The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 4 Создание одежды с изменение меша в CAS Mesh Tools

KuklaMisha

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
48
Награды
3
Помогите!! У меня проблема(( Я делала всё, как в уроке, и вот что получается в Милкшейпе:
e911a7770972.png
 
Последнее редактирование модератором:

Mara45123

Заблокирован
Сообщения
833
Достижения
205
Награды
298
Доброй ночи! Мне нужно подкорректировать меш, убрать бант, но у меня возникла проблема, я не могу в Милкшейп загрузить меш.
При экспорте Lod сохраняются не как simgeom, а как ms3d
Если все правильно,через,что lod в Милшейпе загружать?
Заранее спасибо за ответ.

Пи.си. разобралась как открыть.
Вопрос в другом если какой нибудь легкий способ удалить эти банты?
И еще вопрос как в Милшейпе повернуть, модель,чтоб сзади редактировать?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
опрос в другом если какой нибудь легкий способ удалить эти банты?
по сути - никак, так как эти банты не внешние, а выдавленная часть меша. Ну можно конечно передвигать точки к поверхности рубашки, т.е. возвращать обратно плоское состояние. потом сглаживать все через Алигн нормалс, но это жуткий геморр и не факт, что получится ровно свести. Это если редактировать меш.

Ну или менять участки с бантом на новые, но это уже относится к созданию нового меша и я знаю, как в четверке новые меши вводить, но чисто технически в милкшейпе - удаляется часть с бантом, затем инструментом создания плоскостей от точек создаются новые треугольники и ими заполняется пространство. После этого нужно на них создать развертку и совместить ее на карте с остальным мешем, а также заново делать привязку модели или хотя бы новых участков.

И еще вопрос как в Милшейпе повернуть, модель,чтоб сзади редактировать?
клик по окну ПКМ - Projection, там выбор сторон проекций, с которой показывать в этом окне. Сзади Back
 

Mara45123

Заблокирован
Сообщения
833
Достижения
205
Награды
298
клик по окну ПКМ - Projection, там выбор сторон проекций, с которой показывать в этом окне. Сзади Back
О спасибо, а то меня всегда этот вопрос мучал.
Ну можно конечно передвигать точки к поверхности рубашки, т.е. возвращать обратно плоское состояние. потом сглаживать все через Алигн нормалс, но это жуткий геморр и не факт, что получится ровно свести. Это если редактировать меш.
Я, уже пытаюсь это делать, а что такое Алигн нормалс, и где он находится и как ним пользоваться?
И еще вопрос, я сейчас изменяю Lod 0, для всех лодов нужно "задвигать" точки :глаздергается:, иди же можно потом мой отредактированный лод0, порезать полигоны и загнать как лод1,2,3?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
иди же можно потом мой отредактированный лод0, порезать полигоны и загнать как лод1,2,3?
в каждом надо так делать :девочкалол: если порезать полигоны, то привязка костей пропадет


а что такое Алигн нормалс, и где он находится и как ним пользоваться?
это плагин для Милкшейпа, для более правильного "сглаживания" нормалей. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Mara45123

Заблокирован
Сообщения
833
Достижения
205
Награды
298
в каждом надо так делать
:ужас:
если порезать полигоны, то привязка костей пропадет
А если в Блендер не знаете, тоже привязка пропадет?
Пи.си. простите за глупые вопросы, просто на такие глупые вопросы не каждый может и хочет ответить, спасибо за Ваше терпение и понимание. :цветочек:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
А если в Блендер не знаете, тоже привязка пропадет?
не пропадает, если сохранять в blend и добавлять в с4студио blend файл, как делается с акксами и одеждой. Но я такие сложные вещи, как одежду, не пробовала.
А если сохранить в обж для какой то другой программы, то пропадет, потому что обж не поддерживает привязку.
 

Daswort

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
36
Награды
0
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Нужно было обрезать верхнюю часть юбки, все сохраняется нормально, и текстуры, и lodы, но и в превью и в игре на месте вырезанной части нет тела. Как бы дыра. Это что-то с костями? Есть ли тела sims4 для milkshape?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Daswort, ну вот какой меш у вас есть, такой в игре и будет. меша тела у одежды внутри нет, он специально убирается, чтобы было меньше полигонов. если вам нужно его оставить (там где его нет), то нужно его сделать, взять, к примеру с чего-то другого. Но это уже будет не изменение, а создание нового меша. А само тело посмотрите в другом клоне, к примеру в купальнике.
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
750
Достижения
196
Награды
517
Вдохновилась героями игры Overwatch, есть желание попробовать создать костюмчик одной бестии (вру, двух), вот только я чайник в таком деле, может и получится что-то толковое создать :D...надеюсь. Новичок будет меш создавать.... Поэтому спасибо за урок и труды, которые потребовались для его написания, рада, что нашла именно тот, который искала)):любовь: Пойду мучиться.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Mellios, урок написан давно, на то время в с4с еще нельзя было извлекать меши для редактирования. А сейчас это уже возможно, поэтому все, что касается КАСТулл вы можете пропустить и работать только в с4с.
Меш извлечь в с4с в закладке mesh - export
 

Diviniti

Проверенный
Сообщения
3.073
Достижения
258
Награды
2.777
Привет! Можешь подсказать, как лучше разбить меш, чтобы сделать нормальную привязку, а то придумала очень объемное платье и никак не разберусь с группами, а автоматическая привязка получается кривой.
Вот меш без "тела", снизу две полосы сделала, но видимо не подходят. Делала по аналогии с референсом.
b8e71e413fc24676be359acc1118e990.png

А в игре получается вот так, снизу улетает. Во время привязки выдал ошибку, на последней группе, получается, на основной.
Too many bones
---------------------------
The bone assigned mesh contains too many bones, probably causing distortion in-game.

Save the mesh anyway?
---------------------------
2cad9c766ca84ea4a7ef79c20a355f32.png
 
  • Like
Реакции: Ici

SugarOwl

easy girl
Сообщения
3.073
Достижения
317
Награды
4.155
Severinka
доброго времени суток! Делала реколор стандартного для четвёрки свитера и возник вопрос касательно замены карты нормали (все текстуры уже до этого заменила через с4с, а вот нормали там нет). Открывала мой файл через s4pe и к моему удивлению нормали не обнаружила и там ._. А на свитерке в игре отображается старая, что довольно сильно бросается в глаза. Есть какие-то ещё варианты для замены этой карты?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
сова нормаль в четверке привязана к геомам, поэтому и видно эту карту будет тогда, когда нажмете не на кнопку реколор, а на создание с изменением меша.
 

SugarOwl

easy girl
Сообщения
3.073
Достижения
317
Награды
4.155
нормаль в четверке привязана к геомам, поэтому и видно эту карту будет тогда, когда нажмете не на кнопку реколор, а на создание с изменением меша.
а слона-то я и не приметила. :фейспалм: а ведь раньше делала реколоры одежды как раз через создание с изменением меша и всегда видела эту нормаль, а тут потерялась, давно в с4с не заходила.
Спасибо за подсказку!
К слову - со второго раза всё-таки удалось сделать хорошую нормаль, оттиски стандартного свитера больше не видны, но по какой-то причине осталось блестеть одно плечо, и видно это только при прямом дневном свете в игре, если персонаж находится на улице, в помещении всё выглядит правильно. o_O Это какой-то баг или же я что-то где-то не учла?
 

Burinis

Проверенный
Сообщения
295
Достижения
120
Награды
36
Как мне это исправить?

Делал с помощью программы TS4 CAS Tools V2.8.0.0 (раньше она называлась CAS Mesh Tools, как в этом уроке. Теперь она называется TS4 CAS Tools). Простите, что немного не в тему.
 

Burinis

Проверенный
Сообщения
295
Достижения
120
Награды
36
Severinka, как мне исправить этот дефект на моих шортах?

появляется, когда я отдаляю камеру. делал я эти шорты в TS4 CAS Tools V3.4.1.0 и Sims4Studio

В уроке рассмотрено изменение стандартного меша, но вы можете экспериментировать и пробовать добавлять свои части или заменять меш полностью.
делал я их путем удаления в милкшейпе нижней части брючин выше колена и пришивания стандартных ног.

Добавлено: я сделал новый скрин (только стрелку добавил).

Добавлено: Это ещё не всё: при приближении заметны ещё дефекты вокруг ног.
 
Последнее редактирование:
Верх