This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добро пожаловать в мой игровой мир! Рад, что вы решили заглянуть сюда!
Все, что вам нужно знать об этом игровом мире:
- Играю в основном в четверку, но записки по другим играм серии тоже когда-нибудь будут
- Мой игровой стиль, скажем так, динамичен. Я часто начинаю с того, что создаю "тестовую" семью, чтобы просто посмотреть игру, но со временем добавляю продуманных персонажей с предысториями, да и "тестовая" семья тоже как-то развивается
- Я долго придумываю своих симов и фокусируюсь на них, а не на построениях династий, поэтому отключил старение и крайне редко играю стандартными симами
- Моя игра обычно не похожа на стандартную бытовуху - я люблю исследовать возможности игры и сочинять выходящие за ее рамки истории
- Я всегда могу внезапно начать новую игру, где будет нарушаться все, сказанное выше. Будьте готовы ко всему
Самая первая шапка мира, с которой открывался ещё первый игровой мир под названием "Чудаки с Виллоу Крик", а также его перезагрузка (этот мир). Символизирует несерьёзную, весёлую натуру мира и простые старые времена, когда трава была зеленее, у меня в игре была всего одна семья, а ныне приевшийся контент четвёрки был ещё свежим.
Шапка №2: Не только Чудаковы
Вторя шапка мира, приуроченная к появлению персонажей помимо Рона и Алисы. Следует шаблону и идее оригинальной шапки, только теперь сюда ещё прибавились тизеры к новым персонажам.
Шапка №3: Новые лица
Полностью заполненная портретами персонажей шапка, приуроченная к релизу путеводителя по персонажам, началу серии по Симс 3 в мире и ожидающемуся большому потоку новых персонажей в серии по четвёрке. К сожалению, второй пункт немного захлебнулсяуже в процессе, а до третьего и вовсе пока не дошлоещё дойдёт, но рано или позднотак что всё будет. Возможно, эта шапка будет использована ещё раз в будущем.
Шапка №4: Альбина и её друзья
Первая шапка после переезда на форум миров без границ, а также первая шапка с чёрными границами, потому что так лучше смотрелось в новом дизайне. Полностью посвящена серии про Альбину т.к. в тот момент планировалось сфокусировать мир исключительно на ней. Потом, правда, сюжет Альбины сломался, и мир вернулся к старому плану развития. Тем не менее, совсем бросать серию я не собираюсь, так что, возможно, эта шапка будет использована ещё раз в будущем.
Примечание: этот игровой мир по сути является перезагрузкой моего старого ИМ "Чудаки с Виллоу Крик", который очень давно был удален из-за поломавшихся картинок. Поэтому я сразу выкладываю целых три записки, две из которых были в старом ИМ, а третья абсолютно новая. На этот раз я серьезно настроен на продолжительное ведение этого ИМ и обещаю, что не заброшу его, как в прошлый раз.
(TS4) Записка 1. Начало
Предлагаю вам совершить путешествие во времени в начало осени 2014 года, когда Симс 4 только вышел и был очень сырым...
Цель моей первой игры в Симс 4 была чисто ознакомительная: посмотреть возможности игры и попробовать хотя бы основную часть того, что она предлагает, дабы быть готовым ко всему, когда я начну играть нормальными семьями (они, к слову, в разработке). Поэтому я не стал заморачиваться с созданием первой семьи и слепил не без постороннего вмешательства двух кое-каких симов. Во время их создания я просто просматривал и осваивал новый редактор симов (это было еще в демке), поэтому сделаны они немного на тяп-ляп. Итак, знакомьтесь, брат и сестра Рон и Алиса Чудаковы.
Рон - эксцентричный и непостоянный растяпа с простой мечтой о огромном состоянии. Он упорно идет к своей мечте, но порой его характер мешает ему в этом непростом деле. Алиса - уверенный в себе скептик, которая ненавидит детей и мечтает найти свою вторую половинку, чтобы провести с ней остаток жизни. Ее характер можно описать одной ситуацией: "Эта картина - безвкусица, я уверена, что могу нарисовать лучше! Какого черта ребенок занял мольберт?!".
Этим двоим предстоит испытать на себе все прелести Симса 4 при участии моей фантазии и Великого EAшевского Рандома™. Несмотря на такое нудное вступление, обещаю, скучно не будет.
Ну что ж, приступим к самой игре. Поселил я своих Чудаков в первый попавшийся дом в Виллоу Крик, ибо с двумя маленькими городами и таким же маленьким бюджетом выбора у меня все равно толком не было (фотография дома не прилагается, потому что хвастаться нечем). После заселения я начал с самого главного - обеспечения семьи стабильным источником дохода. Устроил Рона на работу космонавтом (потому что почему бы и нет). Обычно новая игра в Симс начинается с того, что к новоприбывшей семье приходят знакомиться соседи, но в этот раз я решил пойти нестандартным путем - я сам отправил Рона к соседям. А соседями оказались так называемые "Друзья навек".
В гостях Рон быстро разговорился с Саммер. В какой-то момент я решил сделать ее любовным интересом Рона, при этом я сам уже не помню, почему я выбрал ему пару так молниеносно. Хотя, учитывая его непостоянность... В общем, сидели они, мило болтали и параллельно смотрели телевизор. Только вот Саммер периодически вставала и делала физические упражнения, ведь по телеку шла спортивная передача. Выглядело это немного странно, система эмоций в четверке порой явно перегибает палку. Зато разговор это не прерывало. Вот она - мультизадачность.
Я оставил Рона общаться с соседями и переключился на Алису, которую отправил на прогулку в парк. И тут прояснился один неприятный момент с графикой в игре...
Дело в том, что в тот момент я играл на далеко не самом лучшем ноутбуке, графика у меня была выставлена на максимум, но был включен так называемый "режим ноутбука". В основном эта функция выключает такие спецэффекты в игре, которые не сильно влияют на качество графики, но жрут много ресурсов компьютера, однако помимо этого она полностью отключает тени в игре. Поначалу я этого даже не заметил, но парк выдал всю поднаготную.
Вид, мягко говоря, не очень.
Но вернемся к самой игре. Алиса спокойно гуляла по парку. Ничто не предвещало беды... пока в парке не появились дети. И тут я познал всю мощь системы эмоций: стоило Алисе одним глазом увидеть ребенка (она находилась на довольно приличном расстоянии от него), как она тут же разозлилась и побежала в другой конец парка, чтобы...
...пнуть мусорку.
Алиса успокоилась, но тут же обострила ситуацию, решив поговорить с ребенком. Ну, или я так решил, не помню, если честно.
Должен сказать, что анимация грубого приветствия здесь очень забавная.
Мальчику с каким-то незапоминающимся именем наподобие Васи Пупкина и белой кожей оставалось лишь покрутить пальцем у виска. Однако у симов есть вредная привычка продолжать общение даже после грубого приветствия (ну серьезно, кто в реальной жизни станет так делать?). Правда, разговор в основном состоял из фраз на подобии "Твоя мама - лама".
Пацан оказался достаточно умным, чтобы уйти после пары задирательств. Или просто слабаком. Ну назвала какая-то незнакомая тетя твою маму ламой, ну назови ее маму ламой в ответ, че ты как тряпка.
Однако это его не спасло, Алиса воспользовалась моментом, чтобы незаметно подойти сзади и напугать этого слабака и без того замученного мальчика.
Это невинное лицо, которое симы делают после того, как напугают кого-нибудь. В этот момент я заметил, что на Алису похотливым взглядом смотрит какой-то мексиканец с русским именем в наряде сантехника.
Но вместо того, чтобы заговорить с ней вживую, он достал мобильник. Судя по недоверчивому взгляду Алисы, он хотел найти ее в социальных сетях, или что-то в этом роде, ведь живое общение - это слишком сложно. Цифровой век во всей красе.
Зато это оказалось хорошим отвлекающим маневром, позволившим напуганному мальчику сбежать.
На этом моменте я решил вернуться к Рону, который все еще был гостил у соседей. Первым, что я увидел там, была эта рандомная грустная старушка.
"Жизнь - боль, когда тебя создал рандом генератор Симса", говорила она всем своим видом.
Но вернемся к более положительным моментам, таким как нерандомные симы.
Они тем временем все скопились в одной комнате, дружно общались, подтанцовывали и по очереди играли в компьютер.
Мы установили тебе Симс в Симс, чтобы ты мог играть в Симс, когда играешь в Симс.
Рон, похоже, очень проникся музыкой.
