The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Bolero

Inspirer
Сообщения
4.146
Достижения
312
Награды
4.071
Ребята, подскажите пожалуйста кто знает: это нормально, если в Sims 4 Studio решил изменить один из уже существующих авторских скинтонов, загружаешь dds-файл в программу, в окошке показывает что все хорошо, сохраняешь и в игре ничего нового не отображается на выбранном скинтоне? Сохранял формат DXT5, как и просили. В фотошопе все слои сливал в один. Даже не знаю, почему так выходит...
 

SugarOwl

easy girl
Сообщения
3.073
Достижения
317
Награды
4.155
Bolero
Самое банальное, на чем обычно косячила я - а файлы новый на старый заменяли? Это первый вариант.
Вариант второй - название нового файла должно отличаться от первого, и оба нужно закинуть в игру. Это решения проблемы навскидку, я порой сама была не внимательна в этом.
 

Gigigua

Проверенный
Сообщения
63
Достижения
122
Награды
3
Привет! Буду оооочень благодарная за помощь, а то уже две недели пытаюсь понять в чем косяк( Попыталась с 0 создать свитер, создавала с помощью MD и Блендера, но когда в S4S загрузила меш, то обнаружила такую штуку
в чем косяк? Я предполагаю, что накосячила во время маппинга?

Upd.: Да, переделала UV map, вроде все норм.
 
Последнее редактирование:

Загадка

Проверенный
Сообщения
497
Достижения
190
Награды
539
Здравствуйте, кто может помочь, на днях столкнулась с проблемой работы созданных мною поз в игре, и это огорчает, так как делаю всё по стандартному и проверенному принципу, сохраняю все положения костей, но сим совершенно не реагирует на эту позу непосредственно в игре, хотя позы от других креаторов работают прекрасно. Sims Studio последней версии и блендер, если верить указаниям, вполне работоспособный и подходящий. Не знаю в чем может быть причина, до установки обновления игры с университетом все ранее созданные мною позы всегда имели рабочее состояние. Буду благодарна всем, кто откликнется и поможет разобраться в этом безобразии. Может, кто сталкивался с подобным...
P.S. проблема уже решена, не знаю, правда, что конкретно привело к её решению, но методом тыка все стало на свои места.
 
Последнее редактирование:

SugarOwl

easy girl
Сообщения
3.073
Достижения
317
Награды
4.155
С переходом работы на HQ задалась вопросом расширения текстур.
Появилась ли какая-нибудь разница в форматах ддс и пнг? Потому что последний, насколько я могу судить, в разы легче первого и, соответственно, на выходе вес пекейджа так же меньше.
От 17го года нашла такой ответ:
Объясню - в ддс вы сами задаете альфа канал, а пнг делает его автоматически, подкладывая под ваш слой белый фон. Отсюда белый шум по краю.
но вдруг за это время что-то изменилось?
Не то чтобы это прям серьёзная для меня проблема, и если делаю тату, то общий вес пекейджа всегда ничтожный, но на одежду влияет дико. 10 расцветок одной рубашки на 15 Мб? Не думаю. <_<
При этом смотрела пекейджи других креаторов, где одежда тоже в HQ - в два раза расцветок больше и по весу в два раза меньше. Узнать бы, что за лайфхак. Или дело в детализации текстуры? :фейспалм: Это может играть роль?

И попутно ещё вопрос касательно аксессуаров - действует ли на них то правило, что выше? Про белый шум по краям. Потому что я по неведению запекла готовые цветные текстуры для сережёк прям в блендере и вывела сразу в пнг - в игре ведут себя прекрасно, без артефактов и любых других недочётов.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
но вдруг за это время что-то изменилось?
насколько мне известно - нет, но если найдешь реальную инфу по уменьшению веса для больших текстур (1024 и выше), я бы тоже не прочь ее почитать. Потому что для меня это актуально. Из за веса файлов я вынуждена делать не больше 2-3 перекрасов, чтобы не выходило за пределы 2мб, так как работаю не в стиле максис, а с реалистичными фото-текстурами, а именно они и дают такой дикий вес.

И попутно ещё вопрос касательно аксессуаров - действует ли на них то правило, что выше? Про белый шум по краям. Потому что я по неведению запекла готовые цветные текстуры для сережёк прям в блендере и вывела сразу в пнг - в игре ведут себя прекрасно, без артефактов и любых других недочётов.
белый шум по краям имеет отношение только к полупрозрачным текстурам, там где есть альфа на самом объекте. Если цвет идет на весь меш, то и проблем нет.
 

