The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Команда форума
Администратор
Сообщения
13.261
Достижения
339
Награды
8.587
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Команда форума
Администратор
Сообщения
13.261
Достижения
339
Награды
8.587
У меня есть такой персонаж еще в первом поколении (Юки).
У нас и основателя можно таким сделать, игру же можно начинать подростком.
Сейчас есть еще репутация, и для ее прокачки особых усилий не надо делать, (скорее, надо что-то делать, чтоб ее не получить) с ней тоже при знакомстве симы становятся друзями, а то и хорошими друзьями.
Да-да, со всеми бонусами не только друзей, но и лучших друзей можно сразу при знакомстве получить. У меня Арэнк такой, у него при знакомстве шкала дружбы заполняется сразу процентов на 90. Формально тоже первое поколение.

Балл за друзей всегда был одним из самых лёгких, он, как я уже говорила, для моральной поддержки начинающим нужен, но потом становится просто бессмысленным. И что с ним делать? Честно сказать, мне кажется, оптимальнее всего не делать с ним ничего, оставить как есть. В принципе, и по смертям можно оставить как есть, если всех всё устраивает. Меня по ним дёргает из-за ощущения несправедливости, что вот я ставлю себе этот 1 балл и кажется мне, что незаслуженно. Иногда халява радует, но когда она постоянно, это обескураживает, согласитесь. Из-за этого всё труднее любить Симс 4 в принципе. Вечеринки, свидания сейчас тоже так облегчили, что для получения золота почти не приходится прикладывать усилий.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Сообщения
2.841
Достижения
210
Награды
2.317
Балл за друзей всегда был одним из самых лёгких, он, как я уже говорила, для моральной поддержки начинающим нужен, но потом становится просто бессмысленным.
По мне, так его оставить. Есть же лимит на баллы за друзей - 30 штук, так что он не бесконечен. Как новичок скажу, то понятия не имею, сколько я баллов наберу, но пусть они будут такими для моральной поддержки - это 7.5 баллов, доступные каждому игроку практически, нужны для старта. Потому что именно система баллов пугающа для новичка.
 

Smilik

Орк
Сообщения
3.803
Достижения
301
Награды
3.004
Леди_Лейн, я предлагаю оставить всё так, как есть. Потому что за каждый новый вид смерти ты получаешь один балл, а не постоянно за один и тот же. Баллы за друзей и так хорошо ограничены количеством, которое можно получить, эти 7,5 лёгких баллов за друзей и не заметишь в том количестве баллов, которое необходимо набрать.
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
По друзьям не вижу смысла ограничивать поколением то, что и так ограничено числом 30. Ну можно сделать 20, если оч хочется.
По смертям - тут как посмотреть, да. Если с точки зрения, что сим помер нечаянно, а был бы жив набил бы ух сколько баллов, то 1 балл это даже вполне ма-а-аленькое такое утешение. А если сима укокошили нарочно, то 1 балл жирно :смеюсь:
Чтобы собрать все виды смерти, надо убить 26 симов за 5 поколений? Много, ужс, чот мне кажется вряд ли кто-то это будет делать...
 

EternalDk

Проверенный
Сообщения
1.281
Достижения
231
Награды
513
Леди_Лейн у меня не большая просьба от лица тех, кто может пропадать пару месяцев на форуме. Можно ли последние изменения в правилах как-то добавлять в шапку данной темы? Я вот отсутствовала 2 месяца и перечитывать полностью всю тему (6 страниц для меня) не всегда есть возможность (а иногда и желание). Приходить каждый раз и перечитывать от корки до корки тему правил, чтоб посмотреть есть ли изменения - тоже не вариант. А играть и потом с ужасом обнаружить, что что-то новое нарушил, о котором не знал/упустил - такое себе. Можно как-то новые изменения выделить, чтоб они просто в комментариях форума не затерялись?

По друзьям: я считаю, что баллы нужно оставить, действительно в первую очередь для тех, кто начинает играть. Но, может, пересмотреть тему с "лучшими" друзьями? Либо их убрать, либо за обычных друзей поменьше, а за лучших - больше. Чтоб игрок не только брал количеством, но и качеством? С определёнными навыками чх действительно очень легко за пару часов подружиться и в этом нет ничего плохого - пусть у нового игрока будет стимул заводить друзей в принципе, но может поощрить заводить супер-лучших-друзей ?
 

