The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Недостатки и глюки дополнения "Экологичная жизнь"

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Какие недостатки и глюки вы заметили с установкой дополнения?
По мере возможности выкладываем скриншоты.

Внимание!
Убедитесь, что все используемые СС и моды обновлены или отключены, а также почистите кэш.
Информация о неработающих модах и их обновлениях доступна Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться. Обращайтесь в тех.поддержку.

> > Подборка модов по исправлению частых багов и недостатков дополнения < <
1. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - останавливает воровство НПС при действующем комплексе мер Все ваше - наше! Игровой сим все еще может забирать предметы.
2. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС автономное садоводство и готовку, вызванные комплексами мер Самообеспечение и Гурманы, объединяйтесь!
3. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС автоматические драки во время действия комплекса мер Потасовки не возбраняются.
4. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС носить пакеты на голове во время действия комплекса мер С пакетом на голове.
5. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает автономные романтические действия между НПС во время действия комплекса мер Свободная любовь (на активного сима не распространяется).
6. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС автономную игру на инструментах и отжимания, вызванные комплексами мер.
7. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - останавливает генерацию кусков глины и кубов будущего, вызванные комплексами мер.
8. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - исправляет глобальную проблему, приводящую к автономному поведению из комплексов мер всех районов в текущем районе для НПС, а также проблему застревания действий из комплексов мер всех районов на ваших игровых симах. ИСПРАВЛЕНО В ПАТЧЕ 1.65.70.1020
9. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - изменения для предотвращения некоторых проблем, таких как кубы будущего и куски глины, появляющиеся в инвентаре симов; уменьшает вероятность применения некоторых взаимодействий (например, выпечка тортов или поддельные плохие новости); накладывает некоторые ограничения на воровство мебели на нежилых участках.
10-12: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. в подразделе Экологичная жизнь:
- Nurture Gives More Health - уменьшает время ухода за насекомыми и количество взаимодействий по уходу для перехода в следующую стадию развития колонии насекомых.
- Meat Wall for everyone - разблокирует возможность выращивания мяса в вертикальном саду для всех симов.
- No Auto Dive For Meals In Dumpster - запрещает автономно искать еду в мусорном баке.
13. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - две версии мода, влияющие на экослед, предотвращающие увеличение / уменьшение экологического отпечатка до нейтрального.
14. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - исправление размера счета 300 симолеонов на нормальный размер счетов в зависимости от участка.
15. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - мусорный бак будет заполняться только на участках с чертой Разумное потребление и переработка.
 

Chocolаte)

Проверенный
Сообщения
563
Достижения
128
Награды
533
Вообще не дополнение, а какой-то сплошной набор для мемов, учитывая активную вовлеченность местных звёзд и богатых семей в борьбу за позитивную экологическую ситуацию в Эвергрин-Харбор.

А может иногда на старости лет просто всё надоедает, и хочется выйти, в чём мать родила, надеть на голову пакет из макдональдса и бежать, бежать!...

3cd2c01c0a3d83f0dbbb24a896d671dc.jpg
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Поселила я ЭКО-активистку в самый загаженый район, настроилась на пафосное превозмогание невзгод, а у меня ЭКО-след с промышленного на нейтральный сменился меньше чем за сутки. Какого фига? Как загадить обратно? И ещё интересно, если загаживать другой семьёй в том же районе, это сработает? А то ей не по чину как-то таким заниматься.
Я вообще очень жду когда выложат коды к аддону, никто еще не видел? чтобы набрать и переключилось на самую помоечку)))
 

Acidity

Проверенный
Сообщения
1.710
Достижения
258
Награды
311
Я вообще очень жду когда выложат коды к аддону, никто еще не видел? чтобы набрать и переключилось на самую помоечку)))
Ага, тем временем прошло еще два дня и у меня эко-след положительный. А тут люди на неделю жаловались :D:D

Кстати, народ был недоволен Ландграабами и Фэнгами, которые ковыряются в мусоре? А дедушку Мороза не хотите? :фейспалм:
7732c4dc749b.png


32cd0c9540ac.png
 

EternalDk

Проверенный
Сообщения
1.281
Достижения
231
Награды
513
У меня игра стала вылетать, давнего такого не было, со времен Жизни в городе. В последней игре начали в доме пропадать предметы. Поставила шахматы со стулом и бац! - их нет! Ни в багаже, ни где. БАЦ! И обеденного стола со стульями нет, БАЦ и на следующие сутки пропала раковина. Было ли у кого такое? Думала, что пропадают созданные вещи в новом 3д-принтере, но раковина точно покупная.

