The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Командный центр и развитие сюжета

Командный центр и развитие сюжета 1.61

Нет прав для скачивания

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
MC Command Center
Автор Deaderpool

Командный центр - глобальный универсальный мод, который позволяет управлять многими параметрами игры. С его помощью можно настраивать разные характеристики симов, население городов, беременность и рождение детей, внешний вид неиграемых симов и многое другое. Мод состоит из обязательного основного мода и 14 модулей, которые отвечают за разные настройки.

Меню мода "MC Командный центр" доступно в игре на любом компьютере и симе.


McCmdCenter - основной модуль, обязателен для установки.
Открывает главное меню Командного центра.
НастройкаОписаниеЗначение
Использование автосохранения
Включает функцию автосохранения.Отключена
Название сохраненияПозволяет написать собственное название для автосохранения.MC Save
Номер слота сохраненияНомер слота используемый игрой для сохранения.69905
Максимальное количество сохраненийСохранения могут быть преобразованы в разные слоты, если вы хотите иметь несколько отдельных сохранений (подобно опции Сохранить как...). Максимально возможное - 101
Тип интервала сохраненияВозможность выбрать тип интервала для ваших автосохранений. Доступно 3: Сим-час, сим-день, реальный час.Реальный час
Длительность интервала сохраненияДлительность интервала между автосохранения. Например, 1 Сим-день. Можно выбрать до 24.1
Настройка дружеских отношенийВозможно замедлить/ускорить развитие дружеских отношений между симами. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Настройка романтических отношенийВозможно замедлить/ускорить развитие романтических отношений между симами. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Включить оповещенияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
Показывать оповещения о взросленииМод будет присылать оповещение о взрослении симов.Отключена
Показывать оповещения о смертиМод будет присылать оповещение о смерти симов.Отключена
Показывать меню мода на симеЕсли опция включена, то меню мода будет отображаться при клике на любого сима, а также на панели отношений.Включена
Перечислять алиментыЕсли включена, к счету будут прибавлять дополнительные расходы на содержание ребенка одного из членов семьи, который не живет на активном лоте.Отключена
Изменить размер счетовВозможность увеличить или уменьшить сумму счета. Стандартное значение 0 - это означает, что сумма определяется игрой. Чтобы увеличить/уменьшить сумму нужно ввести процентное соотношение, например, если ввести 100%, то сумма счетов будет увеличена на 100% от стандартной. Если ввести -100%, то сумма счетов будет уменьшена на 100% от стандартной, это получается 0 - что полностью отключит счета.0
Скорость течения времени в игреПозволяет устанавливать скорость течения времени в игре. Стандартная скорость - 25. Установка значения меньше 25-ти ускорит время в игре, выше 25-ти - замедлит время. Если установить значение 1000 - скорость течения времени в игре будет занимать аналогично реальному времени, одна минута = одна игровая минута. В случае если настройка не сработала первый раз - перезапустите игру.25
Код разработчикаЕсли включена, код разработчика будет включаться автоматически при запуске игры.Отключена

MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up)
На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Проверка макияжа (Run Makeup Check)
Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
Удалить наряды (Delete Outfits)--
Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-

О модуле:

Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.

Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.

Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.

Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.

Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:

B.F.EL, *, All

«B» – черный список;

«F» – женский;

«EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);

«*» - черный список для всех предметов;

«All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.

Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

Коды:

KhWQJIj.png


0GW12zC.png


0sJVeue.png


TGcWxYd.png


wozebys.png


ID частей тела (или расположения аксессуара)

Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

3FJbdQx.png

F4AluwE.png


Обозначение категорий одежды

В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

9DDFypX.png


Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»

  • Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
  • Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
  • Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
  • Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.

MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
Пол партнера (Partner Gender)-M,F
Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности.Отключено
Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
Bypass Active Romantic InterestЕсли два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами.Включено
Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей). -100, 100

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем.-
Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--

MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых".Отключено
Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено

MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
НастройкаОписаниеЗначение
Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено

MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
НастройкаОписаниеЗначение
Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено

McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.

McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.

McCmdCenter Configuration - позволяет управлять настройками мода через отдельную программу. К установке не обязательна, управлять настройками можно внутри игры через компьютер. Программа должна быть распакована в ту же папку, в которой находится мод.

Здесь расписано чем занимается мод в конкретный день недели:
День неделиЧто делает
ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей;
Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни;
Проверяет опции из модуля Карьера.
СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.

Установка мода:
  1. Основной модуль (McCmdCenter) находится в архиве McCmdCenter_ScriptAndPackage. Нужно распаковать весь архив в папку Mods, в итоге у вас должны получиться файлы .package и .ts4script.
  2. Все остальные модули устанавливаются аналогичным образом. Архивы должны быть распакованы и файлы в формате .ts4scripts помещены в папку Mods.
  3. Открыть файл Resource.cfg с помощью блокнота, и заменить его содержимое на:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package

Если после обновления 1.0.8 у вас сбилось расписание работы мода (мод просто перестал работать), то в модуле MC Беременность в настройке Days to Run Checks нужно проставить дни недели.

Информация в шапке темы устарела. Полный список изменений версий по ссылкам ниже.

Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.

Все обсуждения мода WhickedWhims и его компонентов, а также ссылки на его скачивание, в этой теме запрещены. Обсуждения и публикация ссылок проходят в закрытом разделе форума 18+


Скачать версию мода 2.1.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версий игры 1.10.57 - 1.11.64).
Скачать версию мода 2.2.2 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версии игры 1.13.104).
Скачать версию мода 2.3.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версий игры 1.13.106)
Скачать версию мода 2.4.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Скачать версию мода 2.4.1 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Скачать версию мода 2.5.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Скачать версию мода 2.7.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Скачать версию мода 6.5.0. можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версии игры 1.55.105), список изменений здесь (перевод на русский).


-Инструкция по регистрации, скачиванию, общий аккаунт (готовый логин и пароль) для сайта ModTheSims.
 
Последнее редактирование модератором:

Anora13

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
103
Награды
1
Anora13 нет, не вызовет. Можно спокойно выставлять любое кол-во дней жизни, КЦ просто добавляет дней к текущей продолжительности) Ошибок в игре не вызывает
О, спасибо огромное!! А можно ещё уточню на всякий случай: эта продолжительность стадий будет у всех семей в игре или только играбельных?..
 

pink_6969

Проверенный
Сообщения
118
Достижения
84
Награды
4
Здравствуйте! Вероятно, ответ уже где-то был, но не нашла( Подскажите, пожалуйста, по продолжительности возрастных периодов. Если я поставлю в игре Стандартную продолжительность жизни, а потом в МСС добавлю дней в одну из возрастных стадий, не уменьшая при этом другие, это вызовет какие-то проблемы? Ведь тогда получится, что общая продолжительность жизни сима станет больше стандартной игровой...
Заранее спасибо за ответ)
не будет абсолютно никаких проблем
 

pink_6969

Проверенный
Сообщения
118
Достижения
84
Награды
4
Возможно ли как то увеличить размер участников клуба через мод?
 

Kaa2015

Проверенный
Сообщения
279
Достижения
119
Награды
6
Возможно ли как то увеличить размер участников клуба через мод?

Да. он есть на свйте. Хоть и старый, но работает.
Один недостаток - в окне клуба отображается только 8 симов
 

Fain

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
192
Награды
32
Добрый день! Подскажите, возможно ли как-то изменить симу количество дней до взросления через командный центр? Мне требуется не омолодить сима, а немножко состарить, на несколько дней. Если это возможно сделать с помощью Командного центра, где я могу найти данную настройку?
 
Последнее редактирование:

pink_6969

Проверенный
Сообщения
118
Достижения
84
Награды
4
Добрый день! Подскажите, возможно ли как-то изменить симу количество дней до взросления через командный центр? Мне требуется не омолодить сима, а немножко состарить, на несколько дней. Если это возможно сделать с помощью Командного центра, где я могу найти данную настройку?