Леди_Лейн

Леди
Команда форума
Администратор
Сообщения
13.261
Достижения
339
Награды
8.587
Можно ли последние изменения в правилах как-то добавлять в шапку данной темы?
Да-да, будем добавлять здесь в шапку и в теме с правилами новым сообщением, спасибо, что напомнили.

По итогу, по баллам за друзей оставляем, как есть.
По смертям, 1 балл за каждый вид смерти оставляем, а тот, который за коллекцию смертей предлагаю всё же убрать, по идейным соображениям.

К Колодцу желаний ещё давайте вернёмся. Поиграла я с ним денёк по новым правилам, т.е. без подношений. Увы, надежды на экстрим не оправдались, он, зараза, всё равно желания исполняет, как надо. Если у него "лицо" злое или смертельное, можно пожелать денег, тогда без разницы, как исполнится желание, если денег в бюджете много, то их не жалко. Если симов в семье много, то их тоже не жалко они могут все по очереди желать денег, пока лицо колодца не придёт к нужному нам виду, и тогда загадывам то желание, в исполнении которого мы действительно заинтересованы. И даже если оно сбудется не сразу, то сбудется всё равно, пусть и чуть позже. На примере: загадываем желание на повышение в карьере, Колодец сияет оранжевым и нам вместо повышения снижение производительности труда до критической отметки. Страшно? Нет. Потому что выждав положенное время снова идём к Колодцу тем же симом и опять желаем повышения в карьере, и вуаля, производительность труда взлетает до максимума, нам гарантировано повышение в конце следующей рабочей смены, т.е. на работу можно опять не ходить, повышение получим всё равно. С этим надо что-то делать. Совсем запрещать действительно жалко, очень сюжетная штука. Может правда ограничить количество желаний? Скажем, каждому симу не больше, чем одно желание на возрастную стадию.
 

Леди_Лейн

Леди
Команда форума
Администратор
Сообщения
13.261
Достижения
339
Награды
8.587
А я сразу так и предлагала - по штуке на сима))
Я помню. Можно и так, но по штуке за жизнь в сюжетном плане меньше места для манёвра. Если по штуке на возрастную стадию, то тут и дети могут себе специфические детские желания загадывать, и одинокие молодые женщины могут ребёнка загадать, и старики молодости желать, т.е. в сюжетном плане просторнее, при этом особо не почитиришь уже.

По колодцу возражений нет? Если вот такое ограничение сделаем:
Шепчущему Колодцу Желаний нельзя делать подарки ни на какую сумму, каждый персонаж может загадать только одно желание за возрастную стадию.
 

Элериниара

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
200
Награды
344
Добрый день, у меня возник вопрос в связи с новым обновлением, в котором появились предпочтения. Их можно выбирать самостоятельно? Будет кубик? Или их вообще трогать самостоятельно нельзя, только приобретать в процессе игры?
Я с ними еще не играла, но уточнить хочется заранее.
 

Леди_Лейн

Леди
Команда форума
Администратор
Сообщения
13.261
Достижения
339
Награды
8.587
Элериниара, приобретать в процессе игры - это самый династийный вариант, поэтому пока склоняюсь к нему. Правда вопросы остаются всё равно, например, обязательно ли брать первое предложенное или можно отказаться? Можно ли основателю назначать предпочтения или он должен развить их сам? Как быть с неигровыми персонажами? Об этом обо всём пока думаем.
Предварительно предлагаю пока так: предпочтения через КАС пока не назначать, выбирать только в процессе игры, но выбирать на своё усмотрение, т.е. отказаться от первого предложенного игрой можно.
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Леди_Лейн, ну во-первых в игре навыбирать там можно только то, что к навыкам относится, цвет и предпочтения в дизайне ни в каких менюшках не выпадут. А во-вторых, я за то, чтобы управляемым персонажам назначать в касе, а вот у неуправляемых пусть генерятся сами (они генерятся когда управляемый сим о них спрашивает).
А! И если подселяем сима, у которого уже там что-то есть, то не менять.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Сообщения
2.841
Достижения
210
Награды
2.317
Доброго дня, просто отмечу, что у меня в процессе игры часто всплывают окна, выбрать ли такой то навык предпочтением неигровому персонажу. Если отказать, то навык попадёт в дизлайки. Возможно, это баг, но пока что оно так. Любимая музыка тоже может выпасть от того, что сим её слушал/танцевал под неё. А цвета не заметила, чтоб выпадали, почему бы и не проставить игровым персонажам в КАС? И основателю предлагаю задать любые в КАС при создании, по аналогии с ч/х
 

Леди_Лейн

Леди
Команда форума
Администратор
Сообщения
13.261
Достижения
339
Награды
8.587
ну во-первых в игре навыбирать там можно только то, что к навыкам относится, цвет и предпочтения в дизайне ни в каких менюшках не выпадут.
От них зависит вообще что-нибудь, от цвета и предпочтениях в дизайне? Если нет, то можно и назначать. Но вообще-то в династиях такими опциями всегда управляет рэндом, если игра его не создаёт, тогда кубик. Но с кубиком у нас проблема, что его же дописывать придётся, а сделать это может только один человек...

просто отмечу, что у меня в процессе игры часто всплывают окна, выбрать ли такой то навык предпочтением неигровому персонажу. Если отказать, то навык попадёт в дизлайки.
Пойду проверю, как оно у меня в игре.

И основателю предлагаю задать любые в КАС при создании, по аналогии с ч/х
По основателю согласна, основателя всегда мы на свой вкус создаём.

Кстати, а эти предпочтения меняться со временем могут?
В общем, предлагаю поиграть ещё с ними, посмотреть на опыте, что там как. :)
 

D03Anna

Эльф
Сообщения
3.040
Достижения
300
Награды
1.122
По моим ощущениям на игровой процесс сильнее всего влияют именно навыки - любимый навык повышает досуг, нелюбимый наоборот.

Кстати, а эти предпочтения меняться со временем могут?
Ну я пока окно на то, что бы отменить любимый навык или наоборот нелюбимый навык признать любимым, еще ни разу не видела.

Предлагаю сделать так, что в процессе игры можно любимым выбирать вообще любой навык, но только один, в процессе игры менять нельзя, а нелюбимых навыков - неограниченное кол-во (для любителей хардкора), но тоже менять потом нельзя. НПС предпочтения можно редактировать только при подселении, потом менять нельзя - так предлагаю с нпс
 

Ibiry

Чукча-игратель
Сообщения
2.841
Достижения
210
Награды
2.317
От них зависит вообще что-нибудь, от цвета и предпочтениях в дизайне?
Про дизайн не скажу, но от цвета ничего не заметила. Скорее это просто отыгрыш вкусов твоего сима, и все. Да и с любимой музыкой, это тоже скорее отыгрыш. У меня в одном сейве симка слушала металл, игра предложила сделать его любимым жанром. Теперь она "металлистка", и в меню общения появились новые действия. :) Очень бы хотелось получить такую возможность и в династийном разделе, это же такое раздолье для описаний!
А по музыке/навыкам проще в процессе игры. Изменить - через КАС, в режиме игры не знаю как. Если сим занимается навыком, который ему нравится- получает положительный мудлет, а тем, что не нравится- отрицательный (я видела только напряжение). В общем то, это легко устроить. Но вот прямо каких-то преимуществ, кроме сюжетных, в этих лайках/дизлайках я не заметила.

Предлагаю сделать так, что в процессе игры можно любимым выбирать вообще любой навык, но только один, в процессе игры менять нельзя, а нелюбимых навыков - неограниченное кол-во (для любителей хардкора), но тоже менять потом нельзя. НПС предпочтения можно редактировать только при подселении, потом менять нельзя - так предлагаю с нпс
Может, имелось в виду через КАС?? Если нет, ребята, попрошу полегче, один навык - это слишком мало, там же 20 слотов. Во вторых, почти на любое занятие игра спрашивает - сделать любимым навыком? нет - все, дизлайк вам в копилку, слот лайка/дизлайка занят, геморрой обеспечен. И ты не можешь оставить его в нейтралитете - пойдет сим готовить - тебе придется выбирать, любит он готовить или ненавидит. Поясню - сим ремонтировал унитаз, сразу выскочило "сделать любимым навыком механику?" . Я ответила нет, и механика попала в дизлайки, что неправильно, как по мне, и скорее всего, исправят каким патчем.