Всем было весело. Кроме Трэвиса, он вечно корчил какую-то фальшивую улыбку. Кажется, ему почему-то не понравилось присутствие Рона в их доме. Может, он увидел в нем конкурента за внимание девчонок?
Хотя, возможно, его напрягало присутствие здесь кого-либо вообще, ведь, если я правильно понял, это была его комната, а они тут все свалились, как снег на голову, да еще и с каким-то незнакомым парнем. И пожар на его сейве в Симсе, наверное, тоже они устроили.
Кстати, как выяснилось, симам в четверке абсолютно пофиг на то, что гости остаются у них допоздна, даже если с момента знакомства с ними не прошло и суток. Из-за этого я перестал замечать ход времени и очнулся только когда на симочасах было около 2-3 часов ночи. Однако никто в доме не торопился ложиться спать (пфф, время-то детское), а Саммер решила, что это отличное время для хот-догов. Но у Великого EAшевского Рандома™ было другое мнение на этот счет...
Пожар! В первый день игры! Вот за что я люблю Симс!
Рон отправился исследовать источник дыма с такой уверенностью на лице, как будто он уже был готов потушить пожар одним лишь взглядом. Итак, он выходит на террасу, видит пожар и...
...в панике выбегает из дома, сопровождаемый осуждающим взглядом Либерти Ли. Ну ничего, ведь в доме еще есть Трэвис, он наверняка потушит пожар. Правда, Трэвис? Трэвис?
Вот черт, он застрял в текстуре этого насмех графически упрощенного одеяла! Пришлось пинками загонять Рона обратно в дом. Кто в итоге потушил пожар, я не помню, но главное что Саммер осталась жива. Правда, она была очень недовольна произошедшим инцидентом...
...и "смелым" поступком Рона в частности. А вот теперь, Рон, действительно время бежать из этого дома. К тому же, тебе завтра с утра на работу, а ты не спишь в 3 часа ночи.
На сегодня все, надеюсь, вам понравилось, и до новых встреч!
(TS4) Записка 2. Алиса в стране общественных участков
Предлагаем вам экскурсию по общественным участкам Виллоу Крик. В программу входят: авантюры, одноразовое питание гамбургерами, общение с интересными людьми, баги и многое другое.
В конце прошлой записки я остановился на том, что отправил Рона домой после посиделок в гостях до четырех часов ночи. Вернувшись домой, я осознал, что совершенно забыл про Алису - она до сих пор гуляет в парке.
К моему удивлению, несмотря на такое позднее время Алиса была вполне бодра, довольна и даже сыта, ведь в парке были какие-то гамбургеры неизвестного происхождения.
На твоем месте я бы не стал их есть, но это же Симс, здесь ничего не случится.
А тем временем мафия засыпает, город просыпается, в парке опять начинают появляться люди. И тут я узнал один интересный факт про Алису...
У нее просто талант сходиться с людьми: без моего вмешательства она начала ругаться с первой встречной.
"Я из общества защиты прав шахматных фигур, вы не имеете права указывать ферзю, куда ему идти!"
Даже когда ругательства перешли в нормальный разговор, на лице собеседницы явно читалось что-то наподобие "вот стерва" (Кстати, потом оказалось, что она подросток, в четверке их от взрослых не отличить). Ну и фиг с ней, у нас есть дела поважнее. Например, посмотреть, что делает действие "Изображать морское чудовище" на детской площадке с кораблем.
Дети поблизости, конечно, разозлили Алису, и невинные жертвы среди мусорных баков были неминуемы.
Алиса Чудакова - гроза всех мусорных баков в центральном парке.
Со временем потребности давали о себе знать, а точнее, голод. Но, к счастью, в парке есть мангал (да здесь жить можно!).
Посреди процесса готовки Алиса сделала такое недоумевающее лицо, мол "а как дальше готовить то?". Наверное, это потому что у нее навык кулинарии нулевой. Но не может же в Симсе два пожара за такой короткий промежуток времени произойти? Верно? *пугающая тишина*
Пожара действительно не было, но произошло кое-что другое: еще одна потребность дала о себе знать - сон.
"Сон для слаба... хррр". Наверное, пытаться бодрствовать целые сутки - не самая лучшая идея, хотя студенты со мной не согласятся. И так долго гулять в парке тоже не гениальная затея... Надо бы домой возвращаться.
Типичные симы: шкала бодрости почти на нуле, а они вместо того, чтобы нормально поспать, идут дремать, а то не по режиму же. Ты уже не лег спать, когда надо было по режиму, какая теперь разница?!
С утра Рон пошел на работу, и под моим контролем осталась только Алиса. Я решил, что неплохо бы изучить город, и отправил ее прогуляться по всем общественным участкам Виллоу Крик.
Первой остановкой был спортзал. Но вместо того, чтобы отправить Алису заниматься спортом, я начал изучать спектр действий общения симов. А нашей жертвой помощницей в этом деле стала попавшееся под руку Нэнси Ландграаб.
В программу входили шутки с электрошокером и предложения авантюр во время порывов уверенности.
Интересно, что за авантюры они там предлагают, раз собеседник всегда так ужасается?
Хотя, думаю, дело в лице, которое они делают в процессе.
Неудивительно, что после этого Алиса смутилась. Ну и ладно, не так уж и нужна нам эта авантюра. Пойди лучше на беговой дорожке побегай, ты же в спортзале, в конце концов.
Алиса так перестаралась, что ее ресницы проходили сквозь щеки, а пот лился рекой (читай: "разработчики слегка перестарались со спецэффектами").
Кажется, местный Каратель начал подозрительно посматривать в сторону Алисы. Наверное, он услышал про ее авантюру. АЛИСА, БЕГИ. Нет, не на беговой дорожке! Беги куда подальше! Лучше спрячься за боксерской грушей!
Мир глазами боксерской груши.
Опасность миновала и... А это что такое? Рука в стене?
Оказалось, что это всего лишь застрявшая в текстуре Белла Гот (может начать считать подобные случаи? Я уверен, через пару записок там нехилое кол-во выйдет).
"Эй, EAшевские боги, это че за фигня?". К сожалению, возможности ударить разработчиков EA за это недоразумение у нее не было, поэтому она представила себе, что боксерская груша - это разработчик EA (кстати, хороший метод для тренировок, надо взять на заметку).
Парень слева знает, куда смотреть.
К слову, Готы были чуть ли не единственной дефолтной семьей из предыдущих частей Симс, которая мне более-менее отчетливо запомнилась, поэтому Алиса была просто обязана познакомиться с Беллой. На этот раз без электрошокеров и авантюр. Скука, в общем. Разговор был недолгим, потому что я решил, что пора бы отправляться на следующую остановку - в бар ночной клуб.
Но опечатка неспроста, потому что помимо бара в клубе толком ничего не было и весь народ скапливался именно там (это был лихой 2014-й, мы развлекались, как могли). Алиса вошла во вкус и продемонстрировала всю силу мультизадачности.
Один пьешь, вторым запиваешь. Жаль, что все коктейли здесь безалкогольные.
Тем не менее, это все-таки клуб, так что здесь есть музыка и под нее можно потанцевать. Это лучше, чем зависать в баре, ведь это бесплатно.
Если вы считаете танцевальный навык в дополнении "Веселимся вместе" плохим, то вы не видели, какими были танцы до него, потому что они были просто ужасны. Настолько ужасны, что даже капитан Шепард танцует лучше. Я серьезно.
А еще музыка вводила симов в игривое настроение, что открывало им немного странный спектр действий. Например, "бросить безумный взгляд".
"Внимание, сейчас вылетит птичка!"
Что-то не очень похоже на птичку.
А потом Алиса опять полезла в бар и, чтобы спасти семейный бюджет, я отправил ее на другой участок. Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка - художественная галерея. Там мое внимание привлекла одна интересная картина...
Какая интересная иллюстрация к Стражам Галактики! В ней определенно скрыт какой-то сюжет. Почему Грут такой большой? Почему Рокет в платье? Определенно, это все часть какого-то безумного плана. Но какого именно? Автор не дает никаких четких наводок. Это как книга с открытым концом. Одним словом, это шедевр.
А Алиса тем временем скептично критиковала все картины.
Все картины у нее получали одинаковую оценку и, судя по ее лицу и жестам, это было что-то наподобие "3 из 5, в туалете повесить можно". И да, я знаю, что это скрин из клуба, в галерее этот процесс я не запечатлил, но он выглядел точно так же.