Или где меню сима или где читы(на самом симе конечно же) есть кнопка изменить возраст сима(ищите где есть эта менюшка) и там будет "изменить количество дней в текущей возрастной стадии"
 
  • Like
Реакции: Fain

pink_6969

Проверенный
Сообщения
118
Достижения
84
Награды
4
Как настроить КЦ что бы симы рожали и женились не сразу как только станут молодыми, а спустя пару дней?
 

Tinn

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
103
Награды
0
пусть воспользуется опцией "найти работу", там можно снова стать учеником старших классов

Вот прошло время и я тоже с этим столкнулась. Мод КЦ, малыш повзрослел и сразу с опцией "не ходит в школу". При этом во вкладке с работой кнопка "начать карьеру" не активна, а в телефоне есть только графа "участвовать во внекласных занятиях", и все, больше ничего. Как же его в школу вернуть?
 

December

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
177
Награды
57
малыш повзрослел и сразу с опцией "не ходит в школу".
Ой у меня такая же проблема, когда взрослеют с малыша > до ребенка и с ребенка до > подростка всегда пишет - не ходит в школу в окне карьеры (пусто) приходится через телефон их устраивать (устраивается) только почему по умолчанию они не числяться в школе другой вопрос....я так и не понял из-за какого мода это...
 

Tinn

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
103
Награды
0
Ой у меня такая же проблема, когда взрослеют с малыша > до ребенка и с ребенка до > подростка всегда пишет - не ходит в школу в окне карьеры (пусто) приходится через телефон их устраивать (устраивается) только почему по умолчанию они не числяться в школе другой вопрос....я так и не понял из-за какого мода это...

То есть подростка все же можно в школу отправить? Просто обычного ребенка не получается, даже такой функции нет, только внеклассные занятия.
Думаю, это косяк самого Командного центра. Там же ставится отметка "дети и подростки могут бросить школу" - видимо "могут" срабатывается сразу на максимум, хотя это и странно.

Вот отключила эту настройку в КЦ - и да, малыш взрослеет и автоматически он школьник.
Хотя я тоже всегда думала, что эта настройка дает рандомную возможность уйти ребенку из школы, похоже, что нет. Здесь именно целенаправленно убрать необходимость учиться. Можно конечно и ее использовать...Но недоработано.
 
Последнее редактирование:

Tinn

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
103
Награды
0
Ой у меня такая же проблема, когда взрослеют с малыша > до ребенка и с ребенка до > подростка всегда пишет - не ходит в школу в окне карьеры (пусто) приходится через телефон их устраивать (устраивается) только почему по умолчанию они не числяться в школе другой вопрос....я так и не понял из-за какого мода это...

Мне вдруг пришло в голову...В самом КЦ настройка эта отображается как "Дети уйдут из школы/подростки уйдут из школы" - то есть, по смыслу - просто уйдут. Это уже внутри, типа в описании указано "МОГУТ бросить школу". Так может это не так? В смысле, не "могут", а функция, которая именно убирает учебу в школе у детей? Ну и у подростков, которые при этом могут сами потом решить, что надо бы поучиться.
 

December

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
177
Награды
57
Мне вдруг пришло в голову...В самом КЦ настройка эта отображается как "Дети уйдут из школы/подростки уйдут из школы" - то есть, по смыслу - просто уйдут. Это уже внутри, типа в описании указано "МОГУТ бросить школу". Так может это не так? В смысле, не "могут", а функция, которая именно убирает учебу в школе у детей? Ну и у подростков, которые при этом могут сами потом решить, что надо бы поучиться.
Просто отключить эту функцию надо? Я думал через телефон можно будет бросить
 

AnnaRioka

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
108
Награды
0
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. К моим симам постоянно в гости приходят соседи,друзья, левые жители городка без приглашения и тусят у них часами. Даже тоддлеры. Закрытые двери, черту участка "укромное жилище" они игнорируют. Приходят без стука как к себе домой. Жутко надоели. Это может происходить из-за командного центра? В самом начале игры (месяца 2 или 3 назад) такой проблемы вроде не наблюдалось.
 

