The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Подмога

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
119
Награды
83
Доброго времени суток, уважаемые)) У меня возникла проблема с отображением перекрасок. Работаю в воркшопе. Например букет с 5ю перекрасками, выбираю нужную и ставлю. При определенном отдалении камеры в игре перекраска сбивается на самую первую, которая идет в воркшопе. Приближаю камеру - опять становится выбранной. И так все объекты с несколькими перекрасками. Не понимаю, что делаю не так, очень переживаю по этому поводу:плачу: может кто сталкивался?
 

Mara45123

Заблокирован
Сообщения
833
Достижения
205
Награды
298
может кто сталкивался?
У меня примерно вот так.
Сделала купол, который при отдалении превращается в бидон.:ржач:
А если серьезно, Подмога давайте звать фею на помощь.
Severinka помогите нам пожалуйста у нас с Подмога думаю одинаковая проблема.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Подмога, Mara45123, проблема разная, но принцип одинаковый.

Подмога, не заменили все текстуры в перекрасках или ЛОДах. В каждой перекраске их по две. Если несколько групп в меше, соответсвенно 4 и так далее.


S3K.jpg
cG3jRq.jpg
5yj8q7.jpg

При замене текстуры выходит всегда два вопроса.
Первый вопрос:
Применить выбранную текстуру ко всем вашим перекраскам. При нажатии ДА во всех перекрасках текстура заменится на эту, при нажатии НЕТ текстура заменится только в этой перекраске (добавится в проект).

v0AZQ.jpg


Второй вопрос: Применить выбранную текстуру ко всем ЛОДам (медиум и лоу). При нажатии на ДА, у вас автоматически применится ко всем ЛОДам, при нажатии на НЕТ соответственно в ЛОДах не заменится и нужно будет заменять вручную.

CxRmK.jpg


Mara45123, не заменили меши в ЛОДах пониженных детализаций (medium, low), они же все должны быть заменены, иначе на отдалении вы будете видеть ваш клон.
У вас еще и карта нормали не заменена
 
Последнее редактирование:

llll1

Проверенный
Сообщения
1.822
Достижения
157
Награды
80
Подскажите, если делалась ретекстура волос в симс 4 студио. волосы добавлялись в нужном порядке, галочки на нужный цвет тоже ставила, а в итоге в игре они вразнобой, хотя при переключении со стандартных на нужный цвет переключает. можно как то порядок изменить?
 

Подмога

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
119
Награды
83
Severinka, а позвольте еще вопрос по перекраскам:oops: Я поправила ошибки, на которые Вы указали, все хорошо. Перекраски отображаются как нужно и при размещении в игре можно выбрать любую. Но нельзя применить инструмент проектирования (поменять перекрас) у уже установленного объекта - выдает ошибку сценария. В чем может быть проблема?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Подмога, это баг игры
я встречала объекты, которые можно перекрасить веером, но как они сделаны, мне пока не известно. Возможно для этого нужна последняя версия Воркшопа, либо это исправлено в последних обновлениях игры, а у меня пока нет этих обновлений, чтобы проверить.
 

Mara45123

Заблокирован
Сообщения
833
Достижения
205
Награды
298
Добрый день! Я за советом по своим дурацким вопросам.
Делаю сет обоев в средневековом стиле, и захотела сделать под цвет обоев диван, чтоб как каменное сидение в нише. Диван самый простой прямоугольник, вот такая на него текстурная карта.
И что то не ахти получилось.
Как сделать,что бы текстура была нормальная, а не размытая?
Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Mara45123, любой объект имеет больше сторон, чем одна. Если хотите, чтобы у вас на все стороны текстура ложилась красиво и правильно, развертка тоже должна быть правильной, а не какой то квадрат. Что такое развертка? Это ваш объект в развернутом виде, так, будто вы его начертили на бумаге, чтобы вырезать и склеить. Бокс имеет 6 граней: верх, низ и 4 боковые грани, и размеры у них и вид разные. А у вас на карте они все одинаковые и квадратом, вот текстура на них так и ложится.
Делайте развертку на каждую грань отдельно, и чтобы они на карте не пересекались. Это можно делать вручную в Милке, можно в любом 3д редакторе типа 3дс макса или Блендера, либо редактором UV Mapper. Простейший урок на основе макса - тык - если хотите научиться делать развертки, начните с него.
 

Mara45123

Заблокирован
Сообщения
833
Достижения
205
Награды
298
Простейший урок на основе макса - тык
Большущее Вам спасибище!!! :роза:
Работа над ошибками.


Severinka Это опять я, ну что ж у меня как не у людей?
У меня в игре поменялся на софе цвет текстуры, почему так произошло подскажите пожалуйста!!!

Продолжение размышления над моей проблемой.
Если смотреть с задней стенки дивана, то цвет текстуры вроде бы тот,что нужен

Не меняя положения,просто разворачиваю диван передом, и все.....диван серого цвета
Severinka я подозреваю,что дело может быть в тени(она у меня выступала в передней части дивана), а Вы как думаете?А если я тень вообще удалю ?

Заранее спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование:

ShadowLady

Заблокирован
Сообщения
562
Достижения
99
Награды
164
может, кто подскажет, как разобраться с анимацией в списке с4с? касовские знаю, а вот игровые.. путаюсь очень, не могу понять, где какая о.о
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Mara45123, ваш диван же на улице стоит, он и будет синим, потому что на него действует освещение солнечное. одной стороны лучи светят прямо, с другой он попадает в тень от стены. Тем более если утро, все синеет. Так в игре занесено, поэтому это нормально.
Смотрите в помещении. Это раз.
Нормаль у вас неправильная. Это два. Она накладывается на ваш объект и дает еще более синюшный оттенок. У вашей нормали нет альфа-канала.

А если я тень вообще удалю ?
тень удалять нельзя. Тень делает ваш объект объемным по отношению к интерьеру, к тому же ни физическая тень, ни солнечная никак не влияют на сам объект, его цвет или структуру.
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Заблокирован
Сообщения
833
Достижения
205
Награды
298
Спасибо Вам!
Нормаль у вас неправильная. Это два. Она накладывается на ваш объект и дает еще более синюшный оттенок. У вашей нормали нет альфа-канала.
А сейчас правильно?
Пыталась делать по уроку Карта нормали (bump)
6. Переходим в закладку Каналы, встаем на Красный канал, нажимаем ctrl+А (выделение) и кнопочку внизу Добавить альфа-канал по выделению . Копируем Красный канал в Альфа-канал, Зеленый канал в Красный и в Синий (именно в этой последовательности!).
Я так надеюсь,что сделала правильно, потому как не хочется отвлекать Вас дурацкими вопросами.:стесняшка:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
А сейчас правильно?
ну, надеюсь что да. Это будете видно, когда вы ее в Ворк будете загружать. Если делали по уроку, то в альфу должны были скопировать красный канал, прежде чем его заменить зеленым.
По картинке этого не видно, когда будете загружать в Ворке, нормаль будет у вас почти прозрачный, кубиками и только рельфев слегка виден
 

Mara45123

Заблокирован
Сообщения
833
Достижения
205
Награды
298
Верх