Я за то, чтоб цвета (любимые/нелюбимые) выбрать через КАС, максимум до 4-5 слотов, а остальное через игровой процесс. И сделать разницу - есть ИН с дизайнером или нет .потому что так есть еще один вид предпочтений. Если всплывает уведомление о неигровых персонажах - там выбирать по желанию.
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Сообщения
2.841
Достижения
210
Награды
2.317
D03Anna
Ну тогда понятно в общем-то, один любимый навык, заданный через КАС, ничего не изменит.
Очень легко и обычным игровым способом обеспечить любимые/нелюбимые навыки. Достаточно раз заняться чем-то, ну или максимум два раза подряд.
 

Parthena

Проверенный
Сообщения
178
Достижения
145
Награды
57
От них зависит вообще что-нибудь, от цвета и предпочтениях в дизайне?

(Надеюсь, тут можно и нединастийцам писать?) У меня в игре дизайнерское предпочтение переодически вызывало у симки положительный мудлет. Что-то там "Красивая мебель", кажется. Вполне может быть, что от мебели в стиле который не нравится будет отрицательный мудлет.

От любимого хобби, кажется, тоже появлялся мудлет. Про цвет и музыку пока не знаю.

в процессе игры часто всплывают окна, выбрать ли такой то навык предпочтением неигровому персонажу. Если отказать, то навык попадёт в дизлайки.

Кстати, только что провела эксперимент, чтобы убедиться. Если моя симка, например, готовила и возникал вопрос "Значит ли это, что она любит готовить?" и я выбирала "нет", то абсолютно ничего не происходило. Готовка не появлялась, ни в лайках, ни в дизлайках. Когда моя симка рисовала с плохим настроением, то возник вопрос "Значит ли это, что она не любит рисовать?". Я опять выбирала "нет", и опять рисование не появлялось ни там, ни там. Когда я ответила "да" насчёт фотографирования (мол, нравится), то оно в лайках появилось.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Команда форума
Администратор
Сообщения
13.261
Достижения
339
Награды
8.587
Я всё читаю, но отвечу попозже, когда наберу своего игрового опыта по этому вопросу. Всем спасибо за высказывания, сейчас мнение каждого участника важно и ценно, т.к. в одиночку можно не заметить каких-нибудь подводных камней, как вот этот, например:
Если отказать, то навык попадёт в дизлайки.
В сочетании вот с этим:
Если моя симка, например, готовила и возникал вопрос "Значит ли это, что она любит готовить?" и я выбирала "нет", то абсолютно ничего не происходило. Готовка не появлялась, ни в лайках, ни в дизлайках. Когда моя симка рисовала с плохим настроением, то возник вопрос "Значит ли это, что она не любит рисовать?". Я опять выбирала "нет", и опять рисование не появлялось ни там, ни там.
Т.е. надо понять, от чего это зависит, появление навыка в дизлайках.
Возможность отмены этих дизлайков надо обязательно продумать. Да и возможность отмены/смены лайков. Предпочтения у людей с возрастом ведь меняются. И вот тут хотелось бы понять хотя бы по навыкам, если, предположим, какой-то, скажем, программирование, становится любимым, но персонаж потом недели три программированием не занимается совсем, предложит ли игра исключить из любимых этот навык? Очень я сомневаюсь, что разработчики такое сделали, но проверить было бы не лишним. Поэтому я пошла играть. :)

Добавлено.
Ibiry, игра иногда спрашивает, сделать ли навык НЕ любимым, если ответить "да", он попадёт в дизлайк. Мложет быть у вас такое сообщение было, поэтому в дизлайк попал? Всё утро сегодня играю, несколько раз ответила "нет" на разные предложения по навыкам, не засчитались ни в лайки, ни в дизлайки. Как спровоцировать предложение по выбору любимого цвета, пока не поняла. Пробовала заговаривать с другими персонажами про любимые цвета, они отвечают, но у игрового персонажа при этом ничего не меняется. Возможно, если есть несколько игровых, они могут друг у друга спросить, тогда появится. Попробую.
 
Верх