Steven

Проверенный
Сообщения
2.970
Достижения
251
Награды
653
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. К моим симам постоянно в гости приходят соседи,друзья, левые жители городка без приглашения и тусят у них часами. Даже тоддлеры. Закрытые двери, черту участка "укромное жилище" они игнорируют. Приходят без стука как к себе домой. Жутко надоели. Это может происходить из-за командного центра? В самом начале игры (месяца 2 или 3 назад) такой проблемы вроде не наблюдалось.
У меня тоже как будто периодически игра "забывает", что это мои домашние участки с закрытой дверью, соседи по дому (в доме с квартирами) заходят ко мне в квартиру, едят, в ванной моются, и их никак не заставить убраться, опции "отправить домой" на них нет, приходится просто игнорировать их присутствие, но выглядит это очень глупо <_<.
К симам, которые живут дома, тоже приходит периодически несколько прохожих с района и так же, как у себя дома. Мне кажется, это глюк игры, который уже некоторое время назад появился
 

Шарли

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
104
Награды
0
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. К моим симам постоянно в гости приходят соседи,друзья, левые жители городка без приглашения и тусят у них часами. Даже тоддлеры. Закрытые двери, черту участка "укромное жилище" они игнорируют. Приходят без стука как к себе домой. Жутко надоели. Это может происходить из-за командного центра? В самом начале игры (месяца 2 или 3 назад) такой проблемы вроде не наблюдалось.

Перестала играть в Сан-Мишуно, но эта проблема не от КЦ, это баг игры с каким-то допом... А в КЦ есть хорошая кнопочка, которая помогает от непрошеных гостей - Заставить Сима уйти (меню на симе - читы). Только ей и спасаюсь, когда начинается нашествие немытых и голодных соседей.
 

December

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
177
Награды
57
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. К моим симам постоянно в гости приходят соседи,друзья, левые жители городка без приглашения и тусят у них часами. Даже тоддлеры. Закрытые двери, черту участка "укромное жилище" они игнорируют. Приходят без стука как к себе домой. Жутко надоели. Это может происходить из-за командного центра? В самом начале игры (месяца 2 или 3 назад) такой проблемы вроде не наблюдалось.
Да, такая же проблема, даже порой не помогает закрыть "входную" дверь... на Сулани у меня через океан переплывают (дома на сваях) и по лестнице забираются на бортик и попадают на участок, не знаю как с этим бороться очень раздражает. На других участках в других городках такого нет а на сулани такая хрень. Еще и когда попадают на участок начинают на гриле отвары делать и вокруг по 20-30 баночек отваров лежит... Причем один сделал ушел другой какой-то левых тип начинает заходить и делать тоже самое. Даже если приходит просто сим-друг он через время тоже идет к грилю и делает отвары.....
 
Последнее редактирование:

Blutengel

Проверенный
Сообщения
132
Достижения
167
Награды
5
Глюк с незваными гостями у меня и без КЦ возникал периодически. Почему-то особенно часто это происходит на Горе Комореби и в Сулани, в других городках как-то очень редко. На Горе прям вообще практически всегда толкутся левые люди у меня на участке, игнорируя запертые двери. По моим смутным воспоминаниям глюк и начался с появлением "Снежных Просторов", я еще грешила, что это визиты этого талисмана Ямачана (или как там его) так лагают, что не только талисман, но и все подряд теперь приходят, но это мои подозрения только
 
Последнее редактирование:

Mrs_Vika

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
167
Награды
327
Добрый день. Может кто нибудь сталкивался, что мод оповещал не обо всех беременностях в игре? Хотя до этого все работало стабильно и в настройках отмечено чтобы оповещения были всегда
 
Верх