This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Операция у Сыны прошла успешно, все страхи позади.
UPD: ветеринар в красках описала, как тяжело ему будет первые дни передвигаться, есть и пить, ходить в лоток...
Что имеем по прошествии 9 часов? Через час после пробуждения он на шатающихся задних лапах продефилировал в лоток, ближе к вечеру запрыгнул ко мне на стол, а пару минут назад громко мяукнул у холодильника, требуя, чтоб его покормили)).
Мне все кажется, что по прошествии 5 лет я так ничему и не научился. Может, это нормальная реакция, когда ты заканчиваешь университет? Или же признак неуверенности в себе? Все время думаю, что мои познания в истории, в праве, в методике преподавания могли быть шире, прилагай я больше усилий...
На самом же деле то ощущение, что я испытываю, меня нисколько не тяготит. Ну почти. По прошествии 5 лет я потихоньку прихожу к осознанию, что если чего-то не знаешь, это не страшно (конечно, если речь идет не о каких-то основах, но с этим проблем вроде нет), наоборот, это здорово, потому что незнание задает вектор дальнейшего развития. Я имею представление о своих слабых местах, и больше всего мне хочется заполнить эти пробелы. Возможно, важен и интересен не столько результат, сколько сам процесс по его достижению, но эту мысль я пока только смакую.
***
В магистратуру все-таки поступать не буду. Ближайшая магистратура по истории государства и права в Саратове! Дело тут вовсе не в деньгах, куда больше меня беспокоят перелеты - не хотелось бы разбиться на самолете, так и не побывав в Праге, так что...решил откладывать на поездку в Прагу)).
***
(ага, на Прагу решил откладывать, как же...) Зашел в книжный, чтобы купить атлас по истории средних веков. Ушел оттуда с двумя книга по истории Англии, где доступно и содержательно описано все, начиная с возведения Стоунхенджа в эпоху неолита и заканчивая правлением Елизаветы Тюдор. Маркировка "18+" на книге наводит на мысли, что труд Питера Акройда способен дать фору "Игре престолов")).
Но пока отложил это чтиво. У меня еще книжка про КНДР не закончена((
***
Желаю всем и каждому встретить в своей жизни такого человека, который смотрел бы на вас так, как эти трое смотрят на оладья .
Мне все кажется, что по прошествии 5 лет я так ничему и не научился. Может, это нормальная реакция, когда ты заканчиваешь университет? Или же признак неуверенности в себе?
Мне кажется, это ещё и осознание того, что ты действительно нацелен получать новые знания и готов восполнять пробелы, в отличие от других. Никто не совершенен, никто не идеален. И хорошо, что сейчас есть большие возможности получать знания.
Раньше в инструкции к какому-нибудь лекарственному препарату меня интересовал только способ применения.
На часах 5 утра, сна ни в одном глазу, потому что стоило обратить внимание на побочку противовирусного в виде бессонницы и гиперактивность/возбужденность в случае передозировки...
Даже не представляю, как пройдёт мой последний звонок (оказывается, в универе и такое есть) , когда перед этим не спал всю ночь, но чувствую, будет очень интересно.
Удивлён, как ещё без ошибок написал все это ХD, даже запятые умудрился расставить не как попало.
На часах 5 утра, сна ни в одном глазу, потому что стоило обратить внимание на побочку противовирусного в виде бессонницы и гиперактивность/возбужденность в случае передозировки...
Есть-есть. В моём случае было как-то тухленько, толком не зашло. Отчасти потому что коллектив отталкивал и во многом потому что, мягко говоря, плохо подготовились. Но всем понравилось, как ни странно, вот со стороны преподавателей было здорово, они молодцы, говорили красноречиво и по делу.
Зато я была в шикарном синем наряде! Прям в духе когтевранца!
На часах 5 утра, сна ни в одном глазу, потому что стоило обратить внимание на побочку противовирусного в виде бессонницы и гиперактивность/возбужденность в случае передозировки...