SugarOwl

easy girl
Сообщения
3.073
Достижения
317
Награды
4.155
насколько мне известно - нет, но если найдешь реальную инфу по уменьшению веса для больших текстур (1024 и выше), я бы тоже не прочь ее почитать.
Я попытаюсь ещё потрясти кого-нибудь умного на форуме с4с, но пока лишь делаю выводы из того, что вижу сама.
Попадалась кое-какая одежда (качественная, что немаловажно!) с текстурами пнг, и совершенно случайно я нашла способ запекания текстуры в блендере 2.80, где автоматом делается всё красиво точно по развёртке. Хотя я не профи, может оно всегда так делало, чёрт его знает. <_<
На аксах уже потестила, на одежде пока нет, но что-то простое сделать хочу чисто для проверки пнг в игре, как будет смотреться. Но народ делает. Вероятно, способ работает.
именно они и дают такой дикий вес.
Фактически у меня та же проблема. Потому что я перекрашиваю одежду максис в реализм. :фейспалм:

Кстати, а влияет как-то сливание всех слоёв при сохранении ддс на его? Я пыталась сравнить, но вроде бы оно что мёртвому припарка.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Кстати, а влияет как-то сливание всех слоёв при сохранении ддс на его? Я пыталась сравнить, но вроде бы оно что мёртвому припарка.
я тоже пыталась, и сливать, и кропить (если текстура за пределы иногда выходит), но у меня одинаковый вес получался.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
вопрос, есть ли возможность скачать файл анимации ходьбы из самой игры.. я заколебалась воевать с подолом одежды котораяя хоть ты убейся врезается в ноги персонажа при движении. с перекраской всов получается слабо, да и ногу я в блендере не поставлю так, кк она делает это в игре.. я нашла конечно какую-то левую анимаци, но это маленько не то, поскольку в блендере по ней вроде все пучком, а в касе уже снова дырки эти:апстенку::апстенку::апстенку: причем если я ни чего корявыми лапками не трогаю, то дырки только на толстых симах(если еще нормальный исходник от еа найду, а то , блин , у них тоже все что угодно попадается) а если лапки приложу, то дырки и на худых видны.. ужас прям:истерика:
 

Simplyglory

Проверенный
Сообщения
160
Достижения
129
Награды
3
Доброго времени суток. Скажите, возможно ли как-то сделать так, чтобы 2 СС особенности кожи накладывались на сима вместе? Одна исключает другую, а мне очень нужно, чтобы они были вместе(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Simplyglory , они должны быть в разных подкатегориях. Откройте в с4с (открыть проект) и посмотрите, какая подкатегория проставлена, в одной смените.
В разделе Категория на самом верху есть спойлер Outfit type, открываете его и выбираете что-то рядом стоящее, но не выходя за пределы Skin detail (там есть детали носа, веснушки, родинки и т.д.)
 

Bolero

Inspirer
Сообщения
4.146
Достижения
312
Награды
4.071
Ребята, возник вопрос: можно ли в Blender менять части тела сима в программе? Я сейчас знаю лишь то, что подбирать одежду для сима можно только вынося из S4S сетку с ригом определенной одежды. А что насчет волос, обуви? Может, можно их как-нибудь тоже добавлять и прикреплять к мешу сима в блендере?
 

SeZHeS

Проверенный
Сообщения
399
Достижения
119
Награды
138
Доброго времени суток всем! Подскажите, возможно ли добавить в воркшопе или в sims4studio кости (или как это называется), которые отвечали бы за открытие дверки (крышка у улья). В блендере без проблем, но при добавлении мэша sims4studio начинает матерится на это:) Пишет, что этот мэш не имеет vertex group_название группы. Если это нельзя, то можно как то добавить SomeMask в материалы в воршопе или sims4studio, чтобы добавить светящиеся элементы. Без нее не будет свечения=\ А у улья его нет....а очень хочется добавить огоньков....Надеюсь кто то поможет разобраться...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Доброго времени суток всем! Подскажите, возможно ли добавить в воркшопе или в sims4studio кости (или как это называется), которые отвечали бы за открытие дверки (крышка у улья). В блендере без проблем, но при добавлении мэша sims4studio начинает матерится на это
не работаю в с4с, но на первый взгляд мне кажется проблема не в костях, а в группах. Их должно быть точно такое же количество, как у клона (в с4с я не знаю возможности добавлять или удалять). Typ и Cut тоже должны соответствовать, 0 или 1 или 2 и GEOM выбрано.
Кости привязываются только в Блендере, а не в с4с, складка Joints, название кости нужно скопировать с склона и применить к выделенным вертексам в режиме Edit Mode.
 

