The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 3 Создание объекта для анимации

Sirena

Проверенный
Сообщения
692
Достижения
216
Награды
1.214
1.png


В данном уроке мы рассмотрим принцип создания объектов для последующего их анимирования.

Спойлер

Сразу оговорюсь: этот урок написан на основе моего личного опыта, он не претендует на абсолютную правильность. Допускаю, что может существовать и другой способ.

Первым же этапом мы должны определиться с тем, что хотим получить в итоге. Я не буду изощряться, создам обычный подиум, на котором сим будет появляться из-под пола. Начнём!

Открываем Воркшоп. Сейчас нам нужно создать, или конвертировать, тот самый объект, который мы собираемся анимировать.
Чтобы объект двигался с симом, он должен быть привязан к костям. Для привязки возьмём аксессуар.

2.png


Я буду делать анимацию для мужчин, поэтому сразу выбираю мужской аксессуар. Возьму вот этот браслет

3.png


Меняем название Title и жмём далее. В следующем окне нажимаем Ок

4.png


Открылся наш проект, открываем вкладку Mesh, выбираем High level of details - Export. Экспортируем в любую удобную для нас папку.

5.png


Далее нам потребуется TSR плагин для Милка, как его установить читайте здесь
Открываем Милк, импортируем меш браслета (File - Import - TSRW Object)

6.png


Теперь я создам непосредственно сам подиум. Он будет у меня в форме невысокой шестиугольной призмы. Так как я хочу, чтобы сим стоял на подиуме, то помещу его под полом (жёлтая линия указывает на нижюю границу) с помощью кнопки Move. Вы можете подогнать объект конкретно под сима (Меши тела в формате Obj можно скачать тут), но мне это не нужно.

7.png


Я не буду рассматривать текстурирование, так как не собираюсь накладывать на подиум текстуру, он будет однотонным. Подробнее про мешинг, создание карты в Милкшейп читайте тут.
Сразу перехожу к привязке костей.
Во вкладке Groups выбираем наш объект и нажимаем Select. Затем переходим во вкладку Joints. Тут нам нужно привязать кости к нашему объекту.

8.png


Чтобы выбрать нужную кость, нужно исходить из того, как будет двигаться объект. Например, если вам нужна анимация того, как сим замахивается дубинкой, то дубинку привязываем к кости руки (b_R_Hand_ для правой руки, и b_L_Hand_ для левой).
Мне нужно чтобы подиум просто поднимался вместе с симом, поэтому привязываю его к кости b_Spine0. Выделяем нужную кость, жмём Assign.

9.png


Названия костей содержат в себе название частей тела на английском, поэтому выбрать нужную кость несложно, главное – понимать принцип создания анимации, как двигается та или иная кость.
Отлично! Теперь во вкладке Groups, удаляем группу с браслетом. Выбираем группу и жмём Delete
В итоге должна остаться только одна группа!

(Если Вы брали готовый объект, дополнительно удалите группу с тенью, если подгоняли под меш тела, удалите группу с телом)

10.png


Теперь можно экспортировать наш подиум. (File - Export - TSRW Object)

11.png


И сразу же переходим в Workshop, импортируем меш во вкладке Meshes.
В появившемся окошке нажимаем Да

12.png


То же самое проделываем и с другими уровнями детализации, чтобы при отдалении камеры наш объект не пропадал в игре.

13.png


Переходим во вкладку Texture, загружаем нашу текстуру. Multiplier – Edit – Import. У меня это будет png картинка 512*512 залитая 50% серым, так как объект задумывался однотонным. Можно при желании наложить любую текстуру. Если вы конвертируете для анимаций уже готовый объект, то просто импортируйте его сюда в dds формате.
В новом окошке ничего не меняем Continue, затем Done.

14.png


Если это потребуется, нужно заменить Mask, что отвечает за зоны перекраски, но у меня он полностью красный, и я не собираюсь делать объект разноцветным. Подробнее про текстуры можно прочитать здесь.

1.png


Всё, наш объект полностью готов к анимации. Чтобы его можно было добавить в Блендер, заходим в Edit – ProjectContent

15.png


16.png


В следующем окошке ничего не заполняем, сразу сохраняем наш файл в любую удобную папку.
Готово!

Теперь рассмотрим загрузку объекта в блендер, создание анимаций рассматривается в этом уроке.

Открываем в Блендере нужную модель тела, загружаем анимацию. Во вкладке Scene Находим S3PYRigTools, жмём LoadCAS.

17.png


Импортируем наш Package файл с подиумом.
Теперь, если вы подвигаете сима, то увидите, что объект двигается вместе с ним. Если этого не происходит, кости не привязаны, либо привязаны неправильно.

18.png


Создаём анимацию и проверяем в игре. Предварительно обязательно надо загрузить сохранённый Package файл с подиумом в игру!

Удачи! И творческих успехов в создании анимаций!^_^
 

Galaxy

Проверенный
Сообщения
4.586
Достижения
237
Награды
1.326
Severinka, то есть практического применения данных объектов в игре нет? (Плеер поз и анимации к практическим применения не отношу, ибо это не для игры, а для скринов)
 
  • Like
Реакции: 3ttu

Дэйси

Проверенный
Сообщения
184
Достижения
177
Награды
122
Как думаете, так можно присобачить какой-нибудь объект типа стула или декора к симу для анимирования?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Как думаете, так можно присобачить какой-нибудь объект типа стула или декора к симу для анимирования?
урок про это и написан ) здесь приведен пример подиума, но вместо него вы можете взять любой предмет
 

ЛОСОСЯШ :)

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
127
Награды
74
Спасибо за урок. Вроде бы всё понятно. Буду пробовать разбираться.
 
Верх