В итоге у Алисы начался приступ уверенности, и она решила, что может нарисовать картину лучше. К счастью, никакого ребенка за мольбертом не было, и она действительно что-то нарисовала. Несмотря на то, что картина вышла на уровне рисунка ребенка, ее удалось продать с небольшим профитом. Ох уж эта логика Симса.
На этой ноте я отправил Алису на следующую, последнюю остановку - библиотеку. Она нашла это место очень интересным...
Какой позор! Кто-то оставил книгу на полу! Алиса, пошли домой из этого некультурного места. А в какой именно дом, вы узнаете в следующей записке.
(TS4) Записка 3. Готическое гостеприимство
Или как прожить несколько дней в чужом доме так, чтобы его хозяин этого не заметил.
После экскурсии по общественным участкам Алиса отправилась домой, но не к себе, а к Готам. Почему? А почему бы нет? (можно сказать, это был мой девиз в первые дни игры в Симс 4)
Пока Алиса дружилась с Беллой, Рон вернулся с работы и тоже отправился к Готам. Его, правда, интересовали не столько жители дома, сколько сам дом. Ты что там задумал, Рон? Или... что я задумал?
А задумал я вечеринку. Когда я ее планировал, я осознал, что в качестве места проведения можно выбрать чужой дом. Поэтому зачем нам позориться своей маленькой хатой, если можно провести вечеринку в каком-нибудь более кошерном месте, таком как особняк Готов, например?
На вечеринку я пригласил какой-то рандомный набор людей, с которыми Рон и Алиса успели за это время познакомиться.
Например, их сосед Трэвис
Бармен из ночного клуба
Непонятный чувак по имени Мортимер, который почему-то упорно делал вид, что это его дом
Специалист по кейтерингу, которого мы наняли
А ты кто? Что-то я тебя не помню. Небось воспользовалась тем, что я не помню всех гостей поименно, и проникла на вечеринку под чужим именем?
И Белла Гот, которая выглядит так, как будто ей рассказывают, что в будущем она замутит с Доном Лотарио и ее похитят инопланетяне.
Дом Готов в итоге оказался не таким-то и хорошим местом для вечеринок, так как в четверке, чтобы вечеринка считалась хорошей, надо выполнять определенные задания, среди которых самым важным были танцы, а в этом доме нет музыкального центра. Хотя, по-моему, все прошло не так уж плохо. Рон даже от радости на мусоре прыгал.
Такой уж он растяпа, что ж с ним поделать. Надо бы тебе посерьезнее быть, Рон. Вот как, например, эээ... твоя сестра?
Хотя кого я обманываю? В этой семье явно нет серьезных людей.
Алиса, пойдем лучше дальше изучать спектр общения симов. У тебя ведь теперь есть хорошая подруга в лице Беллы, а лучшие друзья - это еще больше возможностей для издевательств! Например, им можно давать шутливые пощечины.
Не понимаю суть этого действия, если честно. Пощечина выглядит очень даже не шуточной. У Алисы аж пальцы перекосило.
Алиса помучила Беллу поизучала спектр общения еще немного и пошла спать. Прямо в доме Готов, потому что никто не был против. (Где-то в этот момент я начал ловить себя на мысли, что в четверке можно, по сути, жить в чужом доме, и никто не будет против.)
И вот наступило утро. А утро начинается с кофе...
...вчерашнего кофе. А также кучи просроченной еды и тарелок, оставшихся с прошлого вечера.
Типичный дом после вечеринки в Симс.
Короче говоря, обстановка в доме была как-то не очень. К счастью, Александр быстро сориентировался, сразу собрал весь мусор в одну кучу и...
...бросил его на пол. Молодец, Санька, профессионально навел порядок!
А пока Готы боролись с грязной посудой, Рон пытался покорить сердце Саммер.
Вообще Рон уже несколько дней этим занимается, даже новый официальный костюм себе подобрал. Проблема в том, что ему никак не удается поймать свою возлюбленную, ее почему-то постоянно нет дома. Но в этот раз ему повезло.
Однако удача длилась недолго. Рон успел только подарить Саммер розу, прежде чем она снова скрылась в неизвестном направлении. На этот раз я решил сменить тактику и ждать возвращения девушки у нее дома. Рон сидел там до самой поздней ночи, а она так и не вернулась. В итоге я решил просто забить. Не нужны нам такие девушки, которые весь день до ночи ходят неизвестно где.
Так что Рон вернулся домой. А дом, как говорится, не там, где прописан, а там, где тебе рады. А я уверен, что Готы нам очень рады!
Мы, вон, им показали, как камин включается, всей семье понравилось!
Где-то здесь начался промежуток времени, когда ничего особо интересного не происходило, и от скуки я начал немного экспериментировать с образами своих персонажей. Все-таки во время их создания я не думал, что вообще буду ими играть.
Вот, немного изменил Алису. Теперь можно и в люди выходить. В Оазис Спрингс, например, а то что-то я еще ни разу там не был.
Виды здесь весьма неплохие (если проигнорировать отсутствие теней, конечно). Но Алиса сюда пришла не пейзажами любоваться, а заниматься спортом. На этот раз по-настоящему, без авантюр и электрошокера, так что должно обойтись без инцидентов.
Хотя кого я обманываю? Вот как вы думаете, что нужно делать, если вы упали с беговой дорожки?
Алиса думает, что надо сразу же лезть обратно и продолжать тренировку. Никакого инстинкта самосохранения. Она потом еще пару раз так упала, и я решил, что с нее хватит. Возможно, лучше бы она все-таки авантюры предлагала и электрошокером всех била, а то все интересные симы из спортзала уже ушли, остались только всякие порождения рандома. Причем рандом уже халтурить начинает.
Сбой в матрице?
А тем временем Рон вернулся с работы, и я решил, что надо бы ему тоже обновить образ. В процессе я немного увлекся, так что у него изменения вышли более кардинальные...
...и теперь Рон хипстер! В смысле, не хипстер, он вообще ненавидит хипстеров (как и все хипстеры)! Правда вот по жизни у него ничего не поменялось: он все еще такой же растяпа, втихаря живущий в чужом доме.
На случай, если у вас такая же внимательность, как у Готов, проясню ситуацию: Чудаковы буквально жили дома у Готов последние дня эдак четыре, и никто ничего не заметил и не возразил. Да, такой вот веселой и проработанной была четверка без патчей.
Хотя Мортимер уже начинает подозрительно посматривать в нашу сторону. Возможно, нам и правда пора перестать злоупотреблять чужим гостеприимством.
И напоследок, один забавный скрин, который мне не удалось включить в повествование:
Жизнь ещё большая боль, если задротски решить переделать всех рандомных симов так, чтобы глазкам не было больно. Не повторяйте этого дома или в присутствии детей!
Если вы считаете танцевальный навык в дополнении "Веселимся вместе" плохим, то вы не видели, какими были танцы до него, потому что они были просто ужасны. Настолько ужасны, что даже капитан Шепард танцует лучше. Я серьезно.
Чудаковы буквально жили дома у Готов последние дня эдак четыре, и никто ничего не заметил и не возразил. Да, такой вот веселой и проработанной была четверка без патчей.
Жизнь ещё большая боль, если задротски решить переделать всех рандомных симов так, чтобы глазкам не было больно. Не повторяйте этого дома или в присутствии детей!
За то что сидишь допоздна не выгоняют, но могут ругать за недопустимое поведение. То есть поспать в хозяйской кровати, например, вам не дадут, а раньше в такой ситуации хозяева дома молча шли спать на диване.
Вам надоело жить за чужой счет в доме, который вам не принадлежит, и бездельничать целыми днями? Нет? А вот Чудаковым надоело. Какие-то они чудаковатые...
Так настало время перемен.
После событий прошлой записки я надолго забросил игру и вернулся, когда вышло дополнение "На работу". Это дополнение я очень ждал, так как добавляемых им карьер мне сильно не хватало в базовой игре. Изучение аддона я начал с КАСа и залип в нем настолько, что решил полностью переделать образы Чудаковых.
Образ Рона стал еще более хипстерским. То есть, наоборот, совсем не хипстерским, а оригинальным, стильным, модным, молодежным и фешенебельным! Рон собирается уволиться со своей старой работы и устроиться детективом. Думаете, он недостаточно серьезен для такой работы? Да вы только посмотрите, как он серьезен и сосредоточен во время игры в шахматы!
Только вот сосредоточен он совсем не на шахматах, но какая разница?
