

Ну да ладно. Начну, пожалуй, с самого свежего и увлекательного события: меня погрыз мой собственный кот.
Кот у меня шотландец, характер борзый и собственнический, гостей терпеть не может. А так он пусенька и заинька, мамсик и вполне адекватный. За прошлый год, который я провела преимущественно одна дома, потому что всё обучение велось онлайн, кот отвык от учеников. В этом году все родители наконец поняли, что дистант - это полное дерьмо.
(только не все чадолюбы поняли, что причина не в том, что связь плохая или учителя козлы некомпетентные, а в том, что у них дети недисциплинированы)
Среди "живых" учеников есть у меня интересный молодой человек, который и додразнил кота до того состояния, что он был готов кинуться. Кота я поймала, он мне палец прокусил. Мальчишка цел, не переживайте.
(сарказм)
Кота я не буду запирать в другой комнате. У детей дома занятия тоже вести не буду, потому что на своей территории мы опять будем решать вопросы с поведением, а не английским языком - а я не гувернантка.
Легче научить человека перестать размахивать руками, чем принимать вышеназванные меры - и ребёнок никаких выводов не сделает.
Аналогии у детей, кстати, развиты.
Я в том возрасте не могла и подумать прикоснуться к учителю или попытаться вытащить у него из руки ручку. Я терпеть не могу вторжение и в моё личное пространство. С одной стороны, большая живость поведения интересна, но до того момента, пока не будет совершена попытка помешать мне писать домашнее задание. Так вот, это происходит потому, что кто-то из учителей такое спустил с рук - а я выстраиваю аналогию, что границы нужно уважать.
Слишком многое сейчас стало считаться нормой, потому что зажатое воспитанием поколение родителей предоставляет своим детям свободу.
Есть много инструментов воспитания, но то, что пользовались только одним (приказом и непререкаемым авторитетом), не означает, что от этого инструмента нужно совсем отказываться. Это значит, что родители им не умели пользоваться.
Последнее редактирование: