The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
У каждого сценария есть тема, но его сюжет зависит от того, что вы выберете на пути к достижению своей цели. Сюжет сложно предсказать, и он будет развиваться вследствие ваших действий.
Если вы захотите попробовать свои силы в одном из этих сценариев, помните, что для их выполнения потребуется новая семья (вы можете создать ее в вашем текущем сохранении). Не волнуйтесь вы так! Эти семьи останутся в игре после завершения сценария.

Некоторые сценарии будут доступны в течение ограниченного времени, а другие будут обновляться и меняться; некоторые будут похожи на испытания, а другие — нет.

Постоянные сценарии:
h6wpqA5.jpg



Временные сценарии:
yahOll0.png
tyUsA4C.png
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Мда, в эти сценарии - захочешь, не сыграешь. Хотела отыграть Праздничную суету, но нет. Потому что при путешествии на другой участок сценарий автоматически засчитывается, хотя отношения симов как были Враги, так и остались... :апстенку:
1cyNQuS.png
 

D03Anna

Эльф
Сообщения
3.040
Достижения
300
Награды
1.122
. Потому что при путешествии на другой участок сценарий автоматически засчитывается, хотя отношения симов как были Враги, так и остались...
странно, у меня симы путешествовали на другие лоты, но в другом сценарии и вместе, все норм было. Или симы прям в путешествие поехали а-ля Гранит Фоллз?
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
D03Anna, нет, участница эксперимента просто поехала на свидание в парк (не с участником эксперимента). Попробую переиграть сегодня в разных комбинациях - может, их разлучать нельзя?)
 

D03Anna

Эльф
Сообщения
3.040
Достижения
300
Награды
1.122
Julerra, у меня пока один сим на работе был, второй гулял по городку... в общем странно все. Экспериментируйте Х)
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Ерунда какая-то... Отправились оба героя на фестиваль специй, потом я вместе их домой отправляю - игра пишет, что девушка ехать не хочет (отношения-то в минусе) - в итоге парень приезжает домой один и снова засчитывается сценарий как выполненный. Праздничная суета - мда уж.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.165
Достижения
210
Награды
85
Соседские истории какой-то стеб если честно. Соседка настолько достала спрашивать советы по каждому чиху, что с помощью МС выпилила ее из знакомых.
Это безволие а не истории.
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
202
Награды
20
Что-то я почитала немного эту тему, и мне теперь страшно в свое основное сохранение заходить. У меня там 11-е поколение как-бы, не хухры-мухры. Как думаете, пофиксят действие этого так называемого Сюжета на игровые семьи или так и было задуманно?
Казалось бы, сделайте вы по-человечески, но нет.
Мне в последнее время кажется, что разрабы делают все для того, чтоб я перестала запускать эту игру.
Я уже просто после меры "Все ваше - наше" Эко жизни, а также невозможности ее отключить, ничему не удивлюсь, честно говоря. Даже ковыряющиеся супер-пупер звезды в мусорных баках меркнут.
Это ведь кто-то придумал, все поддержали, а потом еще и реализовали. И сделали это те, кто не играет в эту игру, не иначе. Уму непостижимо.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
89
Достижения
66
Награды
3
Ерунда какая-то... Отправились оба героя на фестиваль специй, потом я вместе их домой отправляю - игра пишет, что девушка ехать не хочет (отношения-то в минусе) - в итоге парень приезжает домой один и снова засчитывается сценарий как выполненный. Праздничная суета - мда уж.
Это баг. Смена локации засчитывает сценарий.

Как думаете, пофиксят действие этого так называемого Сюжета на игровые семьи или так и было задуманно?
Обещали что скоро выпустят патч, в котором разрешат отключать эти истории.