Далее у меня загорелись жуки, которые стояли в помещении, а не на улице (может как раз и из-за этого). Пожарные прибежали сразу 2 штуки, чуток огнетушителями побрызгали и давай драться, тк в районе была без меня включена функция драк без ответственности, так сказать (я не помню как точно называется). Пока пожар пожрал весь 2й этаж, то они подрались раз эдак 7-8, а потом просто ушли. Но самое обидное, что моей персонаж не мог позвонить в пожарную службу с улицы/первого этажа - ему ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было подняться на второй этаж, чтоб взять в руки телефон, но позвонить второй раз не успел - сам загорелся и умер. В общем служба пожарных не понравилась, две звезды.
TS4-x64-2020-06-07-23-03-58-28.png

TS4-x64-2020-06-07-23-04-15-25.png
 

solnish

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
101
Награды
0
У вас пиратка или лицензия?
Можете скопировать содержимое файла Resource.cfg и показать, что в нем.

у меня пиратка. в файле вот так
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile */*.package
PackedFile */*/*.package
PackedFile */*/*/*.package
PackedFile */*/*/*/*.package
PackedFile */*/*/*/*/*.package
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
В последней игре начали в доме пропадать предметы. Поставила шахматы со стулом и бац! - их нет! Ни в багаже, ни где. БАЦ! И обеденного стола со стульями нет, БАЦ и на следующие сутки пропала раковина. Было ли у кого такое? Думала, что пропадают созданные вещи в новом 3д-принтере, но раковина точно покупная.
Я обвиняла в этом комплекс мер "Все ваше - наше", пока только что не стала свидетелем, как мой собственный игровой сим подошел к новому классному дивану, махнул рукой, диван исчез, после этого сим прижал к себе с любовью мешочек мусора... И плюсанулись детали и запчасти. У него черта Переработчик - и он в прямом смысле перерабатывает все, что видит, получая за это детали и запчасти (новые которые).
Ваш случайно не Переработчик?
 

EternalDk

Проверенный
Сообщения
1.281
Достижения
231
Награды
513
Я обвиняла в этом комплекс мер "Все ваше - наше", пока только что не стала свидетелем, как мой собственный игровой сим подошел к новому классному дивану, махнул рукой, диван исчез, после этого сим прижал к себе с любовью мешочек мусора... И плюсанулись детали и запчасти. У него черта Переработчик - и он в прямом смысле перерабатывает все, что видит, получая за это детали и запчасти (новые которые).
Нет. Мой не переработчик, но вещи пропадали при гостях, может кто из них? Я ещё подумала, что может кто-то стырил стул, но когда разом пропало 3 предмета, то подумала на глюк. Может действительно кто из гостей переработал мебель. Опасные тогда друзья, таких в дом нельзя впускать %)
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Рисовала граффити на коллективном участке (на стене общественного туалета возле ж/д). Рисую. Приходит непись, роется в мусорке достаёт еду, лезет болтать к моей симке. Жму кнопку чтоб свалил, продолжаю рисовать. Приходит новый непись, ныряет в мусорку, достает тарелку, лезет болтать. Жму. Приходит новый роется-достает-лезет. И так бесконечно по кругу. Как же бесят чёртовы скрипты! Хоть бы молча рылись что ли! Нет надо ткнуть мне в рыло эту тарелку и начать трындеть. Я уж молчу о том что в мусор лезут совершенно рандомные симы, нет ну вот скажите, неужели технически сложно пошевелить остатками и мозга и прикрутить свой тупой скрипт хотя бы к ЧХ!!! Пускай бы симы с чх "неряха" и "фриган" лезли в мусор, а чистюли и снобы - нет. Пускай бы дружелюбные лезли общаться, а одиночки - нет. Впрочем, это беда скорее всей игры, чем дополнения...
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.165
Достижения
210
Награды
85