Когда я училась на первых курсах, у нас (студентов-медиков) был особо популярен один препарат из группы ноотропов. Если упрощенно, все ноотропы немножко ускоряют образование новых связей между клетками мозга - т.е. немножко улучшают обучаемость, произвольное внимание и память. Что для студента-медика начальных курсов, понятное дело, очень желательно, потому что именно там неподъемная анатомия, незапоминаемая гиста, ужасная биохимия и прочие замечательные академические дисциплины. Препарат, о котором речь, не вызывает привыкания, не дает синдром отмены и вообще относительно безвреден. Даже мизерный эффект от него проявлялся не у всех (в том числе, положительный). Короче, под сессию многие мои однокурсники начинали пить эту мэджик-таблетку, потому что в ход тогда шло все: от заговоров и молитв до шпаргалок в трусах.
И вот утром в день экзамена по анатомии я впервые вступаю в клуб "таблеточников", глотаю этот препарат (навсякослучай, пусть тоже помогает) и еду в универ.
Экзамен начинается часов в десять утра. Я захожу одной из первых, сдаю, выхожу... и где-то в четыре часа дня ловлю себя на том, что стою возле анатомички, отлавливаю всех выходящих с экзамена знакомых (а экзамен шел долго, у медиков-лечебников большие потоки) и каждому из них снова и снова рассказываю, как я сдавала. Очень эмоционально, с горящими глазами и бурной жестикуляцией. Как будто я сим с красной потребностью "Общение", которую мне вот критически надо восполнить.
И не то чтобы я не помнила собственных действий. Просто только в четыре часа дня до меня вдруг дошло, что все идет как-то странно и подобное поведение мне обычно не свойственно (даже на радостях после сданного экзамена).
Словом, побочные эффекты - штука такая. Могут быть сюрпризы.
И вот утром в день экзамена по анатомии я впервые вступаю в клуб "таблеточников", глотаю этот препарат (навсякослучай, пусть тоже помогает) и еду в универ.
Экзамен начинается часов в десять утра. Я захожу одной из первых, сдаю, выхожу... и где-то в четыре часа дня ловлю себя на том, что стою возле анатомички, отлавливаю всех выходящих с экзамена знакомых (а экзамен шел долго, у медиков-лечебников большие потоки) и каждому из них снова и снова рассказываю, как я сдавала. Очень эмоционально, с горящими глазами и бурной жестикуляцией. Как будто я сим с красной потребностью "Общение", которую мне вот критически надо восполнить.
Спасибо, но единственное что я могу зажечь - это конфорку))
Оу, и если не против, можно на "ты". Гостям я всегда рад.
Выпускной позади. Да, он был не вчера, а сегодня, но вы понимаете..
Все прошло вполне нормально. Сначала нас поздравили некоторые преподаватели (так жаль, что пришли не все), очень эмоционально и как-то по-доброму. Преподаватель по английскому вообще целый монолог на английском толкнула, и я ее прекрасно понял! От этого вдвойне приятно было.
Самое запоминающееся поздравление было от декана (и моего научрука по совместительству). Она так растрогалась, что едва сдерживала слезы, потом дала напутствие, чтобы мы состоялись в этой жизни, а еще попросила всегда поступать по совести и молодость пустить на путешествия. Пожалуй, эти ее слова я запомню надолго.
Видео с нашими интервью не смогли показать по техническим причинам, чему я очень рад. Уже, кажется, говорил, что не переношу себя на видеозаписях.
Торт оказался вкусным, вот только беседа как таковая получилась тухленькая. Поэтому пока преподаватели разбавляли ее своими рассказами про свой педагогический опыт (некоторые из них работали в школах в 90-е, там было что послушать!), я другой половинкой мозга переваривал весь свой собственный опыт пяти лет.
С одной стороны, последние два года в универе вышли какими-то уж очень напряженными. Складывалось ощущение, что некоторые преподаватели готовы заниматься чем угодно, но только не преподаванием (например, сейчас популярны всякие разные социальные проекты, в которых нас не мытьем, так катаньем заставляли участвовать), периодически мне казалось, что я вообще ошибся с профессией (но первая практика изменила мнение).
