alien, вы все еще ни разу так и не объяснили, как А связано с Б. За обработку действий и графики в компьютере отвечают разные комплектующие. Да, конечно, процессор тоже, в некоторой степени, влияет на визуал, но тут речь уже про отображение мешей. Как помешают реалистичные текстуры, которые будет обрабатывать видеокарта, — непонятно. Если на ту же четверку натянуть реалистичные текстуры (причем, модовые даже), она все еще будет комфортно играбельной. Чтобы ее сильно нагрузить даже на среднем компьютере, нужно очень много объектов в районе разместить или запустить в него огромное количество персонажей. У меня очень тяжелые города и много живущих в них симов (в Винденбурге живет около сотни, например, что для города в любой части игры немало), но ПК стал сдавать позиции только на одном лоте — особенно нагруженном объектами супермаркете, и помимо проблем с откликом персонажей, стал мерцать меш прически персонажа. Если же не брать этот супермаркет, то все работает отлично, не мешает даже включенный решейд. По логике же того, что вы из раза в раз пишете, такого быть не может.
Так что Симс с реалистичной графикой вполне возможен (прически, в которых каждый волос отдельно проанимирован, никто не просит, и всем, что-то мне подсказывает, хватило бы просто того, чтоб волосы выглядели как волосы и имели хотя бы небольшую анимацию — тот же мод на анимацию груди для четверки игру практически не нагружает). Просто разработчикам стоит ориентироваться не на откровенные калькуляторы (которые, в итоге, все равно игру еле-еле на минималках тянут), а хотя бы на что-то среднее вроде 1650 super, если ориентироваться по видеокартам.