SeZHeS

Проверенный
Сообщения
399
Достижения
119
Награды
138
не работаю в с4с, но на первый взгляд мне кажется проблема не в костях, а в группах. Их должно быть точно такое же количество, как у клона (в с4с я не знаю возможности добавлять или удалять). Typ и Cut тоже должны соответствовать, 0 или 1 или 2 и GEOM выбрано.
Кости привязываются только в Блендере, а не в с4с, складка Joints, название кости нужно скопировать с склона и применить к выделенным вертексам в режиме Edit Mode.

спасибо, сама разобралась:)) теперь улей у мну будет полыхать огоньками:))))
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
дано. браслет простой из "плейнов" ониж полигоны.. нужно наклеить на него текстуру, что-бы видна бвла только она.. я помню в максе видела такой урок, когда тупо на квадрат накладывали текстуру листа и по итогу казалось, что это просто лист без лишней плоскости... как подобное сделать в блендере? можно просто ссылку , где хоть поучиться.. сама не нашла все объяснения типа "Наиболее распространённый вариант - простая плоскость (возможно, слегка подразделённая, чтобы сгибать можно было, если надо). А все сложности формы, прожилки и т.д. делаются текстурами. Не только цветовой, но и бликовой, картой нормалей и т.д.
Соответственно, основное количество работы происходит при преобразовании простой фотки листа в эти самые текстуры в 2D-редакторе." для меня не более чем набор букаф.... а более подробного урока с пошаговым тыком в нужные места или объяснения я не нашла.. тупо с маской в фотошопе это ессно не работает......эт я помню еще с 2ки:D
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
kto-nibyd, делаете в Блендере развертку вашего плейна, переносите ее в место, где должна быть развертка аксессуаров четверошных (это строго определенное место у браслетов, ориентируйтесь по клону). ну а потом в фотошопе накладываете на свою развертку изображение вашего "листа". Если вы имеете в виду, что ваш лист должен видеться листом (к примеру с неровными краями) на прямоугольном плейне, то делаете все остальное пространство за границами вашего листа прозрачным. Сохраняете в пнг на прозрачном фоне.
Подробно можно посмотреть в уроке по аксессуарам, я там довольно подробно описала как накладывать саму текстуру на мешhttps://thesims.cc/threads/izgotovlenie-aksessuara-sergi-v-programme-sims4-studio.27221/
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
Severinka нет, это я понимаю.. просто.. как объяснить.. вот к примеру есть 3д ресницы . в игре они выглядят как отдельные волосинки.. а если их открыть в редакторе то видно что они полигонами сделаны. вот мне надо так же только с браслетом:D объяснятор я знатный. втдела и "кружевные" браслетики народ по тому же принципу делает.. а как не раскурю....
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. вот урок по максу, где сделано примерно то что я хочу добиться.. только на примере растения....в максе-то я уже не помню как текстуру подогнать по объекту....а когда-то делала что-то :апстенку:
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
нет, это я понимаю.. просто.. как объяснить.. вот к примеру есть 3д ресницы . в игре они выглядят как отдельные волосинки.. а если их открыть в редакторе то видно что они полигонами сделаны. вот мне надо так же только с браслетом:D объяснятор я знатный. втдела и "кружевные" браслетики народ по тому же принципу делает.. а как не раскурю....
ну так я же вам именно от этом и ответила вот тут
сли вы имеете в виду, что ваш лист должен видеться листом (к примеру с неровными краями) на прямоугольном плейне, то делаете все остальное пространство за границами вашего листа прозрачным
на текстуре вашей, в фотошопе делаете прозрачным и сохраняете в пнг.

В данном уроке из готовой тестуры делается материал для макса, потом еще маска. И все это только для того, чтобы в редакторе видеть лист на прозрачном плейне. Я же вам более простой способ написала, с использованием пнг, в симс4 это работает. Текстура делается в фотошопе по вашей развертке. Дальше в с4с загружаете меш, загружаете на него сделанную текстуру. И все, никаких лишний движений не нужно.
Но если вы очень хотите прямо в Блендере текстуру свою видеть, ну загрузите ее же, в пнг. Внизу на панельке где развертка есть пункт - загрузить свою текстуру. Я не знаю, поддерживает ли Блендер прозрачность пнг на модели, но вообще на конечную вещь это никак не влияет, можно и без текстурирования в 3д редакторе обойтись, а сразу текстуру загружать в с4с.
 
Последнее редактирование:
Верх