The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

симулятор Paralives

Magica

Друг сайта
Сообщения
11.791
Достижения
324
Награды
4.954

Дата выпуска: Неизвестна, игра в разработке
Жанр: Симулятор жизни
Платформа: PC и MAC
Разработчик: Алекс Массе


Paralives - грядущая инди-игра в жанре симулятора жизни. Постройте дом своей мечты, создайте персонажей и управляйте их жизнью, как вам хочется!

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Подробнее об игре в статье на нашем сайте.


 

Celeron

Проверенный
Сообщения
558
Достижения
207
Награды
14
И кстати,да у мегги азиатских черт,чот я не наблюдаю.какая уж там вон...
Вот поэтому и локализировать надо привычным русскому уху "Воган". Мало ли, что устаревшее, зато не похоже на китайскую фамилию. А Мэгги - да, очень даже на валлийку похожа.
 

Flakky

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
96
Награды
0
Не нравится "Вон", просто выберете другое. В игре же можно любое имя/фамилию/ник поставить :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
в игре будет цветовой круг для косметики.

Один из членов команды профессиональный ботаник. А это значит что в игре будет сложная система генетики. Генетическая система будет включать возможность связывания генотипов с фенотипами и определения уровней доминирования, что означает, что некоторые черты могут "пропустить" поколение.

W4.jpg
 

AutumnSL

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
166
Награды
69
А это значит что в игре будет сложная система генетики.
Слишком уж много внимания они уделяют мелочам, которые, как мне кажется, надо прорабатывать в последнюю очередь. Хотя им наверно виднее...
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
в последнее время было много критики от игроков по поводу парафолков и сейчас разрабы в спешном порядке стараются доработать внешность парафолков и приблизить её к реальности. например, они улучшили форму кисти персонажа, о чём их так рьяно просили фанаты в твиттере.

b4.jpg
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
570
Достижения
187
Награды
6
М-м, да неужели? Мы таки дождёмся когда-нибудь нормальных персонажей?
 

Flakky

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
96
Награды
0
Да там скорее претензии к скину..а тут увеличили поли...ну чтож игра станет более требовательной
Ну кстати увеличение полигонажа на столько совсем не повлияет на производительность. Да и нынче растеризация треугольников далеко не проблема, даже средний пк может спокойно отрисовать десятки миллионов полигонов.
Куда большая проблема, скажем, овердроу (много прозрачных эффектов друг на друге) или дроуколы (количество обращений отрисовки к видеокарте). Больше интересует, как с этим разработчик справится.

Тем не менее, игра про людей, и хорошая анатомия важна все же.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
Ну кстати увеличение полигонажа на столько совсем не повлияет на производительность.
ну, тут я поспорю, на моем ведре(в том же блендере) при увеличении полигонов в модели.. раза так в 3 уже начинаются тормоза....да и вообще, сколь помню, оно-таки пожирает ресурсы машины, не даром в играх не делают прям такие уж hi поли....другое дело, что в данном примере, увеличили полигональность ровно в 2 раза и это и впрямь, скорее всего особо не скажется на производительности.. а если мы возьмем модель на несколько миллионов...?)
 

Flakky

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
96
Награды
0
ну, тут я поспорю, на моем ведре(в том же блендере) при увеличении полигонов в модели.. раза так в 3 уже начинаются тормоза....да и вообще, сколь помню, оно-таки пожирает ресурсы машины, не даром в играх не делают прям такие уж hi поли....другое дело, что в данном примере, увеличили полигональность ровно в 2 раза и это и впрямь, скорее всего особо не скажется на производительности.. а если мы возьмем модель на несколько миллионов...?)

Ну, полики жрут, но не так сильно в соотношении. Но тут увеличили не в два раза. Ну в полтора максимум. Тем более речь же только про руки, а не всего перса. Не должно сильно повлиять.

kto-nibyd
и если учесть что перс не один в игре. а их много. то сами понимаете как это нагрузит

Ну все персонаже, которые не в кадре не должны нагружать, конечно если разработчики ещё и анимации за кадром отключать будут. А то помню, как из-за этого у нас игра глючила. Стоило отключить анимации вне зоны видимости, так сразу все на ура пошло :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
надеюсь что будет гибкая настройка для увеличения производительности игры со множеством опций. это сильно помогает в симс. да и на небольшом экране мелкая детализация просто не видна. без неё вполне можно обойтись. надеюсь что разрабы учтут это при создании игры. оптимизация конечно необходима.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
Тем более речь же только про руки, а не всего перса. Не должно сильно повлиять.
ну я думаю, руки были для примера представлены, скорее всего умножили всю модель ибо так глумиться над сеткой, ну не знаю:незнаю:....ну да увидим еще
 
Верх