по принципу привлекательности, которая пришла с допом НЛ, и тогда симы, у которых был бы первый фетиш (вкус) вампиризм, имели бы более высокий шанс быть обращёным.
Так же древние вампиры ведут себя как обычные симы, а было бы интересно понаблюдать, как они реагируют на технику или новые жанры музыки и т.д. От классики бы радовались, от метала бы зажимали бы свои острые уши) и... да... уши! У них обычные уши! Ещё одна изюминка канула в бездну...
И было бы круто, если бы они не могли заходить в дома без приглашения! Плюс кроме гроба совершенно нет никаких предметов для вампиров. Мне бы очень понравилось, если бы можно было повесить декор в виде чеснока, тогда бы на этот лот вампиры никогда не приходили и наоборот какие-нибудь объекты-приманки. Ведь в питомцах волки, например, будут часто приходить, если на лоте есть кусты, сорняки или младенцы. Чего ж так с вампирами не сделали...
..., и...Вообще вампиры мне не нравятся. Многие правы, на дворе в Симах 2 2025 год, Даунтаун как бы город такой тусовки с технологиями вроде бы . А там они в средневековых 16 веках костюмах бродят, походкой отличаются, глазами, кожей, прической женщины сразу на глаза бросаются. Да еще они все вредные, просто ужас. И ладно это, но блин вампы бессмертны, а веселья от этого никого, на солнце сгорят а старости нет. Да ну не интересно. Ладно бы старость включили бы и играть интересно бы было. Зомби интереснее
но вот например тогда мне удалось добиться того,что вампиры полноценно отображаются. Дефолты классные накинуть вампирской кожи. И вообще конфетка
Их можно и поинтересней сделать - в соответствии с пожеланиями трудящихся по поводу острых ушей, например. А коли вампиры, в принципе, Житиями и без Найтлайфа поддерживаются, можно и о полу-вампирах подумать, благо мод такой на МТС есть, который, кстати, тоже, как всегда, мод только по названию, а на деле - разблокированный код с малой толикой "отсебятины". И вообще, КТО решил, что вампиры обязательно должны быть "Как у Максиса"? "У нас в Менге и получше мастера есть!"(с).
Да, Вы всё правильно поняли. Речь идёт уже не о хоть каких-то вампирах (и "симслайковская" вампирша бы сгодилась), и даже не о "как у максиса", а о полностью пересмотренной модели поведения вампиров в соответствии с тем, как игроки представляют себе вампиров в принципе. Но.. время! Время! Свободного времени, увы, кОТОстрофически не хватает. Опять же уровень наших знаний... "Мы - не волшебники. Мы пока только учимся."(с)
Не обижайтесь, друзья мои, что пост мой сегодня будет ну очень коротеньким, и всё, что накопилось за это время, я обсудить с вами не успею. А посему расскажу-ка я вам, для начала, об одном открытии, кое наверняка в очередной раз перевернёт ваши представления о том, что планировали в игре разработчики.
Итак, перед нами семья Фриск из Житейских Историй...
...у которой, почему-то описание от семьи Синглес из Стренджтауна, ну да ладно, не про это сейчас. Состоит семья из мамы с дочкой. И вот заявляет, значит, однажды дочка матери, что учиться она не хочет, а хочет...
1) Секса (да такого, чтобы кровать не выдерживала)
2) Свадьбы (с "пузом" до носа, чтобы наверняка)
... и...
3) Детей (не меньше 10)...
...на что мать ей вполне резонно возразила...
1) Что разломать кровать довухавшись на ней (в случае с взрослыми и подростками) или же допрыгаться с тем же результатом (в случае с детьми) можно было в альфе и ранних бетах, но уже явно не в мире Е3 2005, да ещё и посаженной на движок "Семьи".
2) Что "пузо" - далеко не всегда гарантия свадьбы, и вообще кто будет сидеть с ребёнком, если бабушка работает, мама ходит в школу, а возможность просить соседей посидеть с ребёнком хоть и БЫЛА, и код даже остался практически в полном объёме, но когда это было-то...
..и...
3) Что Житейские Истории были "первым блином" в линейке Историй, разработчики экономили в прямом смысле "на спичках" и больше двух детей завести не получится, так как в семье может быть лишь четыре человека...
Ну а чтобы любимая дочка (Вся в папашку своего!!!) не только это усвоила, но и хорошенько запомнила, мать, ничтоже сумнящеся, её ВЫПОРОЛА...
...что аФФтар этих строк, применительно именно к данной ситуации, с конкретной девочкой, решительно не одобряет, ибо нет ничего хуже, когда девушку, чей удел - муж, дети, борщ, огород, церква и периодическая работа старшей помощницей младшей уборщицы в свободное от всего вышеперечисленного время, принудительно ориентируют на карьеру, а девушке, чья судьба - быть второй Адой Лавлейс или Марией Кюри (прЕвеД Кьюриосам), компостируют мозги по поводу "часиков" и запугивают потенциальными 40-а котами. Но это так, мысли вслух...
Друзья мои! Вы наверняка уверены, что перед вами демонстрировался голимый мод. А вы точно в этом уверены? А в уверенности своей вы уверены? Тогда... поехали!
Ну, положим, то, что "традиционная педагогика" в игре планировалась, вы, в принципе, возможно и подозревали...
...но чтобы ещё и ПЛЕТИ???!!!
Не верится? Ну тогда все дружно смотрим ОФИЦИАЛЬНОЕ!!! видео...
Да, Карл. Да. Ещё и ПОРКА... А костюмчик-то на девочке с плёточкой ну о-о-о-чень интересный. Чего-то он мне люто напоминает костюмчики с Инсимадюлта. Опять же в Ночной Жизни, помнится, в описании что-то про танцовщиц говорилось, а их там и в помине нет. Я так погляжу, вытаскиванием из игры реалистичного мужского... гм.. меша в общем, реалистичных грудей и столь же реалистичных "афедронов" дело явно не ограничилось...
Однако вернёмся-ка мы к нашей сегодняшней семейке. После проведения воспитательной работы мать решила восстановить душевное равновесие и напевая - "Две-три сосиськи. Банка пива. И тишина. И тишина"(с) - отправилась на рыбалку...
...где, как вы видите, друзья мои, использовались ТЕ ЖЕ!!! анимации, которые вы видели и в "типа моде таком", и в, напоминаю, официальном видео.
Меж тем вернулась домой дочка, коей порка явно пошла на пользу - и как раз наступили зимние каникулы...
Это - уже НЕ Симслайк. Это - Katy76. Сборка альфы, которая к ней попала в руки, была не та, что у симслайковцев, но вот код смены времён года, в основе своей - тот же, что и объясняет, например, возможность лепить снеговиков в обоих вариантах реализации. Кстати, вы не находите, что в данном варианте снежок разительно напоминает тот, что на этих...
Кто осилил - благодарю за внимание.

Последнее редактирование: