This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Нет, другие картины (включая сс) светлые, без этого пятна. Так же добавляла лампы под картину стало чуть лучше, но всё равно не так как на улице.Аверия, скорей всего дело в освещении комнаты, лампочек не хватает.
Тут проблема в том, что у меня абсолютно плоский объект, не имеет толщины, я делаю на основе плаката из игры, казалось бы так просто, но почему то плоскость у меня коряво разворачивается. Если я правильно понимаю, то у меня должно получится два изображения развертки (лицевая и задняя часть), но получается не так. Как правильно развернуть плоский предмет?@Daridella,саму развертку изменяйте так, чтобы текстура ложилась верно. У вас на данный момент текстурная развертка по всей величине, сгенерирована автоматически с фронтальной стороны или Unwrap-ом. Теперь ее двигайте, ужимайте, чтобы она стала отображать правильно квадратики, а не сплющивать их. В уроке это описано, начиная с шага 36 и далее.
А если вы не делали автоматическую развертку, то сделайте, это шаг 34. Возможно она сама сразу пропорционально сгенерится и вам не надо будет никуда ничего двигать.
Спасибо Вам огромнейшее!Daridella, да, в с4с с этим есть проблема, там карты в Варехаус не подписаны ) поэтому определить визуально иногда бывает сложно. А в этой картине 4 карты, что немного сбивает с толку. Поэтому я открыла эту картинку в Воркшопе и посмотрела ))
![]()
как видно отсюда - маленькая нулевая - это нормаль, а вот остальные две - обе карты блеска, причем одна (темная без альфа-канала, а вторая с альфой). Честно говоря, ни разу мне не попадались такие файлы с двумя блесками и зачем они нужны, точно не подскажу, может в игре как-то по особенному отражает свет в разных ситуациях? может ночью как-то светится, если это уличная вывеска? Можете попробовать заменить оба по данным шаблонам и поэкспериментировать в игре, что за что "отвечает", а можете поискать другой клон, где нет таких наворотов ) К примеру базовый клон трафарета (там динозаврики, зайчики), я их всегда беру.
Что касается этих рамок и альфа канала, то они получаются вот почему:Daridella, вы все правильно делали, загружаете меш тумбы и под него подгоняете, больше никак размеры не узнать, только "на глаз", проверяя в игре и изменяя, или в редакторе сразу относительно других объектов.
Про альфу не сильно поняла, у вас нет прозрачных участков на текстуре, вам альфа-канал вообще не нужен, он только утяжелит файл. Если меняете размеры своего меша, соответственно и развертку нужно заново переделывать, потому что пропорции развертки и пропорции меша должны быть одинаковы.
пысы. на стене у вас фартук скорее всего правильно располагается (по высоте), вы просто не учитываете, что тумбы разные, есть без бортика, есть с бортиком. Поэтому меш фартука лучше сделать чуть больше в высоту, чтобы под разные тумбы подходил. Ну, или просто поднять на высоту бортика.
Посмотрите, чтобы не вплотную к стене был, сделайте зазор хотя бы миллиметр. Если не поможет, попробуйте заново взять клон и заново импортировать свой мешВ чем может быть причина?
В общем делаю на основе этого динозаврика:Daridella, то, что за пределами границ вашей развертки, без разницы с чем будет, с альфа-каналом или без. это же за пределами меша. Поэтому какой смысл в дополнительном слое, который только утяжелит файл.
Смотрите внимательно в ФШ, возможно вы натягиваете текстуру не до конца по бокам, после того, как изменили развертку по новым размерам своего меша.
Вам сейчас нужно добиться, чтобы у вас текстура легла правильно без всяких альфа-каналов, потому что так как вы сейчас делаете - это неправильно и потом вы столкнетесь с другими багами, ведь если у вас с альфой края пропадают, значит у вас текстура не накладывается на весь меш, т.е. физическая его ширина больше, чем изображение, а края просто прозрачные. Состыковать потом не сможете несколько в ряд.
Посмотрите, чтобы не вплотную к стене был, сделайте зазор хотя бы миллиметр. Если не поможет, попробуйте заново взять клон и заново импортировать свой меш
вот тут проверьте, все ли правильно. Что cut имеет правильное значение для этого клона, такое же как был у исходного. Тут одна группа меша и скорее всего он будет 0, а не 1.задаю cut, удаляю клон
Так и есть, cut равен нулю. Именно так и проставляю. Уже отчаялась. (( И да, на счет текстур. В шагах 44 и 45 данного урока, автор при создании текстурной карты, свободное пространство заливает цветом (оранжевым в данном случае), но в студио и игре у нее это пространство не отображается. А вот у меня наоборот, те белые рамки, что были в самых первых скринах моих, это и есть то свободное пространство, которое автор в уроке заливает цветом. У меня почему-то отображается это пространство в игре, потому и стала сохранять с альфой, чтобы его не было видно. Может после такого объяснения Вам что-то более менее станет понятно, в чем ошибка.Daridella, нет, вы все правильно делаете, и дело точно не в текстурах.
вот тут проверьте, все ли правильно. Что cut имеет правильное значение для этого клона, такое же как был у исходного. Тут одна группа меша и скорее всего он будет 0, а не 1.