С другой стороны, я благодарен своим преподавателям за тот опыт, которым они поделились со мной. Да, может, какие-то моменты по той же истории мне до сих пор не понятны, но ведь всегда можно уделить часок-другой учебнику и самостоятельно постараться все понять. А вот порядочность, честность, справедливость и объективность так просто воспитать в себе сложно, всегда нужен образец для подражания. Таким образцом для меня послужили именно мои преподаватели. Во всяком случае, теперь у меня имеется четкий образ того педагога, каким я хотел бы стать.
С группой, правда, не повезло, не скажу, что мы были ах каким дружным коллективом. Но я рад, что у меня есть пара-тройка надежных друзей, проверенных временем.
Осталось совсем немного, но еще многое предстоит осмыслить. В любом случае, мне нравится положительное течение, по которому я двигаюсь с уверенностью)).
Все прошло вполне нормально. Сначала нас поздравили некоторые преподаватели (так жаль, что пришли не все), очень эмоционально и как-то по-доброму. Преподаватель по английскому вообще целый монолог на английском толкнула, и я ее прекрасно понял! От этого вдвойне приятно было.
Осталось совсем немного, но еще многое предстоит осмыслить. В любом случае, мне нравится положительное течение, по которому я двигаюсь с уверенностью)).
Последние две-три недели ограничивались подготовкой к госэкзаменам, которые вот-вот наступят (уже в следующую среду, ура!). В принципе, я готов, хотя 60 вопросов по методике истории и общаги дались не сразу.
В перерывах меня выручали Диккенс и династии, несколько прогулок с Глазастиком и коты)).
Пока готовился, постоянно ловил себя на мысли, что куда разумнее было бы дать нам перечень тем по профильным предметам (так, чтобы они отражали возрастную специфику), и чтобы задание предполагало детальную проработку уроков по ним. Было бы интереснее и намного показательнее в плане оценивания моих профессиональных компетенций. А то урывками все получается - методику работы с картой я показываю только на примере Древнего Рима, работу с источниками - на примере Семейного кодекса, работу по контролю знаний - на примере изучения социальных конфликтов и пр. Пффф.
***
Только сегодня обратил внимание, что на балконе стоит мой велосипед. Его я туда поставил еще в мае прошлого года в надежде покататься, но не срослось. Надеюсь, это лето будет поактивнее, хотя тот факт, что я только сейчас вспомнил про велик, конечно, наводит на мысль об обратном))
Очень волнуюсь (не боюсь!), потому что до сих пор не понял, как методику можно рассказывать?! Ну ладно, зато совершенно спокоен по поводу профильных предметов, потому что при подготовке я словил интерес и охватил материала больше, чем требовал вопрос билета. Вообще мне понравилось вопросы разбирать, люблю в своем "помещении" наводить порядок, чтобы все выглядело системно (не обязательно аккуратно), особенно если материала до кучи.
Но все равно хочу быстрее пережить завтрашнее утро, чтобы потом без особого напряга отдыхать и покончить с историей Мэтта взяться за повторение всего, что проходил в течение 5 лет и что мне пригодится в школе. Над уроками еще подумаю, чтобы осенью в школу прийти не "босым", а с какими-нибудь наработками.
Писаниной очень хотелось заняться, но я решил не напрягать голову и вспомнил про страдальную книжку про КНДР... По поводу сладкого и глюкозы - буквально 10 минут назад еле отбил у Глазастика плитку шоколада)) Вернее, я бы не отбил, не окажись шоколад горьким.
В итоге я плюнул и решил импровизировать. Не самое удачное решение, учитывая, что импровизация у меня редко получается, но кто знает, может адреналин так ударит в голову, и что-нибудь придумаю.