И еще немного скринов с новым образом Рона:
"Разве меня должно волновать, что говорит мне этот чувак, когда меня фотографируют?"
Алиса тоже обзавелась новым образом. Она собирается завязать с гулянками по общественным участкам (или, по крайней мере, попытаться завязать) и устроиться на работу в больницу. Однако врач из нее будет никудышный. Посмотрим, насколько реально будет отыграть это в активных карьерах.
Перед первым рабочим днем у Чудаковых был один выходной, и я решил посвятить его обзору нового "города" (ага, 4 участка, включая пустой, тоже мне город...), но сначала герои в последний раз переночевали в доме Готов.
Сразу видно, кто в доме хозяин.
Итак, нашей первой остановкой был магазин всяких безделушек (названия всех участков я благополучно забыл). Там я понял, что зря старался над новыми образами своих симов - Алиса явно не в тренде.
О - значит оригинальность, а также, по иронии, одинаковость.
Но мы сюда не на других симов пришли смотреть, а на ассортимент магазина.
Хотя, судя по всему, никто здесь в этом не заинтересован. Симы на участке полностью игнорировали товары и общались с другими "покупателями". Меня поначалу тоже ничего в магазине особо не интересовало, но консультанты были очень навязчивыми и застали Алису в самом неожиданном месте...
"Что, нет туалетной бумаги? Вы можете купить ее у нас в магазине!"
Я не стал сопротивляться и купил маленькую фигурку лошади, которую потом оставил в доме Готов в качестве подарка за гостеприимство. Правда, приглядевшись к ней повнимательнее, я понял, что что-то в ней не так...
Где глаза? Нам что, продали бракованную фигурку?! Я требую мои 36 симолеонов обратно! Хотя... Дареному коню в зубы не смотрят, да и в качестве намека на внимательность Готов сойдет. Подарок со смыслом, мне нравится. Не буду возвращать.
Ну а мы тем временем отправляемся на следующую остановку в экскурсии по новому городу - магазин одежды. Дела там, судя по всему, идут не очень. Продавцам так скучно, что они качают пресс прямо за кассой.
Помимо этого единственное, что мне здесь запомнилось, это то, что алгоритм смены одежды Симс 4 полностью игнорирует очки, которые я вообще-то не для красоты нацепил.
Так что я не стал здесь ничего покупать и отправился на последнюю остановку - самый большой магазин в городе, где продается мебель и одежда.
Там я начал замечать кое-что подозрительное...
У вас когда-нибудь было чувство, как будто за вами наблюдают? Вот у меня было. Потому что я вижу эту симку уже на третьем участке подряд, и она подозрительно посматривает в сторону Чудаковых.
Но тут у нас возникла проблема куда серьезнее - дети. А вы ведь знаете, что это значит? Нет? Тогда вот вам небольшой гид "Как быть детоненавистником в Симс 4" от Алисы:
Шаг 1. Замечаете ребенка неподалеку
Шаг 2. Смотрите на весь мир с такой злостью и презрением, как будто каждая его частичка чем-то вас обидела
Судя по направлению взгляда, ее взбесило то, что этот манекен стоит к ней задом.
Или эта подозрительная незнакомка.
А может, это просто злость от постоянного чувства, как будто кто-то контролирует твою жизнь...
Так, кажется, Алиса своим взглядом начала ломать четвертую стену. Надо срочно уходить отсюда, пока не стало еще хуже. К тому же уже темнеет, а кое-кому завтра на работу.
Итак, первый рабочий день Рона. А значит, надо очень постараться, чтобы произвести хорошее первое впечатление на начальство. Так что Рон сразу взял инициативу в свои руки: сел за компьютер и начал смотреть смешные картинки в интернете.
- Чувак, это вообще-то мой компьютер...
- Ахаха! Ну сейчас, еще одну картинку!
Я тоже взял инициативу в свои руки и мощным демиурговским пинком отправил Рона выполнять свои служебные обязанности, а сам пока осматривал участок и заметил там кое-кого интересного...
Опять эта симка? Она начинает мне надоедать. К счастью, Рону как раз пора на место преступления, а там полно работы, так что мы еще долго ее не увидим...
Да ладно?! Она еще и свидетельница на месте преступления? Рандом, ты серьезно?
Она даже не полицейский, а работает лучше всех на месте преступления.
"Да господи, чем вы здесь занимаетесь?! Вот же улика тут валяется!"
Но дело скорее в том, что полицейские здесь работают не очень. Зачем искать улики и опрашивать свидетелей, когда можно просто поболтать в дружной компании?
"Какие курсанты нынче симпатичные пошли!"
Слышал, Рон? Ты подаешь надежды. А теперь покажи тут всем, как должен работать настоящий полицейский!
Можно подумать, что она что-то показывает, а Рон сидит как критик и оценивает, но на самом деле он просто опрашивает ее как свидетельницу. Короче, мультизадачность, ты опять проиграла.
Под моим прямым надзором Рон активно работал и, я надеюсь, произвел хорошее впечатление на своих коллег, а также вдохновил их работать усерднее.
Да я смотрю, полицейские здесь работают не покладая рук...
Все улики найдены, фотографии сделаны, свидетели опрошены. Пора возвращаться в участок. За остаток рабочего времени Рон успел немного пообщаться с заключенными местной тюрячки.
И чего вы все такие злые? Вам же доступно столько различных интересных занятий! Можно трясти решетку и хотеть на свободу! Можно качаться! Можно смотреть в стену! Можно... эээ... Смотрите, какая стена интересная! С квадратами!
А еще Рон немного подежурил на вахте. Выглядело это вот так:
Вот прям буквально так. Без движений. До конца смены.
В целом, первый рабочий день Рона был весьма продуктивным. Теперь можно вернуться домой и наконец-то отдохнуть от работы и назойливых лиц, которые Рон видел на протяжении всего дня...
...подумал я, как вдруг снова увидел ее, на этот раз около дома Чудаковых. Это уже не может быть совпадением! Рандом, ты вообще пытался?
Алисе повезло устроиться на работу прямо перед двумя выходными, так что на следующий день я снова играл за Рона. На этот раз ему поручили патрулирование. По прибытию Рон сразу же включил режим лежачего полицейского.
Ты, кажется, не очень понимаешь смысл этого понятия, Рон.
Единственное, чем мне запомнился этот день - тем, что я решил попробовать арестовать кого-нибудь невиновного просто чтобы посмотреть, сработает ли это. Надо было только найти жертву...
О, привет, Мортимер! Я смотрю, ты в плохом настроении. Это хорошо, нечего будет портить.
Однако Мортимеру повезло - игра не разрешила его арестовать. Но вот позора от того, что тебя пытались арестовать на глазах у собственного сына, наверное, не смыть.
И вот мы добрались до первого рабочего дня Алисы. Начался он не очень гладко, потому что в больнице оказалась куча детей.
Пинабельных мусорных баков на участке не было, так что Алиса решила выплеснуть свою ярость на большой плюшевой игрушке по имени Драго, которая стояла в холле больницы.
Судя по всему, Алиса решила высказать Драго вообще все, потому что распиналась она довольно долго.
"Слушай сюда, щенок..."
А Драго принимал все с покерфэйсом.
Хотя в то же время в его глазах читается: "Почему это происходит именно со мной?"
"Драго, ты меня уважаешь?"
А на этом скрине вообще все выглядит как-то странно. Мне почему-то кажется, что Алиса здесь не ругается, а расправляет волосы.
Слов Алисе оказалось недостаточно, и она перешла на кулаки.
"Если я буду ее игнорировать, она уйдет, если я буду ее игнорировать, она уйдет..."
Рано или поздно Алисе и правда нужно было уйти, у нее же служебные обязанности есть, в конце концов. Правда вот задания на первом уровне карьеры врача какие-то очень халявные, типа попить кофе или познакомиться с коллегами. А это Алиса умеет. Вы ведь не забыли, какой у нее талант сходиться с людьми?
Стали недругами после пары минут общения. Мастерство не пропьешь! Только вот Алиса от такого разговора опять разозлилась и снова пошла мутузить Драго.
Остаток рабочего дня прошел примерно так же: пьем кофе, ругаемся с коллегами, бьем Драго. Мне понравилось, Алисе, думаю, тоже. Не работа, а мечта! Но, говорят, ничто хорошее не может длиться вечно. Как и эта записка. Так что спасибо, что прочитали! С нетерпением жду ваших коментариев.