Я уже просто после меры "Все ваше - наше" Эко жизни, а также невозможности ее отключить, ничему не удивлюсь, честно говоря. Даже ковыряющиеся супер-пупер звезды в мусорных баках меркнут.
Это ведь кто-то придумал, все поддержали, а потом еще и реализовали. И сделали это те, кто не играет в эту игру, не иначе. Уму непостижимо.
В настройках можно запретить жителям голосовать, и тогда никаких мер не будет. Меня тоже дико бесит эко жизнь. С некоторыми вещами чистый кринж, сама система экологического следа бесполезный бред, бешеные гринписовцы забавные, но жаль что их отпинать нельзя. Комплекс мер вообще бесячая и бесполезная система. Очевидно, что хотели сделать чтобы было забавно и интересно, а получилось просто тупо. В Симс 3 были и солнечные батареи и ветряки, и было видно что это работает на пользу, и даже себе такие хотелось поставить. А в Симс 4 всё это выглядит нелепо принуждаемо, и просто бесит. Живи в коробке, используй волшебные вещи без удобств, живи на самообслуживании и ищи вещи и еду в мусоре.
 
Последнее редактирование:

bej relj

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
202
Награды
20
Ноуп, не хотелось бы отключать эти истории, хотелось бы, чтобы сюжетка не распространялась на играемые семьи.
Я вроде запрещала в настройках, кстати, голосовать неиграемым симам (?), и один черт принимаются меры. Убираю их через почтовый ящик.
Вообще экослед отключать, что-ли.
Вот и получается, либо все, либо ничего. А хотелось бы с умом проработанного.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
89
Достижения
66
Награды
3
Вот и получается, либо все, либо ничего. А хотелось бы с умом проработанного.
Увы, в симс 4 это невозможно. Я тоже отключаю вообще всё, иначе игра превращается в полный хаос з нежелательных элементов.
 

Olli Mirs

Проверенный
Сообщения
114
Достижения
70
Награды
2
Ох это их развитие сюжета. Мало того что теперь беременеют все от всех, так оказывается ещё и активные симы могут залететь без вуху. Нужно чтобы в одном доме жили два сима с дружественными отношениями. Один из симов может уйти с локации, а после позвонить главного сима и спросить, хотят ли они завести ребёнка. Если сказать да, то один из симов станет беременным. Даже активный.
Даже мухчина? Вот Фэнг гад ломается никак не хочет беременеть %):D
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
202
Награды
20
Ноуп, я вот не могу поверить, что так и было задуманно.

И пользователям норм, разрабам не пишут? Есть какие-то новости по этой теме?)
Понятное дело, что можно просто добавить функцию "отключить ВООБЩЕ ВСЕ", но зачем тогда в принципе создавалась эта фича? Много ли людей будут ее использовать в том виде, в котором она сейчас?
Это риторические вопросы, если что. Крик души)
Хотя я буду рада, если найдутся ответы, конечно.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
89
Достижения
66
Награды
3
И пользователям норм, разрабам не пишут? Есть какие-то новости по этой теме?)
Пользователи недовольны, а разрабы ещё с началом историй сказали что это не полное и недоделанное обновление, и они будут его доводить до конца в дальнейшем. Всё, больше никаких вестей. И нет, её нельзя пока отключить.
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Доступен новый временный сценарий "Новый год, новое дело"
UucdXQ3.png
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Два новых сценария:
постоянный - Бизнес-пара

HtuArZS.png


временный - Празднование карнавала

7w919mQ.png
 
  • Like
Реакции: ZAV

D03Anna

Эльф
Сообщения
3.040
Достижения
300
Награды
1.122
Значится, играла в челлендж бизнес-пара, один сим ушел на работу, второй остался дома - сохранилась, вышла. Сегодня загрузилась, и здрасти...

d8a330b4faad.jpg

какой результат получила по итогу, непонятно - перечислены аж три, в том числе один из симов отсутствует (просто уйдя на работу, про что и челлендж :фейспалм: ). Игра отвалила симам примерно 5 к баллов счастья - видимо, компенсация Х)
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
D03Anna, да они же не исправляли ничего касательно сценариев - у меня автоматически выполнялся сценарий про Праздничную суету при путешествии симов на другой участок. А 5000 баллов счастья - это награда за любой сценарий. Что тут скажешь...
 
Верх