The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 3 Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
192
Достижения
0
Награды
709
Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

9.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

1.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

2.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

3.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

4.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

5.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

6.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.

8.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

9.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.

10.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

11.jpg


Проверяем в игре.

Копирование запрещено!​
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
dasha28rus, также как и все остальное, нажать Rotate и крутить кость головы (head). Ведь остальные же части тела вы повернули, голова и ладонь ничем от них не отличаются.
Поворачивать нужно не отдельные части, а всю руку, начиная с плеча разворачивать в нужном направлении. Посмотрите на свою ладонь, вы ведь когда ее поворачивая, она у вас не одна поворачивается, а еще и предплечье, и плечо. Вот и здесь также.
 

dasha28rus

Проверенный
Сообщения
2.239
Достижения
183
Награды
793
Severinka, Аа, спасибо, а я и не знала
happy.gif

А я вот.... позу сделала, а забыла как её называла (ну, чтобы в игре вызвать), где можно узнать, как я её назвала?
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
dasha28rus, в названии файла анимации есть.
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
Masha121, не может быть пусто. Либо не выбрали файл, либо он не успел загрузиться, на это нужно какое-то время.
 

MaFFy

Проверенный
Сообщения
49
Достижения
71
Награды
23
Нет, я выбрала, а он даже загружаться отказывается.
У меня The Sims 3.Gold Edition.v 10.0.96.013001
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
Masha121, а в каком смысле отказывается? Ошибка какая-то?
 

MaFFy

Проверенный
Сообщения
49
Достижения
71
Награды
23
Нет, нет даже ошибки он просто не грузит, не появляется даже полоса (где отображается загрузка).
 

daniory

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
cry.gif
как подогнать позу к обьекту? (стулу.дивану,) в milkshape
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
daniory, загрузить меш этого объекта, который вам нужен (предварительно экспортировтаь его из Воркшопа в формате wso или obj) и делать позу уже относительно объекта
 

Anutka037

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
1
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.
У меня не получается это сделать. Он мне ошибку выдает: "Unable to open file: a_pose_01.animationError 2"
Помогите пожалуйста!!!
 

Sayalun

Проверенный
Сообщения
1.440
Достижения
186
Награды
767
Доброго всем времени суток, у меня вопрос: а экспортировать нужно в файл или в package? И еще вопрос - а может мне кто-нибудь кинуть ссылку на уже экспортированный файл a_xevt_701 ? потому что у меня почему-то нету такого в FullBuild0.
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
Sayalun, через Export and Rename.
Sayalun сказал(а):
а может мне кто-нибудь кинуть ссылку на уже экспортированный файл a_xevt_701
Так не получится. В милкшейпе название позы задается при экспорте файла из с3пе.
Могу предложить только сборный пакедж, из которого можо экспортировать тут
Подробнее про него тут под первым спойлером в разделе Дополнительно.
 

Sayalun

Проверенный
Сообщения
1.440
Достижения
186
Награды
767
Skygirl, ОГО! Спасибо огроменное!!!!!!!! Про Export and Rename свой косяк понял, извините, туплю, исправляюсь. Скачал - спасибо огромное! Пойду - попробую далее все сделать по инструкции!
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif


Еще раз спасибо! :)
 

Makichan

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Извините, может я одна не знаю, но все-таки как ширину ног фиксировать? Не найду во вкладке Joints, может не заметила, но там много чего и в основном все это "увеличивает" конечности..вот влево-вправо ноги отодвигаются, как же их на определенную ширину расставить?

-----------------------------------------------
Нет, ничего. Сама найду все)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Makichan, в каком смысле увеличивает? Кнопка Rotate только поворачивает все части тела. Чтоб ноги поставить на определенную ширину, нужно начать поворачивать с бедра, постепенно, сначала верхнюю часть ноги поворачиваете в разных проекциях, потом среднюю, потом нижнюю.

В Милке три окна проекций и одно окно просмотра. В каждом окне поворот идет по разным осям (право-лево, зад-перед, верх-низ) и все это еще зависит от первоначального положения объекта (части тела)
 

nastasiya_

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
1

Хасюшка

Проверенный
Сообщения
75
Достижения
61
Награды
34
Спасибо за туториал, вы мне очень помогли
happy.gif

Не подскажете, где скачать меши тела для животных? Что-то я их в этой темке не нашла...
 
Верх