После событий предыдущей записки я опять довольно надолго забросил игру, и к моему возвращению произошло два важных события: во-первых, вышло второе большое дополнение для Симс 4, "Веселимся вместе", во-вторых, у меня к тому моменту появился новый хороший компьютер, а это значит, что можно сбросить оковы графонистого режима ноутбука и наслаждаться нормальными деревьями с тенями. Серьезно, графика стала выглядеть заметно лучше.
Если только вдаль не вглядываться. Там ничего хорошего не увидишь, но просмотр этой "красоты" меня все равно почему-то затягивает.
Однако вернемся к самой игре. Началась она с очередного рабочего дня Рона, где его отправили на место преступления в Винденбурге - новом городе, вышедшем вместе с дополнением.
Виды здесь, надо сказать, довольно красивые.
Учитывая, что этот город я раньше не видел, я удивился, когда обнаружил, что мы находимся на острове.
Вдали можно разглядеть основную часть города.
Да, это определенно настоящий город, а не картонная декорация (надо завязывать с привычкой засматриваться вдаль).
Местом преступления был весьма роскошный и просторный дом с бассейном, которым Рон не постеснялся воспользоваться. Я уж было собирался выгнать его оттуда и отправить работать, но благодаря мультизадачности можно совмещать приятное с полезным и опрашивать свидетелей не вылезая из бассейна.
Только вот свидетели опять смотрят не в ту сторону, чтоб эту мультизадачность.
Или он говорит что-то про этого старика? На твоем месте я бы постарался делать это более незаметно, уж слишком большие надежды ты возлагаешь на программу защиты свидетелей!
В свободное от работы время Рон посетил главную достопримечательность Винденбурга - замок Фон Хонт Эстейт. Там я впервые увидел систему клубов в действии - на участке проходило собрание "Скрытых рыцарей".
«Главное в жизни - найти таких же долбанутых людей, как ты» или единственная ассоциация, которая возникает у меня с этим клубом.
Участок у замка довольной большой, но заняться особо нечем. Рон побродил немного в лабиринте, испытал универсальный куст и... все.
Но, возможно, дело в том, что Рон пришел сюда днем. Ночью его пригласили на вечеринку в этом же замке. Звучит клево!
Правда Рон мой энтузиазм сначала как-то не разделил. Вот уж нашел чем заняться на вечеринке. Однако после недолгого сна он сразу же энергично побежал...
...читать книгу. Тусовщик от бога. Наверное лучше бы ты сейчас спокойно спал дома, как твоя сестра.
А нет, Алиса не спит. У нее каким-то образом полностью сломался режим. Зато в процессе поиска, чем бы ее занять, я обнаружил, что неподалеку от дома Чудаковых есть нейтральный сад, из которого можно позаимствовать яблоки (вот только кто за ним ухаживает?), а также вспомнил про прихоти (обычно я их игнорирую, ибо в четверке они сделаны не очень). Итак, Алиса изъявила желание сходить в клуб. Ну ладно.
Только вот на часах где-то пять утра, и клуб абсолютно пуст. Ожидая, пока здесь появится народ, я начал рассматривать город. Побережье, статуи, фонтаны... Минуточку, это что, голуби?
Ох, не стоило мне приближать камеру... Эти полигоны... Эти текстуры... Я не был готов к их величию.
Я, конечно, не орнитолог, но, по-моему, у голубей в полете глаза на лоб не перемещаются...
А вообще в Винденбурге много достопримечательностей. Например, эта статуя.
Какие эмоции она у вас вызывает? У меня ностальгию. Прям смотрю на эти полигоны и как будто бы возвращаюсь в 2003 год.
На самом деле город и правда живописный, это я просто такой профессионал подмечать недостатки графики.
А в клубе тем временем таки начали собираться люди. Среди них был один наш старый знакомый и, кажется, он что-то задумал...
"Я стою от этих бутылок на расстоянии вытянутой руки, и бармен смотрит в другую сторону..."
Что произошло дальше, я не видел, но чуть позже Мортимер был замечен в рассерженном состоянии. Видимо, не вышла афера.
Кстати, оказалось, что за все то время, когда Чудаковы беспалевно жили в доме Готов, Алиса с ним даже не познакомилась. Надо бы исправить это недоразумение.
Алиса как всегда включила свой талант сходиться с людьми, однако Мортимер принял грубое приветствие как босс. Я бы даже сказал как босс мафии.
"Ты приветствуешь меня, но ты приветствуешь без уважения, ты даже не предлагаешь мне дружбу".
Не выходя из режима дона мафии, Мортимер предложил Алисе присесть рядом (по крайней мере, было очень похоже на то).
Алиса прошла к сиденью с таким взглядом, что на месте бармена я бы проверил карманы.
Не знаю, что говорил Мортимер, но мне кажется, что после этого разговора у Алисы пропало желание даже близко подходить к дому Готов.
После того, как Алиса дослушала нравоучения Мортимера, я решил, что пора бы оторвать ее от бара. Это ведь тебе не ночной клуб Виллоу Крик, здесь нормальный танцпол есть!
Только вот почему-то все этот танцол избегают, как лавы. Да и танцуют тут только три человека, остальные просто толпятся у будки диджея. А Алиса зашла еще дальше - она проигнорировала все законы физики и зашла прямо в будку диджея.
Кажется, чья-то дерзость немного шагнула за грань.
Правда, законы физики здесь нарушала не только Алиса...
Прохождение сквозь объекты оказалось очень изматывающим, и вскоре Алиса пошла спать.
Так что я решил, что пора вернуться домой и посмотреть, как там дела у Рона.
А у Рона тем временем небольшой экзистенциальный крисис - он непостоянный и уже целых три дня пашет на одной работе. Тоже мне трагедия, Рон. Просто расслабься и посмотри на эту прекрасную гигантскую бабочку...
(На самом деле бабочка обычная, просто я удачно подобрал ракурс)
Ну что, Рон, расслабился? Отлично, ведь у тебя завтра на работе большой день!
А большой он потому, что Рон набрал достаточно улик для выпуска ориентировки и поимки подозреваемого.
Подозреваемым оказался вот этот странный чувак с накрашенными глазами. Процесс поимки я не заскринил, так что перейдем сразу к допросу.
Поначалу Рон предъявлял допрашиваемому улики, но этого было недостаточно, так что пришлось включить режим грязного копа.
Я не это имел в виду, Рон!
"Слушай сюда, в этой комнате плохая вентиляция, так что чем дольше мы будем тут сидеть, тем сильнее будет становиться запах."
Окей, Рон, это было немного слишком.
Да и на подозреваемого как-то особо не подействовало. Так что давай, Рон, соберись и включай настоящего плохого полицейского! Я имею ввиду, используй такие приемы, как...
Битье по столу!
Устрашающее стояние над подозреваемым!
Разбрасывание бумажек!
Разбрасывание бумажек с битьем по столу!
В итоге подозреваемый оказался не виновен. *разбрасывает бумажки еще раз*
Пока Рон пытается успокоиться после не очень удачного рабочего дня, мы переключимся на Алису. Ее тем временем пригласила к себе в гости Белла Гот. Казалось бы, после конфронтации с Мортимером Алисе не стоит приближаться к дому Готов, но когда она пришла в особняк, все встало на свои места.
Алису сюда позвали не из гостеприимства, а чтобы решить проблему. Судя по всему, Готы забыли ключи дома, а там никого нет. Каким образом Алиса решит эту проблему? А очень просто.
Смотрите, у Готов есть дети. А что Алиса делает, когда видит детей рядом? Она злится. А что Алиса делает, когда злится? Она пинает ближайший мусорный бак. А где ближайший мусорный бак? На заднем дворе у Готов, куда можно попасть только через дверь. А если Алиса хочет пнуть мусорный бак, то ничто не встанет на ее пути, даже закрытые двери!
Тот, кто придумал этот план, чертов гений!
Наконец-то вернувшись домой, уставшие хозяева почти сразу легли спать. Так что Алиса пообщалась только с Кассандрой. Причем место для разговора они выбрали лучше некуда.
А даже если не с кем пообщаться, всегда можно сыграть партию в шахматы с самым умным человеком - с самим собой.
И при этом отставлять пальчик в лучших аристократических традициях. Ты, Алиса, к такому образу жизни сильно не привыкай, мы с беспалевным проживанием в чужих домах завязали, теперь только честным трудом все зарабатываем. Кстати, раз уж мы заговорили о честном труде, то давайте на минутку поговорим о работе местной больницы.
Во время второго рабочего дня Алисы я осознал, что всю работу местной больницы можно описать вот этим скриншотом:
"В кабинете стоят три врача, хоть один из них собирается меня лечить?!"
