The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Команда форума
Администратор
Сообщения
4.100
Достижения
290
Награды
1.716
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
У каждого сценария есть тема, но его сюжет зависит от того, что вы выберете на пути к достижению своей цели. Сюжет сложно предсказать, и он будет развиваться вследствие ваших действий.
Если вы захотите попробовать свои силы в одном из этих сценариев, помните, что для их выполнения потребуется новая семья (вы можете создать ее в вашем текущем сохранении). Не волнуйтесь вы так! Эти семьи останутся в игре после завершения сценария.

Некоторые сценарии будут доступны в течение ограниченного времени, а другие будут обновляться и меняться; некоторые будут похожи на испытания, а другие — нет.

Постоянные сценарии:
h6wpqA5.jpg



Временные сценарии:
yahOll0.png
tyUsA4C.png
 

Inesi

Проверенный
Сообщения
209
Достижения
147
Награды
244
Это не сюжет, это обычное развитие мира.
Скажем так: то что описала я, насколько я знаю, и понимается под сюжетом в Симс. То, что описали вы, действительно ближе к истинному понятию сюжета, но в Симс этого и не было никогда. Стренджервиль - сюжет, но на мой взгляд, этот набор совершенно не характерен для Симс.
Собственно, мы говорим об одном и том же, только называем по разному.
 
Последнее редактирование:

Olli Mirs

Проверенный
Сообщения
114
Достижения
70
Награды
2
Не соглашусь с вами. Симс - симулятор жизни, а то, что мы имеем в четвёрке я даже не знаю, как назвать. Симы мертвые абсолютно. И это скучно.
В тройке, например, никакие челенджи не нужны были. Сюжет там, хоть и протекал медленно, но все же развивался. Симы, как минимум, были знакомы с коллегами по работе. Кроме того сами заводили друзей, сами романсили. Загулявший муж, мог расстаться со своей женой. Самостоятельно, без вмешательства игрока. И это было интересно. Хотите именно этого сима для своей симочки, а у него уже есть пара. Ну вот вам и испытание. Вот и сюжет. Действуйте, играйте. А он ведь мог и отказать решительно.
А четвёрка? Пару раз похвали внешность и всё, он весь ваш. Тоска.
Немножко ностальгии. Очень скучаю по приглашениям на вечеринку. Была в этих вечеринках интрига. Приходишь, а там в гостях, тот, с кем встречаться совсем не хотелось, или наоборот, сим, которого искала по всему городу и никак не могла найти. Так моя симка с Хеммингом познакомилась(если кто такого помнит). А ведь он звезда и к нему не так просто подкатить можно было.
У меня до обновления хотябы приглашали на ДР, теперь все никто никого не приглашает и перестали опылять инопланетяне.
 

D03Anna

Эльф
Сообщения
3.040
Достижения
300
Награды
1.122
У меня до обновления хотябы приглашали на ДР, теперь все никто никого не приглашает и перестали опылять инопланетяне.
Ох, я и забыла про такие приглашения уже - они исчезли лично у меня.... вот как последние реальные два года игры, наверное! %) Купила примерно в начале этого года лицуху - так тоже ни разу не проскользнуло.

К слову, именно в сейве лицухи у меня завелась бессмертная симка - однажды нанятая нянька для ребенка. Девочка, к которой "дето-сиделка" приходила будучи уже пожилой дамой, давно выросла и сама уже детей завела, а бабульке-няньке хоть бы хны
 

Aruny

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
29
Награды
1
Девочка, к которой "дето-сиделка" приходила будучи уже пожилой дамой, давно выросла и сама уже детей завела, а бабульке-няньке хоть бы хны
У меня такой же нянь был. Сразу был пожилым, нянчил три поколения симов, до четвёртого всё же не дожил :D И нянь был классный. Постоянно отслеживал детей, убирался, читал только когда все сброшенные на него дети спали. И то сидел в детской.
 

Blutengel

Проверенный
Сообщения
132
Достижения
167
Награды
5
У меня такой же нянь был. Сразу был пожилым, нянчил три поколения симов, до четвёртого всё же не дожил :D И нянь был классный. Постоянно отслеживал детей, убирался, читал только когда все сброшенные на него дети спали. И то сидел в детской.
у меня тоже бывали бессмертные няньки) главное, в них через КАС не заходить, иначе они потом помирают быстро)) А еще каким-то рандомным чудом сгенерился уже третий раз (в разных сохранениях и разных стадиях игры) персонаж по имени Алекс Мойер, женщина, взрослая (или, может, он доросла из молодой, не знаю), почему-то одета еще все разы была в одну и ту же кофту и очки, но комплекция отличается, первый раз она была очень толстой) Она тоже уже пережила пару поколений симов и не стареет)
9293cbe7924d.jpg
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг сайта
Сообщения
2.172
Достижения
260
Награды
1.086
Это не рандомный персонаж. Она появляется в обучении как соседка персонажа игрока. Если же обучение не проходилось, все равно появляется в сохранении.
 

Blutengel

Проверенный
Сообщения
132
Достижения
167
Награды
5
Это не рандомный персонаж. Она появляется в обучении как соседка персонажа игрока. Если же обучение не проходилось, все равно появляется в сохранении.
аа) понятно тогда, теория заговора раскрыта))) никогда не проходила обучение, поэтому не знала) она просто так одета, как обычно нэписей рандом одевает (очки эти, кольцо-глаз), поэтому думала, что генерится)
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
156
Достижения
112
Награды
5
Насчёт сценариев: я считаю разрабы уже облажались.. Как минимум в том, что написали возможные результаты прохождений заранее. Посмотрите на визуальные новеллы - разве там спойлерят концовку как-то, кроме "плохой" или "хорошей"? Хотя я всего пару пробовал.. Так что да, извиняюсь, если дезинформирую :mellow:
Серьёзно, глупо же концовку рассказывать, даже если испытания всем знакомы; писали бы хоть намёки, а не так грубо, чего персонаж должен добиться, что-ли..
 

