The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

симулятор Paralives

Magica

Друг сайта
Сообщения
11.791
Достижения
324
Награды
4.954

Дата выпуска: Неизвестна, игра в разработке
Жанр: Симулятор жизни
Платформа: PC и MAC
Разработчик: Алекс Массе


Paralives - грядущая инди-игра в жанре симулятора жизни. Постройте дом своей мечты, создайте персонажей и управляйте их жизнью, как вам хочется!

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Подробнее об игре в статье на нашем сайте.


 

Flakky

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
96
Награды
0
Не очень понятно.. Получается там только два персонажа? Своих создать нельзя, иначе к чему такой опрос..
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
570
Достижения
187
Награды
6
Не очень понятно.. Получается там только два персонажа? Своих создать нельзя, иначе к чему такой опрос..
Похоже, вы не прочитали всю информацию по игре и не слишком следили за новостями. Создать своих запросто, редактор (Парамейкер) обещает быть довольно продвинутым.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
немного новостей от разрабов:

Вы сможете использовать свои материалы, например текстуры. Все это реализовано с помощью моддинга игры.

Вы можете отказаться от привычных квартир и домов и создать свой лофт

В игре имеются точные измерительные инструменты, поэтому вы можете воссоздать реальные пропорции зданий.

В игре нет «липкой» привязки к сетке, поэтому вы можете воссоздавать асимметричные стены
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
В игре нет «липкой» привязки к сетке, поэтому вы можете воссоздавать асимметричные стены
главное чтоб окна двери адекватно потом на эту асимметрию вставали, а не как всегда
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
больше всего мне нравится то что можно будет на одном участке делать и жильё и общественное заведение.
что-то подобное можно было делать в симс3 при помощи маркеров общественного пространства и скрытых комнат.
но конечно функционал симс3 не дотягивал до полноценной реализации подобной задумки. а уж про симс4 я вообще молчу.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
немного новостей от разрабов

в игре вы сможете:

создавать кладбища

регулировать интенсивность и цвет освещения

делать изогнутые бассейны и надземные бассейны

настраивать не только стены, но и декорировать потолки

настраивать длину травы, делая заросли на участках или красивый газон

использовать различные настройки для сетки объектов в игре
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564

Flakky

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
96
Награды
0
это зависит от движка в первую очередь
На самом деле это больше зависит от разработчиков и их умения оптимизировать проект. Движок играет второстепенную роль в этом вопросе.
Хотя у Алекса в портфолио много игр, думаю, он уже имел опыт в этом вопросе.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
так как алекс пытается утереть нос еашникам то думаю он хорошо продумал этот момент.
 

Flakky

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
96
Награды
0
Это правда, но у EA все же работает кучу специалистов с большим опытом. Плюс у них свой движок. Единственная проблема у них по оптимизации, это то, что все игра идет в один поток, и сколько бы ядер не было у игрока, она все равно лучше работать не будет. При том, что процессоры по частоте уже не улучшаются со временем.

Это очень сильно заметно на Sims 3, когда нужно обрабатывать большой город целиком и сотни симов. В Sims 4 конечно этого нет, так как там маленький район и, как мне кажется, часть симов вообще не обрабатывается честным образом.

Однако мультипоток писать для такой игры довольно сложно, раз даже ЕА не смогла решить эту проблему и пошла простым путем. Конечно щас рано судить. Будем надеяться на лучшее :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
мне кажется что разрабы паралива уже что-то придумали в отношении этой темы. иначе они не стали бы браться за эту игру)
 

Flakky

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
96
Награды
0
Да, но мне кажется у игры немного другая идея. На это намекают "Сюжет" и опросы про имена наших героев. Такое чувство, что все будет крутиться вокруг именно героев, пускай их и можно отредактировать. Так что тут может и не нужны такие технические выкрутасы. Симс же песочница, играй кем хочешь, добавляй кого хочешь, избавляйся от кого хочешь. Там такое не помешало бы.

Вообще обидно, что разработчики начали не с того конца. Показывают второстепенные вещи, а не геймплей и возможности. Из-за этого сложно судить об игре. Я лично немного не понимаю тех, кто скидывает на патреон, ведь обещают прям очень очень много всего, а до конца не понятно, в какую сторону идет игра.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
а вы прочитали эту тему с самого начала?
на многие вопросы разрабы уже дали ответ)
и здесь эти ответы процитированы.
и даже не один раз)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
570
Достижения
187
Награды
6
Что я вижу? Неужели эйфория начала отпускать людей, и они стали смотреть на происходящее трезво?
 

Flakky

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
96
Награды
0
alien
Всю тему, конечно, не читал. Слишком много всего :)

Просто рассуждаю. В любом случае, наверняка знает только разработчик.
 
Верх