Суть в том, что в этой больнице никто не работает. Вообще. Работники просто не делают ничего продуктивного и все. Врачи никого не лечат и не осматривают, в приемной никого не принимают. Апофеозом этого цирка был случай, когда девушка так долго стояла в очереди, что сама выздоровела (жаль, я не заскринил). Ну и Алиса работает соответствующе: пьет кофе, ругается с коллегами и бьет Драго. И ей за это даже дали повышение.
Когда ничего не делала на работе и получила повышение. (Вы только не подумайте, что ее повысили раньше Рона, я просто не запомнил, в какой момент он получил повышение, потому и не упомянул об этом).
Вечером Белла Гот позвала Алису в бар на женский вечер - отличный способ отметить повышение. Правда, по прибытию Белла сразу же куда-то убежала, а вместе с ней и все возможности для интересных скринов в этот вечер. Так что я просто закончу эту записку ночным видом Оазис Спрингс (теперь с тенями!) и этим любопытным рекламным(?) плакатом.
Итак, я вспомнил про существование ИН "В поход" и решил, что надо бы его посмотреть. Я арендовал для Чудаковых небольшой домик в Гранит Фоллс, чем, сам того не осознавая, немного убил понятие похода. Зато у нас есть нормальная кухня и туалет. Правда, последнее мои симы почему-то активно игнорировали и всегда автоматом бежали в далекий общественный туалет.
А Алиса еще и посчитала его отличным местом, чтобы посмотреть на облака.
Тут смотришь не на облака, а на мух.
Но мы сюда приехали не в базовом лагере сидеть, ведь за его пределами лежат огромные густые леса, простирающиеся на целый один участок.
Я думал, что там будет совсем глухой лес, но небольшой никому не принадлежавший домик как-то не вписывался в мои ожидания. Этот дом был чем-то вроде террариума с различными насекомыми и лягушками.
Особенно интересными мне показались эти два экземпляра:
"Глаза! Где мои глаза?!"
"Понятия не имею."
В лесу ничего интересного не происходило, поэтому я просто фотографировал пейзажи.
В процессе я немного увлекся и обнаружил, что в фоторежиме можно зайти за пределы карты, причем на сколько угодно далеко.
За пределами карты в основном всякие графические упрощения и кривости, которые игрок не должен видеть, типа вот этого:
Но изредка там можно увидеть неожиданные и необъяснимые вещи, такие как это дерево посреди огромной пустоты:
А если сильно постараться, то иногда даже удается сделать неплохой скриншот:
Здесь даже не так очевидно, что это за пределами карты.
По возращению в базовый лагерь ничего особо не изменилось, и я продолжал фотографировать пейзажи.
Если бы не размытый задний план и графонистый орел, мог бы выйти красивый скриншот.
А Чудаковы тем временем проводили основную часть времени за самым увлекательным занятием в Гранит Фоллс - просмотром облаков в самых удобных местах.
Возможно, это звучит не так уж и увлекательно, но это точно лучше, чем застревать в текстурах друг друга.
Тем не менее, рано или поздно эти наиинтереснейшие (нет) будни все-таки должны были кончиться. Произошло это во время очередной вылазки в лес, когда наконец-то появился он.
Он - это местный медведь с забавной рожицей. Его появление напрягло Чудаковых, но Рон не растерялся, оценил ситуацию и нашел выход - тактическое отступление с отвлекающим маневром с помощью приманки.
В качестве приманки он использовал Алису, которой ничего не оставалось, кроме как отвлекать медведя пустыми разговорами. В процессе она попыталась сделать медведю какую-нибудь пакость, но ни одна из них не сработала.
Твое лицо, когда на медведе на срабатывает ни одна пакость.
Понаблюдав за разговором с дальнего расстояния, Рон понял, что медведь вовсе не опасен, и вернулся поддержать сестричку.
- Ну как вы тут, общаетесь?
- Ты совсем оборзел?!
"А я уже поженил вас в своей голове! Я же заботливый брат, я найду своей сестричке самого лучшего мужа в городе!"
Мишка от таких амбициозных планов сильно смутился. Однако Рон его быстро успокоил и даже убедил сделать с ним совместное селфи.
(на самом деле это просто удачно подобранное положение камеры, но очень похоже на селфи)
Тем не менее, Алиса рассказала медведю, какой Рон нехороший человек, а затем поспешно удалилась.
"Сам с ним теперь общайся, предатель"
Чуть позже медведь на что-то отвлекся, и Чудаковы смогли безопасно вернуться в лагерь.
Однако спокойствие продлилось недолго, поскольку медведь добрался до лагеря и уже рычит на местного смотрителя заповедника.
Кажется, ему не понравилась конкуренция за рыбу в местной реке.
По непостижимой логике Симса после рева медведь начал разговаривать со смотрителем. Правда, тот был довольно напряжен, из-за чего разговор выходил очень странным.
"Какие-то проблемы, офицер?"
Алиса тем временем пытается рыбачить на фоне этого безумия, но на её лице ясно читается желание отсюда сбежать.
И такая возможность, казалось бы, появилась, когда Алисе позвонила Белла Гот с предложением сходить в бар. Однако в баре безумия оказалось ничуть не меньше: как раз вечер медведей!
Я не знаю, кто и зачем это придумал, но мне это нравится. Уж очень меня забавляют эти медвежьи рожицы.
Пати хард!
Несмотря на то, что медведей на один день было уж слишком много, Алиса все-таки неплохо провела вечер. В отличии от Беллы, которая в самом начале опять куда-то пропала (Ох уж эта Белла Гот с её постоянными пропажами!). Правда, хорошему вечеру сопутствовала сильная усталость. Настолько сильная, что Алиса не смогла дойти до дома и уснула прямо в универсальном кустике™.
Медведи тоже устали и начали расходится по домам. Ну, или по лесам.
Надеюсь, вам еще не надоели медведи, потому что Чудаковы от них все никак не отвяжутся. Вот и на следующий день Рон ввязался в какой-то спор с медведем.
- Ты хипстер!
- Да? А ты - медведь!
*шокирующее озарение*
В результате спора медведь впал в ступор, а Рон - в депрессию.
"А что, если он прав? Что, если пытаясь не быть хипстером, я пытаюсь быть не как все и таким образом становлюсь хипстером?"
Но потом оба, видимо, решили, что они не могут разойтись на такой печальной ноте и стали буравить друг друга взглядами. Долго и напряженно они смотрели в глаза напротив, не произнося ни слова.
А потом медведь нарушил тишину своим ревом.
Тут я решил, что Рону пора бы валить отсюда, а мне пора бы посмотреть, что там делает Алиса. А она тем временем внезапно взгрустнула.
Такой шашлык пропал, как тут не расстроиться.
Но на самом деле причина для грусти была другая - Алиса начала тосковать по дому, а вслед за ней и Рон. Да и мне тоже поход уже начал надоедать. Я ведь взял максимально длинную поездку, а по итогу она оказалась не такой интересной, как я ожидал. Так что я решил закончить отпуск Чудаковых пораньше.
Последний обед в Гранит Фоллс вышел каким-то грустненьким. Все-таки в гостях хорошо, а дома нет комаров и медведей. Хотя насчет последнего мы еще посмотрим...
На этой грустной ноте я заканчиваю эту записку. Хотя нет, нельзя заканчивать на грустной ноте. Так что вот вам небольшой бонус - шикарный фотошоп моего скриншота из этой записки, сделанный моей сестрой (надеюсь, правила форума не запрещают запостить такую картинку с разрешения автора как бонус?):
Ой, что-то он тоже какой-то грустненький. Ну тогда вот вам немного графонистых насекомых напоследок:
Вот теперь конец. А я тем временем все еще жду ваших комментариев.
Поэтому зачем нам позориться своей маленькой хатой, если можно провести вечеринку в каком-нибудь более кошерном месте, таком как особняк Готов, например?
Может он из тех людей, которые видят в подобных картинах глубокий скрытый смысл, хотя художник ничего такого и не имел ввиду? Или Алиса сама что-то такого наплела про трактовку картины, прямо как та художница... Ох, стоп, мы еще до нее не дошли. Никаких спойлеров. Просто скажу, что в одной далекой будущей записке будет мастер-класс по впихиванию глубокого смысла в подобные картины.
Потому что для этого с ним надо подружиться, а он при попытке разговора начинает выпендриваться, что у него есть звездочки знаменитости, а у тебя нет. Это же так работает? Симс ведь реалистичная игра, верно?