к@терин@

Проверенный
Сообщения
2.335
Достижения
255
Награды
184
Сценарии полная ерунда, ничего не дают кроме награды в 5000. Потерянную любовь, можно по телефону до дружбы довести - за день, а там всё как в симс 4 ( легко и быстро))) С деньгами же вообще - даже смешно.. чес слово..работай и зарабатывай и к чему это всё непонятно....
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
можно по телефону до дружбы довести - за день
можно за час с помощью совместных фоток)
С деньгами же вообще - даже смешно.. чес слово..работай и зарабатывай
когда можно миллионера подселить, ага
к чему это всё непонятно
это могло бы быть понятно 7 лет назад на старте игры, помогло бы вникнуть в игровой процесс и т.д. Но сейчас, когда уже вдоль и поперек все изучено, и все наигрались в собственные челленджи, выглядит это действительно слегка сомнительно. Уж временные сценарии особенно - попытка заставить играть чаще, видимо.
 

D03Anna

Эльф
Сообщения
3.040
Достижения
300
Награды
1.122
А мне нравится идея сценариев. Это ведь возможность некоего альтернативного старта без исхищрений в виде кодов или еще чего.
 

Acidity

Проверенный
Сообщения
1.710
Достижения
258
Награды
311
А мне нравится идея сценариев. Это ведь возможность некоего альтернативного старта без исхищрений в виде кодов или еще чего.
Идея хороша, жаль только сценарии выбраны простейшие.
Было бы забавно увидеть популярные челленджи по четверке уже "вшитыми" в игру - вроде ста детей, черной вдовы, not so berry или диснея. По ним куча людей играет.
Уж временные сценарии особенно - попытка заставить играть чаще, видимо.
У меня была первая мысль, что это очередная антипиратская мера :)
 

D03Anna

Эльф
Сообщения
3.040
Достижения
300
Награды
1.122
Идея хороша, жаль только сценарии выбраны простейшие.
Сделаем скидку, что они ведь только начали. Хотя например я не понимаю, почему текущий временный сценарий на трех младенцев сделали временным, а не постоянным?.. Типа реально поднять он-лайн для не он-лайн игры, лол? Х)

Было бы забавно увидеть популярные челленджи по четверке уже "вшитыми" в игру - вроде ста детей, черной вдовы, not so berry или диснея. По ним куча людей играет.
ну да, на самом деле, почему бы и нет? :) Это реально удобно. Хотя если что залагает, то будет обидка...
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Временный сценарий "Их слишком много" больше недоступен, на смену пришел сценарий "Идеал", начать который можно до 1 декабря.
szZIvMb.png
 

Obscurity

Проверенный
Сообщения
115
Достижения
70
Награды
2
У меня была первая мысль, что это очередная антипиратская мера
Как один из пиратов заявляю, что мне лично эти сценарии вообще ни к чему. При желании можно в обычной игре провернуть подобное на более жёстких условиях/ограничениях
 

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726
Доступен новый временный сценарий "Праздничная суета" - начать прохождение можно до 5 января 2022.

j8pjMuz.png
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
89
Достижения
66
Награды
3
Ох это их развитие сюжета. Мало того что теперь беременеют все от всех, так оказывается ещё и активные симы могут залететь без вуху. Нужно чтобы в одном доме жили два сима с дружественными отношениями. Один из симов может уйти с локации, а после позвонить главного сима и спросить, хотят ли они завести ребёнка. Если сказать да, то один из симов станет беременным. Даже активный.
 

Swetty_Ksu

Проверенный
Сообщения
113
Достижения
119
Награды
4
Ох это их развитие сюжета. Мало того что теперь беременеют все от всех, так оказывается ещё и активные симы могут залететь без вуху. Нужно чтобы в одном доме жили два сима с дружественными отношениями. Один из симов может уйти с локации, а после позвонить главного сима и спросить, хотят ли они завести ребёнка. Если сказать да, то один из симов станет беременным. Даже активный.
У меня была похожая ситуация, пара симов (просто встречаются, но есть общий ребенок), заводить еще детей не планировала пока, и тут резко симка беременеет вторым. Пришлось смирится и растить второго, но не думала что изменения касаются активной семьи.
 

Swetty_Ksu

Проверенный
Сообщения
113
Достижения
119
Награды
4
Еще заметила абракадабру с отношениями после обновления. Пропадают отношения: если я играю сим-семьей, сохраняюсь выходу играю другой, а потом возвращаюсь к первой то у них в отношениях будут только члены семьи, причем друзья, влюбленности удаляются☹️
 
  • Like
Реакции: ZAV

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.165
Достижения
210
Награды
85
Еще заметила абракадабру с отношениями после обновления.
Не только вам привиделась абракадабра.
Вчера перестраивала городки. Для обкатки запустила в мир дочку своей симки. Писательница все дела. Сидим пишем. И пошло. Приперся парень из японии, за ними к двери приходили все жители снежной горы. Когда они кончились, поперли волшебники... Я симкой не выходила, зачем. За пять симских дней, дверь поцеловали практически все симы городков. Но когда приперлась мэр загородной жизни, с сообщением, что по мне там все скучают. Я поняла, все эти визиты не баг и не случайность - за советами видимо приперлись.
Что-то я не в восторге от таких сюжетов, которые годятся разве что, на создание в городках зон строгого режима, сим в роли Пиначета и поперла вершить, кому с кем и поскольку раз.
 
Последнее редактирование:
Верх