Правильно говорят, что нужно тянуть тот билет, который первым попался на глаза (или все дело в "пятаке" под пяткой?). Билет № 4. Исторические представления на примере истории Древнего Египта, работа с учебником на примере форм правления и организация мероприятий для предметной недели по истории в старших классах. Это просто счастливый билет - вопросы, в которых я был уверен на 100%. Председателю комиссии (практикующий учитель) мой ответ очень понравился, да и чего уж там - я сам в восторге, как все проработал. Меня ни разу не посетила мысль, что я мог ответить как-то по-другому.
Еще в большем восторге я, что теперь можно выдохнуть - диплом давно готов, можно заняться другими делами.
Сегодня я самый счастливый человек еще и потому, что с легкой руки windrose у меня появилась возможность предаться приятным воспоминаниям.
Ой-ой, двойные отрицания... Помогите, я иногда не сразу вникаю в суть предложения.
Я ем любой шоколад с классическими начинками (например, мерсяшка с марципаном - это какая-то жесть, совсем не моё; а вот риттер спорт с печеньем или с тёмным муссом очень вкусный), кроме белого. Кстати, из последних попробованных мной конфет очень понравились "O'zera" (есть развесные и в коробках разных вкусов и размеров), "Марсинанка: трюфель" (там прям внутри шоколад жидкий, напоминает брауни) и "Даёжь!" (шоколадная глазурь, карамель, арахис и криспи).
У меня была в точности такая же ситуация. Я уже не говорю о том, что я была в списке тех, кого особенно проверяли во время аккредитации вуза - таким людям делали поблажки, мол, и так всё сдадут, они же образцово-показательные студенты.
Билет № 4. Исторические представления на примере истории Древнего Египта, работа с учебником на примере форм правления и организация мероприятий для предметной недели по истории в старших классах.
Интересные и обширные для ответа вопросы. Последний так вообще прекрасный: столько мероприятий можно организовать. Кстати, предметная неделя может быть связана с несколькими предметами, например, та же история отлично сочетается с обществознанием, МХК, русским языком, иностранным языком и литературой. Да даже математика и информатика подойдут, если брать какие-то знания из древности или связать все задачи с данной эпохой.
Ура!!! Поздравляю! Классно, что всё так удачно получилось, что билет попался хороший, что экзамен оставил такое приятное чувство удовлетворения. Молодец! С заслуженной свободой!
Ну да, диплом ещё впереди, но он же готов, значит осталось только дело техники.
Надо завязывать с двойными отрицаниями, они только путают)) Суть была в том, что Глазастик терпеть не может горький шоколад, а я только такой и ем. Поэтому я смог отбить шоколадку.
я была в списке тех, кого особенно проверяли во время аккредитации вуза - таким людям делали поблажки, мол, и так всё сдадут, они же образцово-показательные студенты.
Ой, через аккредитацию я тоже проходил. Очень боялся, что вуз сольют, но все обошлось. Наша группа во время аккредитации помогла преподавателям кафедры - мы перепроверяли с ними кучу программ на соответствие требований, сортировали это все. Кажется, летняя сессия тогда была самой легкой - по всем предметам стоял "автомат" как благодарность за помощь.
Это точно. С Египтом интересно получилось. Когда я сдавал историю древнего мира в первом семестре, мне попался вопрос про Древний Египет. Теперь вот на госах тоже он. Им я череду сессий начал, им и закончил)) Символично, хех.
Наша группа во время аккредитации помогла преподавателям кафедры - мы перепроверяли с ними кучу программ на соответствие требований, сортировали это все. Кажется, летняя сессия тогда была самой легкой - по всем предметам стоял "автомат" как благодарность за помощь.
Нам такое не довелось делать, но не понаслышке знаю, что значит менять программы. Последний раз меняли вот недавно, в конце апреля, когда поменяли шифровку компетенций. А когда будет 4 поколение стандартов... ой... Будет кипишь, точно говорю.
Когда я сдавал историю древнего мира в первом семестре, мне попался вопрос про Древний Египет. Теперь вот на госах тоже он. Им я череду сессий начал, им и закончил))