Tykva25

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
73
Награды
0
У меня глючит огород:
  1. сажаешь что-то, а оно автоматом в семечко превращается обратно, при этом не важно где сажаешь - в вертикальную грядку, в обычную, посреди участка. Сима глючит, и он по кругу начинает сажать его, если отменить действия, получается п.2.
  2. или посадит что-то, а оно исчезает, но место занято, - решается перезаходом.
  3. пропадают растения после сбора - собрал грядку, вместо нее остается фрукт на земле, при этом все действия, как для куста остаются. Решается уходом за прорисовку.
У меня в какой-то момент заглючил весь мой садик и выдал мне все(!) идеальные растения с идеальным урожаем, соответственно. При чем я точно знала, что такого быть не может. Вышла в город, вернулась, и всё стало по-старому :)
Но урожай всё равно собрала ;)
 

MikkiMur

Peach
Сообщения
5.659
Достижения
359
Награды
7.476
В этот раз с плюсами у меня плохо, зато с минусами прям ой
1. Мне не понравилось, как быстро улучшается экология, во-первых, ты не успеваешь прочувствовать атмосферу промышленности, во-вторых это не интересно, в-третьих это дает ложную иллюзию, что экологию улучшить - это так легко и просто. Можно вообще ничего не делать, можно просто поставить ветряки и тд., к тому же, как только на желтой полосе останется только половина, природа вокруг уже станет лучше, и уровень будет считаться нейтральным, хотя его еще не достиг. Я, к примеру, рассматривала эту всю экологию, как возможность отыграть апокалипсис, без кодов это мало возможно. Пока мои симы тусили в порту, я поставила камины, это помогло держать уровень на промышленности, а потом они на пол дня свалили в соседний район, возвращаются обратно, и бах, а экология уже на половину улучшилась :фейспалм:.
2. Вечно копающиеся в мусорках симы.
3. Мне не нравится, что несмотря на абсолютно чистую экологию, сам город все так же завален мусором, чтобы этот самый мусор убрать, нужно ввести меру "Модернизация" или "Эко-программа". Которые, на минуточку, распрекрасно уберут мусор и при промышленном загрязнении, зато без них при любом уровне в Харборе так и будет валяться мусор. Где логика?
4. Невозможность выбрать меры и участки, не проживая в этом районе. Лучше бы они сделали это влияние на весь город целиком, из-за этого моим симам пришлось переезжать в порт, тк участок с коллективным пространством я строила именно там, но я не хотела бы жить в этом районе, тусить - да.
5. И снова участки. Нам дали сменный участок, ок, но почему-то никто не голосует за тип участка, только за меры, то есть без моего вмешательства, у меня во всех районах будет стоять коллективное пространство. И вот мы снова упираемся в это проживание в районе, без ухищрение с сохранением нужного типа и выхода из игры, я не могу поменять тип участка в других районах, чтобы они везде были разные. Меры ладно, пусть будет рендом, это даже интересно, но я не хочу во всех трех районах тусить на свалках. То есть я, конечно, могу поменять, но я имею ввиду, что нельзя поменять так, как оно задумано в игре.
6. Свойство участка "свалка" заставляет на этом самом участке периодически появляться грязные и сломанные холодильники, плиты и тд. Все это счастье можно привести в порядок, но нельзя забрать, тогда смысл, что оно там появляется, да еще и иногда так, что симы куда-то потом пройти из-за этого не могут? Все это можно откопать в мусорке и забрать себе.

f4dc74b2f00a60d129f34cb72ee72eb2.jpg
 

Imekari

Проверенный
Сообщения
136
Достижения
222
Награды
18
Поселила жить симов в район каменоломни, гадила как могла, уже почти целая желтая полоска. Вышла в другую семью, вернулась и СЮРПРИЗ экослед городка "экологически чистый" :апстенку:
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.165
Достижения
210
Награды
85
Пожарные прибежали сразу 2 штуки
Это не пожарные - это такой же кролик, такой же скелет в храме - Семеновы, Игнатовы и иже с ними, на которых напялили костюм пожарного. Кстати, можете своих симов то же, разодеть в пожарных для антуража.
 

