The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

1Zlatka1

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
119
Награды
12
Shushilda, хочу из камина который не светит сделать камин светящий как лампа) Ну чтобы на полу свет отражался. Некоторые камины вокруг не светят совсем.
Все строки Свет изменять надо? Сейчас открою камин в Воркшопе, посмотрю что там есть...
 

Shushilda

Плохой сценарист
Сообщения
3.272
Достижения
292
Награды
4.219
1Zlatka1 просто перенесите меш и текстуры того что надо на камин, который светится)) это быстрее, чем искать информацию, как включить свет (и можно ли вообще) вангую, что нельзя
 

1Zlatka1

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
119
Награды
12
Shushilda, я не волшебник, я только учусь)) Попробовала открыть креаторский камин, чтобы посмотреть как взять оттуда меш и текстуру и сделать камин мечты, но Воркшоп сказал "В экземпляре объекта нет ссылки на объект" - на месте данных меша пустота, и свет не настроить - раздел misс тоже пустой. Что это вобще значит? В игре камин нормальный, не светит правда).
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Попробовала открыть креаторский камин, чтобы посмотреть как взять оттуда меш и текстуру
Модульные объекты нельзя открыть

1Zlatka1, не нужно открывать авторские объекты, тем более если вы учитесь. Для этого есть игровые клоны.

Откройте в Воркшопе ЕА камин, который вам нужен по внешнему виду, извлеките из него меш и текстуры. Затем откройте в Воркшопе клон ЕА-камина, который "светит" и экспортируйте эти меш и текстуры, настройки света останутся как в клоне.
 
Последнее редактирование:

1Zlatka1

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
119
Награды
12
Shushilda, Severinka получилось! Он светит!) Но с текстурами предсказуемая беда. Если куда импортировать модели понятно, то с текстурами уже не так очевидно. И перекрашиваться мой камин отказывается). Кажется, я не все текстуры экспортировала просто.
Severinka, а что такое модульные объекты? Я думала модульные только диваны бывают. Очень уж камин понравился.
 
Последнее редактирование:

Shushilda

Плохой сценарист
Сообщения
3.272
Достижения
292
Награды
4.219
Если куда импортировать модели понятно, то с текстурами уже не так очевидно.
просто откройте два ворка, и смотрите что куда) из одного берем - в другой вставляем. так все будет понятно)))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
а что такое модульные объекты? Я думала модульные только диваны бывают.
Это когда в одном объекте несколько мешей, которые компонуются в игре. У каминов есть модули - сам камин, и несколько частей трубы. Их тоже можно менять, заменять меши и текстуры.
 

1Zlatka1

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
119
Награды
12
Я опять с вопросом. Просмотрела все уроки по созданию паттернов, но так и не поняла как создают паттерны в виде камней-кирпича, т.е. не перекрашиваемый по каналам орнамент, а картинка. В воркшопе у меня серый рисунок получается. В какую тему идти спрашивать?)
 

Shushilda

Плохой сценарист
Сообщения
3.272
Достижения
292
Награды
4.219
1Zlatka1 можно сделать проще, не создавать еще и паттерн для камина, а поставить текстуру кирпича серую в multiplier и перекрашивать его каким-то однотонным паттерном из стандартного набора EA.
Или сразу цветной поставить в overlay (он как бы поверх других текстур встает сразу с цветом и в игре его уже не перекрасить) Например в одежде оверлеем делаются принты на футболках. Способов решения получается несколько. Вы бы описали, какой точно хотите получить результат (какой камин), а мы подскажем каким путем проще пойти))
 

1Zlatka1

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
119
Награды
12
Shushilda, спасибо, как раз в overlay попробовала засунуть кирпич, получилось в целом неплохо, но внезапно настигла другая проблема. Ощутив в себе силы сделала "светящий камин" из креаторского, но все креаторские камины (и этот тоже) какие я видела страдают общей проблемой - они при розжигании светятся целиком. Т.е. не часть камина около огня (а верх камина темный), а весь камин ярким цветом светится. Неестественно... И это, кажется, уже мне не по силам исправить. Ну раз у всех креаторов так...
31a79f8feae4bfbed81bcfa744831be3.jpg
27d033601056a5665391825393430649.jpg

Наверно надо эти вопросы уже в теме Воркшопа задавать...
 
Последнее редактирование:

Shushilda

Плохой сценарист
Сообщения
3.272
Достижения
292
Награды
4.219
Наверно надо эти вопросы уже в теме Воркшопа задавать...
да. лучше там. я вечером напишу способ, как в ворке настроить свечение (главное мне не забыть. если буду подозрительно молчать, можно в ЛС напомнить)
 

Спящий Сов

Совец
Сообщения
476
Достижения
224
Награды
842
Добрый вечер. Очень надеюсь, что спросить можно. Хотя вопрос несколько идиотический, но я уже голову сломала.
В игре плывут текстуры, теряют четкость. Выглядит это вот так:

То есть совершенно непотребно.
Фактический размер текстуры - 1024х1024, сама развертка занимает максимально возможное место. Сохраняю в dds:

В игре стоит максимальная детализация.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Сообщения
3.272
Достижения
292
Награды
4.219
Sinaren я бы не сказала, что это развертка у вас получилась максимально крупная. просто стандартная. отображение у вас в игре нормальное абсолютно. у меня все выглядит так же. если вы надеетесь добиться того вырвиглазного качества, что иногда попадается на просторах интернета, то стоит учесть, что текстуры там 2, а то и 4к пикселей и + мод на графику))
 

Спящий Сов

Совец
Сообщения
476
Достижения
224
Награды
842
если вы надеетесь добиться того вырвиглазного качества, что иногда попадается на просторах интернета, то стоит учесть, что текстуры там 2, а то и 4к пикселей и + мод на графику))
На 2к или 4к исходник под конвертацию не рассчитан, факт. А HQ мод при тесте - тот ещё чит, но можно посмотреть, как оно будет с ним, да.
Спасибо большое за помощь :з
 

KessVi

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
104
Награды
1
Доброго времени суток!
Снова я с вопросом ибо самой разобраться - извилин не хватает.
Очень хочется сделать компьютерный стол с двумя (а если возможно - то и больше) рабочими местами. Возможно ли это? Если да - то каким образом это можно сделать?
Может быть, как-то по-особенному привязывать кости в Milk'е или в Workshop'е слоты дублировать?
Заранее благодарю!
 

Спящий Сов

Совец
Сообщения
476
Достижения
224
Награды
842
День добрый. Появилась проблема в процессе конвертации картин из четверки в тройку.
В воркшопе все выглядит нормально, группа с тенью и группа с мешем картины не перепутаны, меш средней детализации и солнечная тень прописаны.

В игре оно приобретает вот такой вид:

Клонировала стандартную картину с подсолнухами.
 
Верх