Вот за что угодно, но за это - спасибо им, и мокрым платочком машу. Целые семьи вымирали при попытке включить газ) Наверное, некрологи в газетах были Ctrl-C.
(к слову, стоит поставить дома стиралку, и игра превращается в классический симулятор пожарного)
Потому что для этого с ним надо подружиться, а он при попытке разговора начинает выпендриваться, что у него есть звездочки знаменитости, а у тебя нет. Это же так работает? Симс ведь реалистичная игра, верно?
Здравствуйте!
Очень, очень жаль , что Ваши записки выходят так редко!
Мне все очень понравилось! В первую очередь, стиль повествования - лёгкий, юморной. Обожаю такие миры - где автор с иронией в лёгкой форме описывает свои впечатления от игры.
Пожалуйста, публикуйтесь чаще!
Выпуск последней пары записок и правда был неприлично затянут, но на это были причины. Плюс я обычно пишу довольно долго. Честно, диву даюсь, как быстро некоторые на этом форуме выкладывают записки, у меня писать так быстро не получается. Короче говоря, я попытаюсь с новыми записками так сильно не затягивать.
Два сима - хорошо, а три - лучше, согласны? Вот и я решил, что пора бы разбавить будни Чудаковых новым персонажем.
Итак, встречайте, Умка Медведев:
Умка гений, обжора и любит природу. Он будет работать ученым, а также создаст клуб "Настоящие медведи", где люди в костюмах медведей будут задирать и рычать на всех.
Поначалу о сюжете и логике в своей игре я особо не заботился, поэтому Умка просто появился и все. Однако со временем я начал осмысливать и приправлять сюжетом все происходящее, так что вот немного биографии Умки и обоснование его приезда:
Умка - старый друг Чудаковых. До этого он жил в другом городе с подругой и никак не мог найти работу, ведь, как оказывается, довольно сложно устроиться ученым, когда ты медведь. Однако в один прекрасный день ему предложили работу в научном центре, который находится в городе, где проживают Чудаковы (под городом я подразумеваю совокупность всех "городков" в Симс 4, а эти "городки" я считаю районами одного города, ибо они маленькие и между ними легко перемещаться). А почему он такой... э-э-э... медведь? Обоснование этого я тоже придумал, но будет неинтересно, если я расскажу вот так сразу. Пора добавить в этот игровой мир элемент сюжетной интриги. Привыкайте, со временем он станет нашим постоянным спутником.
Для Умки я построил новую комнату, но в процессе обнаружил, что стеснен в средствах, так что комната получилась немного похожа на тюремную камеру.
Ну ничего, со временем я это исправлю. Тем более теперь у нас на одного работающего человека в доме больше. Умка вон как раз устраивается на работу и думает о блестящих перспективах.
(А один посторонний наблюдатель, увидев этот скриншот, сказал, что у меня было такое же лицо, когда я учил философию)
До первого рабочего дня еще целые сутки, но Умка уже показывает себя полезным сожителем - ремонтирует сломанную раковину на кухне.
При этом он еще и умыться решил в процессе. Когда что-то из сантехники начинает течь, как правило, первым делом перекрывают воду, но у симов все не как у людей - они чинят прямо так, через огонь, воду и медные трубы.
Рон тем временем наблюдал за Умкой грустным взглядом, в котором в то же время читалось "холопы работают". Никакой дискриминации по видовому признаку, Рон!
Итак, мы починили доставляющую всем дискомфорт раковину, но дискомфорт не исчез. Почему? Ответ лежал на полу:
Кстати, говоря о дискомфорте, у нас тут как раз следующий рабочий день Алисы начинается.
Начался он с грустного завтрака - похоже, что в торговом автомате остался только Алисин нелюбимый вкус. Однако эту грусть она быстро поборола играми на телефоне.
У кого рожица веселее?
Но веселье продлилось недолго - у Алисы появились проблемы куда серьезнее невкусного завтрака. Дело в том, что прошлый рабочий день окончился для неё повышением. А знаете, что это значит? Это значит новые обязанности. Настоящие обязанности, такие как лечение пациентов. А Алиса как бы ничего не умеет, кроме как пить кофе, ругаться с коллегами и бить Драго.
Алиса пыталась улыбаться, но за улыбкой скрывалось отчаяние. Потом на участке появились дети, и фальшивая улыбка сменилась искренней яростью.
Что же делать в такой ситуации? Конечно же, бить Драго! Может, хоть он знает, как лечить пациентов?
"Драго, говори, как лечить пациентов?!"
Драго промолчал, и Алисе пришлось разбираться во всем самой. К счастью для нее, иногда на работе давались задания, не требующие докторских навыков (например, мытье полов). Я решил попробовать отыграть настоящего никудышного доктора и выполнять только такие задания. Получился весьма забавный челлендж, и мне даже удалось вытянуть бронзу за рабочий день. И, знаете, даже так Алиса делала больше, чем все остальные работники больницы. Вы только посмотрите на эту приемную:
"Назойливые пациенты опять мешают работать!"
От Умки дома пользы больше, чем от этих работников в больнице!
Если одна вещь в Симсе сломалась, то вслед за ней начинают ломаться и другие, так что нам снова пригодились ремонтные навыки Умки (ну, точнее, у него их пока нет, но я хочу, чтоб были, так что пусть качает).
В свободное от ремонта время Умка читал книги по логике.
"Эта книга просто удивительна..."
"Моя лапа проходит сквозь нее!"
А когда мозговая энергия заканчивалась, Умка приступал любимой части дня - обеду.
Умка всем своим видом как бы напоминает, что главное в жизни - это жрать!
Ну, а как говорится - поели, теперь можно и поспать.
Сейчас оно довольно минималистичное, но со временем я планирую завесить всю стену сделанными Роном фотографиями (он увлекается фотографией с момента появления этого навыка в игре, не помню, говорил ли я об этом).
Поспали, теперь можно и поесть.
В этом костюме Умка выглядит так, как будто ему в лапу вживили лопатку, чтобы он готовил всю жизнь.
Но все-таки нельзя всю жизнь только есть и спать, так что я придумал Умке новое хобби - коллекционирование.
Лягушки - это, конечно, интересно, но как-то несерьезно. Иди вон лучше окаменелость раскопай. Только аккуратно, лапу себе не проб...
В результате раскопок Умка нашел пиратскую карту, по которой он, в свою очередь, нашел клад. Открываю этот самый клад, а там...
...вот эта фигурка стоимостью 25 симолеонов. Тоже мне, клад. Она может настраивать на игривую эмоцию, но кому и когда это вообще понадобится? (спойлер: мне в следующей записке)
Хватит с нас коллекционирования на сегодня, пора ложиться спать. Все-таки у Умки завтра первый рабочий день. Так, а это еще что такое?
Проходящие друг сквозь друга текстуры? Да как это вообще прошло через контроль качества?! Что значит вы не предусмотрели, что сим в костюме медведя будет спать в кровати? Вы что, не знаете, какая фантазия у симмеров? Куда уходит мой честно заработанный трафик интернета, потраченный на скачивание торрентов Симса?
Ну да ладно, время поругать EA всегда найдется, а вот первый рабочий день Умки пропустить нельзя.
Мы адресом случайно не ошиблись? Не очень-то это похоже на научный центр. Я бы в таком подозрительном месте работать не стал, но Умке выбирать не приходится. Да и для моего сюжета подходит.
Внимательно прочитав предупреждающие знаки у входа, Умка вошел в здание. Внутри оно было гораздо больше похоже на научный центр, чем снаружи.
Я не стал терять времени - сразу же отправил Умку знакомиться с местным робоконструктором и собирать вместе с ним свое первое изобретение. Из-за медвежьей рожицы молодого ученого процесс конструкции выглядел весьма забавно (то же самое, в принципе, можно сказать про многие действия в костюме медведя).
"Гы-гы, кнопочки, фонарики, гы-гы."
В итоге они сделали модель сохранения импульса. Штука чисто декоративная, но выглядит неплохо. Как раз разбавит пустоту комнаты Умки дома.
Умка похвалил своего робонапарника, похлопав его по голове.
Здесь я на минутку прерву повествование, чтобы поделиться забавным фотошопом этого скриншота, сделанным моей сестрой. Только учтите, он навсегда изменит ваше видение этого момента. Подумайте, готовы ли вы к этому.
На случай, если вам надо очухаться после увиденного, давайте полюбуемся окрестностями научного центра. Тут вроде птицы интересные есть...