Amarie

Крысочка
Сообщения
1.147
Достижения
238
Награды
1.714
Не могу не отметить тягу симов самостоятельно копаться в любом мусорном ведре, большом и малом. Никакого действия у них нет, просто копаются, ничего не получают и не находят. Действие может длиться часами, отменить нельзя, потому, что оно не вылезает в очередь задач. При этом могут встать и начать рыться посреди разговора, во время питья лимонада, даже приходя в гости. В общем, это очень неуместно выглядит. :(
"Переработчик", кстати, тут не при чём. Делают это все. :фейспалм:
 

Tykva25

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
73
Награды
0
В этот раз с плюсами у меня плохо, зато с минусами прям ой
1. Мне не понравилось, как быстро улучшается экология, во-первых, ты не успеваешь прочувствовать атмосферу промышленности, во-вторых это не интересно, в-третьих это дает ложную иллюзию, что экологию улучшить - это так легко и просто. Можно вообще ничего не делать, можно просто поставить ветряки и тд., к тому же, как только на желтой полосе останется только половина, природа вокруг уже станет лучше, и уровень будет считаться нейтральным, хотя его еще не достиг. Я, к примеру, рассматривала эту всю экологию, как возможность отыграть апокалипсис, без кодов это мало возможно. Пока мои симы тусили в порту, я поставила камины, это помогло держать уровень на промышленности, а потом они на пол дня свалили в соседний район, возвращаются обратно, и бах, а экология уже на половину улучшилась :фейспалм:.
2. Вечно копающиеся в мусорках симы.
3. Мне не нравится, что несмотря на абсолютно чистую экологию, сам город все так же завален мусором, чтобы этот самый мусор убрать, нужно ввести меру "Модернизация" или "Эко-программа". Которые, на минуточку, распрекрасно уберут мусор и при промышленном загрязнении, зато без них при любом уровне в Харборе так и будет валяться мусор. Где логика?
4. Невозможность выбрать меры и участки, не проживая в этом районе. Лучше бы они сделали это влияние на весь город целиком, из-за этого моим симам пришлось переезжать в порт, тк участок с коллективным пространством я строила именно там, но я не хотела бы жить в этом районе, тусить - да.
5. И снова участки. Нам дали сменный участок, ок, но почему-то никто не голосует за тип участка, только за меры, то есть без моего вмешательства, у меня во всех районах будет стоять коллективное пространство. И вот мы снова упираемся в это проживание в районе, без ухищрение с сохранением нужного типа и выхода из игры, я не могу поменять тип участка в других районах, чтобы они везде были разные. Меры ладно, пусть будет рендом, это даже интересно, но я не хочу во всех трех районах тусить на свалках. То есть я, конечно, могу поменять, но я имею ввиду, что нельзя поменять так, как оно задумано в игре.
6. Свойство участка "свалка" заставляет на этом самом участке периодически появляться грязные и сломанные холодильники, плиты и тд. Все это счастье можно привести в порядок, но нельзя забрать, тогда смысл, что оно там появляется, да еще и иногда так, что симы куда-то потом пройти из-за этого не могут? Все это можно откопать в мусорке и забрать себе.

f4dc74b2f00a60d129f34cb72ee72eb2.jpg

У коллективного участка есть своя доска для голосований, и на ней уже можно выбрать тип этого участка и проголосовать. У меня теперь там рынок, а сначала все проголосовали за сад.
 

Anpan

Проверенный
Сообщения
217
Достижения
160
Награды
136
. И так бесконечно по кругу.

То же самое! То ли я раньше этого не замечала, то ли с новым допом или обновлением нпс стали уж слишком приставучими. Я отыгрывала ̶б̶о̶м̶ж̶а̶ фригана, за которого рылась в мусорке. Ко мне подходит компания из 5 человек, появляется действие "поговорить", и мой сим сразу же бросает все свои дела и идет с ними болтать. А тем временем мою мусорку успевает занять Мортимер Гот, и я уже не могу в ней рыться. :фейспалм: И так по кругу.
 

MikkiMur

Peach
Сообщения
5.659
Достижения
359
Награды
7.476
У коллективного участка есть своя доска для голосований, и на ней уже можно выбрать тип этого участка и проголосовать. У меня теперь там рынок, а сначала все проголосовали за сад.
В своём районе, это мне и не понравилось. У меня они за участки вообще не голосовали(
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
А тем временем мою мусорку успевает занять Мортимер Гот, и я уже не могу в ней рыться. :фейспалм: И так по кругу.
отвлекающий маневр.. а вообще, они, мега липучими еще со времен острова стали... был мод на отключение этого бреда, ан нет- вернули насильную социализацию -_-
 
Верх