Какие-то они странные, давайте-ка посмотрим поближе...
Ох, оказывается, голуби были еще хорошо прорисованы...
Это просто апофеоз графических упрощений.
Пожалуй, лучше вернемся к Умке. Он тем временем пытается синтезировать свою первую сыворотку.
Вроде что-то получилось, но пока еще неизвестно, действительно ли это что-то работает.
Потом Умка поучился пользоваться анализатором.
В процессе он умудрился получить новый элемент.
Твое лицо, когда ты просто учился работать с анализатором и получил какой-то элемент.
Также Умка испытал в действии микроскоп.
С новым оборудованием познакомились, теперь надо бы и с новыми коллегами познакомиться. Обычно делается наоборот, но у нас же все не как у людей. Да и само знакомство тоже вышло не совсем как у людей.
Я не знаю, из-за костюма это или из-за того, что я добавил рев в клубную деятельность, но у Умки в действиях есть настоящий медвежий рев как у лесных медведей! И, судя по всему, он может использоваться как вариант приветствия, поэтому с коллегами мы здоровались только так. Теперь это будет фирменным приветствием Умки.
Страшный мишка!
Работников научного центра, наверное, появление такого необычного нового работника не сильно обрадовало, но что они могут с этим поделать? Пожаловаться начальнику? Было бы кому, его кабинет вечно пустует, что, кстати, весьма странно. А он вообще существует?
Но не будем на этом зацикливаться и продолжим работать. Или поспим, потому что у Умки немного сломался режим дня. А доработать мы еще успеем, пусть и придется задержаться дольше обычного.
Пока Умка спал, я наблюдал за другими работниками и заметил, что, как и в больнице, они частенько симулируют деятельность. А еще что анимация ходьбы, когда сим сильно хочет в туалет, выглядит так, как будто он собирается сделать кому-то пакость.
Но на самом деле пакость он сделает разве что унитазу. Или уборщице.
Ну ладно, поспали, теперь можно и поесть нужно поработать. Так что, Умка, давай, быстренько собирай нужные ингредиенты и марш делать новую сыворотку!
Медведь собирает цветочки в холле научного центра, ничего необычного.
К сожалению, вторая попытка синтезировать сыворотку оказалось не такой удачной, как первая...
Умка, ложись! А то сейчас из белого медведя превратишься в бурого!
Но все не так уж и плохо, ведь у нас по-прежнему есть первая, удачно синтезированная сыворотка. И, кстати, её надо испытать в действии. Так, а где здесь испытуемые? Что значит их нет? Испытывать все надо на коллегах? А они в курсе? Что-что? Главное - хорошо прорекламировать им испытываемый продукт? Это значит "нет"? Алло? Почему вы бросили трубку?
"Наша новая инновационная сыворотка поможет вам навсегда забыть о голоде! Вы можете получить пробный образец прямо сейчас и абсолютно БЕСПЛАТНО!"
Девушка недоверчиво посмотрела на Умку, но все же выпила сыворотку. И совершенно неожиданно почувствовала дискомфорт. Но это определенно никак не связанно с сывороткой, она... э-э-э... она просто девушка, и нее сейчас плохой период! Да, определенно! Сыворотка здесь совершенно не при чём! И вообще, смена уже закончилась, пора валить идти домой!
В итоге первый рабочий день Умки оказался настолько продуктивным, что он получил повышение. Вот как надо работать! Не то, что некоторые.
"Что означают эти символы?"
Будни Алисы продолжались в том же духе, что и её предыдущий рабочий день. Один раз я дал ей шанс попробовать научиться пользоваться анализатором, но у нее ничего не получалось.
Когда понимаешь, что ничего не понимаешь.
Кстати, я как раз хотел кое-что рассказать про анализаторы в больнице. Каждый раз, когда Алиса ходила на работу, одна работница больницы почти безостановочно долбала один и тот же анализатор. Через несколько дней он сломался, и теперь она сидит с таким лицом, как будто именно этого она и добивалась.
Что это? Саботаж? А, может, этот анализатор был устаревшим, и она никак не могла добиться от начальства его замены на более новый, поэтому решила сломать его? Теперь-то его точно заменят. Или нет. Это же Симс, здесь все не как у людей.
Ну да ладно, что это я все о работе да о работе, пора бы уже расслабиться и заодно показать новому приезжему интересные места нашего города. А как у вас там развлекаются, а, Умка?
Библиотека? Господи, ты нудный, как твоя подруга. Хорошо, хоть книжки не такие же читаешь. Да и вообще, мы как-то убедились, что библиотеки в нашем городе жутко некультурные. Пошли лучше в клуб, уж там всегда собираются воспитанные, интеллигентные люди.
Умка еще раз напоминает, что главное в жизни - это жрать!
Но мы ведь сюда не за этим пришли. Как насчет познакомиться с новыми людьми, а, Умка?
С фирменным приветствием, конечно же, как иначе (а Алиса на заднем плане пытается отбить у Рона титул тусовщика года).
Несмотря на медвежий рев, люди легко переходили из напряжения в другие эмоциональные состояния. Оказалось, что сегодня в этом клубе пластинки крутит какой-то популярный ди-джей, и своей музыкой он может влиять на эмоции симов. Вот сейчас он настраивает всех на кокетливое настроение, хотя люди выглядят не очень-то кокетливо...
"Я из клуба воздержания, ди-джей, прекратите мракобесие!"
Ну, как минимум, часть людей. Этот парень уже явно готов ко всему.
Но через минуту он был уже в другом эмоциональном состоянии. Как ди-джей это делает? Зачем он это делает? Его что, это забавляет? Вы только посмотрите на него:
Это - истинное лицо зла. Своей музыкой он вводит всех вокруг в разные эмоциональные состояния. Управляет людьми, как марионетками, и делает это просто ради веселья! И имя этому злу - ДЕНИС МУРАВЬЕВ!!! #ПопулярныеДиДжеиЗло
Но как бы ни была сильна музыка ди-джея, ничто так резко не меняет эмоциональное состояние, как внезапный медвежий рев.
Тут я решил, что хватит с нас новых знакомств на сегодня, и отправил Умку потанцевать. Он на удивление быстро вошел во вкус и зажег танцпол.
Теперь он - звезда этой вечеринки.
А потом мы завершили этот вечер медвежьим селфи на тусе:
(на этот раз селфи настоящее)
Пора возвращаться в свою уютную берлогу. И да, комната Умки уже больше не похожа на тюремную камеру. Откуда у нас деньги? Все просто: я обнаружил завалявшиеся в багаже семьи предметы мебели, которые давались в награду за карьерный рост.
Вот и настал конец этой записки. Но если у вас еще осталась мозговая энергия, можете попробовать решить эту простенькую загадку:
Два объекта, одно слово...
А я тем временем прощаюсь с вами до следующей записки или вашего комментария. Что из этого будет первым - решать вам.
А это вообще эпик фейл. "Мы тут накидали вам картонных коллег, но они будут только стоять на месте, занимать места у оборудования и изредка светить фонариком в ухо."
*Ввиду отсутствия подходящей иллюстрации, представьте себе думающего человека, лицо которого постепенно меняется как будто он приходит к шокирующему озарению, и это сопровождается медленно увеличивающимся зумом на его взгляд. Вместо человека можно представить Умку, но это может сильно повлиять на драматичность сцены*
А это вообще эпик фейл. "Мы тут накидали вам картонных коллег, но они будут только стоять на месте, занимать места у оборудования и изредка светить фонариком в ухо."
Ввиду отсутствия подходящей иллюстрации, представьте себе думающего человека, лицо которого постепенно меняется как будто он приходит к шокирующему озарению, и это сопровождается медленно увеличивающимся зумом на его взгляд
Zeratul5, нравится Ваш мир, фантазия у Вас работает что надо, очень интересно читать. И юмор на высоте, сначала валяюсь от смеха над записками, потом над комментариями. Вы уж меня простите, я не слишком остроумная, поэтому в комментах даже пытаться шутить не буду. Но юмором в повествовании наслаждаюсь сполна, как и в Вашей переписке с Moosebumps
Способ работы Алисы очень нравится. Не нравится только вспоминать, что такие врачи часто встречаются и в реальности. А в Симс забавно наблюдать.
Умка - прелесть. Умка на работе учёного - прелесть втройне Мелькнула такая мысль, если бы Умка стал знаменитым, и поклонники бы стали одеваться как он, на улицах бы появилось больше белых медведей.